Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Пишут, что будут строить линию до МЦД Останкино. Бабки на проектирование вроде как уже заложены. Места там до едрени фени, так что я лично верю. Предтеча закрытия монохрени...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Бабки на проектирование вроде как уже заложены.

В АИП пока не видно, а Его Курица там уже пробежалась в прошлом году. Но слухи ходят, да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

В АИП пока не видно, а Его Курица там уже пробежалась в прошлом году. Но слухи ходят, да.

ВК пишет, что как раз в АИП до 2028 появилась. Ща ссылку найду...

https://vk.com/wall-204221288_10460

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

ВК пишет, что как раз в АИП до 2028 появилась. Ща ссылку найду...

https://vk.com/wall-204221288_10460

Интересно. Ждём теперь официальной публикации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Касым сказал:

Пишут, что будут строить линию до МЦД Останкино.

ну хоть что-то реально полезное а не трамвай ради трамвая

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ну хоть что-то реально полезное а не трамвай ради трамвая

Я это вижу так. Стройка - хорошо. Но. Не вижу пока места для диспы. Если без неё, то потребуются заезды на ОРП стаканкино, а это множит на ноль весь замысел. А ещё при нормальном открытии этой линии с диспой вангую смерть монохрени, 311 и 522. Монохрень могут скомпенсировать автобусом на той стороне железки, с запуском хорды там переделают местную УДС, построят жилые дома, так что легко туда что-то запустят. Ушастым две остановки с одним названием по разные стороны ЖД не преграда считать это удобной пересадкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенос конечной "Останкино" к МЦД с ликвидацией монорельса, получается?

Трамвай по эстакаде через ж/д подразумевался ещё и как соединение двух систем - снова отложили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ulis сказал:

Трамвай по эстакаде через ж/д подразумевался ещё и как соединение двух систем - снова отложили?

Не будет никакого соединения сетей. А путь до мудацэ Останкино по земле пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Касым said:

Я это вижу так. Стройка - хорошо. Но. Не вижу пока места для диспы. Если без неё, то потребуются заезды на ОРП стаканкино, а это множит на ноль весь замысел.

А 11 и 25 незачем туда продлевать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AE777 сказал:

А 11 и 25 незачем туда продлевать 

Учитывая длину 11 и 17 и диспы у них на других концах, как раз 25 идеален под продление. Стаканкино закрыть можно будет и продать весь лакомый пятачок.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите мне пожалуйста, где написано про снос монорельса? Может быть для строительства внутрирайонного участка трамвайной линии еще и два корпуса ТТЦ Останкино с телебашней вместе снесут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Подскажите мне пожалуйста, где написано про снос монорельса? Может быть для строительства внутрирайонного участка трамвайной линии еще и два корпуса ТТЦ Останкино с телебашней вместе снесут? 

А кто тут хоть слово сказал, что его будут сносить?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Касым said:

Учитывая длину 11 и 17 и диспы у них на других концах, как раз 25 идеален под продление.

Чем он идеален? Что для него ещё одна диспа понадобится? А 17 не такой уж и длинный. 5 был куда длиннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Учитывая длину 11 и 17 и диспы у них на других концах, как раз 25 идеален под продление. Стаканкино закрыть можно будет и продать весь лакомый пятачок.

У 25 нет диспы в Сокольниках. Так что 17 только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Чем он идеален? Что для него ещё одна диспа понадобится? А 17 не такой уж и длинный. 5 был куда длиннее

А что, в Сокольниках диспу закрыли? И нахрен нужен 17 раз в пять минут на МЦД Останкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Касым said:

А что, в Сокольниках диспу закрыли? И нахрен нужен 17 раз в пять минут на МЦД Останкино?

Так выше шла речь, что все три маршрута продлевать. Это уж точно нахрен не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

Так выше шла речь, что все три маршрута продлевать. Это уж точно нахрен не нужно

Я про это ни слова не говорил. И никто этого не говорил. И в документах по ссылке этого нет. И про закрытие Останкино ни слова никто не говорил... Ты чего-то сам себе придумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

 

Это был вопрос Улиса, а не утверждение...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серп сказал:

Подскажите мне пожалуйста, где написано про снос монорельса?

Пока это догадки исходя из того, что поддерживать монорельс в определенный момент станет совсем невозможно, от трамвая на эстакаде как идеи сложной и дорогой откажутся и останется только простое продление трамвая к МЦД. Предположение, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ulis сказал:

Пока это догадки исходя из того, что поддерживать монорельс в определенный момент станет совсем невозможно, от трамвая на эстакаде как идеи сложной и дорогой откажутся и останется только простое продление трамвая к МЦД. Предположение, не более того.

Давно же уже был проект, тут обсуждали взахлёб, несколько лет назад публиковали проект пешеходной зоны по бывшему монорельсу с висячими садами Семирамиды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, хорошо бы (если восстановят линию к Рижскому вокзалу) восстановить участок вдоль Проспекта Мира. Наконец то вернуть популярный маршрут к метро ВДНХ. 

   Узкое место - только у Южного выхода из метро - придётся сдвинуть ограду парка. Далее вдоль Проспекта Мира место полно. В крайнем случае пока (процесс не быстрый и геморный) будут делать (или её не делать) трамвайную эстакаду к Рижскому можно будет сделать кольцо у Мурманского проезда. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вообще, хорошо бы (если восстановят линию к Рижскому вокзалу) восстановить участок вдоль Проспекта Мира. Наконец то вернуть популярный маршрут к метро ВДНХ. 

   Узкое место - только у Южного выхода из метро - придётся сдвинуть ограду парка. Далее вдоль Проспекта Мира место полно. В крайнем случае пока (процесс не быстрый и геморный) будут делать (или её делать) трамвайную эстакаду к Рижскому можно будет сделать кольцо у Мурманского проезда. 

Забудь об этом. В лучшем случае восстановят Гиляровского от ПМ до Риги, но как по мне - это будет совершенно бесполезная, максимально никому не нужная штука. Есть места поважнее. Я в Госпиталку больше верю даже, там кусочек покороче, но важнее.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Ulis сказал:

от трамвая на эстакаде как идеи сложной и дорогой откажутся и останется только простое продление трамвая к МЦД.

мне всегда было интересно, вот застрял трамвай на эстакаде и за ним еще 10 штук - куда пассажирам? с эстакады прыгать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

мне всегда было интересно, вот застрял трамвай на эстакаде и за ним еще 10 штук - куда пассажирам? с эстакады прыгать?))

Да там наделали бы аварийных лестниц. Просто этого никогда не будет, так что и обсуждать тут нечего. Я уверен, что реконструкция депо Баумана закроет и монорельс и станет там чудо-сад... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспилотному трамваю не нужны диспы, обеды и туалеты....

Построили бы эстакаду тогда беспилотный трамвай поедет от метро Университете до Таллинской улицы попутно по ходу меняя несколько номеров маршрута. Начиная с #39 кончая #30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.