Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

метро Проспект Мира до Рижской своя аудитория будет

Они и сейчас на автобусах ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Они и сейчас на автобусах ездят

Ездят, ибо другой альтернативы нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2019 в 00:51, леха282 сказал:

И к слову 50 трамвай можно уже сейчас дотянуть до м. Новослободская или м. Белорусская. И обойтись без мифических планов по восстановлению трамвая. Сроки которого сдвигались а сейчас и вовсе тишина. 

 

Уже. С завтрашнего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Georg сказал:

Уже. С завтрашнего дня.

Мне вот продление 50 которое возможно на постоянной основе не нравиться тем, что не редко по этой трассе на Дурова и у Суворовской возникают затыки то из-за машин неправильно припаркованных, то из-за ДТП, плюс перекресток Площадь борьбы-Палиха затычный и все эти факторы могут сделать работу 50 нестабильной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 маршрут вообще до ул.Двинцев когда то ходил. И всё было нормально. Так что продление можно считать подарком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mxn81 сказал:

50 маршрут вообще до ул.Двинцев когда то ходил. И всё было нормально. Так что продление можно считать подарком

Ходил, года до 98-99 примерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2019 в 20:44, Андрюха77rus сказал:

Ну почему не будет? Если смотреть на участок от МИИТа до Рижской, там поток из местных жителей, офисников  и студентов на рижскую наберется, . 

 

Чтож он сейчас на автобус то не набирается?

Что изменится от того, что к нему приделают железные колёса?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Чтож он сейчас на автобус то не набирается?

Что изменится от того, что к нему приделают железные колёса?

Автобус не так пиарят, как трамвай.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mxn81 сказал:

50 маршрут вообще до ул.Двинцев когда то ходил. И всё было нормально.

Тогда и 7 от Останкина до детского санатория ходил, и тоже было нормально. А вот теперь - увы, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Володя13401 сказал:

Чтож он сейчас на автобус то не набирается?

Что изменится от того, что к нему приделают железные колёса?

Нулевой маршрут там ходит так как ему захочется, расписание он реально хреново  соблюдает по этому и возит только воздух. На трамвае поток бы там появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Нулевой маршрут там ходит так как ему захочется, расписание он реально хреново  соблюдает по этому и возит только воздух. На трамвае поток бы там появился.

 

А как зависит хреновость хождения от вида транспорта? Те же трамваи ходят хорошо там где они обособлены. Где не обособлены - найдется тот кто захочет проехать по выделенке да ещё и застрянет там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Чтож он сейчас на автобус то не набирается?

Что изменится от того, что к нему приделают железные колёса?

Интервал.

5-ка в своё время там ходила вполне заполненная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, леха282 сказал:

А как зависит хреновость хождения от вида транспорта? Те же трамваи ходят хорошо там где они обособлены. Где не обособлены - найдется тот кто захочет проехать по выделенке да ещё и застрянет там.

От расписания и интервалов, а Ноль там ходит не пойми как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, GrekOFF сказал:

Интервал.

 

43 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

От расписания и интервалов, а Ноль там ходит не пойми как.

Предлагаю провести эксперимент с прокачкой нуля раза в два.

Если он на нём поток резко вырастет - то можно подумать о трамвае.

А если поток на нём вырастет лишь соразмерно уменьшению интервалов (или ещё меньше) - то нафиг там трамвай сдался?

Лично мне во второй сценарий верится гораздо больше. 

Я лично вижу всего два места, где трамвай действительно нужен - Сретенский-Рожденственские бульвары (и то, если автобус там запустить невозможно) и проспект Академика Сахарова. Всё. Во всех остальных местах могут справиться автобус с троллейбусом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Предлагаю провести эксперимент с прокачкой нуля раза в два.

Если он на нём поток резко вырастет - то можно подумать о трамвае

Прокачивать его бесполезно..

8 минут назад, FanatOT сказал:

и проспект Академика Сахарова

Я в то, что эта линия будет построена как-то сомневаюсь, перекресток у Каланчевской/Сахарова весьма сложный и вряд ли его ГИБДД согласует, лучше как я уже говорил ранее через Сахарова до КГ полуэкспресс или магистраль пустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, FanatOT сказал:

Предлагаю провести эксперимент с прокачкой нуля раза в два.

Если он на нём поток резко вырастет - то можно подумать о трамвае.

 

Я не против - прокачивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Remr сказал:

 Автобус не так пиарят, как трамвай.

После 100 метров на лесной весь пиар ожидаемо сдулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

перекресток у Каланчевской/Сахарова весьма сложный и вряд ли его ГИБДД согласует,

Думаю, это в любом случае последняя из причин. Тем более, что ничего сложного в пуске трамвая там нет. Когда у Краснопрудной зелёный трамвай с ним, только фазу налево к Орликову придется урезать. При более капитальном и грамотном ремонте можно вообще убрать действующее пересечение, просто перенеся пути к Ленинградскому и Ярославским вокзалами далее по правой стороне Каланчёвской. Просто никому ничего не надо( До этих экс-главных ворот Москвы даже Моя Курица не добралась, и ЦОДД с АМПП тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

 При более капитальном и грамотном ремонте можно вообще убрать действующее пересечение, просто перенеся пути к Ленинградскому и Ярославским вокзалами далее по правой стороне Каланчёвской. Просто никому ничего не надо( До этих экс-главных ворот Москвы даже Моя Курица не добралась, и ЦОДД с АМПП тоже.

Сместить там ничего не получиться, для этого надо полностью весь участок от Краснопрудной до Каланчевской поментяь а возможно и всю Каланчевку до Протопоповского  поменять. а этого никто делать не будет.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Сместить там ничего не получиться, для этого надо полностью весь участок от Краснопрудной до Каланчевской поментяь а возможно и всю Каланчевку до Протопоповского  поменять. а этого никто делать не будет.

Не не получится, а не будет делать ибо всем пох. Каких-либо физических проблем вроде здания на пути нет. Да, по сути это будет как новое строительство (хотя мощности уже есть), но не говори, что это дорого и бессмысленно. То, что сейчас зовётся там трамваем, сильно перегружено из-за трафика, превышающего пропускную способность перекрестка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Не не получится, а не будет делать ибо всем пох. Каких-либо физических проблем вроде здания на пути нет. Да, по сути это будет как новое строительство (хотя мощности уже есть), но не говори, что это дорого и бессмысленно. То, что сейчас зовётся там трамваем, сильно перегружено из-за трафика, превышающего пропускную способность перекрестка

Да не получиться там ничего перенести, во первых подобное потребует как я предполагаю, не перемещения 100 метров полотна в бок а как минимум километра полтора.. и это еще весьма условное количество метров которые надо будет смещать и по сути заново строить линию.. а этого делать никто не будет, поскольку действительно подобное строительство не только не улучшит а наоборот ухудшит ситуацию, к тому же на комсомольской скоро начнется строительство второго выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Да не получиться там ничего перенести, во первых подобное потребует как я предполагаю, не перемещения 100 метров полотна в бок а как минимум километра полтора.. и это еще весьма условное количество метров которые надо будет смещать и по сути заново строить линию.. а этого делать никто не будет, поскольку действительно подобное строительство не только не улучшит а наоборот ухудшит ситуацию, к тому же на комсомольской скоро начнется строительство второго выхода.

А как же строятся развязки? Да, вначале наступает коллапс, потом становится лучше. Вот про второй выход я не знаю, он может и помешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А как же строятся развязки? Да, вначале наступает коллапс, потом становится лучше. Вот про второй выход я не знаю, он может и помешать.

Развязки это одно а заниматься бесполезным перекладыванием рельсов совсем другое и называется все это-не целевое расходование бюджетных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Развязки это одно а заниматься бесполезным перекладыванием рельсов совсем другое и называется все это-не целевое расходование бюджетных средств.

Вроде ты же понимаешь пользу перекладки рельс в бок?) Это  убирает пересечение с трамваем с загруженного перекрестка, позволив увеличить его пропускную способность как для трамвайного движения, так и для автомобилей. Также снимается пересечение у кольца, которое тормозит и вышеозначенный перекресток тоже, идиотская посадка с проезжей части там же. Добавляется, конечно, пересечение с правой частью Краснопрудной, но оно всяко проще, чем на перекрестке 4 дорог. Также добавляется пересечение с поварачиввющими направо авто, но тут особо ничего не меняется, сейчас тоже есть разворот через пути, просто светофор на правый ряд поставить. Временную парковку за путями со стороны улицы вообще сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Вроде ты же понимаешь пользу перекладки рельс в бок?) Это  убирает пересечение с трамваем с загруженного перекрестка, позволив увеличить его пропускную способность как для трамвайного движения, так и для автомобилей. Также снимается пересечение у кольца, которое тормозит и вышеозначенный перекресток тоже, идиотская посадка с проезжей части там же. Добавляется, конечно, пересечение с правой частью Краснопрудной, но оно всяко проще, чем на перекрестке 4 дорог.

Я себе подобное смещение путей представляю с большим трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо начать со Спринтеров раз в 5 минут. И при этом не забывать, что Витязи  будут ходить в 10 раз реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таки , да. В Витязе одних сидушек больше чем в 3 раза больше, чем в Спринтере. А если заставить стульями все накопители...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Володя13401 сказал:

Ну таки , да. В Витязе одних сидушек больше чем в 3 раза больше, чем в Спринтере. А если заставить стульями все накопители...

 

А кто сказал, что будут только Витязи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Свеженький наброс для тех кто верует в разводы татарстроя https://stroi.mos.ru/press_releases/v-moskvie-poiavitsia-estakada-s-tramvainymi-putiami

Примечательна аж 5-этажная лестница с платформы на истукаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.