BeetleJuice Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 И правильно есть, потому что с такой трассировкой задворками с кучей поворотов и светофоров современный скоростной трамвай построить невозможно. А очередное УГ там не нужно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 А ты как думал?Я никак не думал, лично мне категорически не нравится идея вкорячить ещё один дом вместо трамвайного круга, если бы речь шла просто про продление трамвая - я бы сказал, что это полумера и линию надо тянуть до Красного строителя, чтобы пересадка была и на электрички. Ну и благоустройство бульвара вдоль улицы, высадка новых деревьев в сквере плюс строительство катка гарантированно обеспечивали недовольство населения при любых попытках начать запланированные ранее стройки. Если бы там так и оставался неухоженный пустырь - протесты были бы, но не такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 И правильно есть, потому что с такой трассировкой задворками с кучей поворотов и светофоров современный скоростной трамвай построить невозможно. Вот-вот, на Школьной - это будет очередной на фиг никому ненужный трамвай по переулкам, который навсегда поставит крест на возможности проложить его напрямую по нормальной трассировке вдоль ул. Радонежского. К тому же не очень понятно, насколько его там реально собрались начинать строить или просто местные жители узнали о перспективных планах на светлое будущее, которое, судя по нынешним темпам трамваестроения, наступил лет через 10-20. Но волна возмущения там куда более активная, чем в этом внезапно свалившемся с неба проекте ТПУ Янгеля. Я никак не думал, лично мне категорически не нравится идея вкорячить ещё один дом вместо трамвайного круга Тоже не понял разведённой выше конспирологии. Вполне, естественно, что жители недовольны точечной застройкой. К тому же, насколько я понял из схемы, там как и в случае с Бирюлёво помимо трамвайного круга под снос поподает огромная куча гаражей. И речь идёт не о строительстве одного дома, а о жилом комплексе с кучей корпусов как раз на месте этих гаражей. Так что возмущение местных владельцев этих гаражей вполне понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Интересно, если предложить другой проект - в виде снятия трамвая до Янгеля, и тоже со сносом гаражей, возмущение масс будет больше или меньше? Вот-вот, на Школьной - это будет очередной на фиг никому ненужный трамвай по переулкам, который навсегда поставит крест на возможности проложить его напрямую по нормальной трассировке вдоль ул. Радонежского. К тому же не очень понятно, насколько его там реально собрались начинать строить или просто местные жители узнали о перспективных планах на светлое будущее, которое, судя по нынешним темпам трамваестроения, наступил лет через 10-20. Прямо по Радонежского тоже не построишь, вот в чем проблема. Даже если рельсы будут идти по Радонежского повороты придется делать Изменено 25 апреля, 2017 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 А что собственно, мешает? Сузить Радонежского до 4 полос, сделать широченный тротуар и трамвай. Поток машин по Радонежского не велик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Я предполагаю, что строить линию вдоль обочины дороги не позволяет расстояние до домов, а строить по оси улицы - религия. Собственно по этой же причине в восточном Бирюлево сделали дурную трассировку трамвая по окраине части микрорайонов и вроде (точно не помню) без пересадки на существующую ЖД-станцию. Типа - к ЖД автобусами всех вывезем, но теперь в довесок у вас еще и трамвай будет где-то там во дворах и вдоль парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Радонежского - это 60 метров примено между домами. Трамвай имеет ширину 8, 4 полосы имеют ширину 14, ещё две полосы остановки плюс парковка 5 итого тротуары получатся аж 33 метра. С одной стороны 20 и с другой 13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Вот только получится все уже криво, а не прямо, только по другой улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Я предполагаю, что строить линию вдоль обочины дороги не позволяет расстояние до домов, а строить по оси улицы - религия. Всё гораздо проще: https://pp.userapi.com/c636825/v636825294/54726/Ea0mT6JxNN0.jpg То есть формально линия по Школьной до сих пор существует. В отличие от новой линии по Радонежского, Школьную не надо ни проектировать, ни согласовывать - её надо только отремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Не понятно как Это мешает построить линию по Радонежского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Если уж собрались строить "скоростной трамвай" в Ивановское - могли бы пути и по Радонежского запроектировать. Трамвай с кучей поворотов и светофоров скоростным не будет. А Школьная была бы полезна только для того, чтобы 43 и 45 пустить через метро. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 В отличие от новой линии по Радонежского, Школьную не надо ни проектировать, Радонежскую можно тоже провести как восстановление, с соответствующим отступлением от норм проектирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Да всё там нормально с ноомами на Радонежского. Между домами дохренища места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Радонежскую можно тоже провести как восстановление, с соответствующим отступлением от норм проектирования.А чего тогда не проведут? Ведь Радонежского, объективно, куда лучшее решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Так что возмущение местных владельцев этих гаражей вполне понятно.Возмущаются ещё жители Россошанской улицы и 26 микрорайона в целом, которые привыкли к более-менее благоустроенному бульвару вдоль Россошанской как месту прогулок с детьми и к скверу на месте запроектированного путепровода. Мысль о том, что не мог во время лужковской программы сноса пятиэтажек такой огромный кусок земли остаться пустым без планов на его будущее, им в голову не приходила, а подробностями они заинтересовались только после чтения информации про трамвай. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 А чего тогда не проведут? Ведь Радонежского, объективно, куда лучшее решение. Юр, ну ты же видишь, что даже Школьную, где рельсы и так по факту лежат и ту не могут запустить, а что уж говорить про Радонежского, где придётся приложить весьма нетривиальные способности для разработки тонны обоснований, что трамвай там был, а потому может быть снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Юр, ну ты же видишь, что даже Школьную, где рельсы и так по факту лежат и ту не могут запустить, а что уж говорить про Радонежского, где придётся приложить весьма нетривиальные способности для разработки тонны обоснований, что трамвай там был, а потому может быть снова. Я вот вижу, что дело в хотелках конкретного человека. Или из-за чего круг на Белорусской появляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 а что уж говорить про Радонежского, где придётся приложить весьма нетривиальные способности для разработки тонны обоснований, что трамвай там был, а потому может быть снова. В переводе на русский: проектантам и деятелям из ДепТранса влом приложить чуть больше усилий и согласовать нормальную трассировку. Вместо этого они предпочитают сидеть на попе ровно, выкинуть кучу денег на ветер и проложить воздуховозный трамвай по переулкам, заодно закрыв навсегда возможность строительства по нормальной трассировке. И да, когда этот прожект благополучно прокатят на слушаниях, как и в Бирюлёво будут снова виноваты жители, а не его авторы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Радонежскую можно тоже провести как восстановление, с соответствующим отступлением от норм проектирования. Ну вот ты сам же понимаешь, в чём разница: что уж говорить про Радонежского, где придётся приложить весьма нетривиальные способности для разработки тонны обоснований, что трамвай там был, а потому может быть снова. Этого уже достаточно, чтобы взяться за более простой в оформлении (хотя и нахрен не нужный) проект. А Школьная по статусу такая же, как Трифоновская, поэтому... когда этот прожект благополучно прокатят на слушаниях ...никаких слушаний не будет - по капремонту (даже с изменением конструкции пути) их не проводят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Попробую составить список последних попыток запустить трамвайные линии: Находится в работе: 1. Линия к Белорусскому вокзалу - проводится конкурс на производство строительно-монтажных работ. http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417000198 2. Линия в Ивановское - проводится конкурс на выбор нового проектировщика http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001517000154 3. Продление от улицы Академика Янгеля до Красного строителя - проводится конкурс на проектирование http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2821236&epz=true Загнулось: 1. Гольяново - ? 2. Бирюлево-Западное - ? 3. поселок Северный - ? 4. Гиляровская-Трифоновская - был сделан проект с куче косяков, проектировщик перестал исправлять замечания 5. Академика Сахарова -? 6. Госпитальный мост -? Просьба дополнить/поправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 На Подольских Курсантов что-то ковыряют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Там вроде просто дорогу реконструируют. 2. Линия в Ивановское - проводится конкурс на выбор нового проектировщика http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001517000154 Да сколько уже можно её проектировать? Просьба дополнить/поправить 7. Школьная - ? 8. Вместо монохрени - ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 5. Академика Сахарова -? Разработка ППЛО: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4381549 6. Госпитальный мост -? Ещё в 2014 году ПСД заказывали: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1003613 Строительство по ТЗ планировалось на 2015 год. Просьба дополнить/поправить 7. Школьная. В 2015 году заказывали ПСД тоже со сроком строительства в 2015 году: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2375789 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Итак получается: Находится в работе: 1. Линия к Белорусскому вокзалу - проводится конкурс на производство строительно-монтажных работ. http://www.zakupki.g...200001417000198 2. Линия в Ивановское - проводится конкурс на выбор нового проектировщика http://www.zakupki.g...200001517000154 3. Продление от улицы Академика Янгеля до Красного строителя - проводится конкурс на проектирование http://zakupki.gov.r...821236&epz=true 4. Академика Сахарова - идет разработка ППЛО http://zakupki.gov.r...oticeId=4381549 Загнулось: 1. Гольяново - ? 2. Бирюлево-Западное - ? 3. Поселок Северный - ? 4. Гиляровская-Трифоновская - был сделан проект с куче косяков, проектировщик перестал исправлять замечания 5. Замена монорельса - разработка предпроектных решений http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?lotId=3834693&purchaseId=2766253&purchaseMethodType=IS 6. Госпитальный мост - был сделан проект в 2014 http://zakupki.gov.r...oticeId=1003613 7. Школьная улица - был сделан проект в 2015 http://zakupki.gov.r...oticeId=2375789 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 3. Продление от улицы Академика Янгеля до Красного строителя - проводится конкурс на проектирование Не стоит путать проектирование с планировкой (ППЛО), от разработки которой до полноценного проектирования у нас проходит ни один год. 2. Бирюлево-Западное - ? Если есть отдельно Западное, то наверно должно быть и Восточное Бирюлёво. 3. Поселок Северный - ? Тут, кстати, тоже, возможно, имеет смысл разделить на две части: Северный-Лианозово и Лианозово-Медведково. А то по первой хоть бы когда-то был ППЛО и слушания по нему, а также недавние картинки.Про второй же участок на конкурирующем форуме товарищ Свиренденков писал, что там даже слушания по ППЛО префектура СВАО ссыт организовать уже много лет. А мол, Ликсутов, Михайлов и прочие транспортные деятели, как обычно, ничего с этим поделать не могут. Также неплохо бы желающим дополнить эту всю табличку сведениями из текущей версии АИП: на что из этого есть там деньги и на какие стадии, в каком году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Всё гораздо проще: https://pp.userapi.com/c636825/v636825294/54726/Ea0mT6JxNN0.jpg Фух, ну хоть планы по СТ человеческие, а не сделать обрубок ШЭ - Ивановское, как на инфографике от депстроя. Непонятно только, будут ли вводить выделенку на ШЭ, или демаркируют её под предлогом "ну вот там трамвай уже есть обособленный, обойдётесь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Не стоит путать проектирование с планировкой (ППЛО), от разработки которой до полноценного проектирования у нас проходит ни один год. С одной стороны да, а с другой реальное проектирование может пойти и одновременно со строительством )) Если есть отдельно Западное, то наверно должно быть и Восточное Бирюлёво. Логично, добавлю. Также неплохо бы желающим дополнить эту всю табличку сведениями из текущей версии АИП: на что из этого есть там деньги и на какие стадии, в каком году. АИП вещь интересная, но часто многое из заложенного совсем не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Также неплохо бы желающим дополнить эту всю табличку сведениями из текущей версии АИП: на что из этого есть там деньги и на какие стадии, в каком году. В текущей (с поправками от 31.03.2017) версии АИП по трамваю есть следующее: реконструкция Апакова: по полмиллиарда в 2017 и 2018. ТРЗ на Угрешской: ПИР 200 миллионов в 2016-2017, СМР 350-1500-1450 миллионов в 2017-2018-2019. "Трамвайная линия на участке от платформы Лианозово до соединения со станциями метрополитена": ПИР 1-160 2017-2018, СМР 10-1190-735 в 2018-2019-2020. "Трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул. - район Ивановское": ПИР 28,5 2017, СМР 211-1000-889 2017-2018-2019. "Трамвайная линия с участками скоростного движения от станции метро "Пражская" в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное с трамвайным депо": ПИР 76 в 2017, СМР 6-150-900-2500-2015 в 2015-2016-2017-2018-2019. Да, пока ещё не убрана троллейбусная линия к ст. Бескудниково - ПИР 3 миллиона в 2017, СМР 12-33 в 2017-2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) С одной стороны да, а с другой реальное проектирование может пойти и одновременно со строительством )) В случае метро или эстакад даже и ППЛО разработать и прогнать через слушания по ходу строительства. Но не в случае трамваев и прочей инфраструктуры НОТ, который строят в час по чайной ложке. АИП вещь интересная, но часто многое из заложенного совсем не происходит. Тут скорее обратная логика: если уж нет в АИП, то уж шансы произойти чему-то в обозримом будущем точно минимальны. И судя по озвученной выше информации, Сахарова и Школьную мы вряд ли скоро увидим. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Сахарова может пройти чеез МоюУлицу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти