Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

И правильно есть, потому что с такой трассировкой задворками с кучей поворотов и светофоров современный скоростной трамвай построить невозможно.

 

А очередное УГ там не нужно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как думал?

Я никак не думал, лично мне категорически не нравится идея вкорячить ещё один дом вместо трамвайного круга, если бы речь шла просто про продление трамвая - я бы сказал, что это полумера и линию надо тянуть до Красного строителя, чтобы пересадка была и на электрички.

 

Ну и благоустройство бульвара вдоль улицы, высадка новых деревьев в сквере плюс строительство катка гарантированно обеспечивали недовольство населения при любых попытках начать запланированные ранее стройки. Если бы там так и оставался неухоженный пустырь - протесты были бы, но не такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И правильно есть, потому что с такой трассировкой задворками с кучей поворотов и светофоров современный скоростной трамвай построить невозможно.

Вот-вот, на Школьной - это будет очередной на фиг никому ненужный трамвай по переулкам, который навсегда поставит крест на возможности проложить его напрямую по нормальной трассировке вдоль ул. Радонежского. К тому же не очень понятно, насколько его там реально собрались начинать строить или просто местные жители узнали о перспективных планах на светлое будущее, которое, судя по нынешним темпам трамваестроения, наступил лет через 10-20. Но волна возмущения там куда более активная, чем в этом внезапно свалившемся с неба проекте ТПУ Янгеля.

 

 

Я никак не думал, лично мне категорически не нравится идея вкорячить ещё один дом вместо трамвайного круга

Тоже не понял разведённой выше конспирологии. Вполне, естественно, что жители недовольны точечной застройкой. К тому же, насколько я понял из схемы, там как и в случае с Бирюлёво помимо трамвайного круга под снос поподает огромная куча гаражей. И речь идёт не о строительстве одного дома, а о жилом комплексе с кучей корпусов как раз на месте этих гаражей. Так что возмущение местных владельцев этих гаражей вполне понятно.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если предложить другой проект - в виде снятия трамвая до Янгеля, и тоже со сносом гаражей, возмущение масс будет больше или меньше?



 


Вот-вот, на Школьной - это будет очередной на фиг никому ненужный трамвай по переулкам, который навсегда поставит крест на возможности проложить его напрямую по нормальной трассировке вдоль ул. Радонежского. К тому же не очень понятно, насколько его там реально собрались начинать строить или просто местные жители узнали о перспективных планах на светлое будущее, которое, судя по нынешним темпам трамваестроения, наступил лет через 10-20. 

Прямо по Радонежского тоже не построишь, вот в чем проблема. Даже если рельсы будут идти по Радонежского повороты придется делать

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что собственно, мешает? Сузить Радонежского до 4 полос, сделать широченный тротуар и трамвай. Поток машин по Радонежского не велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предполагаю, что строить линию вдоль обочины дороги не позволяет расстояние до домов, а строить по оси улицы - религия.

 

Собственно по этой же причине в восточном Бирюлево сделали дурную трассировку трамвая по окраине части микрорайонов и вроде (точно не помню) без пересадки на существующую ЖД-станцию.

Типа - к ЖД автобусами всех вывезем, но теперь в довесок у вас еще и трамвай будет где-то там во дворах и вдоль парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радонежского - это 60 метров примено между домами. Трамвай имеет ширину 8, 4 полосы имеют ширину 14, ещё две полосы остановки плюс парковка 5 итого тротуары получатся аж 33 метра. С одной стороны 20 и с другой 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я предполагаю, что строить линию вдоль обочины дороги не позволяет расстояние до домов, а строить по оси улицы - религия.

Всё гораздо проще:

https://pp.userapi.com/c636825/v636825294/54726/Ea0mT6JxNN0.jpg

 

То есть формально линия по Школьной до сих пор существует. В отличие от новой линии по Радонежского, Школьную не надо ни проектировать, ни согласовывать - её надо только отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж собрались строить "скоростной трамвай" в Ивановское - могли бы пути и по Радонежского запроектировать. Трамвай с кучей поворотов и светофоров скоростным не будет.

 

А Школьная была бы полезна только для того, чтобы 43 и 45 пустить через метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В отличие от новой линии по Радонежского, Школьную не надо ни проектировать,

Радонежскую можно тоже провести как восстановление, с соответствующим отступлением от норм проектирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё там нормально с ноомами на Радонежского. Между домами дохренища места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радонежскую можно тоже провести как восстановление, с соответствующим отступлением от норм проектирования.

А чего тогда не проведут? Ведь Радонежского, объективно, куда лучшее решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что возмущение местных владельцев этих гаражей вполне понятно.

Возмущаются ещё жители Россошанской улицы и 26 микрорайона в целом, которые привыкли к более-менее благоустроенному бульвару вдоль Россошанской как месту прогулок с детьми и к скверу на месте запроектированного путепровода. Мысль о том, что не мог во время лужковской программы сноса пятиэтажек такой огромный кусок земли остаться пустым без планов на его будущее, им в голову не приходила, а подробностями они заинтересовались только после чтения информации про трамвай. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего тогда не проведут? Ведь Радонежского, объективно, куда лучшее решение.

Юр, ну ты же видишь, что даже Школьную, где рельсы и так по факту лежат и ту не могут запустить, а что уж говорить про Радонежского, где придётся приложить весьма нетривиальные способности для разработки тонны обоснований, что трамвай там был, а потому может быть снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Юр, ну ты же видишь, что даже Школьную, где рельсы и так по факту лежат и ту не могут запустить, а что уж говорить про Радонежского, где придётся приложить весьма нетривиальные способности для разработки тонны обоснований, что трамвай там был, а потому может быть снова.

 

Я вот вижу, что дело в хотелках конкретного человека. Или из-за чего круг на Белорусской появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что уж говорить про Радонежского, где придётся приложить весьма нетривиальные способности для разработки тонны обоснований, что трамвай там был, а потому может быть снова.

В переводе на русский: проектантам и деятелям из ДепТранса влом приложить чуть больше усилий и согласовать нормальную трассировку. Вместо этого они предпочитают сидеть на попе ровно, выкинуть кучу денег на ветер и проложить воздуховозный трамвай по переулкам, заодно закрыв навсегда возможность строительства по нормальной трассировке. 

И да, когда этот прожект благополучно прокатят на слушаниях, как и в Бирюлёво будут снова виноваты жители, а не его авторы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Радонежскую можно тоже провести как восстановление, с соответствующим отступлением от норм проектирования.

Ну вот ты сам же понимаешь, в чём разница:

 

 

что уж говорить про Радонежского, где придётся приложить весьма нетривиальные способности для разработки тонны обоснований, что трамвай там был, а потому может быть снова.

Этого уже достаточно, чтобы взяться за более простой в оформлении (хотя и нахрен не нужный) проект.

 

А Школьная по статусу такая же, как Трифоновская, поэтому...

 

 

когда этот прожект благополучно прокатят на слушаниях

...никаких слушаний не будет - по капремонту (даже с изменением конструкции пути) их не проводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую составить список последних попыток запустить трамвайные линии:

 

Находится в работе:

1. Линия к Белорусскому вокзалу - проводится конкурс на производство строительно-монтажных работ.  http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417000198

2. Линия в Ивановское - проводится конкурс на выбор нового проектировщика http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001517000154

3. Продление от улицы Академика Янгеля до Красного строителя - проводится конкурс на проектирование http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2821236&epz=true

 

Загнулось:

1. Гольяново - ?

2. Бирюлево-Западное - ? 

3. поселок Северный  - ?

4. Гиляровская-Трифоновская - был сделан проект с куче косяков, проектировщик перестал исправлять замечания

5. Академика Сахарова -?

6. Госпитальный мост -? 

 

Просьба дополнить/поправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде просто дорогу реконструируют.



2. Линия в Ивановское - проводится конкурс на выбор нового проектировщика http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001517000154

Да сколько уже можно её проектировать? :)

 

Просьба дополнить/поправить

7. Школьная - ?

8. Вместо монохрени - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5. Академика Сахарова -?

Разработка ППЛО:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4381549

 

 

 

6. Госпитальный мост -? 

Ещё в 2014 году ПСД заказывали:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1003613

Строительство по ТЗ планировалось на 2015 год.

 

 

 

Просьба дополнить/поправить

7. Школьная.

В 2015 году заказывали ПСД тоже со сроком строительства в 2015 году:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2375789

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак получается:


 


Находится в работе:


1. Линия к Белорусскому вокзалу - проводится конкурс на производство строительно-монтажных работ.  http://www.zakupki.g...200001417000198


2. Линия в Ивановское - проводится конкурс на выбор нового проектировщика http://www.zakupki.g...200001517000154


3. Продление от улицы Академика Янгеля до Красного строителя - проводится конкурс на проектирование http://zakupki.gov.r...821236&epz=true


4. Академика Сахарова - идет разработка ППЛО http://zakupki.gov.r...oticeId=4381549


 


Загнулось:


1. Гольяново - ?


2. Бирюлево-Западное - ? 


3. Поселок Северный  - ?


4. Гиляровская-Трифоновская - был сделан проект с куче косяков, проектировщик перестал исправлять замечания


5. Замена монорельса - разработка предпроектных решений http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?lotId=3834693&purchaseId=2766253&purchaseMethodType=IS


6. Госпитальный мост - был сделан проект в 2014 http://zakupki.gov.r...oticeId=1003613


7. Школьная улица - был сделан проект в 2015 http://zakupki.gov.r...oticeId=2375789


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3. Продление от улицы Академика Янгеля до Красного строителя - проводится конкурс на проектирование

Не стоит путать проектирование с планировкой (ППЛО), от разработки которой до полноценного проектирования у нас проходит ни один год.

 

 

 

2. Бирюлево-Западное - ? 

Если есть отдельно Западное, то наверно должно быть и Восточное Бирюлёво.

 

 

 

3. Поселок Северный  - ?

Тут, кстати, тоже, возможно, имеет смысл разделить на две части: Северный-Лианозово и Лианозово-Медведково. А то по первой хоть бы когда-то был ППЛО и слушания по нему, а также недавние картинки.Про второй же участок на конкурирующем форуме товарищ Свиренденков писал, что там даже слушания по ППЛО префектура СВАО ссыт организовать уже много лет. А мол, Ликсутов, Михайлов и прочие транспортные деятели, как обычно, ничего с этим поделать не могут. 

 

Также неплохо бы желающим дополнить эту всю табличку сведениями из текущей версии АИП:  на что из этого есть там деньги и на какие стадии, в каком году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё гораздо проще:

https://pp.userapi.com/c636825/v636825294/54726/Ea0mT6JxNN0.jpg

 

Фух, ну хоть планы по СТ человеческие, а не сделать обрубок ШЭ - Ивановское, как на инфографике от депстроя. Непонятно только, будут ли вводить выделенку на ШЭ, или демаркируют её под предлогом "ну вот там трамвай уже есть обособленный, обойдётесь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не стоит путать проектирование с планировкой (ППЛО), от разработки которой до полноценного проектирования у нас проходит ни один год.

 

С одной стороны да, а с другой реальное проектирование может пойти и одновременно со строительством ))

 

 

 

Если есть отдельно Западное, то наверно должно быть и Восточное Бирюлёво.

 

Логично, добавлю.

 

 

 

Также неплохо бы желающим дополнить эту всю табличку сведениями из текущей версии АИП:  на что из этого есть там деньги и на какие стадии, в каком году. 

 

АИП вещь интересная, но часто многое из заложенного совсем не происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также неплохо бы желающим дополнить эту всю табличку сведениями из текущей версии АИП: на что из этого есть там деньги и на какие стадии, в каком году.

В текущей (с поправками от 31.03.2017) версии АИП по трамваю есть следующее:

реконструкция Апакова: по полмиллиарда в 2017 и 2018.

ТРЗ на Угрешской: ПИР 200 миллионов в 2016-2017, СМР 350-1500-1450 миллионов в 2017-2018-2019.

"Трамвайная линия на участке от платформы Лианозово до соединения со станциями метрополитена": ПИР 1-160 2017-2018, СМР 10-1190-735 в 2018-2019-2020.

"Трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул. - район Ивановское": ПИР 28,5 2017, СМР 211-1000-889 2017-2018-2019.

"Трамвайная линия с участками скоростного движения от станции метро "Пражская" в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное с трамвайным депо": ПИР 76 в 2017, СМР 6-150-900-2500-2015 в 2015-2016-2017-2018-2019.

 

Да, пока ещё не убрана троллейбусная линия к ст. Бескудниково - ПИР 3 миллиона в 2017, СМР 12-33 в 2017-2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да, а с другой реальное проектирование может пойти и одновременно со строительством ))

В случае метро или эстакад даже и ППЛО разработать и прогнать через слушания по ходу строительства. Но не в случае трамваев и прочей инфраструктуры НОТ, который строят в час по чайной ложке.

 

 

 

АИП вещь интересная, но часто многое из заложенного совсем не происходит. 

Тут скорее обратная логика: если уж нет в АИП, то уж шансы произойти чему-то в обозримом будущем точно минимальны. 

И судя по озвученной выше информации, Сахарова и Школьную мы вряд ли скоро увидим.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сахарова может пройти чеез МоюУлицу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.