Перейти к содержанию

АСКП. Взгляд спустя годы


Georg

Рекомендуемые сообщения

ти три человека покупают билеты в киоске, но автобуса все нет и нет. Они садятся в джпмшут-арбу и уезжают

321071[/snapback]

А просто сесть в маршрутку никак? Да, интервал автобуса 10 минут, к слову.

Человек знает, что на этих билетах есть поездки, поэтому он их и вставляет

321071[/snapback]

Билеты на одну поездку, да. Выкинуть использованные билеты или хотя бы положить в другое место так сложно...

А полуумные люди хотя бы нарисовали бы на самом валидаторе изображение билета, как его нужно вставлять.

321071[/snapback]

А "типа эксперты" сначала бы проехались в автобусе и увидели что и где нарисовано, а уж потом... Теоретеги блин. :angry2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто сесть в маршрутку никак?

321073[/snapback]

Они просто сели в первый подошедший транспорт. А почему они не стали брать автобусные билеты заранее, я объяснил.

Да, интервал автобуса 10 минут, к слову

321073[/snapback]

Любых автобусов, в любое время, на любой остановке?

Билеты на одну поездку, да.

321073[/snapback]

А еще бывают билеты на 2, 5, 10 поездок.

А "типа эксперты" сначала бы проехались в автобусе и увидели что и где нарисовано, а уж потом...

321073[/snapback]

Где нарисовано?

http://files.poligon.netall.ru/content/gnn...221576_norm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они просто сели в первый подошедший транспорт.

321078[/snapback]

Первой подошла маршрутко :angry2:

Любых автобусов, в любое время, на любой остановке?

321078[/snapback]

Нет, данного на конкретной.

А еще бывают билеты на 2, 5, 10 поездок.

321078[/snapback]

А у т-ща были по одной :(

Где нарисовано?

321078[/snapback]

Я ж говорю - теоретег, в НОТ не ездивший и валидатор ближе метра не видевший. Про то, что весь НОТ еще относительно недавно был уклеен такими картинками scan3.jpg , 5039f9272t.jpg в т.ч. и на остановках, я просто молчу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "типа эксперты" сначала бы проехались в автобусе и увидели что и где нарисовано, а уж потом...

321073[/snapback]

 

Вот они и пошли смотреть. Ничего нигде не нарисовано. Один "типа эксперт" смотрит,

 

остальные его ждут

320799[/snapback]

 

второй смотрит, никак не пройти,

 

остальные его ждут

320799[/snapback]

 

Без комментариев, т.к. умный человек и так понимает "ценность" этого устройчтва.

 

весь НОТ еще относительно недавно был уклеен

321084[/snapback]

 

А "эксперт" только сегодня в Москву приехал. Может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй смотрит, никак не пройти,

321085[/snapback]

Ну дык первый весь проход занял, посторонится ему религия не позволяет.

Вот они и пошли смотреть. Ничего нигде не нарисовано.

321085[/snapback]

Заходите в автобус...

А "эксперт" только сегодня в Москву приехал. Может такое быть?

321085[/snapback]

А над турникетами до сих пор написано, и на билете стрелка есть :angry2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом полностью перекрывают проход.

320799[/snapback]

 

Конечно, пока "эксперты" это дацзыбао прочитают, проход будет перекрыт.

 

на билете стрелка есть

321086[/snapback]

 

Вот его и вставляют картинкой кверху, как в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, пока "эксперты" это дацзыбао прочитают, проход будет перекрыт.

321087[/snapback]

Три слова и одну картинку? "Эксперты" - они такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три слова и одну картинку? "Эксперты" - они такие.

321088[/snapback]

 

На фото, приведенном Лином, картинок шесть, Слова не считал, "очень много букв".

 

"Эксперты" - они такие.

321088[/snapback]

 

Какие есть. Это ваши пассажиры. Потенциальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото, приведенном Лином, картинок шесть, Слова не считал, "очень много букв".

321091[/snapback]

А вы зайдите в автобус, он не страшный. Там увидите другую картинку, попроще.

Это ваши пассажиры.

321091[/snapback]

Это не мои пассажиры, я в МГТ не работаю. :angry2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мои пассажиры, я в МГТ не работаю.

321097[/snapback]

 

А чем вызвана такая любовь к турникетам? Действительно нравятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем вызвана такая любовь к турникетам? Действительно нравятся?

 

Человеку они просто не мешают(как я думаю), как в принципе и мне (но мне они точно не мешают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеку они просто не мешают(как я думаю), как в принципе и мне (но мне они точно не мешают)

321128[/snapback]

 

Попытался представить себе человека, которому не мешают турникеты в МГТшном транспорте и смог представить себе только инвалида, который не выходит из дома. Или иногороднего, который никогда в Москве не был.

Так как те, кто пользуется транспортом, наверняка и в очереди стояли и в ситуации, описанные Лином попадали, когда "три человека заходят в автобус и начинают покупать билеты, у водителя, при этом полностью перекрывают проход".

Те же, кто ездят только на машине, знают АСКП по трамваю на совмещенке и увеличившимся пробкам (люди пересевшие на свои машины или в маршрутки от АСКП - это не миф).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался представить себе человека, которому не мешают турникеты в МГТшном транспорте...

321132[/snapback]

Ну я, например. Инвалидом не являюсь, МГТ периодически пользуюсь, пользовался бы и регулярно, но МТА ходит чаще и быстрее (скорость с дурью никак не связана, маршруты так проложены). Однако в последние годы понял, что турникеты в МГТ мне действительно не мешают. Я не являюсь их фанатом, не буду возражать если завтра их снимут, однако и их наличие мне также нисколько не мешает. Вполне серьёзно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я в общем-то против них ничего не имею. Мне турникеты на железной дороге мешают значительно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот возник один вопрос к Фыве Цукену, Mile и другим, кто считает что дурь унижает их достоинство, и поэтому МГТ не пользуются принципиально. Возник, что называется, из жизни.

 

Конкретная ситуация: я с женой, маленьким ребёнком и детской коляской ехал из пункта А в пункт Б. Из подходящего транспорта автобус МГТ с дурью через 2 минуты, ГАЗель джамшут-транс с интервалом 1-5 минут и автобус МТА без дури, но его ждать 20 минут. Мы без раздумий сели на МГТ. А на чем вы поедете в такой ситуации? А на чем поедете если автобуса МТА нет, а есть только МГТ и ГАЗель? Неужели с коляской и ребёнком полезете в и без того тесную ГАЗель? :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался представить себе человека, которому не мешают турникеты в МГТшном транспорте и смог представить

321132[/snapback]

Мне тоже не мешают. И очереди не раздражают. И покупающие билет у водителя тоже. Со мной что-то не так? :(

 

P.S. Ехала тут на днях в троллейбусе МГТ, прошла через туникет, села на место и задумалась на тему: "А как же эт-та дурь только что унизила мою честь и достоинство?" Так и не придумала :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не мешают. И очереди не раздражают. И покупающие билет у водителя тоже. Со мной что-то не так?

321187[/snapback]

 

Наверное, ты хорошо адаптируешься к разным условиям. Меня, например, раздражает стояние в очереди вообще, а под ливнем особенно. Для тебя, это наверное, такой пустяк, что ты его не замечаешь. Но разве не лучше было бы все-таки не стоять под ливнем в очереди на вход в автобус?

 

Кстати, войти с коляской всегда легко? Я лично видел троллейбус, водитель которого отказывался открывать вторую дверь женщине с коляской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня турникеты тоже не напрягают.

 

Не знаю, там где я езжу водители всегда пускают пассажиров сс колясками или с чем-то ещё негабаритным в среднюю дверь. На Белой даче даже пускают с негабаритными покупками...по крайней мере меня пустили с большим количеством обоев в 957, потом я сказал спасибо и оплатил проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, войти с коляской всегда легко? Я лично видел троллейбус, водитель которого отказывался открывать вторую дверь женщине с коляской.

321188[/snapback]

Пока что ни разу с этим проблем не возникало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ периодически пользуюсь, ... Однако в последние годы понял, что турникеты в МГТ мне действительно не мешают.

321139[/snapback]

С недавних пор пользуюсь МГТ часто и помногу. Дурникеты мне мешают.

Стою на ост. Стахановская ул на Рязанском , около 12-00 в область, долго нету транспорта, скапливается народ, подъезжает тролль-гармошка, народ в неё не влезает. Место на задних площадках есть, но пройти на них спереди невозможно. Подъезжает другой - ситуация повторяется, но тут уж водилу уломали заднюю дверь открыть, но народ все равно остался. Без дурья бы выдохнули и все влезли.

Стоящие по 2-3 под посадкой автобусы, трамвай на совмещенке, проход для выхода через толпу не располагают особой любовью к дурью. Не мешает дурь на маршрутах, где народу на одно транспортное средство немного.

 

Особую гордость за МГТ ощущаешь, когда наблюдаешь за погрузкой в Шереметьево: народ с грузится по фиг знает сколько времени, покупая билеты у водителя, учась сразу вставлять и протискиваясь с чемоданами через сей аттракцион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Место на задних площадках есть, но пройти на них спереди невозможно. Подъезжает другой - ситуация повторяется, но тут уж водилу уломали заднюю дверь открыть, но народ все равно остался. Без дурья бы выдохнули и все влезли.

Просто у нас народ ленивый боиться пройти метр до задней двери, а водители могли бы просто в микрофон говорить проходите дальше

 

P.S. Не знаю почему (вроде бы завтра должны быть бесплатные автобусы до кладбищ), но сегодня наблюдал как люди пытаются зайти впереднюю дверь хоть двери открыты все и огромным буквами"проезд бесплатный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сегодня наблюдал как люди пытаются зайти впереднюю дверь хоть двери открыты все и огромным буквами"проезд бесплатный"

321196[/snapback]

Дрессировка, приучили народ. Самое весёлое когда едешь к метро на 501-м (МТА, без дури), автобус по Москве останавливается, открываются задние двери, но народ прёт к передней и требует её открыть. Водитель открывает, народ заходит и кто турникет ищет, кто у водителя билет купить пытается. Когда нарисовывается кондуктор, то одни удивляются, другие пугаются, принимая за контролёра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты увеличивают время в пути. А время — деньги, как ни крути :angry2: Впрочем, мне могут возразить, что без турникетов расписание было более тянутым. Но это проблема уже другого порядка, к тому же возникающая только в отсутствие задержек по трассе. А в случаях отклонения от расписания турникеты лишь усиливают эффект «пачечности», когда несколько машин одного маршрута движутся вместе.

 

В январе, когда не работал переход с Октябрской-радиальной на кольцевую, для поездки по маршруту Октябрьская - Юго-Западная пользовался маршруткой 62м: по дороге стабильно обгоняли не менее 5 троллейбусов 62 и 84 маршрутов, время поездки — 20 минут, то же, что и на метро от Октябрьской-кольцевой до Юго-Западной (но только, в отличие от метро, сидя и смотря в окно, а не под землёй, стоя в вагоне в толпе, причём на рубль дешевле :( Ну а на троллейбусе я точно не смог бы добраться быстрее, чем за 30-40 минут.

 

Особую гордость за МГТ ощущаешь, когда наблюдаешь за погрузкой в Шереметьево: народ с грузится по фиг знает сколько времени, покупая билеты у водителя, учась сразу вставлять и протискиваясь с чемоданами через сей аттракцион.

321195[/snapback]

Недавно ездил в Шереметьево встречать знакомого — так мы с ним успели на тот же автобус, на котором я приехал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою на ост. Стахановская ул на Рязанском , около 12-00 в область, долго нету транспорта

321195[/snapback]

Это не проблема турникетов, это проблема организации движения.

Место на задних площадках есть, но пройти на них спереди невозможно.

321195[/snapback]

Быват, быват. Мне вот правда вспоминаются системы на Тм11, когда первый вагон практически в мясо, а второй полупустой.

о дороге стабильно обгоняли не менее 5 троллейбусов 62 и 84 маршрутов, время поездки — 20 минут, то же, что и на метро от Октябрьской-кольцевой до Юго-Западной (но только, в отличие от метро, сидя и смотря в окно, а не под землёй, стоя в вагоне в толпе, причём на рубль дешевле :smile: Ну а на троллейбусе я точно не смог бы добраться быстрее, чем за 30-40 минут.

321211[/snapback]

А маршрутка быстрее МГТ, особенно Тб и Тм в принципе, ибо останавливается не везде, да и проблем с проводами у нее нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутка быстрее МГТ

321227[/snapback]

 

Иногда нет. Днем, не в час пик, в сторону пл.Переделкино, 343м медленее 812 автобуса, т.к. Скания останавливается у каждого столба. Но в час пик, она 812 обгоняет, т.к. его "дурь" в это время притормаживает еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, что весь НОТ еще относительно недавно был уклеен такими картинками ,,, в т.ч. и на остановках, я просто молчу

Они и до сих пор висят. Странно, что в метро, в монорельсе ... нигде не было аналоничных картинок. Проблем не было. Понятно, что если куда-либо человеку требуется входить стоя на руках, об этом его надо предупреждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретная ситуация: я с женой, маленьким ребёнком и детской коляской ехал из пункта А в пункт Б.

... Мы без раздумий сели на МГТ (...с дурью)

321175[/snapback]

Сели через нормальную широкую дверь? Я уверен, если бы водитель для всех пассажиров открывал бы все двери, то практически никто бы и не возмущался по поводу турникетов - да хрен с ним, пусть себе висит.

 

Или, может быть, вы прошли с большой коляской через турникет, и не почувствовали неудобств? Тогда я снимаю шляпу.

 

С большой спальной коляской, действительно, часто (но не всегда) пускают через среднюю дверь.

Правда что делать дальше?

1) Оставить ребенка в середине автобуса, подойти к турникету, перегнуться через него, вставить карточку, не забыть вхолостую провернуть, а потом вернуться к ребенку? А если билета нет, то перегнуться еще сильнее и купить билет у водителя. Это нормально? Это не унизительно?

2) Проделать все это вместе с ребенком? Вместе с коляской? Это не унизительно?

3) Передать свой билет (скажем, единый, на кучу поездок, или, годовой) пассажирам по цепочке, попросить, чтобы они проделали вышеописанную неунизительную процедуру над турникетом, и вернули билет обратно. И ждать, ждать, когда билет вернется... Вот это, я допускаю, не унизительно. Это просто глупо.

4) Ехать без оплаты. Не унизительно?

 

Но потом ребенок подрастет, появится коляска-трость. И широкие двери перестанут открывать. Попробуй пройти через турникет с коляской и с ребенком, который ходить еще толком не умеет, и ему нельзя объяснить, куда он должен идти.

Итак, в одной руке коляска, в другой - ребенок (сидит на руке или ведется за руку), в третьей руке(или в зубах) билет. Если есть сумка, то ее кладем в четвертую руку (ну, или вешаем на шею). И, проходя через турникет, надо очень постараться, чтобы не ударить ребенка палкой от турникета.

 

А потом ребенок еще подрастет, станет сам подолгу ходить, коляска будет не нужна. Но вот беда, дети иногда устают и хотят спать, и приходится нести спящего ребенка на руках. Вот поносил ты его некоторое время и нужно тебе сесть в автобус. Руки уже устали, билет (или деньги на билет) есть, но он в кошельке в кармане или в рюкзаке. Среднюю дверь тебе не откроют, придется идти через турникет.

Вот тогда и расскажешь, что турникеты тебе ну абсолютно не мешают.

Или, может быть, ты разбудишь своего ребенка, чтобы пройти с ним через МГТ-шный турникет?

 

PS. Немного не в тему. Все вышесказанное про детей и турникеты относится также и к электричкам. Только там еще хуже.

1) Там нет "средней" двери, через которую могут пустить без билета.

2) Зато там есть турникеты на выход.

3) Турникеты стоят в павильонах, то есть нужно пройти еще и две двери.

4) Электричку можно ждать долго, но ждать ее нужно на платформе, никуда уйти нельзя

 

PPS.

Поясню пункты 2 и 3. Если за одну поездку в автобусе нужно один раз пройти через турникет, то за одну поездку в электричке нужно пройти два раза через турникет и четыре раза через дверь. А в Люберцах - три раза через турникет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Турникеты стоят в павильонах, то есть нужно пройти еще и две двери.

321262[/snapback]

А в чём проблема-то через дверь пройти? Дверь в павильоне обычно вполне спокойно открывается ногой, если руки заняты.

1) Там нет "средней" двери, через которую могут пустить без билета.

321262[/snapback]

Зато есть широкогабаритные турникеты. Да и турникеты со створками (которые сейчас стоят на большинстве станций, вроде как) всё-таки, на мой взгляд, поудобнее в плане "проехать с коляской", чем того типа, что стоят в НОТе.

4) Электричку можно ждать долго, но ждать ее нужно на платформе, никуда уйти нельзя

321262[/snapback]

Расписания висят зачастую (за все станции ручаться не буду) до турникетов - вполне можно оценить, когда следующая будет.

 

Кстати, имхо, было бы интересно посмотреть на эксперимент с метрошно-ждшным типом турникетов (т.е., турникет на платформе, а не в самом транспорте) на НОТе. В мире есть вроде как одна такая система, где-то в Бразилии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сели через нормальную широкую дверь?

321262[/snapback]

Да.

 

1) Оставить ребенка в середине автобуса, подойти к турникету, перегнуться через него, вставить карточку, не забыть вхолостую провернуть, а потом вернуться к ребенку? А если билета нет, то перегнуться еще сильнее и купить билет у водителя. Это нормально? Это не унизительно?

321262[/snapback]

С ребёнком осталась жена, я один пошел. Перегибаться не понадобилось, многопоездочный билет у нас заранее приобретённый, чтобы пробить его на валидаторе достаточно просто протянуть руку, нагибаться, перегибаться и пр. не надо, всё вполне доступно. Ещё ни разу не попадали на автобус, в котором приходилось бы перегибаться для этого. До компостеров, помнится, в прошлом, тянуться иной раз приходилось куда дальше.

 

Но потом ребенок подрастет, появится коляска-трость. И широкие двери перестанут открывать. Попробуй пройти через турникет с коляской и с ребенком, который ходить еще толком не умеет, и ему нельзя объяснить, куда он должен идти.

321262[/snapback]

У нас уже подрастает, и уже коляска-трость. Однако пока что ещё ни разу отказов пустить во вторую дверь не было.

 

Вот поносил ты его некоторое время и нужно тебе сесть в автобус. Руки уже устали, билет (или деньги на билет) есть, но он в кошельке в кармане или в рюкзаке.

321262[/snapback]

Вдвоём этот трюк проделывали без особых напрягов. У одного на руках ребёнок, второй идёт за ним с билетами. Проходится без проблем, проверено неоднократно.

 

P.S.: Кучу теоретических выкладок увидел, а где собственно ответ на заданный вопрос: А на чем в такой ситуации поедешь ты?

 

--------------

 

Представил себе аналогичную поездку в ГАЗели. Сначала заползти с ребёнком и коляской в низкую неудобную дверь, которую ещё сам открой и закрой, да сделай это так, чтобы "не стать льготником (с)" (уже унижение), сразу упрись в сиденья стоящие "спиной", найди глазами место куда пристроить коляску так, чтобы она никому не мешала (предварительно не забудь на улице её обязательно сложить), рядом с этим местом найди куда пристроиться с ребёнком, разместись, дальше достань деньги и протяни их либо водителю, либо тому, кто их водителю передаст, а то и сам с ребёнком на руках встань и доползи до перегородки... Потом, если не смог сложенную коляску сразу поместить так, чтобы она никому не мешала, то всю дорогу её двигай и поднимай туда-сюда, чтобы другим пассажирам дать возможность войти-выйти. Выпускать в маршрутке с соседнего сиденья с ребёнком на коленках и коляской в руке вообще зашибись как замечательно и удобно... Потом ещё на выход проберись с этим всем добром, хорошо если кто-нибудь поможет, а если не поможет? Опять же открой дверь, вытащи коляску, вытащи ребёнка, сам не ударься головой об соответствующее место, после закрой дверь так, чтобы не умереть от монтировки... Это всё разве не унижение??? :angry2: Да поездка в МГТ с дурью, по сравнению с этим кошмаром, раем покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот правда вспоминаются системы на Тм11, когда первый вагон практически в мясо, а второй полупустой.

321227[/snapback]

Шо-то ты гонишь. Системы с 11-го убрали задолго до оутрникечивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.