Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

"Эксперт" сказал :)

благодаря таким ёкспертам различные мортоны-мордеры и прочая строительная шобла лепит вокруг Москвы целые минигорода типа Путилково и т.п. без нормального ОТ, дорог и прочих "излишеств".

Урбантина по руззке, чо.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

благодаря таким ёкспертам различные мортоны-мордеры и прочая строительной шобла лепит вокруг Москвы целые минигорода типа Путилково и т.п. без нормального ОТ, дорог и прочих "излишеств".

Для того, чтобы лепить муравейники, эксперты не нужны вообще. Для этого достаточно чисто коммерческих решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и в чем он не прав?

 

Ну как бы трамвай строить надо сейчас вместе с микрорайонами. А не потом впендюривать в уже сложившуюся среду, ноя что тут коллектор, который нельзя переносить, а тут 20 м до домов.

Чек очередной раз облажался.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как бы трамвай строить надо сейчас вместе с микрорайонами.

 

Да и не только. Метро копать тоже. Иначе выходит потом Строгино 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы лепить муравейники, эксперты не нужны вообще. Для этого достаточно чисто коммерческих решений.

Как всё просто :)

Только такие решения частенько включают занос всевозможным "экспертам" разных пород и мастей за их положительные заключения на постройку.

Т.к. без них тебе простого столба в чистом поле никто не согласует. Не то что целый муравейник у МКАД.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В области все это гораздо проще. С их точки зрения они только дают разрешения, а о том, как вывозить муравейник, должны думать Москва и сами жители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В области все это гораздо проще. С их точки зрения они только дают разрешения, а о том, как вывозить муравейник, должны думать Москва и сами жители.

В области всё просто до того, что микрорайон из нескольких высоток может быть физически построен до получения разрешения на строительство.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и не только. Метро копать тоже. Иначе выходит потом Строгино

В Строгино под станцию насколько мне известно изначально оставляли задел именно на том месте где станция сейчас существует.

 

 

Ну как бы трамвай строить надо сейчас вместе с микрорайонами. А не потом впендюривать в уже сложившуюся среду, ноя что тут коллектор, который нельзя переносить, а тут 20 м до домов. Чек очередной раз облажался.

 

Вообще-то у нас всю историю индустриального домостроения всегда сначала строили жилье а потом уже задавались решением транспортных проблем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Строгино под станцию насколько мне известно изначально оставляли задел именно на том месте где станция сейчас существует.Да и не только. Метро копать тоже. Иначе выходит потом Строгино

Там хотели Строгинский бульвар сделать главной улицей района, но не получилось. А вот в Крылатском получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там хотели Строгинский бульвар сделать главной улицей района, но не получилось. А вот в Крылатском получилось.

В Строгино главной улицей на сегодня можно считать улицу Кулакова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то у нас всю историю индустриального домостроения всегда сначала строили жилье а потом уже задавались решением транспортных проблем.

Юго-Западная прямо противоречит твоей сентенции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Строгино под станцию насколько мне известно изначально оставляли задел именно на том месте где станция сейчас существует.Да и не только. Метро копать тоже. Иначе выходит потом Строгино

Там хотели Строгинский бульвар сделать главной улицей района, но не получилось. А вот в Крылатском получилось.

 

Это почему ещё не получилось?

Вполне центральная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Юго-Западная прямо противоречит твоей сентенции.

А ты мне не подскажешь, преимущественно для какого контингента застраивалась ЮЗ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты мне не подскажешь, преимущественно для какого контингента застраивалась ЮЗ ?

И для какого же? Обычные типовые дома. "Контингент" на две станции севернее предпочитал селиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грекоф как старый демагог привел очередное исключение из правил и хочет показать что это типа того было мэйнстримом тех времен.

Но нет, это было редкое исключение из правил.

 

Еще одно современное исключение из правил - метро в Новой Москве. Так за это на Собянина даже на этом форуме океан помоев вылили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это типа того было мэйнстримом тех времен.

Слово "мэйнстрим" малосовместимо с периодом 60-х годов прошлого столетия.

Перед походом на горшок тебе ещё есть, что сказать :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для какого же? Обычные типовые дома. "Контингент" на две станции севернее предпочитал селиться.

 

Что бы снять Иронию Судьбы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И для какого же? Обычные типовые дома. "Контингент" на две станции севернее предпочитал селиться.

Там большинство домов Кооперативные или же ведомственные а по тем временам в такие дома заселялись как правильно люди из числа научных работников, интеллигенции и других культурных, образованных и имеющих возможность приобрести себе такую роскошь как квартиру за собственный счет слоев населения. И изначально ЮЗ и застраивалась с этим расчетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то у нас всю историю индустриального домостроения всегда сначала строили жилье а потом уже задавались решением транспортных проблем.

Да неужели?

Линию от серпуховского вала до черемушек тянули между редкими бараками и курятниками. По ее трассе не то что норм. улицы - приличной дороги небыло, одно убитое в хлам направление грузовиков до свалок. В Нагатино судостроительная ул. с путями тоже шла в чистом поле с остатками деревни.

Был так же Питер с его новыми станциями метро практически в деревне и трамлиниями на месте строящихся районов, по изрытым полям среди бугров и канав. С "подкидышами" по этим линиям до города. Поначалу даже без маршрутных номеров. Причем до "остановок" этих подкидышей еще надо было по этому полю долезть, не завалившись.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да неужели? Линию от серпуховского вала до черемушек тянули между редкими бараками и курятниками. По ее трассе не то что норм. улицы - приличной дороги небыло, одно убитое в хлам направление грузовиков до свалок. В Нагатино судостроительная ул. с путями тоже шла в чистом поле с остатками деревни.

Тянули, не спорю и автобусное движение так же там развивали но здесь дело было в том, что Черемушки все же строились как образцово-показательная "потемкинская деревня", что вот типа мол посмотрите как у нас тут не успели дома построить а уже и транспорт с инфраструктурой имеется.  А в остальном сообщение было в районах-новостройках далеко не идеальное, тогда в первую очередь стоял план по строительству домов а уже потом решение транспортных вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и надо так строить, сначала метро прокопать а потом его Профсоюзной улицей накрыть а не сначала построить Мичуринский а потом его раскопать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в чем он не прав?

Ну с 30 км/ч это явно журналажа. Сам с подобным сталкивался, когда журналисты твои слова переворачивают так, что сам офигеваешь. А вот с тем, что в Новой Москве трамваи не нужны я не согласен. Например, была бы полезна линия от Теплака до Троицка с ответвлением на Коммунарку и далее до Бутово. Кроме того, я бы построил линию от метро Саларьево в Московский (напрямую, через лес) с продолжением к аэропорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера опять кормили  обещаниями  относительно  круга на Белке. Причем как обычно журноламеры  лопухнулись  и  сказали что "трамвай ушел отсюда  в 2008  году, но уже до конца этого  года  он вернется на свое  законное место"  (с) Видимо со всей линией  по Грузинской, как же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера опять кормили обещаниями относительно круга на Белке. Причем как обычно журноламеры лопухнулись и сказали что "трамвай ушел отсюда в 2008 году, но уже до конца этого года он вернется на свое законное место" (с) Видимо со всей линией по Грузинской, как же...

Ну на счет круга это все же не обещания построен он по плану в этом году к дню города будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счет круга это все же не обещания построен он по плану в этом году к дню города будет.

Ага, 7 месяцев осталось, а там не то что конь, но и дохлая мышь ещё не валялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, 7 месяцев осталось, а там не то что конь, но и дохлая мышь ещё не валялась.

Сделают все в кротчайшие сроки, так же как и с Тверскую сделали за минимальное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, я бы построил линию от метро Саларьево в Московский (напрямую, через лес) с продолжением к аэропорту.

По хорошему, там надо метро проложить этим путём. Да и путевое развитие Саларьево это вроде как, позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По хорошему, там надо метро проложить этим путём. Да и путевое развитие Саларьево это вроде как, позволяет.

лучше не надо, поскольку тогда южная часть СЛ нафиг "ляжет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.