anatoliy Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Приезжай часов в 5 - 6 вечера в будни к метро "Семёновская". И посмотри, что именно там задерживает движение. Трамвайную остановку 43 и 46 (в сторону Введенского кладбища) там перенесли на развотное кольцо 43-го. В результате у метро на трамвай не сесть, до остановки ещё пилять в обратном направлении. Случая, чтоб я с этой установки уезжал на трамвае - не было, всё на бобике, зато пока шёл, успевали упорхнуть 2 трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Я когда-то ради прикола засекал - скорость посадки через рогатку где-то 20-25 человек в минуту при условии, что никто не тупит и ничего не глючит. 319399[/snapback] Я знаю, сам засекал. Но чисто теоретически, если только с БСК... Ну дык нашел что в пример приводить. :laugh: График ускорили по причине списвания скотовозов, а маршруты это редкоходящие и дуже бабковозные., 319373[/snapback] 774 к примеру ну такой редкоходящий, такой бабковозный... 92 опять же, 771... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Трамвайную остановку 43 и 46 (в сторону Введенского кладбища) там перенесли на развотное кольцо 43-го. 319461[/snapback] Ну логично, чтобы хоть два маршрута из трёх объединить на одной остановке. Но я говорил про остановку в сторону Преображенской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 в каждый автобус/троллейбус/трамвай кондуктора, как и контролера, не посадишь. 319102[/snapback] На момент начала активной фазы турникетизации в районе Нижних Котлов по ощущениям процентов 70% автобусов работали с кондукторами. А в общем, если не считать "низкопольников", то турникеты лично меня не напрягают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 774 к примеру ну такой редкоходящий, такой бабковозный... 319560[/snapback] По сравнению, например, с митинскими 2, 266 и с тем же жулебинским 669 - таки да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 У меня в семье никто не пользуется НОТ с турникетами. После введения АСКП в Москве я езжу исключительно на маршрутках и просто такси. Лично для меня турникет это унижение моего достоинства. До этого автобусами и трамваями пользовался почти ежедневно, потом перестал. Конечно народ привык, люди ко всему привыкают. У нас в стране вообще народ странный, чем хуже этому народу делают, тем он спокойнее относится. Сейчас регулярно пользуюсь МТАшными автобусами, но по мере появления на них "Скотопрогонных установок" я прекращу пользоваться и ими, тем более, что проезд в Москве и области достиг безумных расценок: автобус от станции до моей деревни стоит 22 рубля, если едем в четвером, то 88 рублей, а такси стоит 70 рублей. Сидя и без остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 По сравнению, например, с митинскими 2, 266 и с тем же жулебинским 669 - таки да. 319586[/snapback] Длину маршрута сравнивать будем? Лично для меня турникет это унижение моего достоинства. 319608[/snapback] В метро турникет не напрягает? урникетизации в районе Нижних Котлов по ощущениям процентов 70% автобусов работали с кондукторами. 319576[/snapback] По ощущениям. Реально дай бог 50% ПС, при этом куча народу работала в 2 смены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Лично для меня турникет это унижение моего достоинства. 319608[/snapback] В метро турникет не напрягает? Напрягает, стараюсь не пользоваться И даже не сами турникеты, а дурацкие очереди в кассы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 И даже не сами турникеты, а дурацкие очереди в кассы. 319689[/snapback] Есть лечение. Хоть я и не москвич, но 10 поездок в месяц, что на НОТ, что на метро совершаю однозначно. По мере необходимости покупаю чуть заранее и там где нет очередей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 В метро турникет не напрягает? 319676[/snapback] Если к нему нужно в очереди стоять, то напрягает, но такое бывает редко. В метро турникеты почти не мешают проходу, тем не менее бестурникетное метро (в Будапеште) мне понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Есть лечение. Хоть я и не москвич, но 10 поездок в месяц, что на НОТ, что на метро совершаю однозначно. По мере необходимости покупаю чуть заранее и там где нет очередей. Не вариант, езжу раз в 1-3месяца, а после терактов вообще не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а после терактов вообще не буду. Все-таки некоторые люди меня поражают... Отказываться от метро из-за терактов. А ты не думал над тем, что он мог с тем же успехом произойти и в любой электричке Казанского направления? ИМХО, с нынешним положением дел на железной дороге вероятность теракта в электричке намного выше, чем в метро, в т.ч. и в твоих любимых голутвинских спутниках (про стычки футбольных фанатов в электричках и про то, в каком состоянии после этих стычек были электрички, уже неоднократно говорилось). И что тогда, откажешься от электричек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Все-таки некоторые люди меня поражают... Отказываться от метро из-за терактов. А ты не думал над тем, что он мог с тем же успехом произойти и в любой электричке Казанского направления? ИМХО, с нынешним положением дел на железной дороге вероятность теракта в электричке намного выше, чем в метро, в т.ч. и в твоих любимых голутвинских спутниках (про стычки футбольных фанатов в электричках и про то, в каком состоянии после этих стычек были электрички, уже неоднократно говорилось). И что тогда, откажешься от электричек? Спутник - единственный транспорт, от которого я не откажусь до тех пор, пока он ходит. От зеленых уже отказался :-) А взрывать голутвинский концепт будут врядли. Он все равно почти пустой ездит. Проще уж рязанскую на 10 минут раньше P.S. Больше ОФФтоп не развожу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Все-таки некоторые люди меня поражают... 319978[/snapback] Самое главное, что в тех же ДТП погибает, грубо говоря, примерно в 100 раз больше людей, чем в терактах. А еще может просто кирпич на голову свалиться, можно от нариков перо в спину получить, да мало ли еще чего? Паника у народа, не иначе... Почем там ОДИН валидатор стоит, ась? 319260[/snapback] Ни по чем - оборудование мосгортрансовской АСКП снято с производства. Что будет дальше - непонятно, пока что турникеты с валидаторами переставляют в новые машины со списанных. Ну и отдельные филиалы МГТ перекупили у Раменского ПАТП МТА бэушное оборудование, демонтированное с машин 3 года назад, чему Раменское было несказанно радо (хоть кому-то эти чудеса технического прогресса удалось продать). На МКАДе однажды Богдан ездил со скоростью 120 км/ч. Богдан столько не поедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDontKill Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Время посадки увеличивает тормознутость турникета. Почему, если прислонить карту сразу после прошедшего - она не срабатывает? А ведь рука-то по привычке уже убирается от валидатора. Вот ежели бы этой задержки не было, посадка бы проходила быстрее. З.Ы. в метро тоже иногда такие глюки бывают. Прислонил карту и рванул - а оно захлопнуло. Или шторка не успела открыться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mile Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 оборудование мосгортрансовской АСКП снято с производства. Что будет дальше - непонятно 320026[/snapback] И на смену ему ничего нет? То есть, есть надежда, что это "чудо технического прогресса" скоро издохнет естественной смертью и период Великого Транспортного Мракобесия закончится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 На смену хоть тот же каскад есть.За одно и полностью на БСК перейдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 На смену хоть тот же каскад есть.За одно и полностью на БСК перейдут. 320129[/snapback] Ну что тут сказать - хотя мы (МТА) и научили КАСКАД работать по упрощенной схеме, как в Москве (посадка только через переднюю и свободный выход - актуально на маршрутах с единым тарифом, включая все городские, разумеется) - в силу ряда причин это абсолютно нереально. То есть, есть надежда, что это "чудо технического прогресса" скоро издохнет естественной смертью 320123[/snapback] Обломаю твою надежду - как бы то ни было, попоездочный учет льготников (ради чего, собственно, и затевались турникеты) в МГТ есть и будет. Оборудование тут не при делах - вопрос в финансировании так называемых выпадающих доходов (поездок льготников). В общем, что придумают - не знаю (я в МГТ не работаю), но что-то точно придумают. И, по моему мнению, от турникетов в массовом порядке никто отказываться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Кстати, а с чего вы взяли, что это оборудование снято с производства. На сайте смартека оно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Кстати, а с чего вы взяли, что это оборудование снято с производства. 320160[/snapback] С того. Ну попробуй купить в смартеке валидатор по ссылке - о результатах расскажешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Ну попробуй купить в смартеке валидатор по ссылке 320162[/snapback] Ну так не Смартек же их производит. Смартеку же держать складской запас не упёрлось, а под конкретный проект может быть и привезут. Впрочем, на сайте самой ERG Group сейчас значится новая версия валидатора (с возможностью воспроизведения голоса и 3.5” QVGA экраном): V6000 iVal Ticket Validator. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Ну так не Смартек же их производит. Смартеку же держать складской запас не упёрлось, а под конкретный проект может быть и привезут. 320165[/snapback] Дык, в том-то и дело, что привозить уже нечего - как раз непосредственный производитель их и снял с производства. Впрочем, на сайте самой ERG Group сейчас значится новая версия валидатора (с возможностью воспроизведения голоса и 3.5” QVGA экраном): V6000 iVal Ticket Validator. 320165[/snapback] Проблема в том, что у Соляруса все сертификаты, разрешения на внесение изменений в конструкцию и т.д. - на текущую модель. На новую, соответственно, всю эту макулатуру придется оформлять по новой, а учитывая, что массового монтажа оборудования пока не предвидится, экономического резона это делать у него нет. Таким макаром относительно недавно ТМЗ попал в неловкое положение - по контракту он должен был поставлять автобусы в комплекте с уже установленным турникетом и двумя валидаторами, а сделать он этого не мог, т.к. последние взять было неоткуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Дык, в том-то и дело, что привозить уже нечего - как раз непосредственный производитель их и снял с производства. Они сняты только с серийного производства, а под заказ их делают без проблем. Цена просто становится сильно выше на и так не дешевый валидатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 ! Предупреждение:Блин, народ, вы вообще название темы читаете, или постите что попало куда попало?Аккорд1970, anatoliy и rvu - ваши сообщения удалены как абсолютный ОФФ-топик по отношению к данной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 На низкополах валидаторы снимают со второй двери. Таким образом, кол-во пс увеличиваться не будет. теперь и из-за валидаторов. старые машины капиталят, новых поставляется немного. Пользуйтесь общественным транспортом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 теперь и из-за валидаторов. старые машины капиталят, новых поставляется немного. 320281[/snapback] Что за бред? Вы считаете, турникет с валидатором нельзя переставить из старой машины в новую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Эт потому, что машщин на этих маршрутах стало больше, ну и расписание перетряхнули. Кстати кол-во тех же маршруток последнее время уменьшается. 319154[/snapback] Да ладно! Чем это можно подтвердить? Что-то я не заметил уменьшения количества бобиков, чего не скажешь об обратном. Ну и про увеличение количества машин - ну на некоторых маршрутах да, заметно. А на других как было, так и осталось, если не хуже. Ну и лично для меня. Плюс я вижу только один - если раньше при виде НОТа на остановке добежать и успеть на него было малореально, то теперь практически всегда удается успеть и уехать. Кстати говоря, по сравнению с началом турникетизации "культуроных очередей" сейчас стало в разы меньше. Чего не может не радовать - народ всё-таки постепенно отучается от дурацкой совковой привычки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Что за бред? Вы считаете, турникет с валидатором нельзя переставить из старой машины в новую? 320293[/snapback] я пишу не про замену ПС, а про увеличение ИТОГОВОГО количества автобусов. На многих маршрутах ПС не хватает. Переставить можно, но увеличить число валидаторов-турникетов уже не получится. соответственно, увелмичить количество пс не получится уже и из-за этого, потому что если новым машинам не будет хватат валидаторов, их не будут покупать. понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 я пишу не про замену ПС, а про увеличение ИТОГОВОГО количества автобусов. На многих маршрутах ПС не хватает. 320480[/snapback] Что значит "на многих маршрутах ПС не хватает"? Не хватает ПС для закрытия выпуска? Вроде бы хватает. Не хватает выходов для обеспечения перевозок? Тоже вроде хватает. Так в чем проблема? Большого увеличения выпуска (за исключением фиатов) никто не планирует - соответственно, не планируется и увеличения парка ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Не хватает выходов для обеспечения перевозок? Тоже вроде хватает. 320490[/snapback] Ну я тебе могу накидать маршрутов, где именно выпуска не хватает на обеспечение перевозок. 11-й трамвай например. Или 774-й автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.