Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

Кто будет гарантом соблюдения расписания трамваями в час-пик? На 13 маршруте трамвая в Москве вон уже и плиты вынули, а трамвай все равно стоит в пробках!  

 

Остается только перед трамваями танки пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всего будет тупо проложить паралллельно железной дороге линию наземного метро.

 

Снести железную дорогу километрах  в 10 от МКАДа, а на её месте разместить дороги с метром. Возможно, по этим дорогам возить контейнеры на метро в  какие-то логистические центры.

 

 

Как только там появятся контейнеры - получится та же железная дорога. С ее технологическими ограничениями в виде более длинных интервалов из-за меньшей парности. Поэтому железную дорогу оставить для ПДС, дальних электричек и товарняков, а для обслуживания городских перевозок (затрагивая ближние города агломерации) строить именно метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остается только перед трамваями танки пускать.

Для начала надо убрать из общественного транспорта турникеты и осуществлять посадку/высадку во все двери. Если этого не сделать, то лучше вообще убрать наземный общественный транспорт как класс и просто капать во все стороны метро!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с Череповецкой не надо налево поворачивать?

---------

А для этих ничего не изменится.

 

 

 

Давайте поставим на голосование - что надо больше жителям района - маркад и парковки у дома или трамвай под окнами!

---------

Почему "или-или"? Опять выдумываем?

 

 

 

При нынешней ситуации, когда трамвай постоянно попадает в пробки, он нужен лищшь пенсионерам.

---------

Откуда такие выводы?

 

 

 

Я думаю если встанет вопрос оттяпать одну полосу у автомобилей под трамвай и при этом трамвай не будет выдерживать расписание, и деревья повыпилят, то не все так однозначно будет!

---------

Может хватит истерики уже?

 

 

 

Кто будет гарантом соблюдения расписания трамваями в час-пик?

--------

Спроси у 17-ого трамвая, кто у него гарант? О результатах обязательно напиши тут! Обязательно!

 

 

 

На 13 маршруте трамвая в Москве вон уже и плиты вынули, а трамвай все равно стоит в пробках!

--------

Это рассказали там же, где и сказали, что под трамвай в Северный нужно все скверы срубить? С такими источниками знаний можно далеко зайти...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этого не сделать, то лучше вообще убрать наземный общественный транспорт как класс и просто капать во все стороны метро!

 

Ну зашибись. И пока во все стороны будут капать, как на работу ездить?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew,

От дома до метро на машине, далее уже на подземке!

 

 

@Chek,

Каким образом? Световор на Алтуфьевском шоссе перенесут и хвост из авто будет торчать на Череповецкой перекрывая основной ход Алтуфьевского шоссе? Спасибо, не надо!

 

 


Никто не хочет платить за опоздания на работу. А трамвай в отличии от метро мягкий тормоз.

 

 


Эксперимент не распостраняется на все трамвайные, автобусные и троллейбусные маршруты! Так что пока разговор ни о чем, к сожалению

 

 


 Проведем следственный эксперимент? Поедем на метро от "улицы Подбельского" до "Комсомольской" в час-пик и на 13 трамвае в будни. Потом сравним время в пути. После будем делать выводы. И я уверен, что они будут не в пользу трамвая. Так зачем огород городить? Чтобы бабло отмыть и улицы колом поставить?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 13 маршруте трамвая в Москве вон уже и плиты вынули, а трамвай все равно стоит в пробках!

-----------------

Да не стоят они. Разве что там, где плиты не вынимали (на Халтуринской).

 

 

 

Поедем на метро от "улицы Подбельского" до "Комсомольской" в час-пик и на 13 трамвае в будни.

-------------------

Дык трамвай и не должен заменять метро. А вот ежели ехать оот Преображенской до Комсомольской на трамвае и троллейбусе, то трамвай пройдет значительно быстрее. Алтуфьевский же трамвай и не будет дублировать метро, а будет дублировать 80-й троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поедем на метро от "улицы Подбельского" до "Комсомольской" в час-пик и на 13 трамвае в будни.

 

А давай усложним эксперимент и точкой отправления будет Халтуринская улица дом 15, например, а точкой прибытия будет платформа Москва Каланчёвская в сторону Курского? 

 

Почему трамвай надо сравнивать с метро в применении, специально метрошном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От дома до метро на машине, далее уже на подземке!

 

Ты издеваешься? Машины что, бесплатно уже раздают? Некоторым единый на год купить не под силу.



 

 

Световор на Алтуфьевском шоссе перенесут и хвост из авто будет торчать на Череповецкой перекрывая основной ход Алтуфьевского шоссе? Спасибо, не надо!

 

Если светофорные фазы сделать в разумной последовательности никто ничего перекрывать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От дома до метро на машине, далее уже на подземке!

 

Если сел в машину, то нафиг в забитое метро пересаживаться? Тогда уж проще постоять в пробках, чем побегать по переходам, подавиться в вагоне, а на последок под снегом дождём и ветром прошкандывать километра полтора до работы. и так же обратно до машины, которую потом надо прогреть и очистить от осадков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Алтуфьевский же трамвай и не будет дублировать метро

 

Причем никогда в жизни, ибо метро вдоль МКАД никто строить не собирался и не соберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты издеваешься? Машины что, бесплатно уже раздают? Некоторым единый на год купить не под силу.
Раздают в любом автосалоне в кредит практически любому. А у нас вот вообще до ближайшего транспорта час пешком через лес и что тут такого? Не соответствует дорога! Дорогу реконструировать - это тебе не проездной купить! 

 

 

Если светофорные фазы сделать в разумной последовательности никто ничего перекрывать не будет.
Это все теория. На практике все эти стрелки и отменяли ради того, чтобы Алтуфьевское шоссе ехало!

 

 

Если сел в машину, то нафиг в забитое метро пересаживаться? Тогда уж проще постоять в пробках, чем побегать по переходам, подавиться в вагоне, а на последок под снегом дождём и ветром прошкандывать километра полтора до работы. и так же обратно до машины, которую потом надо прогреть и очистить от осадков.
Жуть какая как все москвичи обленились! Мой зимний день в снегопад начинается с откапывания дорожек у дома, затем машины. Транспорт сейчас ходит в виде заказного пазика два раза в сутки утром в 7-20 и в обед в 15-30. Далее либо пешком час, либо на такси 400 рублей за 5 километров, либо каждый катается на личном авто. 90% жителей выбирают личное авто, т.к. это банально выгодней такси. А что касается зачем лезть в метро, так ко времени большинство ездит и чаще всего в центр или на другой конец города быстрее на метро, чем на машине, если пик. Метро в Москве единственный нормальный транспорт. Представить Москву без метро нереально.Ну и я понимаю, что для многих здесь жизни за МКАдом нет. Там только место для пикника летом и не более.

 

 

Причем никогда в жизни, ибо метро вдоль МКАД никто строить не собирался и не соберется.

Автобусов куча ходит до подъезда! Зачем трамвай, от которого вы все равно пойдете пешком домой? В сильный дождь очень удобно! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем трамвай, от которого вы все равно пойдете пешком домой? В сильный дождь очень удобно! 

 

Если трамвай проектировать головой, то он довезёт до подъезда быстро.

 

 

 

А что касается зачем лезть в метро, так ко времени большинство ездит и чаще всего в центр или на другой конец города быстрее на метро, чем на машине, если пик.

 

Всё зависит от конкретного направления, времени и знаний человека, как же на самом деле(а не по бесплатному навигатору от Яндекса) объезжается та или иная пробка. Кстати, есть неплохой навигатор от Рамблера(Прогород в платной жизни) - он может показать хорошие варианты объезда пробок...которые сильно отличаются от мнения Яндекса. Хотя, у Прогорода тоже есть свои недостатки и это, в первую очередь, мЕньшая раскрученность и, соответственно, клиентская база. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздают в любом автосалоне в кредит практически любому.

 

Во-первых, далеко не любому, во вторых, кредит отдавать надо. Так что не вариант.

 

 

 

А у нас вот вообще до ближайшего транспорта час пешком через лес и что тут такого?

 

И что? Есть места, где до ближайшего ОТ 1000 км. Только причем здесь Москва?

 

 

 

Автобусов куча ходит до подъезда!

 

Автобусы стоят в пробках, а трамвай по выделенке пойдет. И до многих подъездов от того и другого идти одинаково.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жуть какая как все москвичи обленились! Мой зимний день в снегопад начинается с откапывания дорожек у дома, затем машины.

 

========================================================

 

А что, место жительства в "заповедном" лесу под дулом пистолета заставляли выбирать?

Нет? Ну так и нечего жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в Бирюлёво строить-то начнут?

 

Надеюсь, никогда. И это я говорю несмотря на то, что остановка "ТЭЦ-26" будет у меня рядом с домом (Живу посередине между Бирюсинкой и ТЭЦ-26). Ибо такое чудо тут нахрен никому не нужно - это будет не скоростной трамвай, а говно. Схему линии придумали откровенные м...ки.  У нас вроде планируются публичные слушания по поводу трамвая и сборы подписей за и против, по возможности схожу и проголосую против. Очередное отмывание бабла, которое во-первых нихрена не решит транспортную проблему, а ещё и усугубит, если автобусные маршруты покромсают. Линия по краю района - Востряковскому и Булатниковскому проезду нахрен никому не нужна, к Пражской и вдоль Подольских Курсантов она тоже никому нахрен не нужна. Выделенка на Подольских Курсантах и введение полноценного и ежедневного экспрессного режима на 796 с увеличением выпуска на маршруте и отменой всех остановок в промзоне, принесёт гораздо больше реальной пользы, чем такая "скоростная хрень".

Изменено пользователем Марио
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, далеко не любому, во вторых, кредит отдавать надо. Так что не вариант.
Если бы направо и налево кредиты не раздовали, то половина автосалонов давно закрылась бы уже. К тому же всегда есть альтернатива - ходить пешком. Для здоровья очень хорошо!

 

 

И что? Есть места, где до ближайшего ОТ 1000 км. Только причем здесь Москва?
При том, что половина области под этот мифический трамвай записали в целевую аудиторию! Долгопрудный, Лобню, Паведники, Еремино, Жостово и т.д. Я же как житель тех краев утверждаю, что не зачем областью прикрывать банальное никому не нужное распиливание бабла под эгидой благого дела.

 

 

 

Автобусы стоят в пробках, а трамвай по выделенке пойдет. И до многих подъездов от того и другого идти одинаково.
Мне кажется уже сами москвичи и особенно москвички владельцы авто уже не верят в необходимость НОТа и трамвая в частности в любом виде. Они лучше в кредит тачку возьмут, будут по нескольку часов в пробках торчать и за бензин платить, но не поедут на работу вместе с таджиками и узбеками, пъяным и плохо пахнущим контингентом, орущими студентами и т.д. Банально у них есть деньги на авто, бензин и парковку. И их уже в ваш современный трамай только под страхом смерти пересадить можно. Они прежде всего будут тормозить трамвай на выделенке. В случае чего блондинкой или агрессивной прикинуться. ДПСникам с ними бодаться - себе дороже. Так что в пробках стоять будут и автобусы и трамваи и автолюбители. Вся разница в условиях стояния в пробке и возможности маневра в ней!

 

 

А что, место жительства в "заповедном" лесу под дулом пистолета заставляли выбирать?

Я попрошу московских мажоров и школоту лискутовскую -  не надо правильных людей в целевую аудиторию трамвая приписывать, когда свои схемы рисуете! Засим с моей стороны обсуждение алтуфьевского трамвая считаю закрытым.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется уже сами москвичи и особенно москвички владельцы авто уже не верят в необходимость НОТа и трамвая в частности в любом виде.

 

Когда кажется, креститься надо. Ты спроси у пассажиров трамвая 17, который перевозит пассажиров за день втрое больше, чем автомобили по параллельным 6-полосным дорогам, верят они в необходимость НОТа или нет.

 

 

 

Они лучше в кредит тачку возьмут, будут по нескольку часов в пробках торчать и за бензин платить, но не поедут на работу вместе с таджиками и узбеками, пъяным и плохо пахнущим контингентом, орущими студентами и т.д.

 

Кто такие они? Кто хотел и мог - уже взял, остальным это нафиг не надо и их подавляющее большинство. И где ты видел в 17 трамвае таджиков и узбеков, пьяный контингент и кого-то орущего? Я им почти ежедневно пользуюсь, если что, а ты как будто на Марсе живешь.

 

 

 

Так что в пробках стоять будут и автобусы и трамваи и автолюбители.

 

Прекрасно едет трамвай, после того как оголили шпалы, простоев от Медведково до ВДНХ практически не бывает, а автобусы да, стоят.

 

 

 

Засим с моей стороны обсуждение алтуфьевского трамвая считаю закрытым.  

 

Трамваю от этого ни горячо, ни холодно, к счастью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ведь так хорошо бы смотрелась линия по продолжению Полярной ул, и далее через гаражи на Корнейчука....

 

А еще бы по Молодцова, через Чермянку напрямик к метро Бибирево, да и дальше вдоль Путевого проезда в Бескудниково. Мечты-мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ведь так хорошо бы смотрелась линия по продолжению Полярной ул, и далее через гаражи на Корнейчука....

 

А еще бы по Молодцова, через Чермянку напрямик к метро Бибирево, да и дальше вдоль Путевого проезда в Бескудниково. Мечты-мечты.

 

Это уже другая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сел в машину, то нафиг в забитое метро пересаживаться? 

 

 

Вот как раз из-за пробок. Преодолеть ту часть пути, где на машине как-то едется, и дальше на метро.

Как вариант - рядом с работой парковаться негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда в Бирюлёво строить-то начнут?

 

Надеюсь, никогда. И это я говорю несмотря на то, что остановка "ТЭЦ-26" будет у меня рядом с домом (Живу посередине между Бирюсинкой и ТЭЦ-26). Ибо такое чудо тут нахрен никому не нужно - это будет не скоростной трамвай, а говно. Схему линии придумали откровенные м...ки.  У нас вроде планируются публичные слушания по поводу трамвая и сборы подписей за и против, по возможности схожу и проголосую против. Очередное отмывание бабла, которое во-первых нихрена не решит транспортную проблему, а ещё и усугубит, если автобусные маршруты покромсают. Линия по краю района - Востряковскому и Булатниковскому проезду нахрен никому не нужна, к Пражской и вдоль Подольских Курсантов она тоже никому нахрен не нужна. Выделенка на Подольских Курсантах и введение полноценного и ежедневного экспрессного режима на 796 с увеличением выпуска на маршруте и отменой всех остановок в промзоне, принесёт гораздо больше реальной пользы, чем такая "скоростная хрень".

 

-------

Мне вот больше понравился проект через метро Янгеля и Красный Строитель, а дублировать автобусы, я считаю, ни к чему. А а насчёт 796 МГТ считает, что он "работает с запасом провозной способности"...

В Чертаново-Южном публичное слушание будет 4 декабря.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надеюсь, никогда. И это я говорю несмотря на то, что остановка "ТЭЦ-26" будет у меня рядом с домом (Живу посередине между Бирюсинкой и ТЭЦ-26). Ибо такое чудо тут нахрен никому не нужно - это будет не скоростной трамвай, а говно. Схему линии придумали откровенные м...ки. У нас вроде планируются публичные слушания по поводу трамвая и сборы подписей за и против, по возможности схожу и проголосую против. Очередное отмывание бабла, которое во-первых нихрена не решит транспортную проблему, а ещё и усугубит, если автобусные маршруты покромсают. Линия по краю района - Востряковскому и Булатниковскому проезду нахрен никому не нужна, к Пражской и вдоль Подольских Курсантов она тоже никому нахрен не нужна. Выделенка на Подольских Курсантах и введение полноценного и ежедневного экспрессного режима на 796 с увеличением выпуска на маршруте и отменой всех остановок в промзоне, принесёт гораздо больше реальной пользы, чем такая "скоростная хрень".

 

Позиция крайне дебильная и эгоистичная. Мне не нравится трассировка трамвая - значит выскажусь против и пусть его не будет вообще ни у кого. А ведь кому-то он окажется вполне удобен и с этой трассой, а ты уже всё решил за всех. Да ещё с чего-то уже точно решил, что поотменяют все автобусы (хотя об этом вообще нигде речи не шло). Не нравится эта трассировка - так пойди и выскажи предложения о другой трассировке, а не говори, что ты против и всё тут. Пойми, что с учётом продолжающегося роста населения и парка автотранспорта через 5-10 лет вся твоя Подольских Курсантов с выделенными полосами будет стоять в пробке вместе со свежереконструированной Варшавкой и единственное, что будет ехать и через 5 лет, и через 10 лет - это метро, железка и обособленный трамвай. Так что трамвай в Бирюлёво - это в первую очередь инвестиция в будущее, чтобы район к тому времени не стал совсем жопой мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым главное, чтобы трамваи были, а уж откуда и куда это дело двадцатое...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз из-за пробок. Преодолеть ту часть пути, где на машине как-то едется, и дальше на метро.

 

Это мнение приезжего для которого Москва состоит из МКАДа и Третьего кольца как вариант для пешехода - метро и пешкодрапа до него ;) Если вспомнить о том, что Москва состоит из огромного числа улиц и переулков - то сразу окажется, что не так страшен чёрт, как его малюют.

 

 

 

Варшавкой и единственное, что будет ехать и через 5 лет, и через 10 лет - это метро, железка и обособленный трамвай.

 

В железке есть некоторые сомнения, если РЖД продолжит такую же политику самоуничтожения. А может, это моя личная ненависть и разочарование.

 

Кстати, вторая очередь дойдёт до ЗЛ?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В железке есть некоторые сомнения, если РЖД продолжит такую же политику самоуничтожения. А может, это моя личная ненависть и разочарование.

 

Электрички в Бирюлёво всё равно останутся. Ну будут какие-нибудь спутники вместо зелёных, но они будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Дим, в наших реалиях вполне могут сделать условный Спутник по условной цене в 300 рэ. И кому он после этого будет нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну Дим, в наших реалиях вполне могут сделать условный Спутник по условной цене в 300 рэ. И кому он после этого будет нужен...

 

Тем более на трамвае поедут... Но 300 не сделают. Не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецкой соединяют пути к Чистым прудам и Пролетарской. Стрелку на Дубининскую при этом не делают.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.