Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

чего и надо добиваться

344661[/snapback]

 

добиваться-то, конечно, надо... только вот добиться этого - явно не в этой жизни. а объезжать можно начинать прямо сейчас.

 

В Москве же вслед за основной пробкой пути объезда встают также - народ уже все изучил.

344661[/snapback]

 

отнюдь не всегда. практика маршруток это подтверждает. жаль только, что эта практика является нарушением.

 

Значит он должен быть разный, на любой вкус.

 

344662[/snapback]

 

абсолютно согласен. потому и не надо ничего запрещать - кроме того, что является нарушением, естественно.

 

Например, сносить торговые центры, а вместо них делать 5-этажные парковки, лучше еще и с 5 подземными этажами.

344662[/snapback]

 

ну, это, пардон, фантастика. причём даже ненаучная :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители МГТ не отстаиваются у станций метро после входа всех желающих.

344658[/snapback]

157 автобус, 4 троллейбус. Они постоянно отстаиваются у киевской и университета соответственно, причем пачками, машая движению. кстати компенсирующий автобус 026 - тоже.

Водители МГТ не останавливаются "у третьего столба после перекрестка".

344658[/snapback]

Останавливаются. Реже, но останавливаются.

Водители МГТ не гоняются за тридцатником, делая перестроения через 3 ряда, подрезая всё вокруг.

344658[/snapback]

Гоняются, но не за тридцатников, а за парком. Автобусы летят из парка, нарушая все пдд, и по перестроению без поворотников, и по скорости передвижения, и по соблюдении зебры (один раз чуть на зебре один товарищ не сбил).

ещё раз повторю, что не предлагаю переводить весь транспорт на такой режим. но какую-то часть перевести надо, иначе ситуация создаётся абсурдная - транспорт на основном маршруте стоит в пробке, в то время, как существуют пути объезда.

344660[/snapback]

На самом деле, про полуэкспрессы писали уже, и правильно. И речь идет не о банальной пробке, которые действительно, должны нивелироваться выделенкой, а о аварии/перекрытии/ЧП. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

157 автобус, 4 троллейбус. Они постоянно отстаиваются у киевской и университета соответственно, причем пачками, машая движению.

344689[/snapback]

Речь идет не об отстое между рейсами, а стоянке под посадкой, на территории остановочного пункта.

Автобусы летят из парка, нарушая все пдд

344689[/snapback]

Это нас, как пассажиров, не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нас, как пассажиров, не касается.

А может на форуме, посвященному общественному транспорту, нужно смотреть на ситуацию не только как пассажиру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может на форуме, посвященному общественному транспорту, нужно смотреть на ситуацию не только как пассажиру?

 

Я тут вижу несколько точек зрения типа:

 

- мне пофигу как что будет, главное чтобы маршруток небыло

- мне пофигу как что будет, главное чтобы маршрутки были

- мне пофигу как что будет я троллить пришёл.

- мне не пофигу как что будет, но целесооразность конкуренции нуждается в доказательстве

 

Вот я пытаюсь придерживаться четвёртой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я пытаюсь придерживаться четвёртой.

344701[/snapback]

Аналогично.

 

Но судя по всему Москву ждёт воронежско-ростовский сценарий. Увы... :D Если про этого Лямова правду говорят, что Ростов на Дону он громил и что он в связях с Автолайном замечен, то ни о каком реальном развитии ОТ под руководством такого человека речи идти не может. Хорошо если то что есть не угробит B) Я в частника не верю, да и слишком много негативных примеров с ними связанных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но судя по всему Москву ждёт воронежско-ростовский сценарий. Увы... Если про этого Лямова правду говорят, что Ростов на Дону он громил и что он в связях с Автолайном замечен, то ни о каком реальном развитии ОТ под руководством такого человека речи идти не может

 

Это ещё предстоит узнать. Пока что речь идёт о слухах.

 

Я в частника не верю, да и слишком много негативных примеров с ними связанных...

 

Ситуация указывает на то что частник устраивает многих в плане предоставляемого комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант - вообще вытеснить всех частников, за время своего существования они принесли больше вреда, чем пользы. А НОТ развивать на базе МГТ и МТА. Причём автобусного внутригородского перевозчика лучше, чем МГТ, при всех его недостатках, в стране просто нет. Маршрутки конечно нужны, но не всякие убитые автолайновские газели, или Квартал-авто и Орбита-21 век. В качестве маршруток идеальный вариант - фиаты, обслуживаемые МГТ, только используемые в качестве маршрутки, а не автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что скоро не будет ни ГУП "Мосгортранс", ни ГУП "Московский Метрополитен", ни тем более ГУП МО "МОСТРАНСАВТО".

 

До 2013 все обещают сохраниться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кто-то сказал, что Казанина сняли?

344711[/snapback]

Нет, но смотри тут: http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=344670 и далее по теме

 

Тем более, что скоро не будет ни ГУП "Мосгортранс", ни ГУП "Московский Метрополитен", ни тем более ГУП МО "МОСТРАНСАВТО".

344711[/snapback]

Я про это слышу ровно столько, сколько работаю в этом самом ГУП МО "Мострансавто", т.е. уже 7.5 лет.

 

Это ещё предстоит узнать. Пока что речь идёт о слухах.

344707[/snapback]

Конкретные назначения и биография это как бы уже не совсем слухи

 

Ситуация указывает на то что частник устраивает многих в плане предоставляемого комфорта.

344707[/snapback]

"Многие" не тождественно "всем". Меня вот, например, не устраивает. И после пятничной поездки на одном из них стал не устраивать ещё больше. Так-то частниками не пользуюсь, за исключением буквально пары проверенных фирм, а тут попал, что либо туси часа 1.5, либо езжай на одном довольно крупном подмосковном частнике... Решил поехать, изматерился по пути весь, газель убитая, сиденья все шатаются, сидеть вообще невозможно, стояки само собой... Это, блин, комфорт? Да самый набитый скотовоз в разы комфортнее чем это корыто от "Черных кошек", они же группа компаний "Контраст". Вот уж контраст так контраст, почувствуй разницу, что называется, по полной программе, причем не только с гос перевозчиками, но и некоторыми более-менее приличными частниками. А фирма-то весьма крупная, далеко не нелегал с 5-ю газелями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретные назначения и биография это как бы уже не совсем слухи

 

Смотреть надо как будет он действовать в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве же вслед за основной пробкой пути объезда встают также - народ уже все изучил.

Ну вот здесь, Илья, я, на само деле, не соглашусь. Стою я как-то в пробке, ехал от Китай-города на своей машине в сторону Южной. Ну, соответственно, Варварка-Васильевский спуск - Б. Ордынка. Стоим, 2 часа стоим (я был за рулём), мне это всё основательно надоедает. Дождавшись 1-го Казачьего пер., сворачиваю на него, потом на Щетининский, потом опять возвращаюсь на Б.Ордынку... Блин - переулки пустые и за мной еще вереница из 5-ти машин рванулась. ОК, переплюнули Добрынинскую, также все стоим... Нервы не выдерживают, сворачиваю в 1-ый Люсиновский, потом на 1-ый Добрынинский, потом на 3-ий Люсиновский, потом с Мытной на Хавскую, с Хавской на Шухова, ну а с Шухова на Шаболовку и, соответсвтенно, по трамвайным путям на Севастопольку и через Каховку и Чонгарский бульвар на Варшавку. 30 минут. Здесь отступление, одновременно со мной из офиса выехала еще одна машина. По конечному пункту мы были на 1,5 часа ранее следовавших за мной, учитывая, что я из области, а водила второй машины из Москвы.

- мне не пофигу как что будет, но целесооразность конкуренции нуждается в доказательстве

И, всё-таки, Павел, целесообразность, имхо есть (я сам придерживаюсь озвученного, просто высказываю имхо), ибо на примерах Егорьевска, Луховиц и Коломны, она, пожалуй, была доказана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут было сказано, что дескать Лямов покровитель АЛ, а вот Казанин, наоборот, противник, у него свое лобби на свои конторы.

344716[/snapback]

И кто такой Казанин? Даже не первое лицо ДТиСа. И вряд ли им станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И кто такой Казанин? Даже не первое лицо ДТиСа. И вряд ли им станет.

344733[/snapback]

В органах власти (и прочих государственных органах), чтобы реализовывать свою политику, далеко необязательно быть первым лицом... Даже наоборот, "не первым лицом" зачастую быть удобнее и безопаснее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант - вообще вытеснить всех частников

344708[/snapback]

В настоящее время частник обеспечивает в большинстве случаев минимальное время ожидания на остановке и максимально возможную скорость. Наример, с Озерной улицы Спринтером можно доехать до Киевского вокзала за время, сопоставимое с тем, что Икарус ползет до Проспекта Вернадского. Сможет ли МГТ обеспечить подобное сообщение? Без полуэкспресса вряд-ли, а полуэкспресс противоречит "политике партии", выходит, что не сможет. Пока МГТ не научится учитывать интересы всех категорий пассажиров, частников трогать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время частник обеспечивает в большинстве случаев минимальное время ожидания на остановке и максимально возможную скорость. Наример, с Озерной улицы Спринтером можно доехать до Киевского вокзала за время, сопоставимое с тем, что Икарус ползет до Проспекта Вернадского. Сможет ли МГТ обеспечить подобное сообщение? Без полуэкспресса вряд-ли, а полуэкспресс противоречит "политике партии", выходит, что не сможет. Пока МГТ не научится учитывать интересы всех категорий пассажиров, частников трогать нельзя.

 

Ясное дело, что без полуэкспрессов не обеспечит, и отказ от полуэкспрессов был полнейшей глупостью МГТ. В погоне МГТ за "рентабельностью" многие пассажиры просто перебрались к частникам. А сохранив полуэкспрессы, можно было бы потерять намного меньше пассажиров, и рентабельность была бы выше. Кроме того, есть фиаты, из которых можно сделать полноценные маршрутки. Кроме того, пассажиров можно привлечь выделенками.

 

А то, что творится, к примеру, на маршрутах Орбиты 21 век и т.п. компаний- убитые газели, и водители, еле говорящие по-русски, вообще не влезает ни в какие рамки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты считаешь, что МТА прямо таки хорошая контора, то сильно ошибаешься, это я тебе как сотрудник этой конторы отвечаю.

 

Верю. Сейчас в любой подобной конторе порядка не хватает. Но в то же время, МТА далеко и не самый худший перевозчик.

А это реформирование уж точно вряд ли выльется во что-то хорошее, наверняка станет намного хуже, не раз уже подобные реформы во всех сферах жизни делали.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Соскочивший с дороги @ 27.10.2010 - 00:38)

 

 

И кто такой Казанин? Даже не первое лицо ДТиСа. И вряд ли им станет.

*

 

 

В органах власти (и прочих государственных органах), чтобы реализовывать свою политику, далеко необязательно быть первым лицом... Даже наоборот, "не первым лицом" зачастую быть удобнее и безопаснее...

 

Сообщение отредактировал Дмитрий Касаткин - Сегодня, 00:52

344735[/snapback]

Да в курсе я :D. Я о конкретной ситуации, а не об общих принципах.

Перед порогом новых назначений, такие "не первые лица" слетают пачками как листья с осени. С прошлой перетряски ДТиСа самый крупный чиновник, уцелевший там по "пассажирке" - Мельников, в ранге Начальника Управления. Казанин сидит на более крупной должности и далеко не всех устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут попал, что либо туси часа 1.5, либо езжай на одном довольно крупном подмосковном частнике...

344715[/snapback]

Без частника ты бы тусил полтора часа. На подобных маршрутах ничего приличного не водится по определению, все приличное там, где можно уезжать по наполнению и работать с интервалом в 10 минут.

газель убитая, сиденья все шатаются, сидеть вообще невозможно,

344715[/snapback]

Вчера с утра поюзал Хааргаз МАП1. Сиденье шатается, места для ног нет, сидеть невозможно, хааргаз убитый. Будем делать далеко идущие выводы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, всё-таки, Павел, целесообразность, имхо есть (я сам придерживаюсь озвученного, просто высказываю имхо), ибо на примерах Егорьевска, Луховиц и Коломны, она, пожалуй, была доказана.

344730[/snapback]

И всё-таки, Тимофей, целесообразности ИМХО нет, ибо примеры Дзержинского, Видного и Великого Новгорода говорят о том, что необходимость конкуренции ни капельки не доказана, а примеры Люберец и Воронежа говорят о том, что от конкуренции никакой пользы окромя вреда и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целесообразности ИМХО нет, ибо примеры Дзержинского, Видного и Великого Новгорода говорят о том, что необходимость конкуренции ни капельки не доказана,

344745[/snapback]

Дзержинский - конкуренция МАП1 и Рейса. В Видном троллейбус тоже как бы не относится к Видновскому ПАТП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не конкуренция, а разумное сосуществование нескольких перевозчиков, работающих по реально разным маршрутам в рамках единой транспортной сети. И на эту схему на мой взгляд нужно равняться. Естественно, нужно при этом контролировать перевозчиков, чтобы не получилось как в Питере, где один крупный частник закупил для социала тучу убогих китайских скотовозов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вноси Лыткарино в это же список. :DB)

 

В глобальном плане, 595 все равно конкурент 470 и 904, а 20 - 21-му, поскольку в жилом районе можно либо уехать с той же остановки, либо с противоположной остановки, либо пройдя минут 5...7 пешком.

 

У нас остановки 348 и 538 разнесены, значит они "разумно сосуществуют". Трасса 24 немного отличается от трассы 25, значит они тоже. 393, 329, 518, 7 - сами по себе маршруты. Полностью дублируются лишь 22 и 29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь, маршруты которые работают в одном районе и вообще не дублируют друг-друга это как бы фантастика. Другой вопрос что это за дублирование, как у 904 с 595, которые почти весь город насквозь проходят по параллельным улицам, или как у 538 с 348, которые, насколько я понимаю, отправляются от разных углов одного перекрёстка, а в остальном ничем и не отличаются (если неправ, то прошу поправить, ибо с 538 детально не знаком). Первое это разумное сосуществование, второе - нездоровая конкуренция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как у 538 с 348, которые, насколько я понимаю, отправляются от разных углов одного перекрёстка,

344754[/snapback]

Расстояние между автостанцией и точкой 538 более 200 м, у ДК - да, поближе, но перебежать с одного на другое затруднительно. Посадка в основном происходит на этих двух точках. Тут уже МАП1 паразитирует (поскольку долгое время ни на что способно не было) своими "экспрессными" рейсами, которые есть помимо основного маршрута и отправляются от точек напротив бобиковых остановок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

538 с 348, которые, насколько я понимаю, отправляются от разных углов одного перекрёстка, а в остальном ничем и не отличаются

344754[/snapback]

На мой взгляд здесь прямая дорога к совместному обслуживанию 348-го. Заодно номер освободится.

Кроме того, есть фиаты, из которых можно сделать полноценные маршрутки

344738[/snapback]

Да, вроде, они и так полноценные маршрутки. Только количество их пока не может никоим образом повлиять на соотношение сил. А кроме того, у "полноценной маршрутки" есть минус по сравнению с "полноценным полуэкспрессом" в том, что не смотря на маневренность и динамику, она вынуждена маневрировать в правых полосах между грузовиками и припаркованными машинами, чтоб не пропустить клиента, а, скажем, полуэкспресс-фиат мог бы встать в левый ряд и втопить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, для начала нужно определиться, что есть конкуренция на транспорте. Как могут конкурировать частник и госперевозчик или в будущем когда госперевозчики уйдут как будет тогда. В чём она может быть выражена? Насколько мне кажется, если речь о цивилизованной конкуренции, то только в комфорте. Все эти варианты с остановкой в любом удобном месте для посадки или высадки должный уйти в прошлое. Есть специально оборудованные площадки, а нет ну значит нет и остановки. Скорость тоже, вопрос интересный. В городе есть ограничение в 60 км/ч. Здесь можно ускориться за счёт проезда остановок. Или при посадке, за счёт оплаты наличными или некими карточками электронными.

Потом, ну какая может быть конкуренция между социально обременённым предприятием и предприятием без этого? Сначала равные условия, потом разговор о конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кто-то сказал, что Казанина сняли?

344711[/snapback]

Говорят, у ССС такой метод работы - просто создается новое подразделение, а старое отодвигается от дел и позднее упраздняется за ненужностью. И Лямов/Казанин (Кичеджи) это дело как раз подтверждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом, ну какая может быть конкуренция между социально обременённым предприятием и предприятием без этого?

344759[/snapback]

В чем заключается "социальное обременение"? Доходы на социальных маршрутах за счет выпадающих доходов и платного контракта на обслуживание, как правило, выше, чем на коммерции. По крайней мере, в МТА 90-95% социалки прибыльно, а вот убыточной коммерции хватает.

Расходы - будете смеяться, но они у частника выше. Мне в свое время простой пример привели - "прочие расходы" (т.е. мойка, стоянка, также сюда ложится работа диспетчеров, медиков, всего штата ИТР и т.д.). Так вот, в МТА на машину БВ это примерно 300-400 рублей в сутки. В МГТ, думаю, цифры похожие. Для частника, даже при большом парке ПС, одна только мойка в эти деньги уложится, если очень повезет. При небольшом парке - будет стоить значительно дороже. А еще есть небесплатная стоянка, обязательно должен проводиться предрейсовый медосмотр (сотрудником фирмы с соответствуюшим медицинским образованием или сторонней фирмой с соответствующей лицензией), другие нужды фирмы должны обслуживаться... В общем, условия если и неравные, то не в пользу частных перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем заключается "социальное обременение"? Доходы на социальных маршрутах за счет выпадающих доходов и платного контракта на обслуживание, как правило, выше, чем на коммерции. По крайней мере, в МТА 90-95% социалки прибыльно, а вот убыточной коммерции хватает.

 

Немного не об этом, хотя и с этим нужно что-то делать. Я всё про старую песню. Понимаешь как, пассажиру пофигу что из-за обязательного проезда мимо собеса-поликлинники-деза маршрут делает крюк. Для пассажира это просто неудобный маршрут. Это явление нужно изживать.

 

Расходы - будете смеяться, но они у частника выше. Мне в свое время простой пример привели - "прочие расходы" (т.е. мойка, стоянка, также сюда ложится работа диспетчеров, медиков, всего штата ИТР и т.д.). Так вот, в МТА на машину БВ это примерно 300-400 рублей в сутки. В МГТ, думаю, цифры похожие.

 

Смотря что учтено кстати. Тут ни слова про электроэнергию, отопление, водоснабжение, водоотведение, содержание зданий и сооружений. Здесь тоже момент такой, быть собственником не всегда выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.