Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Я где-то видел подобную схему, но с двумя трамвайными линиями - первая через Красного Маяка на Элеваторную улицу и дальше в Бирюлёво-Восточное, вторая через "УАЯ" в Бирюлёво-Западное, а дальше в Загорье, и там две эти линии соединяются.

 

Во всяком случае могу сказать, что нет никакого смысла пускать трамвай из Бирюлёва-Западного до "Пражской", да и на Красном Маяке его негде запихивать. Проще и дешевле нарисовать выделенку и усилить 796, отменив введённые остановки. Трамвай нужен до "УАЯ", это реально сократит время поездки до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай нужен до "УАЯ", это реально сократит время поездки до метро.

 

А вот уменьшит ли это время поездки на трамвай+ метро в центр? Я вот сомневаюсь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то видел подобную схему, но с двумя трамвайными линиями - первая через Красного Маяка на Элеваторную улицу и дальше в Бирюлёво-Восточное, вторая через "УАЯ" в Бирюлёво-Западное, а дальше в Загорье, и там две эти линии соединяются.

Сейчас по проекту линия идёт от Чертановской по Красного Маяка и Подольских Курсантов, далее после платформы Покровская линия разделяется на две: одна идёт вдоль Подольских Курсантов к депо и в Бирюлёво Западное, а вторая через новую эстакаду к Элеваторной улице, где опять разделяется ещё на две линии, одна из которых заканчивается на Элеваторной улице, а вторая идёт вдоль Касимовской улицы, Ряжской улицы, по железнодорожной ветке к 6-му микрорайону Загорья.

Вариант от УАЯ также прорабатывается, но он сложнореализуемый, т.к. эстакадой через Красный Строитель не пройти и нужно строить тоннель между Россошанской и Ступинским проездом.

 

А вот уменьшит ли это время поездки на трамвай+ метро в центр? Я вот сомневаюсь.

Я вот тоже сомневаюсь. Разницы практически по времени почти не будет, а вот реализовать такой вариант технически гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы от Элеваторной улицы это всё дело направить к Кантемировской - вообще красиво было бы, да и место там присутствует. А так с Элеваторной на Пражскую будет выгодно только тем, кому на юг СТЛ или Павелецкое направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы от Элеваторной улицы это всё дело направить к Кантемировской - вообще красиво было бы, да и место там присутствует.

Возможно от Элеваторной до Царицыно ещё будет вариант прорабатываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно от Элеваторной до Царицыно ещё будет вариант прорабатываться.

А в идеале и дальше за Царицино до Братеевского Реала http://maps.yandex.r...il7E32Gq1&l=sat

 

а вторая идёт вдоль Касимовской улицы, Ряжской улицы, по железнодорожной ветке к 6-му микрорайону Загорья.

Надо еще чуть-чуть продлить до Вегаса. Поток обалденный будет

Изменено пользователем Chek
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо еще чуть-чуть продлить до Вегаса. Поток обалденный будет

Это тоже учтено и будет прорабатываться.

 

А в идеале и дальше за Царицино до Братеевского Реала http://maps.yandex.r...il7E32Gq1&l=sat

Через парк Царицыно вряд ли можно будет пройти. Там природоохранная зона и красные линии прямо по обочинам Новоцарицынского шоссе.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант от УАЯ также прорабатывается, но он сложнореализуемый, т.к. эстакадой через Красный Строитель не пройти и нужно строить тоннель между Россошанской и Ступинским проездом.
Можно через Газопровод, там мешают в основном административные здания по чётной стороне, а далее совместить пешеходный маршрут с трамвайным (общий мост {с островной платформой и спуском на станцию, Дорожную и Крекер}, далее трудно объяснимо, проще и очевиднее на местности).

Мост после спуска в сторону Крекера сужаем и со съездами: т.к. всё равно нужно сдавать в первую очередь, то первое время будет оборачиваться прямо по мосту, потом как аварийные.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно от Элеваторной до Царицыно ещё будет вариант прорабатываться
<br />

На Царицыно места мало, а если сделать не переезжая ЖД, то до метро далеко идти и весь выигрыш от обособленности трамвая пропадёт, да вход со стороны платформы и так перегружен. А вот на Кантемировской места много и время в пути будет меньше минут на 10 в итоге. На царицыно ещё войти в вагон надо, а к Кантемировской уже утрясаются.

 

Новоцарицынское шоссе можно и совмещёнкой. Утренние пробки после реконструкции Каширки там должны поубавиться. Хотя, это ещё не факт ибо с Каширской уйдёт только 1 из 4 светофоров, хотя их можно отменить и все было устроив разворот на Пролетарском после развязки

 

Ещё вопрос в мощностях. Пока это вдоль Липецкой - там есть явно недогруженные ТП от троллейбуса, а дальше не факт, что есть куда подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос в мощностях. Пока это вдоль Липецкой - там есть явно недогруженные ТП от троллейбуса, а дальше не факт, что есть куда подключать.

 

Это ведь не кустарщина типа Лесной, где иных вариантов небыло?! Это на уровне города, а значит и мощности будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мощностей мало, то эта трамвайная линия легко может потребовать свою электростанцию, как было в начале 20 века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линии метро пока их не требуют, да и не такие высокие мощности нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Элеваторной можно продлить до Шипиловского по границе денропарка, а дальше либо к Орехово либо к Домодедовской

http://maps.yandex.ru/?um=HYdnEJX0gPtDm3ga0zWEFJJuc6Qr2Nvv&l=sat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет стоить не сильно дешевле постройки метро по аналогичному маршруту. Там же глубокий овраг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант от УАЯ также прорабатывается, но он сложнореализуемый, т.к. эстакадой через Красный Строитель не пройти и нужно строить тоннель между Россошанской и Ступинским проездом.

Так в генплане же давно рисовали продление Россошанской на восток, и рисовали как раз эстакадный вариант...

Там еще есть нюанс - зеленые насаждения по четной стороне Россошанской сейчас имеют статус природоохранной зоны. И там недавно с понтом перекладывали дорожки на плитку, что это типа такой бульвар... А если их не трогать, там места для трамвая больше-то и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в генплане же давно рисовали продление Россошанской на восток, и рисовали как раз эстакадный вариант...

Там железка и так на возвышении проходит относительно Дорожной улицы. Если её ещё и эстакадой перепрыгивать, то она высотой наверное этажей в шесть должна быть...

 

Там еще есть нюанс - зеленые насаждения по четной стороне Россошанской сейчас имеют статус природоохранной зоны. И там недавно с понтом перекладывали дорожки на плитку, что это типа такой бульвар... А если их не трогать, там места для трамвая больше-то и нет...

Ну потому этот вариант и не стоит рассматривать как основной.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня друг сказал, что он на Комсомольской видел остановочные трафареты с продленным 13-м маршрутом. Вроде и на остановки начали клеить объявления о продлении. По идее с 1-го числа 13-й маршрут продлевается до Каланчёвской улицы. Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такое и архизначимое продление. Вот если бы продлили полтиник до Новослободской думаю куда значимое изменение.

 

Но все равно лучше чем ничего. Продляют - хорошо:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в генплане же давно рисовали продление Россошанской на восток, и рисовали как раз эстакадный вариант...

Там железка и так на возвышении проходит относительно Дорожной улицы. Если её ещё и эстакадой перепрыгивать, то она высотой наверное этажей в шесть должна быть...

 

Там еще есть нюанс - зеленые насаждения по четной стороне Россошанской сейчас имеют статус природоохранной зоны. И там недавно с понтом перекладывали дорожки на плитку, что это типа такой бульвар... А если их не трогать, там места для трамвая больше-то и нет...

Ну потому этот вариант и не стоит рассматривать как основной.

 

А на Красный Маяк и Подольских Курсантов трамвай вообще запихивать некуда.

 

(А самое главное - незачем. Как достроят тоннель у Пражской, пробки на Маяке и Курсантах должны сами собой в разы сократиться, автобусы и без трамвая прекрасно справятся со своей функцией подвоза к "Пражской", а особенно при нормальном выпуске на маршруты и организации выделенки - а если не будет разницы, то зачем придумывать какой-то трамвай, запихивать трамвайные пути на и без того узкую дорогу, чтобы нарезать круги к "Пражской", до которой этой же трассой идут автобусы. Зачем изобретать велосипед только ради того, чтобы вместо колёс ехать к метро столько же времени, но по рельсам???).

Изменено пользователем Марио
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что показалось неразумным в трассе этого трамвая. Нафига из трамвая делать подвозящий транспорт, да и действительно такой загогулиной. Особенно учитывая прохождение двух направлений ЖД через район. Всё равно придем к тому, что поезда будут ходить как в С-Бане, уберут/добавят турникеты, а то и через сто лет с ярославкой соединят;) По сути дела соединят 2-3 спальных района(Бирюлево и Чертаново) друг с другом. Когда рисовали проект Бирюлево-УАЯ-Ясенево, то да уже какая-то связь.

Если уж и придумывать трамвай, то по проектируемой Дорожной-Бехтерева к Кантемировской. Там правда проблема на подъезде к Кантемироской, но как-то думаю решить можно, да и 300 метров до остановки кое-как допустимо, в перспективе дотянули бы до Таганской(ну или хотя бы до Пролетарской по имеющимся путям) вместо САСа. А тут построят какой-то обрубок чуть более нужный, чем 19, например, да и слияние его с Чертановской улицей тоже вызывает вопросы пока что: если он будет "нью-травай", то не помешают ли ему "олд-трамваи" на чертановской, а если он будет "олд-трамвай", то вообще нафиг надо строить что-то. Самый радужный варинт, что всю Чертановскую сделают "нью-трамваем", но в это верится еще меньше.

 

ачем изобретать велосипед только ради того, чтобы вместо колёс ехать к метро столько же времени, но по рельсам???).

Наверняка обосновывают бОльшей пропускной способностью, но вот нужна ли она, тут надо считать умным людям. ИМХО не нужна: мясо в автобусах бывает из-за сбоев/турникетов, интервал у автобусов не минимальный. А ну еще у нас как всегда не депо для ветки, а ветка для депо(привет Братеево!)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Красный Маяк и Подольских Курсантов трамвай вообще запихивать некуда.

Проект планировки доказывает обратное.

Вообще, места там более чем достаточно и в самом деле.

http://s017.radikal.ru/i430/1302/d5/3f485407faa0.jpg

 

Как достроят тоннель у Пражской, пробки на Маяке и Курсантах должны сами собой в разы сократиться

На сколько, на месяц или на два?)

 

Всё равно придем к тому, что поезда будут ходить как в С-Бане, уберут/добавят турникеты, а то и через сто лет с ярославкой соединят

Причём тут это вообще? Кому удобна электричка, тот ей пользуется. Кому нужно метро - поедут на трамвае.

 

слияние его с Чертановской улицей тоже вызывает вопросы пока что: если он будет "нью-травай", то не помешают ли ему "олд-трамваи" на чертановской, а если он будет "олд-трамвай", то вообще нафиг надо строить что-то. Самый радужный варинт, что всю Чертановскую сделают "нью-трамваем", но в это верится еще меньше.

А человеческим языком, можно?)

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно через Газопровод, там мешают в основном административные здания по чётной стороне, а далее совместить пешеходный маршрут с трамвайным (общий мост {с островной платформой и спуском на станцию, Дорожную и Крекер}, далее трудно объяснимо, проще и очевиднее на местности).

не надо рисовать, плиз. Даже если по газопроводу не мешает ничего, то вот от Газопровода на УАЯ будет сложно, по обоим сторонам от шоссе дома и эстакада(ну уж не совмещенка же по Варшавке) будет идти прямо по окнам да и даже если, то там еще и эстакада шоссе и кривые на эстакаде будут.

от Элеваторной можно продлить до Шипиловского по границе денропарка, а дальше либо к Орехово либо к Домодедовской http://maps.yandex.r...uc6Qr2Nvv&l=sat

Называется чей вариант хуже:) ну нахрена гонять народ на окраину такой загогулиной тем более да еще и через лес?

А на Красный Маяк и Подольских Курсантов трамвай вообще запихивать некуда.

Да ладно? сбоку от ПодКур место есть у метро палатки посносили, непонятно куда денут дом 2(двухэтажное здание, где ПУХовики, обувь,...) там придется впритирку идти-напротив вестибюль метро не подвигаешь или ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно куда денут дом 2(двухэтажное здание, где ПУХовики, обувь,...) там придется впритирку идти-напротив вестибюль метро не подвигаешь или ломать.

Да туда же, куда и магазины вдоль автостоянки электронного рая. Долго ли умеючи...

 

Мне вот что показалось неразумным в трассе этого трамвая. Нафига из трамвая делать подвозящий транспорт, да и действительно такой загогулиной.

Не более загогулиной, чем сейчас везут пассажиров 296 с 796.

Если уж и придумывать трамвай, то по проектируемой Дорожной-Бехтерева к Кантемировской

А чем туда-то лучше? Это во-первых. Ну, а во-вторых - одно другому не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Красный Маяк и Подольских Курсантов трамвай вообще запихивать некуда.

Проект планировки доказывает обратное.

Вообще, места там более чем достаточно и в самом деле.

http://s017.radikal....f485407faa0.jpg

 

 

Судя по этому "проекту планировки" трамвай пойдёт прям по выходу из метро? <_<

 

А Подольские Курсанты, судя по этой схеме, на участке Варшавка-Дорожная станут в два раза уже? Нет уж, спасибо, не нужен такой "подарочек". Лучше выделенка+экспрессы.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы и без трамвая прекрасно справятся со своей функцией подвоза к "Пражской", а особенно при нормальном выпуске на маршруты

Вообще-то поток там вполне себе трамвайный. И смысл замены автобуса на трамвай не столько в выделенке, сколько в возможности перевезти то же число пассажиров меньшим числом водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А человеческим языком, можно?)

Сорри, что неясно высказался: "нью-трамвай" это трамвай с нормальным регулированием, скоростями побольше, только выделенка, быть может новый подвижной состав, ну короче, чтоб как в метро только без тоннелей :) ну а олд - то что имеем с "авариями" через день и скоростью не более 30. тык вот то, что имеем, думаю, строить смысла нет, а если всё же построим светлое будущее, то возникнет прблема совмещения.

Причём тут это вообще? Кому удобна электричка, тот ей пользуется. Кому нужно метро - поедут на трамвае.

Ну а почему строят трамвай? Потому, что там нет метро. Тык вот ответ метро почти есть(а на "пока что" автобусы). Кому в центр поедут на электричке, кому в Чертаново, тот на автобусе, но их значительно меньше, чем к метро, ваш КО. Уж не говоря, что электричка приходит на Варшавскую, далее до Каховской, вот и на СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этому "проекту планировки" трамвай пойдёт прям по выходу из метро?

Выход из метро будет перестроен и перенесён. Новый выход обозначен красным.

 

А Подольские Курсанты, судя по этой схеме, на участке Варшавка-Дорожная станут в два раза уже? Нет уж, спасибо, не нужен такой "подарочек".

Трамвай отрезает 10 метров от проезжей части с южной стороны и настолько же проезжая часть увеличивается с северной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы и без трамвая прекрасно справятся со своей функцией подвоза к "Пражской", а особенно при нормальном выпуске на маршруты

Вообще-то поток там вполне себе трамвайный. И смысл замены автобуса на трамвай не столько в выделенке, сколько в возможности перевезти то же число пассажиров меньшим числом водителей.

 

Лучше бы эти деньги пустили на расширение 17АП и других парков. А пассажиров к "Пражской" и без трамвая благополучно вывезет 796, пущенный с интервалами митинского 2.

 

А комплексно проблемы с транспортом в Бирюлёво решит только строительство метро, а не трамвай, дублирующий 796 и 296. Но это уже отдельная тема.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.