Перейти к содержанию

Социальная карта москвича


Рекомендуемые сообщения

@rvu

А ты спроси у сына, только честно, выбросит ли он машину если уберут дурники или нет. Я подозреваю, что не выбросит, а лишь со временем при возможности сменит ее на более лучшую, а от машины избавится лишь в случае если не дай бог совсем обеднеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо этого здесь категорически не приветствуется пропаганда любых видов правонарушений.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Где вы видели пропаганду правонарушений ? Повторюсь: сегодняшних мер достаточно, а требовать дальше - увеличивать размер этих самых правонарушений, и, вообще, расписываться в неспособности навести хоть какой-либо порядок, ограждаясь от криминальных последствий безработицы идеологическим забором...

 

о кто же у тебя, дорогой ты наш друг, интересно, отнимает заработок?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Попробуйте придти на биржу труда, как минимум без образования, тогда узнаете, что ехать вам... в Калужскую или Владимирскую область...

 

Какие предложения? Повсеместно закрывать глаза на халяву?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Сегодняшних мер по изъятию СКМ недостаточно ? Лучше бы раздали контролёрам ручные ПУКи...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуйте придти на биржу труда, как минимум без образования, тогда узнаете, что ехать вам... в Калужскую или Владимирскую область...  

 

Ещё сказки будут или этим ограничимся?

 

 

 

Сегодняшних мер по изъятию СКМ недостаточно ? Лучше бы раздали контролёрам ручные ПУКи...

 

 Если практикуется массовое использование чужих СКМ то значит недостаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты спроси у сына, только честно, выбросит ли он машину если уберут дурники или нет.

 

Есть некоторое соотношение общественный транспорт / личный транспорт. До поры до времени пользовались такси или машинами родственников. Потом купили свою машину. Будет дальше такая тенденция, купим еще одну. А "чаша весов", так сказать, она в том числе и удобствами общественного транспорта определяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте придти на биржу труда, как минимум без образования, тогда узнаете, что ехать вам... в Калужскую или Владимирскую область...

 

 ====================================================

 

А получить образование либо конкретные полезные в работе навыки, за которые работодатель будет готов платить, религия запрещает?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно... Об учебе "за счет работодателя", говорят люди, почти наверняка, с этим не сталкивавшиеся... Ну, разве, если где-нибудь в "Газпроме" - там все может быть, но, сомневаюсь, что для всех... Брат там работал, но стипендию не получал...

 

Если практикуется массовое использование чужих СКМ то значит недостаточно.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Это говорит только о недостаточности контроля, вот и все: за последние 2 года, я только один раз встречал контролеров... Расширения кар приведут ТОЛЬКО к расширению и правонарушений - вот единственное чего хочу сказать

 

Ещё сказки будут или этим ограничимся?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Это глубокий оффтоп (впрочем, как и все) а не сказки: многие предприятия из Москвы выведены именно туда...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А получить образование либо конкретные полезные в работе навыки, за которые работодатель будет готов платить, религия запрещает?

 

 Знаешь, у нас на 15-20 000 дорожным рабочим с графиком 2 через 2 по 12 часов, особо не идут. Так что говорить тут особо не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эстонии в Таллинне сейчас ОТ бесплатный, но только для тех, кто прописан в Таллинне, по специальной карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуйте придти на биржу труда, как минимум без образования, тогда узнаете, что ехать вам... в Калужскую или Владимирскую область...

~~~~~~~~~~~~~~~~

У меня получилось устроиться в автобусный парк со средним образованием. Безо всякой биржи труда и тем более посылов в какие-то области. Образование у меня и сейчас среднее, но тем не менее работаю и хоть какие-то, но деньги, получаю. И проездной на НОТ дают.



 

 

Знаешь, у нас на 15-20 000 дорожным рабочим с графиком 2 через 2 по 12 часов, особо не идут. Так что говорить тут особо не о чем.

~~~~~~~~~~~~~~~

Я получаю столько же, работая на складе. Так что плохой пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я получаю столько же, работая на складе. Так что плохой пример

 

 Я конечно понимаю, что этих денег на проездной никак не хватит и от этого пример плох, но всётаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня получилось устроиться в автобусный парк со средним образованием.

 

15-20 000...  Я получаю столько же, работая на складе. Так что плохой пример

 

 

Дык...Для этого высшего образования явно не нужно. 

 

 

На всякий случай сообщу, что диплома у меня нет, недоучился, везде говорю - образование среднее. Работаю программистом. И сисадмином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сисадмином.

 

Хорошо хоть не форумным, а то очень страшно звучит, я бы тебя боялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего аргументированного про бесплатный от не скажу, но у меня он ассоциируется:

а)с автобусами в Мегу раньше

б)с автобусами на мою работу, (Верейская, какая-то плаза)

Вот на работе ситуация следующая - есть расписание, в котором в пик 4 автобуса, все они БВ. По факту месяца 2 ходило 3 автобуса, недавно стояло 4 автобуса, но один решили не пустить..хрен знает почему. Расписание такое:

....

17-10 2 авт.,

18-10 3авт,

18-20 1авт.,

19-15 2авт.,

...

По факту, когда работало 2 автобуса он забивался уже в 18-00 халявщиками, убегающими пораньше с работы, к 18-10 был в фарш, с 3 автобусами уже тьфу-тьфу до фарша не доходит, но тоже немало народу. На 18-20 выстраивается очередь с 18-00, к 18-20, при 2х автобусах в 18-10, он тоже в фарш. Остальных вывозит МГТ, который туда тоже довльно плохо ходит из-за ремонта Можайки и кое-кого с Рублёвки и 523м(=103), иногда срезающей по Багрицкого. И самое интересное - это еще автобусы от самых щедрых к работникам арендаторов.

Итак имеем: арендаторы платят аренду, в стоимость которой входит автобус, автобус ходит как угодно, но арендаторам чаще всего не до того, а кому "до того", пустили свою маршрутку. При этом владельцу БЦ, думаю, тоже с** на этот автобус, главное прописан он и всё, а мог бы и не возить. Какой-то оптимизацией работы автобуса никто не занимается, хотя имхо при таком выпуске мог бы ходить чаще просто, а не стоять до заветных 18-10, я уж не говорю про БВ, который моглии б на ОБВ заменить, и сократить 25% водителей :)

Вот и вся схема "коммунизнма". То же будет и при "коммунизме" на всём ОТ. Хотя не исключаю, что придумать идеальную схему можно,  по сути же все по 17 000 на год - это тот же бесплатный транспорт... правда процент народа, платящих 17 000 невелик, что кое о чём говорит, кроме недостатка денег единовременно(для Москвы всё же не столь огромная сумма, по крайней мере для некоторой немалой части).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неграмотные таджики, выросшие в аулах, работу в нерезиновой себе находят.  А для наших заясев-нищебродов это задача невыполнимая, ога.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы видели пропаганду правонарушений ?

---

Пока в данном случае нигде, просто до кучи написал. Просто, как показывает практика, от неприятия ужесточения наказания до поддержки соответствующих правонарушений ой как недалеко...

 

ограждаясь от криминальных последствий безработицы идеологическим забором...

 

Попробуйте придти на биржу труда, как минимум без образования, тогда узнаете, что ехать вам... в Калужскую или Владимирскую область...

---

Знаю человека с высшим образованием, причем не просто высшим, а красным дипломом, которая с огромным трудом находит хоть какую-то работу, причем не на одном месте ещё долго не задержалась. Сказать почему? Да потому, что на уме у неё что угодно, но только не работа и не взрослая жизнь. Девочка хочет иметь всё и ничего при этом не делать. А ещё знаю другого человека, которого уже на втором курсе две очень крупные и известные компании к себе на перебой приглашали, в одной из них он собственно с тех пор и работает, параллельно с учебой на фактически вольном надомном графике. Сказать почему? Потому, что он реальный специалист в своей области, готов и хочет работать, что собственно и делает.

 

Так что давай без страшилок про безработицу, хорошо? Да и вообще без страшилок. Конкретику готов обсудить, а всякие бабкины сплетни оставь для кого-нибудь ещё, мне они не интересны.

 

Сегодняшних мер по изъятию СКМ недостаточно?

---

На мой взгляд недостаточно. Они должны быть такими, при которых следующий раз один очень крепко подумает стоит ли отдавать, а второй очень крепко подумает стоит ли брать.

 

Смешно... Об учебе "за счет работодателя", говорят люди, почти наверняка, с этим не сталкивавшиеся... Ну, разве, если где-нибудь в "Газпроме" - там все может быть, но, сомневаюсь, что для всех... Брат там работал, но стипендию не получал...

---

Ну например, Мострансавто в ГУУ отправляет на учебу за свой счет. Условие одно - отработать после, кажется, 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту, когда работало 2 автобуса он забивался уже в 18-00 халявщиками, убегающими пораньше с работы, к 18-10 был в фарш, с 3 автобусами уже тьфу-тьфу до фарша не доходит, но тоже немало народу. На 18-20 выстраивается очередь с 18-00, к 18-20, при 2х автобусах в 18-10, он тоже в фарш.

 

Служебные развозки - отдельная тема. Там задача перевозчика обеспечить выполнение рейсов, а кто ездит, как и.т.д - обычно всем пофиг. Больше рейсов - больше цена транспортного обслуживания - заказчикам это обычно не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Служебные развозки - отдельная тема. Там задача перевозчика обеспечить выполнение рейсов, а кто ездит, как и.т.д - обычно всем пофиг. Больше рейсов - больше цена транспортного обслуживания - заказчикам это обычно не надо.

____________
Ну тык если транспорт будет квазибесплатным, то он превратится в те же служебные развозки это я вот к чему.. а не про свою плохую жизнь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тык если транспорт будет квазибесплатным, то он превратится в те же служебные развозки это я вот к чему.. а не про свою плохую жизнь :)

---

А так собственно и будет. Ибо у перевозчика пропадёт вообще какой-либо стимул шевелиться, он начнёт тупо катать оплаченные рейсы, при этом совершенно не заморачиваясь с тем, насколько это вообще кому-нибудь нужно. Также как и город тупо оплатит транспортную работу и будет думать что всё везде ОК. А на выходе получим то, что востребованность транспорта резко возрастёт за счет эффекта неограниченной законной халявы, никто кроме пассажиров на это внимание не обратит, ибо никому это будет не интересно, потом ещё подтянутся маргинальные личности, которые с соответствующей спецификой начнут праздновать победу всеобщей справедливости... В итоге транспорт начнёт деградировать, следом семимильными шагами начнётся третье пришествие маршруток, на которые очень быстро пересядут все те, кто способен и готов платить, а НОТ будет возить маргиналов, халявщиков и бедные слои населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде и без бесплатного ОТ город хочет когда-нибудь прийти к оплате за рейсы, что в-общем-то совпадает с мировым опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде и без бесплатного ОТ город хочет когда-нибудь прийти к оплате за рейсы, что в-общем-то совпадает с мировым опытом.

__

А это как раз вкупе с тем, что идеальной и часто используемой билетной системой является очень дешевый билет на год/полгода без лимита и валидаций при каждой посадке и транспорт вроде не  деградирует, заставляет сомневаться, что квазибесплатный транспорт невозможен принципиально. Но, видимо, в России пока что явно не стоит.

А вот в Вене, признаться, непонятно, КАК оно работает... Нет там валидаций при посадке в ТС, даже в метро, разовый стоит 2, а годовой 365, что наталкивает на мысле, что годовые там в ходу. И вот объяснить, что заставляет их автобусы ждать пассажира, когда он бежит, трамваи ходить раз в 5 минут, пусть и полупустые, при отсутствии маршруток как класс -  непонятно. Равно как и непонятно, что мешает для снижения издержек на обслуживание автоматов и контроллеров, снимать с зарплаты стоимость годового проездного равными частями, а на туристов брать въездной сбор. Как предположение, может, показателем работы "их МГТ" является сбор за год, и если он падает, начинается анализ и летят головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Равно как и непонятно, что мешает для снижения издержек на обслуживание автоматов и контроллеров, снимать с зарплаты стоимость годового проездного равными частями, а на туристов брать въездной сбор.

 

 

Услуга не должна быть навязана. Может кому-то этот проездной нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Услуга не должна быть навязана. Может кому-то этот проездной нафиг не нужен.

____________________________________________

Это уж точно не аргумент для власти. Мне вот услуги ПФР не нужны, однако 30% зарплаты... Или концерты в честь ***летия Москвы равно выборов мне тоже не нужны, только никто не спрашивает, а вот проездной целых 3-5%зарплаты решили спросить. Или же болееприближденно к транспорту - кому-то метро не нужно, однако строят за счёт всех и опять же, думаю расходы сопоставимы с проездным.

Я тут подумал, что может как раз не отменяют, потому что контролеров всё равно не отменишь - есть еще же куча гостей без виз - и рабочий народ из области, и погулять/в командировку. Брать по месту работы - тут же начнут дуться те, кто работает 14/14, а уж гостей нетуристов  разве что через гостиницы обирать. В Таллине же в итоге хоть и бесплатный проезд, а контролеры остались как раз для контроля за негорожанами.

Короче, до квазибесплатного проезда нам как до луны... А поэтому пусть небесплатный лучше у всех будет, чтоб хоть гимора с нелигитимными СКМ не было. А СКС и СКУ надо оставить, но только через 1-2-3 турникета(кстати непонятно, что мешает тоже и с СКМ делать), а в НОТ тоже светодиод поставить, мигающий на проход по СК*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще, почему из бюджета должен оплачиваться проезд всяких наглых халявщиков

Потому что на сегодняшний день (да в общем-то и не только на сегодняшний) компенсации из бюджета по СКМ - всего лишь форма субсидирования МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m24.ru:

 

"Фотографии системных безбилетников могут появиться на сайте департамента транспорта Москвы, кроме того, им могут запретить выезд за рубеж."

 

 

1) Это всё понятно, только за бугор-то почему запрещать выезд?

2) Фотографии-то разместят, допустим, ну что это даст? Рядовые обыватели будут туда заходить и писать гадости в комментариях? ИМХО вряд ли. Кто будет запоминать лица over 9000 зайцев, а, главное, зачем? Серийных убийц-то нигде не вывешивают, НЯЗ, а уж они для общества поопаснее будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что журналюги просто как всегда всё напутали.

 

Выезд за рубеж может быть ограничен при наличии неоплаченных штрафов. Причем не только за безбилетный проезд, но и вообще за что-либо. Думаю, что логическую цепочку надо искать где-то тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

m24.ru:

 

"Фотографии системных безбилетников могут появиться на сайте департамента транспорта Москвы, кроме того, им могут запретить выезд за рубеж."

 

 

2) Фотографии-то разместят, допустим, ну что это даст? Рядовые обыватели будут туда заходить и писать гадости в комментариях? ИМХО вряд ли. Кто будет запоминать лица over 9000 зайцев, а, главное, зачем? Серийных убийц-то нигде не вывешивают, НЯЗ, а уж они для общества поопаснее будут.

 

 

Пару лет назад некоторые региональные отделения ФССП разместили на своих сайтах, билбордах и прочих носителях информацию о лицах, которые уклоняются от уплаты штрафов, алиментов и прочего. В итоге некоторые неплательщики подали в суд на ФССП и выиграли дело, так как нарушается закон о конфиденциальности персональных данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет посмотреть на лица безбилетников вэлкам в контакт, там целые группы есть :)

Думаю, может имели ввиду фотоидентификацию при проходе через турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет посмотреть на лица безбилетников вэлкам в контакт, там целые группы есть :)

Думаю, может имели ввиду фотоидентификацию при проходе через турникет.

Может ещё турникеты снабжать сканерами сетчатки? Пожалуй подам такую идею нашему главному железячнику ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может ещё турникеты снабжать сканерами сетчатки? Пожалуй подам такую идею нашему главному железячнику ))

 

Понимаю, что это шутка, но отвечу всерьез: есть категория людей, которая имеет право пройти по чужой соцкарте, это сопровождающий инвалида. Проходят инвалид и его сопровождающий по очереди. Задержки по такой соцкарте нет даже в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.