Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Будет только полукольцо с вытекающим из этого снижением маршрутной скорости. Чтобы "скоростной" трамвай пуще ездил. Скоростнее, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, "скоростными" станут 8 и 36 на участке от 3-й Владимирской до Сталеваров.

Если участок всё-таки построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тогда ничего не понимаю. Сегодня там проехал, это ужас. На кривых трамваи друг-друга пропускают, по тому участку еле-еле ползут. В общем, ужас. Хорошо, а как тогда будет выглядеть тот самый "скоростной трамвай"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет обычный с единственным скоростным участком - от дома ветеранов сцены до свободного. И то, надеюсь, что остановки дом ветеранов и клинический центр сделают по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, пропускают друг друга в кривых пока не привыкли. Бывает такое с незнакомыми кривыми. Может быть там это и не нужно… Я кривые там не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это осталось от прошлого мэра, который не очень любил трамвай.

Тогда может и не стоило делать петлю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо зеркала повесить.

Запотеют в мороз.

 

Надо будет проехаться самому. Но уже кажется, что там кривые негабаритные при резко затрудненном обзоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Запотеют в мороз.

 

Надо зеркала повесить.

 

Надо будет проехаться самому. Но уже кажется, что там кривые негабаритные при резко затрудненном обзоре.

 

Боже, храни подогрев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001414001621

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Трамвайная линия с участками скоростного движения от станции метрополитена «Пражская» в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное с трамвайным депо»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001414001621

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Трамвайная линия с участками скоростного движения от станции метрополитена «Пражская» в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное с трамвайным депо»

Опять началось... На этот раз эти м**аки хотят сделать линию в Бирюлёво-Западное ещё тупее, чем они предлагали в прошлом году... Я думал, что прошлогодняя идея с трамваем по краю района полная тупость, так нет, в этот раз ещё хлеще придумали - теперь конечная остановка планируется на въезде в жилой район - около остановки Харьковская улица, т.е. трамваем нормально смогут пользоваться только жители считанных по пальцам домов, прилегающих к остановке. При этом с остановки Харьковская ул. до метро Пражская идут 4 маршрута: 160, 296, 708 и 796 + 3 маршрута до других станций метро.

post-4219-0-33852200-1416357609_thumb.jpg

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять началось... На этот раз эти м**аки хотят сделать линию в Бирюлёво-Западное ещё тупее, чем они предлагали в прошлом году... Я думал, что прошлогодняя идея с трамваем по краю района полная тупость, так нет, в этот раз ещё хлеще придумали - теперь конечная остановка планируется на въезде в жилой район - около остановки Харьковская улица, т.е. трамваем нормально смогут пользоваться только жители считанных по пальцам домов, прилегающих к остановке.

 

Ну так на слушаниях м**аки из БЗ выступили против трамвая в жилой части района - вот и получили. Всё честно. А линия до Харьковской всё равно нужна ради нового депо. В принципе, по ней даже маршрутное движение можно не открывать. Зато в БВ планируется дальнейшее развитие линий, поэтому вышло даже лучше - больше вагонов и маршрутов туда можно будет направить. И в Чертаново больше ПС достанется... А БЗ пусть и дальше в своей заднице сидит, зато при гаражах...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что эти м**аки из БЗ не понимают, что если проект дороги вдоль ЛЭП когда-то воплотится, то гаражам всё равно хана. А так да, жестоко-но правда. Из за вшивой зеленой коробки район остался с носом, но без трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое забавное, что эти м**аки из БЗ не понимают, что если проект дороги вдоль ЛЭП когда-то воплотится, то гаражам всё равно хана.

Самое главное, что все эти гаражи все равно незаконны и могут быть снесены и без прокладки дороги и без прокладки трамвая. Что по всей Москве уже постепенно и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, скандал на тимирязевской до сих пор на слуху. Вот и у нас в Сабурово повдоль железной дороги гаражи капитальные снесли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что департаменту давно пора вместо слушаний среди жителей района консультироваться с общественными организациями соответствующего профиля. Или хотя бы проводить слушания часов этак в 8 вечера, чтобы туда приезжали люди, каждый день ездящие на работу и с работы, а не мамочки с колясками и бабки с клюками, которым вообще за пределы района не надо, кроме как с мужем/сыном дважды в месяц на машине в Ашан съездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое впечатление, что департаменту давно пора вместо слушаний среди жителей района консультироваться с общественными организациями соответствующего профиля.
Мое мнение обратное. Пока м***к не поймет сам, что он м***к, никто за него это не сделает, а чем больше будут делать от его лица другие, тем больше он будет орать про плохие власти и т.п. Пусть глубоко дышат газами в пробках и наслаждаются самостоятельностью назло маме. Зато другим в будущем будет хорошая прививка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему они упорно хотят вести линию по Подольских Курсантов, которая за ж/д вообще 2,5 километра по промзонам петляет, хотя можно было бы соединить Янгеля с Харьковской (промзона получается всего 1,3 км) и далее к Лебедянской, с перспективой соединить эту линию по просеке с Новоясеневской и дальше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, что Битцевский лес, что сквер в районе россошанской-Янгеля являются ООПТ, так что там ничего по земле не прокладывается больше(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога через БП уже есть, да и при ремонте теплотрассы там лес гораздо суровее перекапывают. Как показывает пример венткиосков в Битцевском парке, всё можно организовать и в ООПТ, было бы желание. Глупо полагать, что бюрократические препятствия по прокладке экологически чистого транспорта через существующую просеку будут вечными. А уж сквер на Янгеля -- чего там охранять? 8 метров шириной просека в худшем случае, на крайний случай -- там уже всё сделано до нас, и есть прорубленный через ООПТ выход к жд с гаражами:

 

b06867c09421.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так на слушаниях м**аки из БЗ выступили против трамвая в жилой части района - вот и получили. Всё честно. А линия до Харьковской всё равно нужна ради нового депо. В принципе, по ней даже маршрутное движение можно не открывать. Зато в БВ планируется дальнейшее развитие линий, поэтому вышло даже лучше - больше вагонов и маршрутов туда можно будет направить. И в Чертаново больше ПС достанется... А БЗ пусть и дальше в своей заднице сидит, зато при гаражах...

 

 

Трассой вокруг района такой трамвай тоже нафиг не нужен, и тем более, через Пражскую. Просто кто-то упорно пытается отмыть бабки на строительстве линии, которая в таком виде жителям нахрен не нужна. Если нужно депо, то пусть ищут для этого другой район, которому этот трамвай нужен. 

 

Нормальная трассировка возможна только продлением существующей линии через Янгеля, от БЛИЖАЙШЕЙ станции метро по УАЯ, Россошанской (и не надо говорить, что там нет места - всё там есть), а в Бирюлёво вдоль Харьковской улицы, а дальше развилка - одна линия по прямой через Павелецкую ж/д в Бирюлёво Восточное, а другая на Медынскую и Булатниковскую улицы.

 

Увы, что Битцевский лес, что сквер в районе россошанской-Янгеля являются ООПТ, так что там ничего по земле не прокладывается больше(

Не обязательно рубить этот сквер, можно проложить линию за счёт газона и пешеходной дорожки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант через Янгеля рассматривался, но не был выбран из-за необходимости строительства тоннеля под ЖД. Об этом уже многократно писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант через Янгеля рассматривался, но не был выбран из-за необходимости строительства тоннеля под ЖД. Об этом уже многократно писали.

А зачем тоннеля? Там же изначально проектом предполагался эстакадный переход через ж/д пути, путепровод должен был начинаться там, где каток на углу Россошанской и Дорожной. В свое время видел картинки на эту тему в НИиПИ Генплана, на проекте сноса пятиэтажек в 26 микрорайоне.

 

Самое главное, что все эти гаражи все равно незаконны и могут быть снесены и без прокладки дороги и без прокладки трамвая.

Далеко не все незаконны, но все могут быть снесены. Но, когда предлагают линию, которая те подвозит к дому, но ради которой снесут гараж - результат слушаний предсказуем.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вариант через Янгеля рассматривался, но не был выбран из-за необходимости строительства тоннеля под ЖД. Об этом уже многократно писали.

 

 

Хочется убиться головой об стенку, слушая такое... :diablo:  Запиливать для мафынок никому нахрен не уперевшиеся эстакады по 2 км это нормально, это нормально, можно вообще их по всему городу бездумно лепить, А сделать мостик для трамвая, который будет перевозить в разы больше, чем самая загруженная автоэстакада, это, значит, за пределами наших возможностей. Типа "дорого и невыгодно". При том, что для трамвая только и нужно строить эстакады.

 

Хрен мы нормальный транспорт с такой политикой дождёмся...

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. А уж сквер на Янгеля -- чего там охранять? 8 метров шириной просека в худшем случае, на крайний случай -- там уже всё сделано до нас, и есть прорубленный через ООПТ выход к жд с гаражами:

ООПТ это не тут, а вдоль Россошанской ул. Ширина сквера не сильно большая и так-то, так что пострадал Бы безусловно, хотя, конечно, ничего бы страшного не было. Но, думаю, свои бы "мудаки" нашлись и не только по зелени, но и по "шуму" и снесенному катку(бывш. футбольное поле), хотя там, НЯП, трамвай по какому-то генплану и все по СНиПам вписывается.

 

 

 

Такое впечатление, что департаменту давно пора вместо слушаний среди жителей района консультироваться с общественными организациями соответствующего профиля. Или хотя бы проводить слушания часов этак в 8 вечера, чтобы туда приезжали люди, каждый день ездящие на работу и с работы, а не мамочки с колясками и бабки с клюками, которым вообще за пределы района не надо, кроме как с мужем/сыном дважды в месяц на машине в Ашан съездить...

Первое не стоит - простите, но пробконет своими стараниями такого наговорит по мафынкам, хотя и так наговорил. Или какая-нибудь организация "москвичи за монорельс" попросит срочно построить монорельс и т. п. Пусть эти организации и ирают ту роль, что играют сейчас - агитация - пробконет за мосты и тоннели, Кац и Варламов за трамвай, а там чья возьмет у жителей(на Ленинском же трамвайная взяла, правда там властям трамвай не нужен и чхать они хотели на жителей). Второе - а вроде и так часов в 7 проводят, но однозначно надо.

 

 

 

 

. Зато в БВ планируется дальнейшее развитие линий, поэтому вышло даже лучше - больше вагонов и маршрутов туда можно будет направить.

Вот уж чего не пойму - это проекта трамвая в БВ - да, поток будет, но все же ЗМЛ поудобнее будет и поближе, не говоря о электричке. ИМХО, есть линии понужнее.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.