Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Любезный сказал:

Простой вопрос: кому и зачем нужна линия на вернисаж такой трассой? Там жилых домов нет. А гостиничное руководство наверняка против будет, их постояльцам шум от трамваев не нужен.

Она и невозможна, там возле метро много всего назакопано, а потому:

4 часа назад, J.D. сказал:

трамваеефилам я бы посоветовал не давить своими эротическими фантазиями линии там, где они будут всем мешать.

😀

 

Впрочем по проекту видно что нужен не продуманный и комфортный трансфер с хорошим провозным потенциалом на будущее для потенциальных жителей всей промзоны, а немедленная холява для барыг-девелоперов - скоренькое "решение вопроса" с вывозом ипотечного плебса отдельно взятых участков застройки на Монтажной. А что там будет ближе к Тагильской, СВХ и Иртышским проездам - мэрии глубочайше пох. Ножками, ножками нах, урбан хелс же!

 

Учитывая что PR-видосы про огрызок до Покровской и про этот неполноценный холява-костыль исключительно по Монтажной замечены уже на потолочных мониторах в автобусах, решение таки принято в нынешних трассах и обжалованию не подлежит. Вполне по собянински - замечания в урну, протест через колено, слышу только себя.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Простой вопрос: кому и зачем нужна линия на вернисаж такой трассой?

 

На вернисаж то и пешком дойдут, ты глянь что там дальше с северной стороны городка им. Баумана, в районе экс-проезда Всесоюзного стадиона ;)  и чуть дальше, в начале 2 Прядильной

А жилых домов, так то, нет и на "обычной трассе" между Партизанской и галереей Измайлово

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, J.D. сказал:

Я вот давно читаю ветку... Все местные говорят, что им не надо, все неместные доказывают, что очень надо... Что происходит?

А кто местные-то? Андрюха? Неужели на этом форуме ещё есть люди, которые его всерьёз воспринимают? Фанат? Ну так он никогда сторонником развития трамвая не был и всегда топил за автобусы и троллейбусы.

А кто ещё?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Любезный сказал:

шум от трамваев

 

У нас так нигде и не научились пути строить? По-хорошему шум от трамваев только на стрелках бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

У нас так нигде и не научились пути строить? По-хорошему шум от трамваев только на стрелках бывает. 

Меня этот "шум" в контексте антитрамвайных аргументов всегда удивлял. На шум от автомагистралей, да и просто от автотранспорта, который во многих случаях намного сильнее чем от трамвая, почему-то почти никогда никто не жалуется, а как трамвай так сразу про него вспоминают...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, rvu сказал:

У нас так нигде и не научились пути строить? По-хорошему шум от трамваев только на стрелках бывает. 

Пути не только строить надо, но и обслуживать. Особенно "тихий" (в смысле бесстыковой). Иначе будут погодные сходы.

У меня под окнами трамвайное кольцо, и шум от него вполне слышен. Не только от колес, но и искрение пантографов.

Ну и ШЭ тоже под окнами, у кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что без автомагистралей Москва бы жить не смогла. А без трамвая - вполне.

Хотя, конечно, город без трамвая - это как без троллейбуса. Чего-то не хватает :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

Меня этот "шум" в контексте антитрамвайных аргументов всегда удивлял. На шум от автомагистралей, да и просто от автотранспорта, который во многих случаях намного сильнее чем от трамвая, почему-то почти никогда никто не жалуется, а как трамвай так сразу про него вспоминают...

Ну так-то 3я Парковая не фига не магистраль 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Потому что без автомагистралей Москва бы жить не смогла. А без трамвая - вполне.

Не скажи. В нашем районе трамвай - самый популярный вид  транспорта. Все благодаря тому, что шоссе часто в пробках. И выделенки тут не помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Не скажи. В нашем районе трамвай - самый популярный вид  транспорта. Все благодаря тому, что шоссе часто в пробках. И выделенки тут не помогают.

Не все знают где ты живёшь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Не все знают где ты живёшь 

Я к тому, что такое мнение имеют лишь те, кто трамваем пользуется раз в иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Не все знают где ты живёшь 

 

Выше написано:

 

8 минут назад, Любезный сказал:

ШЭ тоже под окнами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Потому что без автомагистралей Москва бы жить не смогла.  А без трамвая - вполне.

Без чего Москва бы однозначно не смогла жить, это без метро. А всё остальное относится к категории плюшек разной степени полезности, в которых предложение рождает спрос. Для перемещения по Москве на автотранспорте тех, кому оно реально необходимо, такого количества магистралей точно не нужно. Ну а в ситуации, когда их строят, то понятно что находятся люди, которым на машине удобнее (не путать с без неё никак). Точно также как и с трамваями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Любезный сказал:

Простой вопрос: кому и зачем нужна линия на вернисаж такой трассой? Там жилых домов нет. А гостиничное руководство наверняка против будет, их постояльцам шум от трамваев не нужен.

Если для новостроек на Тагильской на данный момент хватит к примеру запустить 627к до метро Рокоссовского а проблему с транспортом нужно активно решать когда домов станет больше, то по Советской вообще транспорт не ходит и нужно что-нибудь придумывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Любезный сказал:

Я к тому, что такое мнение имеют лишь те, кто трамваем пользуется раз в иногда.

Я если что трамваем на Краснобогатырской пользовался 5 лет 5 дней в неделю. И могу точно написать - автобус лучше. Благо есть с чем сравнить 

37 минут назад, Любезный сказал:

Не скажи. В нашем районе трамвай - самый популярный вид  транспорта. Все благодаря тому, что шоссе часто в пробках. И выделенки тут не помогают.

Строительство трамвая на выделенке вдоль магистралей я могу лишь приветствовать. Сам кайфую с ШЭ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Я если что трамваем на Краснобогатырской пользовался 5 лет 5 дней в неделю. И могу точно написать - автобус лучше. Благо есть с чем сравнить 

А если бы там была не жёсткая пробочная совмещёнка, а нормальная качественная выделенка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я если что трамваем на Краснобогатырской пользовался 5 лет 5 дней в неделю. И могу точно написать - автобус лучше.

А зачем ты тогда пользовался трамваем если автобус лучше? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Юрий А сказал:

Точно также как и с трамваями

 

Раньше Москва была трамвайная, это был магистральный транспорт. Потом эта функция перешла к метро, но трамвай был подвозящий к нему из удаленных районов. Когда в Тушино не было метро 6 трамвай очень даже был необходим. Есть более поздний пример со Строгино. 

Когда в районе метро уже есть, такая функция пропадает, но здесь говорится как раз о районе без метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Меня этот "шум" в контексте антитрамвайных аргументов всегда удивлял. На шум от автомагистралей, да и просто от автотранспорта, который во многих случаях намного сильнее чем от трамвая, почему-то почти никогда никто не жалуется, а как трамвай так сразу про него вспоминают...

Да ещё и по просьбам жителей его увеличивают, устанавливая лежачие полицейские. Сейчас и шумных моделей то не осталось. Хотя, мы не знаем как покажут себя 628е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, awdeew сказал:

А зачем ты тогда пользовался трамваем если автобус лучше? :)

У сожалению автобус пускали только на время ремонта 

31 минуту назад, Юрий А сказал:

А если бы там была не жёсткая пробочная совмещёнка, а нормальная качественная выделенка?

А если там снести дома с обеих сторон? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

Когда в районе метро уже есть, такая функция пропадает, но здесь говорится как раз о районе без метро. 

когда, как. Открытие метро в Медведково и закрытие тогда 17 трамвая тому показатель; восстановление спустя 20 лет маршрута по всему шоссе Энтузиастов.

Она пропадает, когда начинают менять хаотично маршруты, нет новых линий, а в 90-е добавились заторы. 

Конечно, трамвай на фоне метро имеет более слабый поток, но и назвать просто подвозящим нельзя. Тот же трамвай в Строгино изначально был чисто подвозящим и только спустя 10 лет стали создавать магистральные маршруты. И сейчас с открытием метро он этот статус не теряет.

Линия на бульварах вполне себе магистральная, но в силу отсутствия какой-либо разветвлённости, её использование значительно ниже. Это подобно открытию Люблинской линии с одной пересадкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

У сожалению автобус пускали только на время ремонта

311 ходил постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

А если там снести дома с обеих сторон? 

зачем? когда там всё вполне  вмещается. И лучше не строить бы новых для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

Не смешно.

Вот и я говорю, что автобус не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

зачем? когда там всё вполне  вмещается. И лучше не строить бы новых для начала.

Если спилить деревья и расширить проезжую часть - весьма. Только это получится та самая дорога под окнами 

Только что, awdeew сказал:

Вот и я говорю, что автобус не лучше.

Автобус не равно маршрутка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Автобус не равно маршрутка 

311 не был маршруткой, там действовали все проездные. А то что автобусом (любым) очень проблематично на постоянку вывозить трамвайные потоки, не секрет, и к этому я всё и веду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

311 ходил постоянно.

Там особенность была - когда трамвай ходил без сбоев, 311 ехали полупустые и я на них садился так как они быстрее трамвая. 

А когда трамваи стояли 311 набивались в шпроты, но выбора не было, хоть на чем уехать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Только это получится та самая дорога под окнами 

Кстати, после запуска СВХ имело бы смысл закрыть Краснобогатырскую для транзита.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

311 не был маршруткой, там действовали все проездные. А то что автобусом (любым) очень проблематично на постоянку вывозить трамвайные потоки, не секрет, и к этому я всё и веду.

Ну если бы я не ехал там на обв я бы мог поверить. Но я то ездил. Там поток только в час пик, днем "по всем сидячим" как тут говорят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.