Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

В МГТ появились проблемы с территориями? В Митино, к примеру.

 

Ну так это же не склад. На штрафы от ОАТИ нарываться никто не будет.



 

 

А так да до Павелецкого, но где кольцо?

 

Ну генплан вроде в проекте реконструкции площади обещался предусмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В МГТ появились проблемы с территориями? В Митино, к примеру.

----------------------------------------------------------------------------------------

Велкам. Если  бы  еще  расщедрились  на  линию  от  Братцево  до  8  микрорайона...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут и возникает вопрос, а нужно ли для это 3 различных трамвайных маршрута? У нас итак на этой связи 38, 35, а тут еще и А будет. Вот и получаем, что что-то одно из этого явно лишнее и напрашивается поворот к Дубровке.

О том и речь!

 

 

 

Что за желание парадный маршрут (символ Москвы) загнать в какую-то помойку? "А" должен ходить максимум до Пролетарской, а ещё лучше вообще до Павелецкой. И быть просто маршрутом, обслуживающим чисто бульвары, который бы не зависел от пробок на Кожевнической, Абельмановской, Дубининской...

 

 

 

Ну на маршруте ЧП - Пролетарская не будет не то что диспетчерской, а даже возможностей у водителей передышку сделать, в туалет сходить. Маршрут на Новоконную подвергает его пробкам на Абельмановке. Линия на Угрешку полностью проходит по выделенке, и там маршрут никак не будет от пробок зависеть. Можно и до Машиностроения его ограничить, но, опять же, там диспы нет.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так это же не склад.

Бутовская база службы пути сейчас в каком состоянии? Хотя бы забор есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за желание парадный маршрут (символ Москвы) загнать в какую-то помойку? "А" должен ходить максимум до Пролетарской, а ещё лучше вообще до Павелецкой. И быть просто маршрутом, обслуживающим чисто бульвары, который бы не зависел от пробок на Кожевнической, Абельмановской, Дубининской...

-----------

+1! Нечего ему делать на Угрешской.

 

Кстати, новоиспеченный А будет обслуживаться Октябрьским депо, прям все обстоятельства, чтобы перевести его на 623 вагоны. Новым линиям - новые вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прям все обстоятельства, чтобы перевести его на 623 вагоны.

Вопрос только, как это переразмеренное чудо будет ездить по кривым в центре...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так это же не склад. На штрафы от ОАТИ нарываться никто не будет.

----

То есть хранить остановки на Рижской можно, сдохшие автобусы на площадке в Алтуфьево можно, а рельсы нет?

 

 

 

Ну генплан вроде в проекте реконструкции площади обещался предусмотреть.

---

Будет неплохо. Но пока предусмотрят, пока сделают.

 

 

 

Кстати, новоиспеченный А будет обслуживаться Октябрьским депо, прям все обстоятельства, чтобы перевести его на 623 вагоны. Новым линиям - новые вагоны.

---

А смысл? Поток там не адский. Потом линия историческая. Оформить татры, как было раньше и пускать их туда. МТТ* еще не скоро спишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+1! Нечего ему делать на Угрешской.  

А на Новоконной чего ему делать?
Мне правда интересно, почему вы считаете, что вариант с Новоконной лучше Угрешской. С учётом пробок, охвата районов и остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысл?

--------------

смысл? Ну например, разменять его с 38-м и (или) 35к, дабы не гонять нули с новоконной в Черемушки/Нагатино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Новоконной чего ему делать? Мне правда интересно, почему вы считаете, что вариант с Новоконной лучше Угрешской. С учётом пробок, охвата районов и остального.

--------

Начнём с того, что поворота к Угрешской просто не существует. И на Новоконную он ездит исключительно из-за диспетчерской. А по-хорошему, у "А" вообще смысл не охват районов, а обслуживание Бульварной линии. По-этому, в идеале ему нечего делать ни на Угрешской, ни на Новоконной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начнём с того, что поворота к Угрешской просто не существует. И на Новоконную он ездит исключительно из-за диспетчерской. А по-хорошему, у "А" вообще смысл не охват районов, а обслуживание Бульварной линии. По-этому, в идеале ему нечего делать ни на Угрешской, ни на Новоконной.

Ну надо исходить из реалий, а не из идеала. Про Пролетарской его не обернёшь, следовательно по-любому гонять либо туда, либо туда. Из двух вариантов лучше Угрешка, я считаю. С разворотом в обе стороны по Пролетарке (так и удобнее на него в обе стороны садиться будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg,а ты уверен, что кольцо на Угрешской потянет еще один маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Georg,а ты уверен, что кольцо на Угрешской потянет еще один маршрут?

Насчёт "потянет" - как раз меньше шансов потянуть у Новоконной. Там уже 4 маршрута, и хотят разворачивать пятый при всего двух путях. На Угрешке такое же двухпутное кольцо, только там пока три маршрута, а фактически - 2,5. И есть возможность какой-либо из этих трёх маршрутов сократить до Машиностроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новоконной сейчас 2 маршрута - 8 и 35. 45 нету, по сему место есть. 40 вааще через депо разворачивается.

На угрешке ваще 20 и 40 только по будням (а 20 ходит раз в полчаса) + пока 35 - и.о. 43. Так что можно на время перебрость 35 диспу на угрешку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что лучше Угрешская. Через Абельмановскую Заставу и так много маршрутов.

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угрешка то лучше и долой показуху про самый какой-то там маршрут Москвы. Проблема в том что поворота нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Угрешка то лучше и долой показуху про самый какой-то там маршрут Москвы. Проблема в том что поворота нет.

Это не проблема. Было же предложение сделать маршрут с заездом к Пролетарке и разворотом на ней, где разворачивался 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смысл? Ну например, разменять его с 38-м и (или) 35к, дабы не гонять нули с новоконной в Черемушки/Нагатино.

---

Я не про депо, а про выпуск на А 623.

 

 

 

Насчёт "потянет" - как раз меньше шансов потянуть у Новоконной. Там уже 4 маршрута, и хотят разворачивать пятый при всего двух путях. На Угрешке такое же двухпутное кольцо, только там пока три маршрута, а фактически - 2,5. И есть возможность какой-либо из этих трёх маршрутов сократить до Машиностроения.

--

Есть подозрение, что ни там 4 маршрута, ни 3 на Угрешке не нужны. А нужна нормальная оптимизация всего этого куста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не проблема. Было же предложение сделать маршрут с заездом к Пролетарке и разворотом на ней, где разворачивался 38.

 

 Да так уже не один раз ходили трамваи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угрешка - ЧП без заезда на Пролетарскую  - глупый маршрут получится. Всё же, Пролетарская генерирует большой поток и проезжать мимо неё будет совсем не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем изобретать, подъехайте на Пролетарскую утречком в будний день где-нибудь в 8-50 и сравните потоки Пролетарская - Кожевническая (035 с ним не справляется), Пролетарская - в сторону Новоконной и Пролетарская - Угрешская. Последний весьма хил. Что касается потенциальных пассажиров маршрута с Павелецкой на Угрешскую, сейчас из каждого забитого 035 на Динамовской вечером в пик  выходят 0...3 чел. Мизер, и те, скорее всего, идут на 299 и 608.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, новоиспеченный А будет обслуживаться Октябрьским депо, прям все обстоятельства, чтобы перевести его на 623 вагоны.

 

Ну мы на это как раз и рассчитываем.

 

 

 

То есть хранить остановки на Рижской можно, сдохшие автобусы на площадке в Алтуфьево можно, а рельсы нет?

 

Рельсы - нет. Насчёт павильонов - не знаю, а вот автобусы хранить а автобусном парке можно. Площадка в Алтуфьево - это 20-й автобусный парк.

 

 

 

А смысл? Поток там не адский. Потом линия историческая. Оформить татры, как было раньше и пускать их туда. МТТ* еще не скоро спишут.

 

Поток там как раз нормальный. Тем более, что "А" там один будет ходить некоторое время. Пусть приличные вагоны в туристическом центре ходят, а не в промзонах и помойках.

 

 

 

Бутовская база службы пути сейчас в каком состоянии? Хотя бы забор есть?

 

Ничего там нет. И в АИПе её тоже нет.

 

 

 

Вопрос только, как это переразмеренное чудо будет ездить по кривым в центре...

 

А в центре как раз кривых-то немного. Сложная разве что у Чистых прудов. На каком-нибудь 35-м и 50-м кривые куда хуже.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за желание парадный маршрут (символ Москвы) загнать в какую-то помойку? "А" должен ходить максимум до Пролетарской, а ещё лучше вообще до Павелецкой. И быть просто маршрутом, обслуживающим чисто бульвары, который бы не зависел от пробок на Кожевнической, Абельмановской, Дубининской...

---

Символ Москвы это конечно хорошо, но помимо всего прочего транспорт должен быть транспортом. И связь бульварной линии с Пролетарской точно лишней не будет. И не организовать её с появлением треугольника это глупость, равно как и изобретать на ровном месте четвёртый маршрут.

 

Что до Пролетарки вместо Новоконной, то в принципе можно, но что тогда с диспой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до Пролетарки вместо Новоконной, то в принципе можно, но что тогда с диспой?

 

Можно на Покровских воротах сделать, с заездом туда раз в пару кругов. Там помещение бывшей диспетчерской 1-цы осталось у Мосгортранса, а стрелку как раз только что автоматизировали. С учётом навигации помещение нужно только для обедов и туалета.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не организовать её с появлением треугольника это глупость, равно как и изобретать на ровном месте четвёртый маршрут.

Согласен. И ИМХО, хорошо бы хотя бы попробовать на время сделать связь Дубровка-Павелецкая-ЧП. Если поток будет - сделать её постоянной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно на Покровских воротах сделать, с заездом туда раз в пару кругов. Там помещение бывшей диспетчерской 1-цы осталось у Мосгортранса, а стрелку как раз только что автоматизировали. С учётом навигации помещение нужно только для обедов и туалета.

---

Если так, то будет вполне неплохо.

 

Хотя поток от Пролетарской до Новоконной есть и вот его бы я как раз на А возил, заодно прибив там 40 как факт.  И сильно бы подумал о существовании 35 и 38 вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя поток от Пролетарской до Новоконной есть
---------------

И он значителен.

 

прибив там 40 как факт
-----------

40 не от хорошей жизни появился. Дело в том, что из-за набережной Кожевническая периодически, в основном в вечерний пик, встает в глухую пробку, где 500 метров можно ехать полчаса и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя поток от Пролетарской до Новоконной есть и вот его бы я как раз на А возил, заодно прибив там 40 как факт.  И сильно бы подумал о существовании 35 и 38 вместе.

 

 

 

 

Иногда Абельмановская встаёт намертво, в связи с чем выпуск А там может капитально застрять.

 

Тем временем, МГТ называет данную трассу временной: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/marshrut-tramvaja-a-vosstanavlivaetsja-po-vremennoi-tr/

Что же это, они хотят вернуть потом А на Калужскую?

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

40 не от хорошей жизни появился. Дело в том, что из-за набережной Кожевническая периодически, в основном в вечерний пик, встает в глухую пробку, где 500 метров можно ехать полчаса и более.

 

Иногда Абельмановская встаёт намертво, в связи с чем выпуск А там может капитально застрять.

---

И вот не понимаю, что действительно мешает в тех местах сделать выделенку? Ширины вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кожевнической это святое дело кстати, как и на повороте на мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.