Перейти к содержанию

АСКП. Взгляд спустя годы


Georg

Рекомендуемые сообщения

Зачем контров, серьезные штрафы - вот же есть адекватный ответ:

Или превратить контров в разъездных кассиров

333887[/snapback]

Вспоминаем, как их зовут? КОН - ДЮ - ШКИ!

 

А налоги - это действительно глупо. Потому что несправедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как работать кондуктору в набитом низкопольнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть с билетами будут только те, кого обилетели, когда в проходах никого не было? Покажите мне городской высокопол с сиденьями 2+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так: набитый низкопольник - вещь сама по себе ненормальная. Но если на то пошло, у нас кондюшки нормально обилечивали в набитых Хааргазах и пригородных ХБИ, а в Питере нормально работают в Сканиях. Что касается потерь - они таки да, будут, кто-то выскочит раньше. Также как и при дурье - кто-то пролезет под рогатиной. Работу кондюшек на городе я наблюдал в Новосибирске на частных автобусах: автобусы забиты, однако большинство успевает обилетиться. Никакую дурь новосибирские частники ставить у себя не собирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородный набитый ХБИ можно обилетить сначала постояв в передней двери, а на следующей остановке зайти в заднюю. В середину всё-равно никто не пробирётся...

 

Скания всё-же не низкопольник, а частично-низкопольник, что приводит к тому, что на верх особо никто не лезет.

 

А вот как работать кондуктору в 6213, 6270.06, 6206, 62151 при большой сменяемости и пассажирах с сумками в проходах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сканиях в ЧП сзади кондуктор не появляется в принципе и никого там, соответственно, не обилечивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧП - частные предприятия? Ну дык предложи им поставить дурь, посмотришь, куда тебя пошлют.

 

В МТА в Сканиях на 470 кондюшки справляются. Правда, забитым он ходит редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, на 470 пассажиры заходят и выходят каждые 30 секунд? Работа на городском маршруте и работа на пригороде - немного разные вещи. В городе надо проходить всю машину за 30 секунд-минуту потому что время поездки между остановками очень мало.

 

Так что хорошая работа кондуктора в Москве мало реальна. Если вернуться к 6212, то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТшных контров всё-таки превратили в разъездных кассиров, продающих водительские билеты по 28рублей. http://metroblog.ru/post/3364/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзные штрафы + работа с ментами, вот и всё решение проблемы

333969[/snapback]

И чтобы все пассажиры каждую минуту нервно заглядывали в свой карман: есть ли там билет, не потерялся ли он, не украли ли его.

 

Работа ментов (контролеров, чопперов) потребует денег. Эти расходы будут включены в стоимость проезда. С другой стороны, эти деньги не пойдут ни на развитие транспорта, ни на еще что-либо полезное. Эти деньги пойдут на откорм ментов (контролеров, чопперов), то есть фактически будут выброшены в помойку.

 

Невозможно создать "справедливую" систему оплаты на локальном транспорте. Ну, может быть и можно, но затраты на эту систему будут во много раз превышать затраты на собственно проезд. Или же на оплату проезда будет уходить во много раз больше времени, чем на сам проезд.

Вы хотите платить, скажем, 510 руб. за проезд на городском автобусе? Причем 10 руб. - за проезд, а 500 руб - за "справедливость".

А вы хотите каждый раз тратить час на покупку и всяческие проверки билета, чтобы потом доехать за 5 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы хотите каждый раз тратить час на покупку и всяческие проверки билета, чтобы потом доехать за 5 минут?

Нет, мы просто не хотим терять время на "дурь", от которой как выяснилось, толку тоже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, на 470 пассажиры заходят и выходят каждые 30 секунд? Работа на городском маршруте и работа на пригороде

334085[/snapback]

Это типичный маршрут "метро-спальник", проходящий по сплошной городской застройке.

Невозможно создать "справедливую" систему оплаты на локальном транспорте.

334170[/snapback]

Такая система создана во многих городах Европы.

Работа ментов (контролеров, чопперов) потребует денег.

334170[/snapback]

Эти деньги они сами возьмут с халявщиков, которые хотят кататься за счет общества.

затраты на эту систему будут во много раз превышать затраты на собственно проезд.

334170[/snapback]

Расчет будет приведен? Самая дорогая и самая удобная для пассажира система - "живой кондуктор", но зарплата кондюшки минимум в два раза меньше зарплаты водилы, не говоря уже о затратах на покупку и содержание автобусов. Система с контрами и штрафами есть в разы меньше бабла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтобы все пассажиры каждую минуту нервно заглядывали в свой карман: есть ли там билет, не потерялся ли он, не украли ли его.

334170[/snapback]

Если кто-то страдает паранойей, либо относится к категории "маш-растеряш", то это их личные трудности.

 

Mile, честно говорю, с каждым твоим новым постом я всё меньше и меньше верю в то, что ты, как утверждаешь, всегда платишь за проезд, но дико не любишь турникеты. Ибо каждый новый пост всё больше наталкивает на мысли, что ты банальный любитель халявы и не более того. Собственно и это сообщение с дико притянутыми за уши аргументами, не выдерживающими никакой критики, имеет простой подтекст: "Возите всех бесплатно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, на 470 пассажиры заходят и выходят каждые 30 секунд? Работа на городском маршруте и работа на пригороде

334085[/snapback]

Это типичный маршрут "метро-спальник", проходящий по сплошной городской застройке.

 

 

В Москве не только маршруты "метро-спальный район" имеются. Внутрирайонные маршруты с большой сменяемостью, межрайонные хордовые маршруты с тремя видами пассажиров "от метро, до другого метро", "от метро до дома" и "на пару остановок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то страдает паранойей, либо относится к категории "маш-растеряш", то это их личные трудности

334181[/snapback]

Если штраф будет 100 тыс. руб, или, как в Фашистской Германии, будут расстреливать тех, кто без билета, то паранойя проявится у 99% пассажиров. Оставшийся процент, это либо те, кто не знал о повышении ответственности за безбилетный проезд, либо те, кому все по фигу - психически больные, пьяницы, наркоманы или бандиты, которые, в случае чего, сами с легкостью перестреляют всех контролеров.

Хотя, наверное, я ошибаюсь. Эти 99%, скорее, просто перестанут ездить на ОТ - от греха подальше. Ездить будет только тот замечательный процент.

 

Mile, честно говорю, с каждым твоим новым постом я всё меньше и меньше верю в то, что ты, как утверждаешь, всегда платишь за проезд, но дико не любишь турникеты. Ибо каждый новый пост всё больше наталкивает на мысли, что ты банальный любитель халявы и не более того.

334181[/snapback]

За автобусы, троллейбусы и трамваи практически не плачу, так как практически не езжу. На метро и электричках езжу, но далеко не каждый день и плачу, по привычке, практически всегда.

Исключения:

- Если на станции километровая очередь, то не плачу.

- Если последний поезд вот-вот уйдет, то тоже не плачу. Лучше ехать без билета, чем ночевать на платформе с билетом (а завтра все равно покупать новый)

- Если я прихожу на незнакомую мне платформу, на которой неизвестно, есть ли касса, то часто тоже не плачу. Поисками кассы занимаюсь только, если до прибытия поезда достаточно времени и я физически способен это делать (скажем, если со мной мои дети, то я не буду ходить по рельсам на другую платформу в поисках кассы). Кстати, поиск кассы в подобных случаях часто совершенно напрасен: ее либо нет вообще, либо она сгорела, либо работает до 18.00

- Если у меня уже есть билет, скажем, из 5-ой зоны в 1-ю, а доехать надо до вокзала, то тоже не плачу. Раньше в таких случаях брал билет до 4-ой зоны - некоторые контролеры это понимали. А сейчас, с турникетами, это бессмысленно. Зачем брать билет, если все равно тебя сочтут безбилетным?

 

Я не любитель халявы, я сторонник безгеморройного транспорта.

Если есть транспорт, и в нем есть место - я сажусь и еду. Все!

У меня есть деньги, я согласен оплатить проезд. Да-да, именно проезд, а не установку безумно дорогих турникетов, заборов и не зарплату бесчисленным контролерам и охранникам.

И я не хочу разбираться в тонкостях систем оплаты: на каждом виде транспорта она своя, очень сложная и постоянно меняется. Я не хочу помнить, что в этот турникет билет надо вставлять так, а в тот турникет - этак. Я не хочу все время помнить, сколько поездок на моей карточке и в какой день они испарятся.

Мне, как пассажиру, система оплаты совсем неинтересна. Мне нужно ехать. А перевозчик, должен в первую очередь, перевозить, а не заниматься продажей и контролем билетов. А существующая тенденция такова, что перевозчики все больше внимания уделяют системе оплаты, и все меньше - перевозкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если штраф будет 100 тыс. руб

334260[/snapback]

Прага - 700 крон (ок 1000 руб) при оплате на месте и 950 крон - если халявщик начинает ерепениться. Месячный билет стоит тама 550 крон. Паранойи ни у кого нет.

 

Франция - от 28 евро. В собаках - от 35 евро до 375 евро. Зато мечта наших халявщиков не платить за лишних контров там исполнена во всей красе: на состав TGV тама два проводника, которые просто проходят все вагоны. Все уже придумано и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если штраф будет 100 тыс. руб, или, как в Фашистской Германии, будут расстреливать тех, кто без билета, то паранойя проявится у 99% пассажиров.

334260[/snapback]

Ну зачем опять палку перегибать и в крайности впадать? Не надо никого расстреливать, достаточно штраф в 1000р и обеспечить неотвратимость его взымания в случае если поймают. Сейчас зайцем едут потому, что это возможно и за это ничего не будет, когда за это что-то будет, причем это "что-то" будет заметно - тут же платить станут больше. А расстрел на месте или 100тыр штрафа это противоположная крайность относительно той анархии, которая творится сейчас.

 

А перевозчик, должен в первую очередь, перевозить, а не заниматься продажей и контролем билетов.

334260[/snapback]

Только при этом забываешь об одном, что если собирать плату за проезд никто не будет, то и транспорта не будет, ибо для его работы нужны средства, которые и берутся из проездной платы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прага - 700 крон (ок 1000 руб) при оплате на месте и 950 крон - если халявщик начинает ерепениться
При оплате в кассе DPP штраф будет те же 700 крон.

А за забытый дома проездной - штраф всего 50 крон :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за забытый дома проездной - штраф всего 50 крон

334299[/snapback]

А как доказать что ты его забыл :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проездные именные. Приезжаешь в офис ДПП, показываешь, что он есть и действует.

 

Есть еще проездные на предъявителя, но на них это не распространяется. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все-таки еще не перевелись водители, которые требуют строгого соблюдения инструкции. Сегодня на остановке от одного парня слышал: "я за кем-нибудь пройду". Когда мы вошли в троллейбус, я ему предложил пропустить по СКМ, на что водитель постучал по стеклу и пригрозил мне пальцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй круг идём? Я же написал, что после халявы и анархии ессно будут посылать, а потом постепенно приучатся платить.

333561[/snapback]

Видите ли, в МГТ анархия и не прекращалась, бо кондукторов была дай бог 1/3 от потребности, включая работающих в 2 смены.

противозаячей обороны не сильно лучше.

333561[/snapback]

Зайцы - это пиар.

Впрочем, про систему контроля согласен, только вот для того чтобы она эффективно работала нужно в первую очередь менять законодательство.

333561[/snapback]

Вот только это даже РЖД не шмогла, ну или не захотела...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только это даже РЖД не шмогла, ну или не захотела...

334366[/snapback]

Думаю что именно не захотела. У нас же нынче модно не проблемы решать, а средства осваивать, а зайцы, как правильно сказано,
это пиар.

334366[/snapback]

, пиар, под который можно бесконечно осваивать средства. Если же поменять законодательство и создать реально эффективную систему контроля, то будет очень большой облом не только для зайцев, но и для тех, кто ... :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как организована оплата проезда, да и вообще автобусное движение в городе Куритиба (Бразилия):

http://www.tema.ru/travel/brazil-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если 50 человек для вас маленькая очередь...

334720[/snapback]

Если речь идёт об очереди на автобус, то ничего критического в этом не вижу, садится она довольно быстро, меня лично не напрягает абсолютно. Если же в кассу, то да, это много, не спорю, однако именно в кассы они случаются не так часто, хотя случаются, один раз сам стоял в такой.

 

А как решить проблему льготников кроме дубины, тут некто ничего не сказал...

334768[/snapback]

Имеется в виду проблема псевдольготников? Перевозчику её решать нафиг не надо, ему от их наличия точно не хуже. Властям, чей бюджет дополнительно расходуется на оплату их поездок, похоже тоже до проблемы особо дела нет. Почему? Вопрос открытый, я на него пока что ответа не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как решить проблему льготников кроме дубины, тут некто ничего не сказал...

334768[/snapback]

Имеется в виду проблема псевдольготников?

 

Ну и её тоже, но больше проблема в том, что если сделать систему оплаты с валидаторами на каждой двери, то большинство льготников никогда в жизни не будут прикладывать свою карточку к валидатору по разным "причинам" кто-то просто не найдёт её в сумке, кому-то ожидание 10 минут автобуса покажется 40 минутным ожиданием:lol:, кому-то просто всё должно быть бесплатно...а ведь доходы от льготников 60% доходов МГТ(и кто додумался платить за льготника больше, чем по 5-поездочнику).

 

Ведь таких оштрафовать никто и никогда не позволит, а доходов станет заметно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Обсуждение железнодорожных зайцев перенесено в более подходящую для этого тему, т.е. сюда:
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23980&st=1740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня съездил в Зеленоград на А400э и удивился: никаких тебе зайцев! Хотя народу было прилично (назад он к Московскому проспекту вообще стал битком), но все чинно-благородно проходили через турникет и никто не прыгал/подлезал. Хотя теперь, после передачи ЗелАКа в Мосгортранс, в 400-й стал таким же маршрутом Мосгортранса, как и все остальные, так что подлезай/перепрыгивай через турникет - не хочу, как и езди до СКМ своей бабушки - все равно никакого контроля, кроме турникетного, в нем нет. И это несмотря на то, что билет на него стоит 40 руб. (кстати, его стоимость в киосках и у водителя не отличается). Так что, в Зеленограде живут какие-то особенные люди, которые считают, что за проезд нужно платить? Или А400э удовлетворяет своим уровнем сервиса самых притязательных пассажиров и все считают, что за такой сервис надо платить? А ведь и вправду, судите сами: А400 со всеми остановками был введен не взамен А400 без остановок, а в добавлении к нему. И доплату за скорость в А400э не требуют (хотя, учитывая пробки на Ленинградке, скорость А400э не сильно отличается от А400, к тому же водители А400э иногда все-таки делают остановки по требованию - так, когда я ехал в ту сторону, то он остановился по требованию бабки в Елино на посадку, несмотря на то, что в Черной грязи мы обогнали А400 со всеми остановками, а назад водитель нескольких человек высадил на Монументе). Конечно понятно, что если бы провели метро в Зеленоград, то смысл в А400э пропал, но ведь и не во все отдаленные районы Москвы ходят полуэкспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тому же водители А400э иногда все-таки делают остановки по требованию - так, когда я ехал в ту сторону, то он остановился по требованию бабки в Елино на посадку

336145[/snapback]

Официально по требованию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.