Jump to content

Бывшие "школьные" автобусы на городских маршрутах


Recommended Posts

Может быть, это где-то уже обсуждалось. Но вчера я увидел у Очаковского завода такой автобус (кажется, 622-й), и ещё один - на том же маршруте - на Рябиновой улице, и ещё один - на Профсоюзной улице около метро Тёплый стан. Увидел и пришёл в некоторое изумление. Разве пригодны они для городских перевозок? Разве разрешается там перевозка стоящих пассажиров? Все они оборудованы двумя рядами мягких сидений, проход между ними - узкий. То есть компоновка - чисто пригородная.

Link to comment
Share on other sites

О какой марке и модели автобуса идет речь?

Понятие "школьный автобус" - очень широкое)

Link to comment
Share on other sites

Да, прошу прощения. Раньше в Москве повсеместно встречались вот такие автобусы Мосгортранса. Как я понял, в таком количестве они оказались не нужны, а потому их перевели на обычные внутригородские перевозки. Кстати, как я понял, их по Москве сейчас бегает отнюдь не две штуки.

Link to comment
Share on other sites

Старые школьные 5256 заменили на новые ЛиГолАЗы, а машины не самортизированы. Вот их и докатывают на обычных городских маршрутах: в ФАТПе, 10 и 18 парках

Link to comment
Share on other sites

Долго же их докатывать придётся...Лучше бы продали куда-нибудь, где они более актуальны. Хотя учитывая мизерный пробег у них огромная стоимость и их никто не купит.

Link to comment
Share on other sites

Кого перекрасили, кому рекламу повесили, а у отдельных автобусов просто сняли наклейки и они так и катаются оранжевыми.

На ряде маршрутов, в общем-то, вполне уместны.

Link to comment
Share on other sites

Несколько машин отдали не на маршруты, а на заказы. Одного филевского "школьника" переделали в учебный автобус, который сейчас работает в учебно-курсовом комбинате.

Но некоторым паркам (как тому же 10) просто негде ездить на пригородниках, и в итоге их стараются ставить на маршруты с наименьшим пассажирообменом (как 140)

Link to comment
Share on other sites

Димон С., ссылка битая.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Старые школьные 5256 заменили на новые ЛиГолАЗы, а машины не самортизированы. Вот их и докатывают на обычных городских маршрутах: в ФАТПе, 10 и 18 парках

В 17 парке тоже есть.

Link to comment
Share on other sites

В 17 парке

На линии?

И на линии тоже. Видел на 828 в рекламе МедиаМаркта, и на каком-то из маршрутов к западу от Варшавки видел двухдверный ХБИ, но тот был в бело-зеленой окраске (но в 17 парке двухдверные ХБИ не только желтые школьные были).

Link to comment
Share on other sites

В 17 парке

На линии?

И на линии тоже. Видел на 828 в рекламе МедиаМаркта, и на каком-то из маршрутов к западу от Варшавки видел двухдверный ХБИ, но тот был в бело-зеленой окраске (но в 17 парке двухдверные ХБИ не только желтые школьные были).

http://fotobus.msk.ru/photo/268077/ во этот ЛиАЗ, но он не школьный

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На днях видел 08403 на 42 маршруте. Забит был нехило...нашли куда поставить, ещё немного и ФАТПу придет в голову на 688 поставить. :o

Link to comment
Share on other sites

Но некоторым паркам (как тому же 10) просто негде ездить на пригородниках,

324973[/snapback]

Мало загружен 171. Правда, давно не видел его на дальнем конце маршрута в районе "Щёлковской", а вот от "Преображенской площади" до "Черкизовской" маршрут полупустой.

Link to comment
Share on other sites

171 настолько мало загружен, что даже трехоски на него редко ставят - гармошки в 80% случаев

Link to comment
Share on other sites

17173 на 737-м маршруте неоднократно видел.

Выше же написано, не школьный это!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.