Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Дело тут не в галочках, а в том что надо с умом подходить к проектированию например в случае с Северным куда логичнее было бы эту ветку как раз таки в сторону Ховрино а не в Медведково. 

 

А по итогу не Ховрино и не Медведково, а Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

А по итогу не Ховрино и не Медведково, а Лианозово.

С Лианозово тоже еще все очень туманно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

С Лианозово тоже еще все очень туманно. 

На бумаге всё "стройно". Линия от Селигерской до Северного нарисована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

На бумаге всё "стройно". Линия от Селигерской до Северного нарисована

Нарисовать еще не означает построить.. бумага то она как говориться стерпит) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Нарисовать еще не означает построить.. бумага то она как говориться стерпит) 

 

11 минут назад, Mixalblch сказал:

На бумаге всё "стройно". Линия от Селигерской до Северного нарисована.

 

Да реализовать то можно практически все что угодно - все лишь в деньги и желание упирается. А возможности найти почти всегда можно. Как и технические решения.

37 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Дело тут не в галочках, а в том что надо с умом подходить к проектированию например в случае с Северным куда логичнее было бы эту ветку как раз таки в сторону Ховрино а не в Медведково. 

 

 

Вот только в случае с Медведково можно было с действующей тррамвайной сетью стыковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Да реализовать то можно практически все что угодно - все лишь в деньги и желание упирается. А возможности найти почти всегда можно. Как и технические решения.

Деньги то есть,  а вот с желанием и техническими решениями у нас проблемы.

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот только в случае с Медведково можно было с действующей тррамвайной сетью стыковать

Можно то оно можно, но целесообразности этого строительства все равно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Деньги то есть,  а вот с желанием и техническими решениями у нас проблемы.

С желанием всё упирается в известных лиц, начиная с ССС и его свиту. 

Техника? Вроде и придумывают. Кстати, для Северного тоже нестандартные решения хотят. Но иногда такого на..евертят. Абзац же полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

С желанием всё упирается в известных лиц, начиная с ССС и его свиту. 

Тут еще помимо желания как я полагаю есть зацикленность на строительстве метро, как в него с головой окунулись так ничего другого и не видят, хотя например уже не мешало бы начать восстанавливать участок линии Бауманская-Старокирочный-Госпитальная который там очень бы не помешал, поскольку с открытием метро в Лефортово эта линия могла бы обеспечить туда подвоз и тем самым разгрузить порядком Бауманскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Тут еще помимо желания как я полагаю есть зацикленность на строительстве метро, как в него с головой окунулись так ничего другого и не видят, хотя например уже не мешало бы начать восстанавливать участок линии Бауманская-Старокирочный-Госпитальная который там очень бы не помешал, поскольку с открытием метро в Лефортово эта линия могла бы обеспечить туда подвоз и тем самым разгрузить порядком Бауманскую. 

 

Можно было бы конечно на Пиар все спихнуть но впрде сейчас и ОТ и НОТ активно пиарят (даже всякие вай - фаи и закупку нового п/с для трамваев) поэтому странно конечно гу  ... Если грамотно подойти к делу можно ведь рассказать как мы строим «почти метро с очень сложными техническими решениями, инновация и прочее» 

   Вот вам мегасупер европейский скоростной трамвай. Наверное все таки боятся что строительство трамвая в отличие от метро (тем более если у кого то под окнами) вызовет не такую однозначно положительную реакцию. Сколько там не говори про новые бесшумные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎03‎.‎03‎.‎2019 в 00:21, Андрюха77rus сказал:

Проект трамвая из поселка Северный в Медведково изначально был мертворожденным и никогда бы не реализовался.

Зато твоя партия успешно потратила деньги на проектирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот вам мегасупер европейский скоростной трамвай. Наверное все таки боятся что строительство трамвая в отличие от метро (тем более если у кого то под окнами) вызовет не такую однозначно положительную реакцию. Сколько там не говори про новые бесшумные вагоны.

Мне кажется не в боязни дело, а в том, что они усиленно пиарят чего-то одного то метро, сейчас электробус а до новых линий дело никак не дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Наверное все таки боятся что строительство трамвая в отличие от метро (тем более если у кого то под окнами) вызовет не такую однозначно положительную реакцию. Сколько там не говори про новые бесшумные вагоны.

У меня тоже такое ощущение. Ибо по настоящему новая трамвайная линия, если она вызовет волну недовольства и будет неудобной/неудачной, станет последней на ближайшие десятилетия. Этого никак нельзя допустить. Потому и боятся строить. Но при этом за последние годы немало сделано для улучшения имиджа трамвая: обособление, платформы, нормальные вагоны. Люди уже видят что трамвай может быть другим и новый 13-й маршрут, уверен, захотят у себя под окнами намного больше людей, чем старый 13-й.

 

Вот эта самая линия, соединяющая оба Бирюлёва с Пражской. Она может стать хорошей и показательной, но смущает то, что она будет обрываться в абсолютно нелогичном месте, охватывая лишь совсем малую часть района. И это может привести к тому, что построят хороший трамвай, на котором никто не поедет просто потому, что на нём некому и некуда будет ехать. После чего противники развития трамвая начнут в него тыкать и говорить что вот, построили, а везёт как маршрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Юрий А сказал:

Вот эта самая линия, соединяющая оба Бирюлёва с Пражской. Она может стать хорошей и показательной, но смущает то, что она будет обрываться в абсолютно нелогичном месте, охватывая лишь совсем малую часть района.

 

Ну так кто же им мешает сделать сразу нормальный проект, чтобы линия проходила по нужным улицам? Пусть у Каца позаимствуют трассировку, что ли :)

Особенно мне нравится когда ссылаются на какие-то там СНИПы и прочее, что якобы осложняет реализацию проекта. Почему-то, когда какую-нибудь гадость нужно построить, вроде всех этих хорд и рокад, никакие СНИПы, природоохранные нормы и прочее почему-то не помеха. И на мнение местных жителей тоже всем наплевать.

А вот как полезное что-нибудь сделать, сразу начинаются сложности.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Aktus сказал:

 

Ну так кто же им мешает сделать сразу нормальный проект, чтобы линия проходила по нужным улицам?

 

В прошлый раз якобы жители на слушаниях были против. Мэрия учла пожелания и трамвай не построила)

 

Изменено пользователем Kreycer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Kreycer сказал:

В прошлый раз якобы жители на слушаниях были против.

Неоднократно, в том числе здесь, обсуждалось - почему.

Трасса нарисованная по окраинам района и абсолютно не учитывающая реальные пассажиропотоки, там и вправду жителям не сдалась.

И дело далеко не только во владельцах гаражей, как это пытались тут представить ответственные участники процесса.

 

29 минут назад, Kreycer сказал:

 Мэрия учла пожелания и трамвай не построила)

Ну да, фифы обиделись ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сейчас очень многие уже и против метро бухтят. Но если после стройки уж только совсем неадекваты проворчат: «теперь в наш чудесный район приедет быдло из соседнего и я теперь не сяду на конечной», то вот с трамваем все не так однозначно. 

   Хотелось бы чтобы то что пока закупают новый п/с и это пиарится было реально шагом к изменению общественного мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

К слову сейчас очень многие уже и против метро бухтят. Но если после стройки уж только совсем неадекваты проворчат: «теперь в наш чудесный район приедет быдло из соседнего и я теперь не сяду на конечной»,

У меня один знакомый на 9-той парковой живущий против продления метро в Гольяново, мотивация именно, что;  "если продлят то мы в метро нормально не сядем".  И кстати у нас одну мадам знаю которая против строительства метро в Гольяново считает, что как только метро построят то сюда переместятся все областные маршрутки и весь асоциальный элемент обретающийся у метро Щелковская и по этому против.

Ну а вообще конечно у нас как правило граждане не все конечно но определенная часть и против метро и против трамвая и вообще против всего...мотивации у всех разные, кому то не хочется, чтобы менялся привычный уклад района, кто-то против из-за того, что увеличится поток народа и транспорта, кто-то против потому, что он всегда против всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну а вообще конечно у нас как правило граждане не все конечно но определенная часть и против метро и против трамвая и вообще против всего...мотивации у всех разные, кому то не хочется, чтобы менялся привычный уклад района, кто-то против из-за того, что увеличится поток народа и транспорта, кто-то против потому, что он всегда против всего. 

Да, это как противник реновации из Химок ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Да, это как противник реновации из Химок

И таких не мало. Вот у нас в доме казалось бы для себя любимых собирали собрание по поводу капремонта и чего, кворума не нашлось, все два собрания закончились скандалами, поскольку одной половине ремонт нужен, другой нет. И это у нас во всех вопросах так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Да, это как противник реновации из Химок

...в которых никакой реновации нет, и никто её и не обещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Ну а вообще конечно у нас как правило граждане не все конечно но определенная часть и против метро и против трамвая и вообще против всего...

 

Не совсем, они против отрицательных изменений.

- маршрутки под окнами и на улице это плохо

- асоциальные личности у метро и в скверах это плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klessk сказал:

Не совсем, они против отрицательных изменений.

- маршрутки под окнами и на улице это плохо

- асоциальные личности у метро и в скверах это плохо

Ну вот как я выше писал моя соседка по этим факторам против строительства метро в Гольяново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Ну вот как я выше писал моя соседка по этим факторам против строительства метро в Гольяново. 

 

А можно оспорить эти факты?

Что у нас от метро гоняют всяких личностей или маршрутки различные не существуют там? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Юрий А сказал:

Вот эта самая линия, соединяющая оба Бирюлёва с Пражской. Она может стать хорошей и показательной

Проблема этой линии в том, что она ни на процент не решает проблему Бирюлёва. Это тупо перевод 796 автобуса с колёс на шины. То бишь ездили жители Бир-Восточного на 796 до Пражской, теперь будут на трамвае на Пражской. Ну и в чём смысл городить огород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну и в чём смысл городить огород?

В первую очередь, ради депо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Klessk сказал:

А можно оспорить эти факты?

Что у нас от метро гоняют всяких личностей или маршрутки различные не существуют там?

Да, этот на многих конечных станциях присутствует, но тем не менее я лично не считаю данные факторы настолько критичными, из-за которых надо отказываться от строительства метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Да, этот на многих конечных станциях присутствует, но тем не менее я лично не считаю данные факторы настолько критичными, из-за которых надо отказываться от строительства метро. 

 

Ты лично нет, а для кого-то важен приятный район для жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klessk сказал:

Ты лично нет, а для кого-то важен приятный район для жизни

И мне тоже важен приятный и тихий для жизни район, но при грамотном подходе все это можно прекрасно совместить и одно не испортит другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Проблема этой линии в том, что она ни на процент не решает проблему Бирюлёва. Это тупо перевод 796 автобуса с колёс на шины. То бишь ездили жители Бир-Восточного на 796 до Пражской, теперь будут на трамвае на Пражской. Ну и в чём смысл городить огород?

 

Трамвай вообще хорош тем, что в отличие от автобуса для его строительства не надо строить дорогу - соответственно можно даже смело где то делать трассировки через зеленые зоны. Понятно зеленые будут орать, но это пардон опять же мировой опыт их любимый - во всяком случае где уже есть просеки и вырубать ничего не надо ущерб экологии будет минимальный а пассажирам от спрямления большой плюс. 

    То есть тот же маршрут через Битцевский парк в перспективе или продление Бирюлёво в Орехово - Борисово, линия через Кузьминки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.