Перейти к содержанию

Изменение автобусных маршрутов на юге Москвы


Remr

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на многих остановках увидел объявление Мосгортранса, которое гласит, что с 31 мая или 1 июня( точно не помню) в связи с более эффективным использованием подвижного состава, 287 и 766 укорачиваются до 7-м/р Орехово-Борисово, а 148 до станции метро Каширская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, я с интересом жду того момента, когда по проспекту Андропова и Каширскому шоссе автобусы станут ходить раз в 30 минут :D

А на самом деле, на участке Кооломенская - Каширская, на мой взгляд, достаточно метро и 67-го :) Да и Каширку надо немного проредить... Ведь 766 - почти 148, кому он такой нужен :)

 

Кстати примерно там же

Для обеспечения работ по строительству станционного комплекса станции «Шипиловская»

Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена

с 01июня 2010 до 31 декабря 2010 будет закрыто сквозное движение автотранспорта

на участке улицы Шипиловская от улицы Муссы Джалиля до Кустанайской улицы.

(информация с форума mymetro.ru, а туда она попала с сайта префектуры ЮАО http://uao.mos.ru/textform.aspx?docid=4630...52,12707,46306). Пока об изменениях транспорта молчат...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему изменения очевидны: 291, 704 пустят в объезд по Задонскому, а 287 скорее всего вернут на историческую трассу по Мусы Джалиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, я с интересом жду того момента, когда по проспекту Андропова и Каширскому шоссе автобусы станут ходить раз в 30 минут :D

А на самом деле, на участке Кооломенская - Каширская, на мой взгляд, достаточно метро и 67-го :) Да и Каширку надо немного проредить... Ведь 766 - почти 148, кому он такой нужен :)

 

Кстати примерно там же

Для обеспечения работ по строительству станционного комплекса станции «Шипиловская»

Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена

с 01июня 2010 до 31 декабря 2010 будет закрыто сквозное движение автотранспорта

на участке улицы Шипиловская от улицы Муссы Джалиля до Кустанайской улицы.

(информация с форума mymetro.ru, а туда она попала с сайта префектуры ЮАО http://uao.mos.ru/textform.aspx?docid=4630...52,12707,46306). Пока об изменениях транспорта молчат...

А куда 608, 299 девать? Они там все необходимы. Вечером оттуда исходит большой поток, так что зря они это сделали, так как эти два автобуса мимо дома моего проезжали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни 608, ни 299 не ходят по Шипиловской в этом месте.

 

На самом деле, по вечерам на Андропова очень приличный пассажиропоток до Коломенской, правда он состоит из студентов МИФИ, а среди студентов много зайцев. А обратно надо все автобусы вместе с троллейбусом надо повернуть на Коломенский проезд и без пробки проезжать Каширскую потому что на Каширской обычно стоит мент и пропускает 5-10 минут Каширку и 1 минуту максимум Андропова. Хотя, на Каширке в это время едут машины со скоростью 60-70, а на Андропова стоят длинной очередью от 3 кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 7-й микрорайон - это где?

Это там где Ашан, не доезжая до Борисовских прудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е 766 теперь ни к одной станции метро не подходит?

325790[/snapback]

Ну по видимому он нужен только чтобы к Ашану народ подвозить с Домодедовской улицы, иначе его бы вообще отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

766 нужен чтобы возить много народу по Домодедовской улице. В основном, пенсионеров. Ашан им совершенно не нужен. Вообще, его надо было кольцом делать по Шипиловской-Маршала Захарова-Каширскому шоссе и Шипиловской. Это быстрее, чем выезжать на Каширское шоссе по Шипиловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на многих остановках увидел объявление Мосгортранса, которое гласит, что с 31 мая или 1 июня( точно не помню) в связи с более эффективным использованием подвижного состава, 287 и 766 укорачиваются до 7-м/р Орехово-Борисово, а 148 до станции метро Каширская.

Смысл 766-го вообще теряется, да и 287 тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 766 смысл остаётся на то же уровне, что и сейчас. Основной его поток-от остановки Шипиловская улица до остановки Домодедовская, 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю в кучу, что с 1 июня укорачивается 633-й до метро Автозаводская.

Видимо 16АП решил подрезать многие свои маршруты. Интересно в чью пользу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл 766-го вообще теряется, да и 287 тоже...

325796[/snapback]

Согласен на все 100%. Если Ашан тут не причем, их надо убирать обоих, они давно уже потеряли свою актуальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл 766-го вообще теряется, да и 287 тоже...

325796[/snapback]

Согласен на все 100%. Если Ашан тут не причем, их надо убирать обоих, они давно уже потеряли свою актуальность.

 

766 - это старый 148. Поэтому 148 надо по старой трассе пускать, а 766 пускай по Маршала Захарова крутится, как тут предлагали.

А 287 - это уникальный маршрут и трогать его на территории Орехово-Борисово нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

766 - это старый 148. Поэтому 148 надо по старой трассе пускать, а 766 пускай по Маршала Захарова крутится, как тут предлагали.

А 287 - это уникальный маршрут и трогать его на территории Орехово-Борисово нельзя.

Кому нужен 148-й по старой трассе? на то она и старая :)

А в чем уникальность 287-го? В его громадных интервалах, каких то невообразимых кругалях и в том что он воздух возит по большей части своего маршрута. Да уж дейстивтельно уникальный маршрут - обзорная экскурсия по Орехову-Борисову, осталось только экскурсовода рядом с водителем посадить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю в кучу, что с 1 июня укорачивается 633-й до метро Автозаводская.

Видимо 16АП решил подрезать многие свои маршруты. Интересно в чью пользу?

А там разве такие выпуски, чтобы их было в чью-то пользу корректировать?

 

Смысл 766-го вообще теряется, да и 287 тоже...

325796[/snapback]

Согласен на все 100%. Если Ашан тут не причем, их надо убирать обоих, они давно уже потеряли свою актуальность.

Актуальность не актуальность, 287 всё же сгодится как внутрирайонная подвозка к метро "Домодедовская" и "Красногвардейская". С такими интервалами он погоды, конечно, не делает, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разве такие выпуски, чтобы их было в чью-то пользу корректировать?

326117[/snapback]

Ну со 148-го и 766-го по выходу забрать думаю бы вышло при желании :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разве такие выпуски, чтобы их было в чью-то пользу корректировать?

326117[/snapback]

Ну со 148-го и 766-го по выходу забрать думаю бы вышло при желании :)

А зачем? Так хоть нормальные интервалы появятся. 766 так в 2 раза чаще ходит. 148 тоже стабильности не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет бы кого-нибудь на Кожуховскую завернули... Связь с Коломенской там плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю в кучу, что с 1 июня укорачивается 633-й до метро Автозаводская.

Видимо 16АП решил подрезать многие свои маршруты. Интересно в чью пользу?

Только как мне сказали, на 633 теперь 2АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет бы кого-нибудь на Кожуховскую завернули... Связь с Коломенской там плохая.

701к, 2 рейса в день. К тому же там маршрутка 764м.

Вместо Коломенской лучшее бы 8 до Кожуховской продлили, а 9 до Южного Порта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как мне сказали, на 633 теперь 2АП

326145[/snapback]

Вчера из 4 увиденных мною машин, только одна была 2 АП и скорее всего подмена с 650-го, остальные 16 АП

 

Вместо Коломенской лучшее бы 8 до Кожуховской продлили, а 9 до Южного Порта

326152[/snapback]

У меня вообще мысля летает о том, чтобы сделать кольцевой маршрут: по 8-ке от Южного порта выходим к метро Кожуховская поднимаемся по Южнопортовой - 7-я Кожуховская/6-я Кожуховская и по 186-му до Велозаводской, последний похоронить, как и хотели в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целях улучшения транспортного обслуживания района ст. м. Коломенская и проспекта Андропова автобус 148 сократили до ст. м. Каширская, а в целях улучшения обслуживания ст. м. Каширская автобус 766 сократили до 7 микрорайона. Поздравляю! Теперь у нас появился ещё один маршрут, не заходящий ни на одну станцию метро! :)

 

Ура, товарищи! Ожидаем, когда же, наконец, загнутся эти бестолковые и никому не нужные маршруты 766 и 287!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

766 теперь никогда не загнётся. Слишком большая сменяемость пенсионеров у него;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как мне сказали, на 633 теперь 2АП

326145[/snapback]

Опять ?! ;) был 2АП потом 16АП и теперь снова 2АП - долго тусовать то парки они будут ??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что все те, кто желает этим маршрутам скорой и мучительной, на юге-то как раз и не живут)) А вот мне, живущему в Сабурово, глубоко прискорбен сей факт укорочения и я буду писать и писать, пока ручка не отвалится. Всех неравнодушных призываю последовать моему примеру-покончил с произволом и тупостью парков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне, живущему в Сабурово, глубоко прискорбен сей факт укорочения и я буду писать и писать, пока ручка не отвалится.

Ну уж вам то жаловаться не на что, от Каширки до Сабурово ходит такая куча автобусов и троллейбусов, что минус две штуки даже и не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный ответ типичного чиновника. Вы на юге Москвы живете? Что за позиция такая "у вас и так хорошо,вам хуже сделают,вы этого и не заметите". Хочу сообщить,может для вас это тайна великая, но в начале 90-91 года по Каширке ходило в полтора раза больше маршрутов и в метро можно было спокойно дышать. А сейчас пробка видимо мне кажется под окном,а раньше все эти люди ехали на НОТе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, из-за пробок эти маршруты стали нецелесообразными. Попробуем вспомнить, какие маршруты изчезли из Сабурова с 1989 года: 204,758,280,764,287,766,94,117,95,274,787. Причём 280-й вернулся правда в другой версии. Просто из Орехова народ стал ездить на метро из-за непредсказуемости времени поездки на НОТе. А в Сабурово как вереницы ходили, так и ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.