Перейти к содержанию

АСКП. Взгляд спустя годы


Georg

Рекомендуемые сообщения

Приезжай часов в 5 - 6 вечера в будни к метро "Семёновская". И посмотри, что именно там задерживает движение.

 

Трамвайную остановку 43 и 46 (в сторону Введенского кладбища) там перенесли на развотное кольцо 43-го. В результате у метро на трамвай не сесть, до остановки ещё пилять в обратном направлении. Случая, чтоб я с этой установки уезжал на трамвае - не было, всё на бобике, зато пока шёл, успевали упорхнуть 2 трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то ради прикола засекал - скорость посадки через рогатку где-то 20-25 человек в минуту при условии, что никто не тупит и ничего не глючит.

319399[/snapback]

Я знаю, сам засекал. Но чисто теоретически, если только с БСК...

Ну дык нашел что в пример приводить. :laugh: График ускорили по причине списвания скотовозов, а маршруты это редкоходящие и дуже бабковозные.,

319373[/snapback]

774 к примеру ну такой редкоходящий, такой бабковозный... 92 опять же, 771...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайную остановку 43 и 46 (в сторону Введенского кладбища) там перенесли на развотное кольцо 43-го.

319461[/snapback]

Ну логично, чтобы хоть два маршрута из трёх объединить на одной остановке. Но я говорил про остановку в сторону Преображенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каждый автобус/троллейбус/трамвай кондуктора, как и контролера, не посадишь.

319102[/snapback]

На момент начала активной фазы турникетизации в районе Нижних Котлов по ощущениям процентов 70% автобусов работали с кондукторами.

 

А в общем, если не считать "низкопольников", то турникеты лично меня не напрягают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

774 к примеру ну такой редкоходящий, такой бабковозный...

319560[/snapback]

По сравнению, например, с митинскими 2, 266 и с тем же жулебинским 669 - таки да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в семье никто не пользуется НОТ с турникетами. После введения АСКП в Москве я езжу исключительно на маршрутках и просто такси. Лично для меня турникет это унижение моего достоинства. До этого автобусами и трамваями пользовался почти ежедневно, потом перестал. Конечно народ привык, люди ко всему привыкают. У нас в стране вообще народ странный, чем хуже этому народу делают, тем он спокойнее относится. Сейчас регулярно пользуюсь МТАшными автобусами, но по мере появления на них "Скотопрогонных установок" я прекращу пользоваться и ими, тем более, что проезд в Москве и области достиг безумных расценок: автобус от станции до моей деревни стоит 22 рубля, если едем в четвером, то 88 рублей, а такси стоит 70 рублей. Сидя и без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению, например, с митинскими 2, 266 и с тем же жулебинским 669 - таки да.

319586[/snapback]

Длину маршрута сравнивать будем? :blink:

Лично для меня турникет это унижение моего достоинства.

319608[/snapback]

В метро турникет не напрягает?

урникетизации в районе Нижних Котлов по ощущениям процентов 70% автобусов работали с кондукторами.

319576[/snapback]

По ощущениям. Реально дай бог 50% ПС, при этом куча народу работала в 2 смены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня турникет это унижение моего достоинства.

319608[/snapback]

В метро турникет не напрягает?

Напрягает, стараюсь не пользоваться :blink: И даже не сами турникеты, а дурацкие очереди в кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже не сами турникеты, а дурацкие очереди в кассы.

319689[/snapback]

Есть лечение. Хоть я и не москвич, но 10 поездок в месяц, что на НОТ, что на метро совершаю однозначно.

По мере необходимости покупаю чуть заранее и там где нет очередей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро турникет не напрягает?

319676[/snapback]

 

Если к нему нужно в очереди стоять, то напрягает, но такое бывает редко. В метро турникеты почти не мешают проходу, тем не менее бестурникетное метро (в Будапеште) мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть лечение. Хоть я и не москвич, но 10 поездок в месяц, что на НОТ, что на метро совершаю однозначно.

По мере необходимости покупаю чуть заранее и там где нет очередей.

Не вариант, езжу раз в 1-3месяца, а после терактов вообще не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после терактов вообще не буду.

 

Все-таки некоторые люди меня поражают... Отказываться от метро из-за терактов. А ты не думал над тем, что он мог с тем же успехом произойти и в любой электричке Казанского направления? ИМХО, с нынешним положением дел на железной дороге вероятность теракта в электричке намного выше, чем в метро, в т.ч. и в твоих любимых голутвинских спутниках (про стычки футбольных фанатов в электричках и про то, в каком состоянии после этих стычек были электрички, уже неоднократно говорилось). И что тогда, откажешься от электричек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все-таки некоторые люди меня поражают... Отказываться от метро из-за терактов. А ты не думал над тем, что он мог с тем же успехом произойти и в любой электричке Казанского направления? ИМХО, с нынешним положением дел на железной дороге вероятность теракта в электричке намного выше, чем в метро, в т.ч. и в твоих любимых голутвинских спутниках (про стычки футбольных фанатов в электричках и про то, в каком состоянии после этих стычек были электрички, уже неоднократно говорилось). И что тогда, откажешься от электричек?

Спутник - единственный транспорт, от которого я не откажусь до тех пор, пока он ходит. От зеленых уже отказался :-) А взрывать голутвинский концепт будут врядли. Он все равно почти пустой ездит. Проще уж рязанскую на 10 минут раньше <_<

P.S. Больше ОФФтоп не развожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки некоторые люди меня поражают...

319978[/snapback]

Самое главное, что в тех же ДТП погибает, грубо говоря, примерно в 100 раз больше людей, чем в терактах. А еще может просто кирпич на голову свалиться, можно от нариков перо в спину получить, да мало ли еще чего? Паника у народа, не иначе...

Почем там ОДИН валидатор стоит, ась?

319260[/snapback]

Ни по чем - оборудование мосгортрансовской АСКП снято с производства. Что будет дальше - непонятно, пока что турникеты с валидаторами переставляют в новые машины со списанных. Ну и отдельные филиалы МГТ перекупили у Раменского ПАТП МТА бэушное оборудование, демонтированное с машин 3 года назад, чему Раменское было несказанно радо (хоть кому-то эти чудеса технического прогресса удалось продать).

На МКАДе однажды Богдан ездил со скоростью 120 км/ч.

Богдан столько не поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время посадки увеличивает тормознутость турникета. Почему, если прислонить карту сразу после прошедшего - она не срабатывает? А ведь рука-то по привычке уже убирается от валидатора. Вот ежели бы этой задержки не было, посадка бы проходила быстрее. З.Ы. в метро тоже иногда такие глюки бывают. Прислонил карту и рванул - а оно захлопнуло. Или шторка не успела открыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оборудование мосгортрансовской АСКП снято с производства. Что будет дальше - непонятно

320026[/snapback]

И на смену ему ничего нет?

То есть, есть надежда, что это "чудо технического прогресса" скоро издохнет естественной смертью и период Великого Транспортного Мракобесия закончится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На смену хоть тот же каскад есть.За одно и полностью на БСК перейдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На смену хоть тот же каскад есть.За одно и полностью на БСК перейдут.

320129[/snapback]

Ну что тут сказать - хотя мы (МТА) и научили КАСКАД работать по упрощенной схеме, как в Москве (посадка только через переднюю и свободный выход - актуально на маршрутах с единым тарифом, включая все городские, разумеется) - в силу ряда причин это абсолютно нереально.

То есть, есть надежда, что это "чудо технического прогресса" скоро издохнет естественной смертью

320123[/snapback]

Обломаю твою надежду - как бы то ни было, попоездочный учет льготников (ради чего, собственно, и затевались турникеты) в МГТ есть и будет. Оборудование тут не при делах - вопрос в финансировании так называемых выпадающих доходов (поездок льготников). В общем, что придумают - не знаю (я в МГТ не работаю), но что-то точно придумают. И, по моему мнению, от турникетов в массовом порядке никто отказываться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а с чего вы взяли, что это оборудование снято с производства. На сайте смартека оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а с чего вы взяли, что это оборудование снято с производства.

320160[/snapback]

С того. Ну попробуй купить в смартеке валидатор по ссылке - о результатах расскажешь <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй купить в смартеке валидатор по ссылке

320162[/snapback]

Ну так не Смартек же их производит. Смартеку же держать складской запас не упёрлось, а под конкретный проект может быть и привезут.

Впрочем, на сайте самой ERG Group сейчас значится новая версия валидатора (с возможностью воспроизведения голоса и 3.5” QVGA экраном): V6000 iVal Ticket Validator.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так не Смартек же их производит. Смартеку же держать складской запас не упёрлось, а под конкретный проект может быть и привезут.

320165[/snapback]

Дык, в том-то и дело, что привозить уже нечего - как раз непосредственный производитель их и снял с производства.

Впрочем, на сайте самой ERG Group сейчас значится новая версия валидатора (с возможностью воспроизведения голоса и 3.5” QVGA экраном): V6000 iVal Ticket Validator.

320165[/snapback]

Проблема в том, что у Соляруса все сертификаты, разрешения на внесение изменений в конструкцию и т.д. - на текущую модель. На новую, соответственно, всю эту макулатуру придется оформлять по новой, а учитывая, что массового монтажа оборудования пока не предвидится, экономического резона это делать у него нет.

Таким макаром относительно недавно ТМЗ попал в неловкое положение - по контракту он должен был поставлять автобусы в комплекте с уже установленным турникетом и двумя валидаторами, а сделать он этого не мог, т.к. последние взять было неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, в том-то и дело, что привозить уже нечего - как раз непосредственный производитель их и снял с производства.

Они сняты только с серийного производства, а под заказ их делают без проблем. Цена просто становится сильно выше на и так не дешевый валидатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Блин, народ, вы вообще название темы читаете, или постите что попало куда попало?

Аккорд1970, anatoliy и rvu - ваши сообщения удалены как абсолютный ОФФ-топик по отношению к данной теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На низкополах валидаторы снимают со второй двери. Таким образом, кол-во пс увеличиваться не будет. теперь и из-за валидаторов. старые машины капиталят, новых поставляется немного. Пользуйтесь общественным транспортом <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь и из-за валидаторов. старые машины капиталят, новых поставляется немного.

320281[/snapback]

Что за бред? Вы считаете, турникет с валидатором нельзя переставить из старой машины в новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт потому, что машщин на этих маршрутах стало больше, ну и расписание перетряхнули. Кстати кол-во тех же маршруток последнее время уменьшается.

319154[/snapback]

Да ладно! Чем это можно подтвердить? Что-то я не заметил уменьшения количества бобиков, чего не скажешь об обратном.

Ну и про увеличение количества машин - ну на некоторых маршрутах да, заметно. А на других как было, так и осталось, если не хуже.

 

Ну и лично для меня. Плюс я вижу только один - если раньше при виде НОТа на остановке добежать и успеть на него было малореально, то теперь практически всегда удается успеть и уехать.

 

Кстати говоря, по сравнению с началом турникетизации "культуроных очередей" сейчас стало в разы меньше. Чего не может не радовать - народ всё-таки постепенно отучается от дурацкой совковой привычки! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред? Вы считаете, турникет с валидатором нельзя переставить из старой машины в новую?

320293[/snapback]

я пишу не про замену ПС, а про увеличение ИТОГОВОГО количества автобусов. На многих маршрутах ПС не хватает. Переставить можно, но увеличить число валидаторов-турникетов уже не получится. соответственно, увелмичить количество пс не получится уже и из-за этого, потому что если новым машинам не будет хватат валидаторов, их не будут покупать. понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пишу не про замену ПС, а про увеличение ИТОГОВОГО количества автобусов. На многих маршрутах ПС не хватает.

320480[/snapback]

Что значит "на многих маршрутах ПС не хватает"? Не хватает ПС для закрытия выпуска? Вроде бы хватает. Не хватает выходов для обеспечения перевозок? Тоже вроде хватает. Так в чем проблема? Большого увеличения выпуска (за исключением фиатов) никто не планирует - соответственно, не планируется и увеличения парка ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает выходов для обеспечения перевозок? Тоже вроде хватает.

320490[/snapback]

Ну я тебе могу накидать маршрутов, где именно выпуска не хватает на обеспечение перевозок. 11-й трамвай например. Или 774-й автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.