Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

А 0 забыли поменять обратно.

 

Не забыли, ремонт еще не завершен, в той части, что будет производиться замена плитки на плиты.

 

Кстати, какие парки обслуживают 050?

 

4 и 6 Автобусный парк

Изменено пользователем G.A.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частность Зельев пер. обзаведётся трамвайной остановкой по типу Преображенки с подземными переходами

Казалось бы, зачем она там нужна...

Сейчас наоборот удобно что трамвай проезжает мимо эти две остановки.

По первоначальному проекту эта остановка предполагалась в качестве компенсации к отменяемой Халтуринской улице. Но так было в начале, когда там планировали эстакаду. Сейчас эстакаду из проекта выкинули, потому оставят Халтуринскую или нет -неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Новосущевском переулке наблюдал новый способ рихтовки путей, за который надо руки отрывать. Трактор немного разгоняется и ковшом ударяет о пути пытаясь их немного сдвинуть. Но т.к. щебень уже хорошо утрамбован, пути ни с места.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Сейчас в Новосущевском переулке наблюдал новый способ рихтовки путей, за который надо руки отрывать. Трактор немного разгоняется и ковшом ударяет о пути пытаясь их немного сдвинуть. Но т.к. щебень уже хорошо утрамбован, пути ни с места.

 

Они так же и на Образцова делали около входа в миит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработана новая схема легкорельсового транспорта в Москве

Чиновники признали, что москвичи живут в болоте. Транспортном. Однако госслужащие пообещали попытаться вытащить москвичей из этой «трясины», решив главным образом проблему пробок. С этой целью они сформировали Концепцию транспортной стратегии развития города до 2025 года. «МК» ознакомился с документом.

DETAIL_PICTURE_733474_40335140.jpg

Этот скоростной трамвай показали мэру Сергею Собянину на Международной выставке «Транспорт России» в Манеже. фото: Александр Астафьев

 

Как принято, специалисты обратили внимание на зарубежные города, сравнив Москву с Парижем, Токио, Берлином и Лондоном. Из перечисленных мегаполисов плотность населения в Первопрестольной самая высокая, а вот обеспеченность дорогами — самая низкая. Также рабочая группа выяснила, что с 8 до 9 часов утра внутрь Третьего транспортного кольца въезжает около 840 тысяч человек. Отсюда переполненные остановки наземного транспорта и пробки на дорогах. Как от этого избавиться, столичные власти пока не решили. Зато наметили общие планы по разгрузке Москвы.

Самое простое и вместе с тем наименее дорогостоящее, что можно сделать, — ликвидировать в городе все нелегальные парковки. Те, где наличие стояночных мест противоречит висящим знакам или вообще правилам движения. Например, в городе есть места, где наглые автолюбители оставляют «железных коней» во втором ряду и уходят в офис или перекусить. Таких импровизированных машино-мест в Москве специалисты насчитали 45 тысяч. Их и планируется убрать.

Более долгосрочным шагом станет закрытие абсолютно всех уличных парковок в центре (причем даже легальных) и строительство вместо них капитальных стоянок, например подземных. Конкретные суммы такой массовой стройки чиновники пока не уточняют. Но чтобы убрать с улиц ЦАО 89 тысяч существующих уличных парковочных мест, им придется построить еще столько же. Парковки, обустроенные во дворах, при гостиницах и т.д., будут сохранены. Эти меры должны избавить Москву от «каруселей» — когда водители нарезают несколько кругов по городу в лихорадочных поисках того, куда бы пристроиться.

Еще одним шагом станет создание стоянок для такси, чтобы они не «захламляли» городские улицы в ожидании вызовов как неприкаянные.

Немного «подсушит» транспортное «болото» московское метро, которое к 2025 году уйдет далеко за пределы МКАДа. Но полностью ситуацию оно, конечно, не исправит. Поэтому чиновники предлагают пустить ему в помощь BRT (скоростную линию, по которой смогут ехать автобусы) и LRT — легкий рельсовый транспорт, или, проще говоря, скоростной трамвай. Эти линии будут отделены от потока машин и совмещены с сабвеем. Всего таких веток может появиться 12. Самые длинные из них свяжут Садовое кольцо и центр города с Мытищами, Московским и Балашихой. Некоторые ветки станут транспортными артериями местного значения, например, проект линии движения скоростного трамвая от Котельников до Лыткарина через Дзержинский. Приятным подарком для жителей Ленинского проспекта станут трамвайные рельсы, которые протянутся по этой магистрали до бывшего поселка Московский — сейчас пассажиры перемещаются по проспекту только на автобусах и троллейбусах. Расчетный пассажиропоток от метро «Ленинский проспект» до конечного пункта составит более 15 тысяч человек в час пик.

 

http://www.mk.ru/moscow/article/2012/08/05/733474-skorostnoy-tramvay-pridet-tuda-gde-ne-zhdali.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема, конечно, весёлая. восстановление? линии по проспекту мира, вдоль ленинского, щёлковского и тд. очередное в стиле массонского чушкомольца московского комсомольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, трамвай в районе МКАДа/Щёлковского шоссе уйдёт "под землю"? Там и так дорога сужается до 1,5 полосы в каждую сторону, так они ещё и трамвай туда решили запустить. Просто в яндекс картах полосок нарисовали и всё ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 7 трамвая нынешняя трасса более удачная - он меньше застревает, и меньше дублирует метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 7 трамвая нынешняя трасса более удачная - он меньше застревает, и меньше дублирует метро.

 

Она и вообще идеальная, если бы не ростокинский треугольник, с вечными заторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и вообще идеальная, если бы не ростокинский треугольник, с вечными заторами.
но легче протерпеть один лишь ростокинский треугольник чем уже почти всю краснобогатырскую. быстрее чем так 7 будет только если схалтурить через халтуринскую когда обособят забором до красносельской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 7 трамвая нынешняя трасса более удачная - он меньше застревает, и меньше дублирует метро.

 

Она и вообще идеальная, если бы не ростокинский треугольник, с вечными заторами.

 

Нет!

 

Сейчас на нём реально доехать без пересадок от Проспекта Мира до Преображенской площади, а если он сохранился бы в текущей временной схеме - то удобная связь разорвалась бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстрее чем так 7 будет только если схалтурить через халтуринскую когда обособят забором до красносельской.

а как он будет разворачиваться? задним ходрм на подбельского? или отмечаться посреди маршрута ? или же до метрогордка? К тому же есть идеи по продлению 13 маршрута для жителей халтуринской. Да и трамвайные пробки случаются на злополучном перекрёстке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на нём реально доехать без пересадок от Проспекта Мира до Преображенской площади

Вот именно сейчас - не доехать. На Стромынке ковыряются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 7 трамвая нынешняя трасса более удачная - он меньше застревает, и меньше дублирует метро.

 

Она и вообще идеальная, если бы не ростокинский треугольник, с вечными заторами.

 

Нет!

 

Сейчас на нём реально доехать без пересадок от Проспекта Мира до Преображенской площади, а если он сохранился бы в текущей временной схеме - то удобная связь разорвалась бы.

от проспекта мира до преображенской площади можно доехать на троллейбусе №14. от метро до остановок минут 5 пешком. и потом большинство всё равно поехало бы на метро. так что трасса 7 через лес я считаю удачная, и лучше так оставить. Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 7 трамвая нынешняя трасса более удачная - он меньше застревает, и меньше дублирует метро.

 

Она и вообще идеальная, если бы не ростокинский треугольник, с вечными заторами.

 

Нет!

 

Сейчас на нём реально доехать без пересадок от Проспекта Мира до Преображенской площади, а если он сохранился бы в текущей временной схеме - то удобная связь разорвалась бы.

от проспекта мира до преображенской площади можно доехать на троллейбусе №14. от метро до остановок минут 5 пешком. и потом большинство всё равно поехало бы на метро. так что трасса 7 через лес я считаю удачная, и лучше так оставить.

 

1) не оставят, несмотря на то что Вы лично так считаете

2) С предложенной трассой выручка у маршрута будет меньше (так как Преображенская пл. - Богородский храм прассажирообразующий участок);

3) Можете сколько угодно придираться к 14 троллейбусу - но от самотечных переулков на 7м можно доехать без пересадок

 

Кроме того, раз уж речь зашла о 14 троллейбусе - этот троллейбус едет медленнее в среднем чем трамвай и для меня, к примеру, выбор очевиден, особенно после обособления стромынки.

 

А если Вам не удобно - выйдете на Сокольниках и пересядете на 4-правый и доедете лесом докуда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) не оставят, несмотря на то что Вы лично так считаете

2) С предложенной трассой выручка у маршрута будет меньше (так как Преображенская пл. - Богородский храм прассажирообразующий участок);

3) Можете сколько угодно придираться к 14 троллейбусу - но от самотечных переулков на 7м можно доехать без пересадок

 

Кроме того, раз уж речь зашла о 14 троллейбусе - этот троллейбус едет медленнее в среднем чем трамвай и для меня, к примеру, выбор очевиден, особенно после обособления стромынки.

 

А если Вам не удобно - выйдете на Сокольниках и пересядете на 4-правый и доедете лесом докуда нужно.

1.знаю что не оставят.

2.да какая там выручка? почти все едут по социалке или проездному

3.можно доехать, а можно не доехать))))

 

да если пробок нет то удобно. а пробки чаще всего есть, а через лес пробок нету. в том и дело что когда он едет через лес застревает намного меньше, чем когда по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неприятно разнесены на Стромынке остановки трамвая и троллейбуса. Ну вот зачем так разносить транспорт, едущий в одном направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Вам не удобно - выйдете на Сокольниках и пересядете на 4-правый и доедете лесом докуда нужно.

Если на минутку забыть об особенностях тех мест, то фраза читается весьма забавно :D

 

2.да какая там выручка? почти все едут по социалке или проездному

А ничего, что за соцкарты МГТ получает деньги? Да и владельцы проездных приносят ему доход. Если же трамвай станет менее удобным для людей, то через месяц количество проданных проездных может сократиться, а вместе с ним и количество поездок... Думать надо хотя бы на шаг вперёд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот зачем так разносить транспорт, едущий в одном направлении?

По СНиП остановки трамвая положено размещать до перекрёстков, а остановки автобусов и троллейбусов - после перекрёстков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СНиП остановки трамвая положено размещать до перекрёстков, а остановки автобусов и троллейбусов - после перекрёстков.

СНиП соблюдать не обязательно - он лишь рекомендательный характер носит. По любой логике остановки должны быть в одном месте, чтобы не бегать туда-сюда. И кстати, лучше всегда делать остановки всё-таки до перекрёстка - потому что остановившийся сразу за перекрёстком автобус создаёт больше помех движению, чем тот, который грузится одновременно с красным сигналом светофора.

 

Кстати, побывал я недавно тут на Русаковской и Стромынке. Возник вопрос. А посадочные площадки кто-нибудь собирается строить? Или пассажиры как из вагона на 3-полосную магистраль вываливались, так и продолжат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СНиП остановки трамвая положено размещать до перекрёстков, а остановки автобусов и троллейбусов - после перекрёстков.

 

Да, но они все размещены до перекрёстков только на сильно разных расстояниях. Трамвайные в упор, а троллейбусные - поодаль метров 200...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вавилова кладут обычную плитку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихвинскую, смотрю нормально отремонтировали, несмотря на то что плитку старую оставили. заметно ускорилось движение! непонятно почему там, на новосущёвском, тихвинской и образцова старую плитку решили оставить, ведь как раз именно там совмещёнка такая совмещёнка что машины в большинстве там и едут.. это по улице+переулку достоевского мало кто поедет, если можно по новосущёвской поехать

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихвинскую, смотрю нормально отремонтировали, несмотря на то что плитку старую оставили. заметно ускорилось движение! непонятно почему там, на новосущёвском, тихвинской и образцова старую плитку решили оставить,

Потому что это времянка, а будет крупноразмерная плита. Просто завод ЖБИ не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что им ещё стрелку на трифоновскую переделывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать по шоссе Энтузиастов, то с правой строны дороги можно увидеть то, что вырубили деревья (достаточно давно). Думал, под расширение шоссе, ан нет! Под трамвай! На Горьковском, говорят, тоже вырубили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать по шоссе Энтузиастов, то с правой строны дороги можно увидеть то, что вырубили деревья (достаточно давно). Думал, под расширение шоссе, ан нет! Под трамвай! На Горьковском, говорят, тоже вырубили.

Чтобы вырубать деревья под трамвай нуже проект этого трамвая, а также финасирование вырубки и всего остального. На деле, сейчас нет ни проекта, ни финансирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в связи с капитальный ремонтом путей от Стромынки до Преображенской площади нельзя было перенести пути и сделать их по краям дороги также обнеся заборчиком, чтобы опять не скакать через три полосы дабы попасть в трамвай? Как мне кажется это стало бы удобно не только пассажирам, но и автомобилистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на этот перенос совсем другие затраты требуются: у трамвайных путей тоже какое-никакое нижнее строение есть, и сооружать его совсем не бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.