Перейти к содержанию

Изменения в ПДД


Рекомендуемые сообщения

Я тут три штрафа с одной камеры получил. Сказ прост: На Варшавке 80 (даже подставу на пересечении МКАДа убрали, где надо было 60 ехать), а тут внезапно в Щербинке при том же количестве полос, при отсутствии враждебных потоков с пешеходами и т.д.,оказывается, 60 ехать надо. Знака "60", естественно, нет, я не слепой, их наблюдаю. Типичная подстава-доильня. Времени нет бодаться, пусть подавятся, твари ссаные.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.06.2021 в 19:38, Вперёдсмотрящий сказал:

Я вообще считаю, что нужно четкую скорость и всё, далее штрафовать, при недовольстве ищи проблемы в своем скоростемере...

По крайней мере в Америке (когда был я) было так и полицейского там не волновало какие у тебя проблемы с измерениями, выпишет "тикет" и все. Нам выписывали. Уж насколько было превышение за давностью не помню..

Я конечно не знаю, может когда был ты, было по другому, но сейчас в Америке +10 миль как и у нас без тикета, максимум устное замечание ( и таки делают иногда). А вот в Европе да, жестко. Я считаю, что до +5 можно и давать волю, иначе придется все время смотреть на спидометр вместо дороги, но не больше. И камеры больше вешать - еду по нашей местной закоулке 50(где знак 40), так меня аж на обгон товарищ пошёл.. Вот, главное, неймётся, там до конца улицы - ну метров 500 (дальше насквозь смысла ехать нет), сколько выигрыш от этих +30-40 км/ч?

В 10.06.2021 в 19:34, Антикарг сказал:

Я тут три штрафа с одной камеры получил. Сказ прост: На Варшавке 80 (даже подставу на пересечении МКАДа убрали, где надо было 60 ехать), а тут внезапно в Щербинке при том же количестве полос, при отсутствии враждебных потоков с пешеходами и т.д.,оказывается, 60 ехать надо. Знака "60", естественно, нет, я не слепой, их наблюдаю. Типичная подстава-доильня. Времени нет бодаться, пусть подавятся, твари ссаные.

Ну стоп, там или знак населенный пункт на белом фоне или перекресток должен быть. Конечно, в нормальной системе в таком случае всё равно повесили бы 60(или 80), а не уповали на внимательность водителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2021 в 19:51, неспящий пассажир сказал:

А вот в Европе да, жестко

Только камер почти нет и если ты соблюдаешь скорость ровно как по знакам - мгновенно собираешь большой паровозик. А где стоят камеры - местные знают: их полиция перемен не любит.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

Только камер почти нет и если ты соблюдаешь скорость ровно как по знакам - мгновенно собираешь большой паровозик. А где стоят камеры - местные знают: их полиция перемен не любит.

Не видел такого. Просто все соблюдают и всё, в городе. А вот по междгороду, да, там ехал по верхнему пределу и меня обгоняли.. Хотя а Швеции знакомая рассказывала, как получила штраф от полицейского при залепленном снегом знаке. Факт залепленности учли только как скидку. Превышение было в пределах 10 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Просто все соблюдают и всё, в городе

Ну я больше по деревням и райцентрам передвигался. Жители больших городов да, говорят, что там жёстко с этим:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2021 в 10:02, Володя13401 сказал:

А ОТ от этого как будто не пострадает ну совсем никак?)

По Москве рейсовые автобусы местами едут со скоростью 20 км/ч и скорее всего с их заполняемостью без риска угробить пассажиров при ДТП быстрее и нельзя.

В 09.06.2021 в 19:39, Паштет сказал:

Нет, лучше одинаково +10. А на трассах если есть возможность, то увеличивать лимит.

На трассах скорость зависит от погодных условий. Если исходить из максимальной фотофиксации и презумпции неразумности водителя, то знаки с ограничением скорости надо рисовать на электронных табло и снижать её в дождь, в туман, в зимнее время, в гололедицу и т. п. И подстраивать под этот лимит штрафы с камеры.

А не как на Новой Риге налепили знаков 90 в дождь (при том, что в иной дождь быстрее 50 ехать страшно, потому что видимость никакая), а камеры все равно на 110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

По Москве рейсовые автобусы местами едут со скоростью 20 км/ч и скорее всего с их заполняемостью без риска угробить пассажиров при ДТП быстрее и нельзя.

Ну так ездите 40 вместо 20 и заполняемость станет адекватной. ОТ для кого и для чего работает?  Для того чтобы водители получили нужную дозу усталости? Или для того чтобы пассажиры превратились в работников и создали какой-то продукт в городе?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2021 в 15:31, Иван О. С. сказал:

А не как на Новой Риге налепили знаков 90 в дождь (при том, что в иной дождь быстрее 50 ехать страшно, потому что видимость никакая), а камеры все равно на 110.

Такие знаки должны носить рекомендательный характер, никаких камер при таких знаках, а также временных знаках, быть не должно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

Такие знаки должны носить рекомендательный характер

знак рекомендуемой скорости выглядит несколько иначе

 

2 часа назад, Антикарг сказал:

никаких камер при таких знаках, а также временных знаках, быть не должно.

и кто их тогда будет соблюдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

и кто их тогда будет соблюдать?

И не надо. Это поганые подставы-доильни, в основном. Нормальный человек едет соразмерно дорожной обстановке, а дебилов и мажоров никакие знаки и штрафы не остановят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 6/10/2021 at 7:34 PM, Антикарг said:

Я тут три штрафа с одной камеры получил. Сказ прост: На Варшавке 80 (даже подставу на пересечении МКАДа убрали, где надо было 60 ехать), а тут внезапно в Щербинке при том же количестве полос, при отсутствии враждебных потоков с пешеходами и т.д.,оказывается, 60 ехать надо. Знака "60", естественно, нет, я не слепой, их наблюдаю. Типичная подстава-доильня. Времени нет бодаться, пусть подавятся, твари ссаные.

 

Есть там знак Михаил, ты просто его не заметил

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.578504%2C55.521897&mrc[id]=314321677&z=17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, OlegSS сказал:

Есть там знак Михаил, ты просто его не заметил

Собственно, всё понятно.

Судя по сайту про камеры, знаки 60 там появились зимой, до тех пор знаков не было, и народ недоумевал, почему на Варшавке 80, а штрафы приходят. Оказывается, чья-то светлая голова решила, что съезд на дублёр является перекрёстком, и знак 60 можно не ставить, все должны догадаться.
В прошлом году мне видимо просто повезло, что поток не давал разогнаться выше 80, а то бы ещё тогда нахватал.

То, что эта крысиная камера была доильней до установки знака, это не отменяет. 
А я сам дурак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 30.06.2021 в 19:52, Антикарг сказал:

Оказывается, чья-то светлая голова решила, что съезд на дублёр является перекрёстком, и знак 60 можно не ставить, все должны догадаться.

Съезды не являются перекрестками, учили в школе (в связи со всякими временными ограничениями, когда "забывают" ставить знак "отмена всех ограничений"). Но судя по ЯК знак там стоит и даже дублируется. Нафига, конечно, непонятно, учитывая надземный переход и дублёр.

В 27.06.2021 в 15:12, Антикарг сказал:

Нормальный человек едет соразмерно дорожной обстановке, а дебилов и мажоров никакие знаки и штрафы не остановят.

То-то все превышают) Значит сотрудники ГИБДД оценивают дорожную обстановку более консервативно. И то, что без дождя 90 в дождь им 70, хотя для нас кажется что 140 и 110 соответственно)

В России, конечно, очень дёшево нарушать. 20-40 км/ч - 250 рублей. Меня тут словили в США и на 165$ развели за +36 км/ч (на трассе). И это ещё более-менее мягко. В нескольких штатах это уголовно, во многих более 500$ штраф/лишение.. Ну и для местных это подорожание страховки на +2-4000$ в год, 3 нарушения - лишение. Ну и кроме того само по себе наказание, особенно разряда уголовное очень плохо смотрится в биографии (ибо до "за что" доходят не все). Меня словил передвигающийся в потоке патруль - собсна его-то и обгонял - ехал он точно по знаку, чем бесил (обычно +5-10 едут все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...

 

В 06.07.2023 в 22:47, AE777 сказал:

Вообще, да. Такое впечатление, что если у вогула гешефт на плитке и бордюрах, то у Кизлыка на светофорах

Обнаружил сегодня на углу 1-й Хуторской - Бутырской такой вот модный светофор с прыгающим упячкоменом.

92143462_.jpg.ae651c9e1b1583b5de5855dc72951646.jpg

 

Где-нибудь ещё такие есть или это опытный образец?

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2023 в 14:56, Антон Чиграй сказал:

Где-нибудь ещё такие есть или это опытный образец?

На следующем переходе у остановки "Бутырская, 46"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Отчёты научного центра МВД по аварийности.

 

Обзор аварийности за 1-е полугодие 2023 года: https://media.mvd.ru/files/embed/4916953

...

За 6 месяцев 2023 года наиболее массовыми видами ДТП являлись столкновение транспортных средств (45,1%), наезд на пешехода (25,9%) и съезд с дороги (10,1%). Наибольшее число погибших отмечается в таких видах ДТП, как столкновение ТС (49,1%), наезд на пешехода (21,5%) и съезд с дороги (14,5%)

...

Как и раньше, большинство ДТП (23,5%, или 11 593) совершено водителями со стажем управления свыше 30 лет, в них погибли 1 403 (27,6%) и получили ранения 14 958 (23,2%) человек.

...

Наибольший удельный вес ДТП по вине водителей-граждан иностранных государств в общем количестве ДТП, произошедших на территории конкретного региона, отмечен в Московской (13,4%) и Сахалинской (10,7%) областях, Хабаровском крае (12,3%), г. Москве (18,6%), г. Санкт-Петербурге (15,7%), федеральной территории «Сириус» (14,3%).
Иностранные водители были виновны почти в двух третях (62,3%) от всех ДТП с их участием. Почти в трех четвертых случаев в совершении ДТП были виновны граждане Республики Армения (71,2%), более чем в двух третьих случаев виновны водители-граждане Республики Таджикистан (67,6%), чуть менее двух третей – Азербайджанской (62,8%) и Киргизской (60,5%) республик, Республики Узбекистан (62,6%), в половине случаев водители-граждане Республики Казахстан (50,4)

...

За 6 месяцев 2023 года зарегистрировано 1 043 (+181,9%) ДТП с участием СИМ, в результате которых погибли 12 (+100 %) человек, в том числе 1 несовершеннолетний в возрасте до 16 лет. Ранения получили 1 082 (+183,2%) человека, в числе которых 432 ребенка в возрасте до 16 лет.

...

В 525 (49,6%) ДТП участвующие СИМ принадлежали физическим лицам, в 480 (45,3%) происшествиях СИМ принадлежали хозяйствующим субъектам, которые в подавляющем большинстве случаев являлись сервисами краткосрочной аренды СИМ.
В 54 (5,1%) ДТП форма собственности СИМ не установлена в связи с тем, что лица, передвигавшиеся на данных средствах передвижения, скрылись с места происшествия. При этом в большинстве указанных ДТП был зафиксирован факт наезда СИМ на пешехода.

...

Снизились показатели аварийности по вине водителей легковых такси, количество ДТП – на 19,4%, число погибших – на 9,4%, раненых – на 19,6%. Сократилось также на 13,6% количество ДТП по вине водителей каршеринга, число погибших в таких ДТП – на 47,9%, и раненых – на 18,4%.

...

По итогам первого полугодия 2023 года в официальную статистическую информацию внесены сведения о 65 ДТП с особо тяжкими последствиями. В них погибли 184 человека и получили ранения 548. Количество таких происшествий увеличилось на 38,3%, число погибших – на 121,7%, раненых – на 7,5%.

...

 

Статистика за 2022 год по регионам: https://media.mvd.ru/files/embed/4857192

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 22.06.2021 в 15:31, Иван О. С. сказал:

По Москве рейсовые автобусы местами едут со скоростью 20 км/ч и скорее всего с их заполняемостью без риска угробить пассажиров при ДТП быстрее и нельзя.

О, чего я нашел!

"Путин призвал повышать скорость и комфорт общественного транспорта

Президент РФ Владимир Путин призвал повышать скорость и комфорт общественного транспорта, который становится все более популярным. Об этом он заявил в ходе мероприятия, посвященного передаче новой техники в целях обновления общественного транспорта в российских регионах"
Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2023 в 14:56, Антон Чиграй сказал:

Обнаружил сегодня на углу 1-й Хуторской - Бутырской такой вот модный светофор с прыгающим упячкоменом.

В воскресенье обнаружил, что на Бутырской,46 эта хрень осталась, а на Хуторской вернули светофор предыдущего типа без упячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2023 в 14:56, Антон Чиграй сказал:

 

Где-нибудь ещё такие есть или это опытный образец?

https://iznanka.news/articles/Raznoe/V-Moskve-poyavilsya-neobychnyy-svetofor.html?ysclid=lpdyxx50un358584020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2023 в 14:31, Иван О. С. сказал:

"Зачем нужны картинки с танцами вместо таймера — вопрос" (цитата). Я поддерживаю сей вопрос. ИМХО, лучше отсчет секунд (но, конечно, таким образом, чтобы единичка красного была бы перед зеленым, а не так, когда после единички до зеленого ещё некоторое количество секунд красная пунктирная черта). 

Когда ждать долго, морально приятнее видеть отсчет красного. Кроме того, бывает, когда я могу подускорить шаг, если увижу, что секунд красного осталось столько-то.  

А зеленый без отсчета секунд, ИМХО, ещё более не удобен. Помню, как-то очень давно в Подольске я подошел к переходу, начал переходить 6-ти полосную дорогу и не успел дойти даже до середины (разделительной полосы). Откуда я без отсчета секунд мог знать, что зеленый вот-вот начнет заканчиваться?

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дима Щ сказал:

А зеленый без отсчета секунд, ИМХО, ещё более не удобен

В Белоруссии эту проблему почти решили без замены светофоров, но с прикладыванием мозга к каждому отдельному переходу. Там пешеходный зелёный начинает мигать не ровно за 4 секунды до выключения, а за время, необходимое пешеходу для перехода этого конкретного перехода. Например, если расчётно пешеходу нужно для перехода 15 секунд, а зелёный горит 16 секунд, то мигать он начнёт уже через секунду после включения. Пешеход уже понимает - если конкретный ты ходишь со средней скоростью и не можешь здесь и сейчас ускориться, то на мигающий зелёный лучше не начинать переход.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Кстати, я тут задумался. Есть знак "остановка запрещена". И в зоне действия этого знака есть остановка маршрутных транспортных средств. Значит ли это, что на автомобиле нельзя на ней остановиться для высадки пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Remr сказал:

Значит ли это, что на автомобиле нельзя на ней остановиться для высадки пассажира?

НЯП в ПДД не написано что остановка МТС отменяет действие знака "Остановка запрещена"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

НЯП в ПДД не написано что остановка МТС отменяет действие знака "Остановка запрещена"

Совершенно верно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2024 в 19:16, Remr сказал:

Значит ли это, что на автомобиле нельзя на ней остановиться для высадки пассажира?

Однозначно. Он для того там и стоит. Общество должно быть разделено. И функция подвезти коллегу до метро - должна быть максимально недоступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Володя13401 сказал:

И функция подвезти коллегу до метро - должна быть максимально недоступна.

То есть по сути надо искать заезд во двор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Remr сказал:

есть по сути надо искать заезд во двор?

Да.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.