Перейти к содержанию

Идеальная система оплаты проезда для НОТ Москвы


Павел С

Идеальная система оплаты проезда на наземном ОТ Москвы  

112 проголосовавших

  1. 1. Так какая система оплаты проезда наилучшая для Москвы?

    • АСKП (вход через турникет)
      21
    • Kондуткор с валидатором (как в Московской области)
      29
    • Оплата кондуктору
      15
    • Оплата на выходе водителю
      0
    • Kомпостирование талонов
      3
    • Валидирование билета
      32
    • Та, что была в СССР ("пятачок" в ящик)
      9
    • Затрудняюсь с ответом
      2


Рекомендуемые сообщения

Не смешите. МГТ и МТА не из своего кармана спонсируют перевозки, и не из кармана Путина. Это деньги налогоплательщиков. Поэтому я и писал ранее, что реальная цена моей поездки на транспорте МГТ - 70 рублей

351498[/snapback]

Это Вы не смешите. Если 60% доходов МГТ это деньги налогоплательщиков, это совсем не значит, что бюджет спонсирует перевозку платных пассажиров. Просто 60% едущих - льготники (или лица незаконно использующие карточки льготников).

 

Поясняю свою мысль, если на конкуретной основе распределять бюджетные деньги, то цена проезда будет ниже чем в МГТ.

351502[/snapback]

Пока подобных прецедентов нет, поэтому ни доказать, ни опровергнуть данное выражение невозможно. Однако полное нежелание частника делать скидки "оптовым" клиентам видно невооруженным глазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы не смешите. Если 60% доходов МГТ это деньги налогоплательщиков, это совсем не значит, что бюджет спонсирует перевозку платных пассажиров. Просто 60% едущих - льготники (или лица незаконно использующие карточки льготников).

351503[/snapback]

Согласен что прямой зависимости тут нет (1 поездка =70 руб). Получается что как бы больше платят налоги те, кто вообще в автобус не садится.

 

Но чтобы было понятно, представьте себе что сегодня МГТ перевозит как льготников, например, дрова, возит их целый день с утра до вечера, а потом приходит вечером к Вам за деньгами в виде "налогов". Возникает вопрос, а дейстительно ли эти дрова должно было возить МГТ? А почему не по конкурсу?

 

Пока подобных прецедентов нет, поэтому ни доказать, ни опровергнуть данное выражение невозможно. Однако полное нежелание частника делать скидки "оптовым" клиентам видно невооруженным глазом.

351503[/snapback]

Как вариант, таких частников не подпускать к конкурсу, т.к. не удовлетворяют его требованиям по скидкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также как глубоко фиолетовы прочие "радости" этой страны (не работающие суды, менты и т.п.). Это либо из-за недостатка образования у народа, либо системное мышление в зачаточном состоянии.

 

Поясняю свою мысль, если на конкуретной основе распределять бюджетные деньги, то цена проезда будет ниже чем в МГТ.

 

 

И при этом и студент и пенсионер получат свой льготный проезд.

 

Точно так? А не выше чем у МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю свою мысль, если на конкуретной основе распределять бюджетные деньги, то цена проезда будет ниже чем в МГТ.

351502[/snapback]

Однако что-то по факту желания частников возить дешевле МГТ я не замечаю. А замечаю наоборот, желание заниматься рвачеством и задирать тарифы. Вот лично я плачу за поездку в МГТ 18 рублей (по 5-поездочному билету). Много ли Вы в Москве и окрестностях знаете частников, которые возят дешевле? Я хоть и не бедствую, однако желания платить вместо 18 рублей за поездку 25-27-30-32 (в наших краях цены на частников такие) у меня особо нет. Налоги, о которых Вы тут говорите, от этого никак не изменятся, я буду платить их в тех же объёмах, в которых плачу и сейчас, однако за проезд я стану платить ещё больше. Ну и зачем мне такое "счастье" нужно? Чтобы накормить очередных желающих отхватить свой кусок пирога и наживиться на развале гос транспорта? Это я ещё молчу про то, что транспорт у частников как правило особым комфортом не отличаются, подавляющее большинство предпочитает возить по принципу "дёшево и сердито" в тесных маломестных скотовозках. Так что тем более нафиг мне такое "счастье" нужно. Частнику в России, кроме совсем отдельных фирм, до того, чтобы сбить цены на перевозки и составить полноценную честную конкуренцию госкомпаниям типа МГТ, увы, как до Марса на костылях, если не дальше.

 

P.S.: Пока в России любой человек, получивший доступ к той или иной кормушке будет думать о том, и только о том, как бы на скорую руку срубить бабла побольше, вложив при этом поменьше, ни о какой честной конкуренции, ни о каком снижении тарифов на перевозки и пр. речи идти не может. Это не только общественного транспорта касается, но и большинства других сфер тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтобы было понятно, представьте себе что сегодня МГТ перевозит как льготников, например, дрова, возит их целый день с утра до вечера, а потом приходит вечером к Вам за деньгами в виде "налогов". Возникает вопрос, а дейстительно ли эти дрова должно было возить МГТ? А почему не по конкурсу?

351510[/snapback]

А какая разница налогоплательщику? Если вечером за деньгами придет не только МГТ, но и толпа частников, и заберут налогов ровно столько, сколько и вчера, ему легче не станет ничуть. А сумму за перевезенного льготника все равно будет определять не МГТ и не частник.

Как вариант, таких частников не подпускать к конкурсу, т.к. не удовлетворяют его требованиям по скидкам.

351510[/snapback]

И кто тогда останется в конкурсе, если ни один частник не удовлетворяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница налогоплательщику? Если вечером за деньгами придет не только МГТ, но и толпа частников, и заберут налогов ровно столько, сколько и вчера, ему легче не станет ничуть. А сумму за перевезенного льготника все равно будет определять не МГТ и не частник

351520[/snapback]

Частнику в России, кроме совсем отдельных фирм, до того, чтобы сбить цены на перевозки и составить полноценную честную конкуренцию госкомпаниям типа МГТ, увы, как до Марса на костылях, если не дальше.

351516[/snapback]

Пусть МГТ доказывает свою "крутизну" на конкурсах. Тогда мы будем уверены что бюджетные деньги отданы лучшему, а не "как всегда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере уже доконкурсились, что теперь неизвестно какие автобусы выйдут после НГ. Так что не надо повторять МГТ чужих ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере уже доконкурсились, что теперь неизвестно какие автобусы выйдут после НГ. Так что не надо повторять МГТ чужих ошибок.

351855[/snapback]

А что случится в ночь на 1 января в Питере? Все автобусы одновременно рассыпятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Билеты на общественный транспорт начнут продавать в салонах связи

 

http://www.forbes.ru/news/231054-bilety-na-obshchestvennyi-transport-nachnut-prodavat-v-salonah-svyazi

Неужто докричались?

Читайте подробнее на Forbes.ru:http://www.forbes.ru/news/231054-bilety-na-obshchestvennyi-transport-nachnut-prodavat-v-salonah-svyazi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Идеал:

1) Вход во все двери, а не в одну

2) Наличие несколькх валидаторов в салоне (как раньше компостеры), не только возле дверей.

- Позволит сохранить возможность использования многопоездочных билетов.

3) Изменение в правилах обратно - обязанность пассажира пробить билет в течение одной остановки, а не при посадке.

-Ибо пассажиры важнее сначала удобно расположиться в салоне, а уже потом думать об оплате проезда.

4) Ну и кондуктор

5) Самые непопулярные маршруты - сойдут и фиаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо посадки во все двери, было бы хорошо, чтобы не в переднюю разрешить посадку с билетами, не требующими валидации (т.е. с безлимитниками), оно бы и стимулировало их покупку похлеще цены. Но ведь с народом нашим (а другого у нас нет), все благие начинания обречены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вход во все двери, а не в одну 2) Наличие несколькх валидаторов в салоне (как раньше компостеры), не только возле дверей. - Позволит сохранить возможность использования многопоездочных билетов. 3) Изменение в правилах обратно - обязанность пассажира пробить билет в течение одной остановки, а не при посадке. -Ибо пассажиры важнее сначала удобно расположиться в салоне, а уже потом думать об оплате проезда. 4) Ну и кондуктор 5) Самые непопулярные маршруты - сойдут и фиаты

соглашусь, но вместо кондуктора лучше автоматы с билетами в салоне ПС и на остановках, а также жесткий контроль (на большей части маршрутов это можно делать за 1-2 остановки до метро.

 

Но ведь с народом нашим (а другого у нас нет), все благие начинания обречены.

Неправда. Все начинания обречены, если так говорить и ничего не делать. Да, процент (как бы их назвать), скажем "нехороших людей", выше, чем в Европе, но и их со временем можно вымуштровать - при условии контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и их со временем можно вымуштровать - при условии контроля.
В принципе верно, только вымуштровать надо сначала, а разрешать потом. В качестве точки начала послаблений можно принимать момент, когда 20-30% пассажиров будут ездить по безлимитникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве точки начала послаблений можно принимать момент, когда 20-30% пассажиров будут ездить по безлимитникам.

Уже сейчас по безлимитникам ездят больше половины. Там одних СКМ порядка 40%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там одних СКМ порядка 40%
А СКМ низзя сюда включать. Он для перевозчика совсем не безлимитник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе верно, только вымуштровать надо сначала, а разрешать потом. В качестве точки начала послаблений можно принимать момент, когда 20-30% пассажиров будут ездить по безлимитникам.

что как раз должна (была) сделать новая тарифная система. ох, надеюсь, ее таки после апреля допилят (уже обсудили ее недостатки)

для начала надо создать контролеров. вроде, внесли в МГД законопроект, дающий право контролерам задерживать, хотя могу ошибаться, пруф потерялся. В общем, создать в рамках того же ГУ ОП структуру, набрать штат, и тогда можно начинать. С тех же САС-ов например, перегоны длинные - проверить автобус можно относительно удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь, ее таки после апреля допилят
двусмысленно выражаетесь :D

 

з.ы. я правильно понимаю, что новые тарифы пока официально озвучены не были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. я правильно понимаю, что новые тарифы пока официально озвучены не были?

Уже были. И все косяки благополучно перекочевали в официальную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что новые тарифы пока официально озвучены не были?

И да и нет. Они как-то втихаря были озвучены. То есть все принято и официально где положено опубликовано, но в СМИ тишина (очевидно пресс-релизов не было, а сами они информацию добывать давно разучились), и в результате большинство горожан уверено, что тарифы еще не приняты.

 

В целом я их понимаю, боятся. Шутка ли, подорожание почти в два раза. Как говорит знакомая кассирша в метро: "ой побьют нам стекла..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже были.
ссылкой не кинешь? или это то, что сначала было вывешено, а потом исчезло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая идеальная версия оплаты НОТ для Москвы - владельцы ТАЗиков полностью субсидируют бесплатный проезд на ОТ.

 

Может начнете с себя?

Тогда и разнообразных бредовых идей станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит знакомая кассирша в метро: "ой побьют нам стекла..."
Я вот не в курсе, кассирши до сих пор продают 1-2 поездки, или уже целиком автоматы? Если кассирши продают от 5 поездок, то за что им бить стекла, 5- поездочник практически не дорожает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не в курсе, кассирши до сих пор продают 1-2 поездки

До сих пор продают.

Собственно это основной тип билетов, который они продают, через автоматы идет очень небольшой процент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор продают.
Ну так надо с 1 января или февраля убрать их целиком в автоматы и нет проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF, купи мне ТАЗик, а дальше дело за мной не станет.

 

Не, так баш на баш выйдет. Я тебе куплю ВАЗ-2105 тысяч за 20, а ты мне два годовых безлимитника оплатишь - 18.730 руб. в комплексе.

Выгода то моя где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так надо с 1 января или февраля убрать их целиком в автоматы

Ну так побьют стекла раньше. И сильнее.

Общая надежность автоматов пока еще далека от желаемого. Часто в Тушино вижу картину - утром из 4 автоматов работает один и к нему стоит очередь примерно той же длины, что и в кассу. Вчера в Беляево вижу - стоит 6 автоматов, на всех шести светится одинаковая надпись "автомат не работает".

Так что автоматы - это пока игрушка, роль которой не более чем вспомогательная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что автоматы - это пока игрушка, роль которой не более чем вспомогательная.
Если не ждать у моря погоды, а работать, все можно успеть сделать.
Ну так побьют стекла раньше. И сильнее.
А за что, собственно? Если автоматы откажут, с этой секунды продавать все билеты в кассах, если работают, что намного чаще, то и проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автоматы откажут, с этой секунды продавать все билеты в кассах, если работают, что намного чаще, то и проблем нет.

А кто должен принимать решение, работают автомат или не работают? Это не такой простой вопрос, как кажется, автомат может показывать готовность, но не работать, то есть его цикл - не завершаться выдачей билета по куче разных причин, не всегда понятных неспециалисту (а кассир не специалист по устройству автомата).

А если работает, но всего один? А народ все прибывает, очередь к нему уже на улице стоит (не забываем, что производительность даже нормально работающего автомата примерно в пять раз ниже, чем производительность кассира), в какой момент открывать продажу?

Метро "на глазок" не работает, там на всех должностях инструкции прописаны, когда, кому и что делать. И это правильно.

 

Если не ждать у моря погоды, а работать, все можно успеть сделать.

Ну вот они и работают, уже год почти. Что смогли то сделали, лучше техника мэйд ин раша все равно работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.