Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, AE777 сказал:

Например, в каком АТП были ОБВ? Даже в Балашихе и Люберцах не было

А ПАЗ-672 уже забыты?

 

Дефицит был, но машины служили дольше. Не сокращали выпуск, а как-то латали старую технику. А сейчас 7-8 лет уже считается неплохо 

Да какая хер разница-3205 или 672. Пазик он и на Кубе Пазик. А Икарус 280 за ОБВ уже не считается? Если в Балашихе они были дефицитом,то в Чехове например,в Серпухове и в Подольске они уже вовсю ездили. 

1 час назад, Зеркало сказал:

ты сам себе противоречишь... ПАЗ-3205 начал массово выпускаться по сути с 1990 года, когда тотальный дефицит ПС начался даже в Москве и не от хорошей жизни появились обрубки Икарусов, в области еще хуже, а в регионах радовались когда хоть что-то приехало... я застал времена и лет на 10 пораньше, когда еще вовсю по области ездили старые ЛАЗы, полураздолбанные ЛиАЗ-677 и местами И260, а гармошки были большой редкостью

 

по-моему в Химках, больше сходу и не припомню... единичные попадались в Ногинске

Ну если всю жизнь дёргать на Мерин 305/405 то что будет не раздолбанным?! Всё со временем расшатывается,попади это всё в кривые руки. Я не думаю что попади тогдашние Конекты к нынешним рандам,то год их списания был бы не 2018 а 2012 или 2011. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Mazzy сказал:

В Люберцах И-280 стали появляться в середине 80-х. В моем болоте они появились ближе к концу 80-х.

переданные из Москвы или новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще сказать что в начале 90-х и в середине  начался дефицит и с электричками. Сколько их ДО ходило и сколько ПОСЛЕ стало,и сколько поотменили,либо вообще поснимали. Тот же Казанский ход лишился дзержинской ветки,конобеевскую отменили,на Люберцы и Панки посокращали рейсы,на Гжель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

переданные из Москвы или новые?

Новые. И в Мытищах с Калининградом они тоже точно были с конца 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 minutes ago, Lopasnensky said:

Да какая хер разница-3205 или 672. Пазик он и на Кубе Пазик.

Так вот, значит не только БВ и ОБВ в области были. 

28 minutes ago, Lopasnensky said:

Если в Балашихе они были дефицитом

В Балашихе И-280 попадались на 566 маршруте Мосгортранса, пока его не передали в область, сменив номер на 391 (не путать с нынешним 391 до Орехово-Зуево). А в А/к 1377 первые и последние ОБВ (Мерседесы) пришли в 90-е годы

14 minutes ago, Lopasnensky said:

Проще сказать что в начале 90-х и в середине  начался дефицит и с электричками. Сколько их ДО ходило и сколько ПОСЛЕ стало,и сколько поотменили,либо вообще поснимали. Тот же Казанский ход лишился дзержинской ветки,конобеевскую отменили,на Люберцы и Панки посокращали рейсы,на Гжель. 

Да по совокупности меньше не стало (кроме закрытия ветки на Дзержинский). Отменили конобеевские - появились 88 км и фаустовские, гжельские продлили до Куровской. Люберецкие - это просто был межпиковый отстой поездов ТЧ-26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Проще сказать что в начале 90-х и в середине  начался дефицит и с электричками. Сколько их ДО ходило и сколько ПОСЛЕ стало,и сколько поотменили,либо вообще поснимали. Тот же Казанский ход лишился дзержинской ветки,конобеевскую отменили,на Люберцы и Панки посокращали рейсы,на Гжель. 

Гжель отменили только в 2010 году, чуть раньше Авсюнино, но никаким сокращением и оптимизацией там и не пахло, инфраструктура всё это время остаётся действующей, кроме Конобеево где её убрали.

4 минуты назад, AE777 сказал:

 

Да по совокупности меньше не стало (кроме закрытия ветки на Дзержинский). Отменили конобеевские - появились 88 км и фаустовские, гжельские продлили до Куровской. Люберецкие - это просто был межпиковый отстой поездов ТЧ-26

Гжель именно убрали, т.к. туда ездило Раменское, их машины. Последнее время это было 3 пары по выходным и одна последняя в 2009 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Проще сказать что в начале 90-х и в середине  начался дефицит и с электричками.

с ними все же было попроще - Рига делала довольно качественно, а потом заработали Торжок и Демихово

с автобусами же после развала СССР был полный швах - один ЛиАЗ и ПАЗовские коротышки, по сути непригодные для города, а ОБВ не было вообще

 

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Тот же Казанский ход лишился дзержинской ветки,конобеевскую отменили,на Люберцы и Панки посокращали рейсы,на Гжель.

ну ты бы еще БЛЖД вспомнил)) время таких веток ушло навсегда... когда к середине 90-х получше стал работать 347, электричка в Дзержинский возила по 3 человека в вагоне, в Пирогово и Павловскую Слободу ездило не сильно больше... Конобеевских почти не было, они стали 88-ми, а на Гжель и сейчас с 40-минутным интервалом лежа ездят... народ на машины и автобусы пересел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не было дефицита ПС, в Москве точно нет, по старым контрактам всё ещё шли новые ЭР2* из Латвии и с середины девяностых уже пошли первые ЭД2Т, ЭД4* в Перерву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

когда к середине 90-х получше стал работать 347, электричка в Дзержинский возила по 3 человека в вагоне

на рубеже 70х и 80х не сильно больше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на рубеже 70х и 80х не сильно больше было.

На рубеже этих лет он шёл по полям,а сейчас там всякие ипотецкие халупы стоят в 10 рядов. Как раз бы она сейчас пришлась в самый раз. Тоже самое и Пироговки касается и ПавлСлободы. Но что имеем не храним а потерявши-плачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на рубеже 70х и 80х не сильно больше было.

ну она где-то до 1973 года актуальна была, пока 347 в Москву не запустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Фыва Цукен said:

на рубеже 70х и 80х не сильно больше было.

Проехал на ней в вечерний пик в начале 80-х. Человек 40 ехало до Яничкино, а далее до Дзержинского - да, 0-3 человека в вагоне 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

На рубеже этих лет он шёл по полям,а сейчас там всякие ипотецкие халупы стоят в 10 рядов. Как раз бы она сейчас пришлась в самый раз.

оттуда куда проще в Котельники если не дойти то доехать

 

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тоже самое и Пироговки касается и ПавлСлободы.

вот там контингент совсем не ипотечный))

 

и глобальный вопрос по всем этим веткам - с переездами что делать?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

сейчас там всякие ипотецкие халупы стоят в 10 рядов. Как раз бы она сейчас пришлась в самый раз. Тоже самое и Пироговки касается и ПавлСлободы. Но что имеем не храним а потерявши-плачем.

с одной стороны да, с другой - там всё автодвижение встанет. и да, на дзержинский ветка сохранилась, а на пирогово и на слободу уже и рельсов нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Фыва Цукен said:

на дзержинский ветка сохранилась

К пл.Панки не сохранилась. Не от Люберец-2 же поезда отправлять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

К пл.Панки не сохранилась. Не от Люберец-2 же поезда отправлять 

Она и туда не нужна, Лыткарино – Люберцы-1 может быть, но для заезда в Люберцы-1 нужно сносить гаражные подворотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

К пл.Панки не сохранилась

восстановить совсем не сложно. в отличие от пирогова или слободы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Maxx сказал:

Она и туда не нужна, Лыткарино – Люберцы-1 может быть, но для заезда в Люберцы-1 нужно сносить гаражные подворотни.

это далеко не самое сложное что там пришлось бы делать... да и в Лыткарино, как и в Дзержинском, ЖД расположена очень неудачно((

 

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

восстановить совсем не сложно.

тише, а то ведь щас начнется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Она и туда не нужна, Лыткарино – Люберцы-1 может быть, но для заезда в Люберцы-1 нужно сносить гаражные подворотни.

Ага. Либо 15 минут на электричке,либо давиться в пробке до нескончаемости.

42 минуты назад, Зеркало сказал:

это далеко не самое сложное что там пришлось бы делать... да и в Лыткарино, как и в Дзержинском, ЖД расположена очень неудачно((

 

тише, а то ведь щас начнется))

Можно смело сказать что большинство ж/д станций в городах расположены неудачно. Однако же пассажиры активно пользуются электричками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Либо 15 минут на электричке,либо давиться в пробке до нескончаемости.

ну ездил я 7 лет из Дзержинского, никакой потребности в электричке не ощутил

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Можно смело сказать что большинство ж/д станций в городах расположены неудачно. Однако же пассажиры активно пользуются электричками.

пользуются большей частью для поездок за город и в основном от станций метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

ну ездил я 7 лет из Дзержинского, никакой потребности в электричке не ощутил

 

пользуются большей частью для поездок за город и в основном от станций метро

И в Москву на работу ездят от этих неудобных станций. А по поводу потребностей...... Не,ну если прёт в этих пробках стоять-то ради Христа как говорицца. Только потом не надо никому скулить что с транспортом проблемы вечные и что он ходит через жопу из-за этих вечных заторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Либо 15 минут на электричке,либо давиться в пробке до нескончаемости.

Какие 15 минут? Ты про какой маршрут? Панки-Дзержинский 20 минут было. И это не до метро, а до  Панков. Котельники намного ближе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Какие 15 минут? Ты про какой маршрут? Панки-Дзержинский 20 минут было. И это не до метро, а до  Панков. Котельники намного ближе. 

Ближе. Может быть,и быстрее. С учётом опять же если пробок не будет на Дзержинке. А то что до Панков.... Ну и что?! На это мцд пересел и дальше поехал,если учесть то,что сейчас весь этот дальняк автобусный до этих мцд и режется. Хорошо это или плохо-покажет только время. Но судя по некоторым отзывам тех же пассов,им это понравилось. Видел их отзывы по 360 Подмосковью на этот счёт,и у кого ни спросили журналюги об этом,все сказали что это типа круто и хорошо. Не,ну может им по 500 рублей заплатили за "нужные" слова,пассы и одобрили.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Lopasnensky said:

и у кого ни спросили журналюги об этом,все сказали что это типа круто и хорошо

Особенно это впечатляет 🤣

Напомнило, как один водитель скорой помощи в своей аргументации на М24 ссылался

Изменено пользователем AE777
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

На это мцд пересел и дальше поехал

Если цель покататься для ТФ - годится, а доехать -надо на нормальное метро. 

 

Сейчас даже на Авиамоторную и Электрозаводскую можно ТКЛ+БКЛ доехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lopasnensky сказал:

лишился дзержинской ветки

Такие ветки, они же для заводов делались изначально, поэтому вели их так, как меньше рельсов проложить, а не как удобнее/быстрее пассажирам добираться. Дзержинский прям на мкаде стоит, из него куда быстрее на автобусе к АА или Котельникам, чем ехать на нечастой (а на частую потока не хватит и опять же переезды придется делать) эл-ке до Панков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Если цель покататься для ТФ - годится, а доехать -надо на нормальное метро. 

 

Сейчас даже на Авиамоторную и Электрозаводскую можно ТКЛ+БКЛ доехать. 

Большинство сейчас к этому и сводится-всё что есть,нужно для одних ТФников. Кто орал во всю дурь во славу Собянина? Я не думаю что это были обычные НОРМАЛЬНЫЕ пассажиры,а как раз ТФники и были,раз такую истерию устроили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Такие ветки, они же для заводов делались изначально, поэтому вели их так, как меньше рельсов проложить, а не как удобнее/быстрее пассажирам добираться. Дзержинский прям на мкаде стоит, из него куда быстрее на автобусе к АА или Котельникам, чем ехать на нечастой (а на частую потока не хватит и опять же переезды придется делать) эл-ке до Панков.

Я с этим согласен на все 100%,но опять же.... всё упирается в трафик на дорогах. А насчёт переездов.... в Усово как то господа-миллиардеры ездят через переезды(😆),в Ногинске,Электростали ездят,на Звенигород тоже самое. А обещать делать Дзержинку 4-х полосной можно до бесконечности. Лужок тоже обещал,что ТТК разгрузит полМосквы,и узкоглазый тюменец тоже самое об МСД говорил,и толку от этого чуть меньше чем никакого. Как были стояки и так и остались на дорогах время от времени.

 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Такие ветки, они же для заводов делались изначально, поэтому вели их так, как меньше рельсов проложить, а не как удобнее/быстрее пассажирам добираться. Дзержинский прям на мкаде стоит, из него куда быстрее на автобусе к АА или Котельникам, чем ехать на нечастой (а на частую потока не хватит и опять же переезды придется делать) эл-ке до Панков.

И кстати от Панки-Дзержинский толку было бы побольше,чем об упомянутой Луховицы-Зарайск куда гипотетическая РА ходила бы лишь по пятницам вечером,по субботам утром туда,а по воскресеньям вечером и в понедельник утром обратно. Всё.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

И в Москву на работу ездят от этих неудобных станций.

я это и имел в виду "за город"

 

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Не,ну если прёт в этих пробках стоять-то ради Христа как говорицца. Только потом не надо никому скулить что с транспортом проблемы вечные и что он ходит через жопу из-за этих вечных заторов.

а в Дзержинском давно никто и не скулит, если пробки у Меги - Люблино есть, 305 прекрасно ходит

 

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

всё упирается в трафик на дорогах. А насчёт переездов.... в Усово как то господа-миллиардеры ездят через переезды(😆),в Ногинске,Электростали ездят,на Звенигород тоже самое.

ты судя по всему только по карте смотришь... сравнил Электросталь с Люберцами... там настолько разный трафик, что переезд у Хлебозаводского ставит раком все движение даже при нескольких товарняках в день, а в Электростали 5 минут и все поехало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

я это и имел в виду "за город"

 

а в Дзержинском давно никто и не скулит, если пробки у Меги - Люблино есть, 305 прекрасно ходит

 

ты судя по всему только по карте смотришь... сравнил Электросталь с Люберцами... там настолько разный трафик, что переезд у Хлебозаводского ставит раком все движение даже при нескольких товарняках в день, а в Электростали 5 минут и все поехало

Я судя по всему во всех подмосковных городах побывал-начиная Лотошино и заканчивая Рошалью. Там что могу смело сравнить города друг с другом где какой трафик движения.

35 минут назад, Зеркало сказал:

я это и имел в виду "за город"

 

а в Дзержинском давно никто и не скулит, если пробки у Меги - Люблино есть, 305 прекрасно ходит

 

ты судя по всему только по карте смотришь... сравнил Электросталь с Люберцами... там настолько разный трафик, что переезд у Хлебозаводского ставит раком все движение даже при нескольких товарняках в день, а в Электростали 5 минут и все поехало

Имел счастье пару раз проехаться на 305. Один раз ехали минут 40,что как раз по его времени. Второй раз ехал 1,5 часа что по итогу он на свой круг опоздал естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.