Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, igla сказал:

Ввод ещё при Лужке хотели сделать, но гайцев побороть не удалось. С чего бы вдруг удастся теперь?

Ну Лужков это-Лужков его вообще тема развития ОТ не особо интересовала а у ССС подход все же к этому другой и уверен, что согласовать с Управлением ГИБДД это кольцо труда не составит.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АИПе, если мне не изменяет память, ничего нет про улицу Гиляровского и тем более площадь у Рижского вокзала. Да и автомобилисты и им сочувствующие сразу начнут орать про пробки на съезде с ТТК и требовать бессветофорности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Snark сказал:

В АИПе, если мне не изменяет память, ничего нет про улицу Гиляровского и тем более площадь у Рижского вокзала.

Ну я вот тоже пока ничего официального не нашел.

3 минуты назад, Snark сказал:

Да и автомобилисты и им сочувствующие сразу начнут орать про пробки на съезде с ТТК и требовать бессветофорности.

Не начнут. На  тверской заставе кольцо сделали "никто не умер" ,а  на участке возле Рижской площади  поток съезжающий с ТТК на пр-т Мира в сторону центра малоинтенсивный и светофор с правильно выставленным циклом проблем никому не создаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2018 в 20:27, Snark сказал:

В АИПе, если мне не изменяет память, ничего нет про улицу Гиляровского и тем более площадь у Рижского вокзала.

В АИПе только новое строительство, а тут "восстановление", к которому периодически тут проклинаемый Стройкомплекс имени товарища Ху отношения не имеет. Впрочем шансы увидить там трамвай хотя бы в течение ближайших 10 лет это только снижает, а не увеличивает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужна ли так законсервированная линия от Трифоновской до Рижского?

Устаканенный маршрут 0 возит воздух а его связь почти дублируют 84 и 19 маршруты автобуса. 

Уже столько лет идут даже  эти обещания а тут уже кольцо будут делать у станции метро которую хз построят или нет :). Линия ИМХО нужна только для нормальной связи какую раньше обеспечивал 5 маршрут до ВДНХ. Строительства или восстановления / проектирования даже нет в самых обозримых планах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, леха282 сказал:

Устаканенный маршрут 0 возит воздух

Студенты МИИТа, масса которых ездит из Свиблово, не пользуюся им по причине непредсказуемых интервалов. С нормально организованным трамваем эта проблема должна сильно отступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Студенты МИИТа, масса которых ездит из Свиблово, не пользуюся им по причине непредсказуемых интервалов. С нормально организованным трамваем эта проблема должна сильно отступить.

 

А кто создаёт эти интервалы? Ну о студентах МИИТа я не подумал честно говоря. Можно тогда его закруглить вокруг института? 

 

Мне кажется имея в Москве кучу закрытых троллейбусных маршрутов лучше потратить средства на их восстановление. Хотя не интересно это Собянину. Может с приходом Трибусов оживят где нибудь и закрытые участки где не снята конташка. Кстати очередная сырая фигня похоже как и электробус. 

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, леха282 сказал:

лучше потратить средства на их восстановление. Хотя не интересно это Собянину

Он же сам их и закрыл, по сути.

 

2 часа назад, леха282 сказал:

приходом Трибусов

Это вообще смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, леха282 сказал:

А нужна ли так законсервированная линия от Трифоновской до Рижского?

Устаканенный маршрут 0 возит воздух а его связь почти дублируют 84 и 19 маршруты автобуса. 

Уже столько лет идут даже  эти обещания а тут уже кольцо будут делать у станции метро которую хз построят или нет :). Линия ИМХО нужна только для нормальной связи какую раньше обеспечивал 5 маршрут до ВДНХ. Строительства или восстановления / проектирования даже нет в самых обозримых план

Ну метро то конечно построят вроде до 2021 года участок должны сдать.. 

Линия эта нужна и туда надо продлить 50 и 19 маршруты, получится неплохая связка,  еще можно отправить туда маршрут Б будет  тогда образуется классная связка с разу четырех вокзалов) И таким образом появиться уникальный маршрут) А строительство и проектирование это вообще при нынешних реалиях не вопрос. задачу поставят сделают все в кротчайшие сроки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

строительство и проектирование это вообще при нынешних реалиях не вопрос

8 лет слышим эти сказки: ща чуть-чуть и построим.

100 метров нв лесной - все, что смогли родить в итоге

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел Каланчевскую. Пассажиры бегают с 7-ки на 9-ку и наоборот из-за укоротов. Если идет укорот, то все просто переходят на 9-ку. Но она идет через МИИТ. И впервые я поймал себя на том, что лучше бы 9-ка через МИИТ ехала к Новослободской. Может догадаются 50-к так запустить, а 9-ку по Трифоновской - Гиляровского направить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Хлорка сказал:

8 лет слышим эти сказки: ща чуть-чуть и построим.

Сейчас основной упор идет на строительство метро и внедрение электробусов а от строительства/реконструкции трамвайных путей  ССС не отказывается и то, что восстановление линий до Рижского вокзала и от Бауманской в Лефортово через Госпитальную будет после постройки станции ТПК я уверен на 80 процентов. тем более планы эти были и наверняка уже и первичная проектная документация имеется.

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну метро то конечно построят вроде до 2021 года участок должны сдать.. 

Какой участок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mixalblch сказал:

Какой участок?

От Лефортово до Савеловской. полное открытие участка до 2021 года насколько помню сроки такие озвучивались, хотя может могли уже и поменять их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Андрюха77rus сказал:

От Лефортово до Савеловской. полное открытие участка до 2021 года насколько помню сроки такие озвучивались, хотя может могли уже и поменять их. 

Ну когда-то давно может и озвучивались. А что имеем? 2 станции глубокого заложения (с учётом Масловки даже 3), сооружение которых доставляет колоссальные проблемы ДепСтрою, хотя на участке работает МосМетроСтрой. Кроме них разве что ТрансИнжСтрой справился бы. Что творится? Стволы первые есть, околоствольные выработки понемногу. За 3 года всё успеть? Чудеса бывают, но не здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ну когда-то давно может и озвучивались. А что имеем? 2 станции глубокого заложения (с учётом Масловки даже 3), сооружение которых доставляет колоссальные проблемы ДепСтрою, хотя на участке работает МосМетроСтрой. Кроме них разве что ТрансИнжСтрой справился бы. Что творится? Стволы первые есть, околоствольные выработки понемногу. За 3 года всё успеть? Чудеса бывают, но не зде

Если смотреть от Авиамотроной, то там до лефортово оба тоннеля прорыты а от Лефортово до Рубцовской правый тоннель  готов.  к Стромынке вроде тоже уже должны довести и если проблем при строительстве не возникнет то в принципе я не вижу никаких преград, чтобы построить этот участок за три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что часть укоротов Тм7 не доходит до Каланчёвской, а идёт до Богородского или до заставы, что усложняет задачу доезда до нужного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, леха282 сказал:

Может с приходом Трибусов оживят где нибудь и закрытые участки где не снята конташка. Кстати очередная сырая фигня похоже как и электробус. 

А что кто-то уже их собрался закупать что ли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Любезный сказал:

Заметил, что часть укоротов Тм7 не доходит до Каланчёвской, а идёт до Богородского или до заставы, что усложняет задачу доезда до нужного места.

И не только 7 но и 13 тоже, сегодня в районе 18 часов на "Депо Русакова"  13 и 7 другом за другом укоротом до Сокольнической заставы шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Если смотреть от Авиамотроной, то там до лефортово оба тоннеля прорыты а от Лефортово до Рубцовской правый тоннель  готов.  к Стромынке вроде тоже уже должны довести и если проблем при строительстве не возникнет то в принципе я не вижу никаких преград, чтобы построить этот участок за три года.

Участок будут пускать поэтапно. Авиамоторная - Лефортово раньше. А вот Стромынка, Ржевская, Шереметьевская позже. 

Могут Стромынку открыть, а дальше транзит до Масловки. 

Причины я писал: глубокое заложение станций. И преград более чем много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Хлорка сказал:

8 лет слышим эти сказки: ща чуть-чуть и построим.

100 метров нв лесной - все, что смогли родить в итоге

 

Не ну кстати в эти «100 метров» у Рижского вокзала верится больше чем в Бирюлёво то же. Делать же совсем немного зато красивая европейская картинка на ТВ - трамвайчик ОБВ у вокзала. То что в принципе эта линия большей части не будет иметь транспортной функции мало кого волнует. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Не ну кстати в эти «100 метров» у Рижского вокзала верится больше чем в Бирюлёво то же. Делать же совсем немного зато красивая европейская картинка на ТВ - трамвайчик ОБВ у вокзала. То что в принципе эта линия большей части не будет иметь транспортной функции мало кого волнует. 

Картинка будет красивой и европейской, если прорыть тоннель для выезда на ТТК и начать его примерно от Алексеевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не ну кстати в эти «100 метров» у Рижского вокзала верится больше чем в Бирюлёво то же. Делать же совсем немного зато красивая европейская картинка на ТВ - трамвайчик ОБВ у вокзала. То что в принципе эта линия большей части не будет иметь транспортной функции мало кого волнует

Ну почему не будет? вполне будет 19 если туда отправить и 50 маршрут  на Рижскую  19 вывоз МИИТ  и всего прилегающего к нему района будет делать, 50 свяжет Юго-Восток с Северо-Востоком.

Бирюлево делать будут если будет Депо а пока как я понимаю депо нету. И еще я сильно сомневаюсь в скоростном трамвае в Балашиху.

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Картинка будет красивой и европейской, если прорыть тоннель для выезда на ТТК и начать его примерно от Алексеевской

А чем трамвай повредит выезду на ТТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А чем трамвай повредит выезду на ТТК?

Если у трамвая будет остановка на острове посреди дорог, то это будет как пассажирам неудобно, там и создаст грандиозные пробки на Проспекте Мира - урбанисты то подземник не сделают конечно и будет полная лажа, где смешаются все. Урбанисты то глядя в европу видят то только фигу, а в реальности улица, которая почему-то ныряет в тоннель, который туда ушел и нигде в обозримом месте не вышел - там норма. И получается красиво и как должно быть. Люди сверху, машины - снизу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Если у трамвая будет остановка на острове посреди дорог, то это будет как пассажирам неудобно, там и создаст грандиозные пробки на Проспекте Мира -

У Белорусского вокзала тоже кольцо посреди дорог и никаких неудобств нету.  так же и там можно организовать. пробки трамвай не создаст если там убрать поворот на проспект мира в сторону области (где сейчас автобусы разворачиваются) а оставить только на право с разворотом в сторону области на перекрестке с банным или на Капельском все нормально поедет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановить надо светофор на пересечении Сущевского вала и проспекта Мира с двумя фазами: прямо по проспекту и с Сущевского вала во все стороны. Дополнительно закрыть съезд с внутреннего ТТК на проспект в область. Таким образом на Гиляровского можно будет отжать пару полос под трамвай, убрать пробку на ТТК  на эстакаде в сторону Красносельской. Будет более безопасным выезд с внешнего ТТК на проспект в область, тк освободится "разгонная" полоса, которая сейчас нагружена теми, кто едет с внутренней стороны.

При всём при этом самый главный вопрос: а нужен ли там трамвай??? Если честно, то я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

При всём при этом самый главный вопрос: а нужен ли там трамвай??? Если честно, то я сомневаюсь.

А почему не нужен? На мой взгляд было бы неплохо если он там появится и соединит Новослободскую с Рижской и Рижскую с Авиамоторной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Хлорка сказал:

Так метро будет.

Будет никто не спорт, Но связать три вокзала и Бауманскую было бы не плохо. Сейчас от Бауманской только на 778 доехать можно и то до него еще дойти надо и ждать незнамо сколько. От трех вокзалов до Рижской только 14 ходит и который так же расписание не соблюдает и ждать его так же приходится достаточно долго, А продление 50 к рижскому было бы неплохим вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

14 ходит и который так же расписание не соблюдает и ждать его так же приходится достаточно долго

Было бы неплохо, если вместо Гиляровского проложить линию по Б. Переяславской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.