Перейти к содержанию

Общественный транспорт Москвы


awdeew

Рекомендуемые сообщения

А мне, знаешь, нет разницы, Автолайн ли виноват, что его газели ПДД нарушают, или ГАИ.

344311[/snapback]

 

зашибись логика. гибдд не работает - давайте маршрутки отменим! милиция не работает - давайте людей на улицу без пропуска не пускать! медицина хромает - давайте больных не лечить, а расстреливать! нормально?

 

Нужна единая диспетчеризация по маршрутам, согласованное расписание, которое можно повесить на остановки, и выводить на табло число оставшихся минут.

344311[/snapback]

 

кому нужна? мне вот нафиг не нужна, меня и статус-кво вполне устраивает. хотя принципиально я, естественно, против этого не возражаю, но необходимым не считаю ни разу.

 

нынче получается беспредел когда АЛ стоит на остановках сажая пассажиров на остановках МГТ, а сам МГТ вынужден высаживать пассажиров во второй полосе, потому что остановка постоянно занята, за исключением тех часов когда АЛ изволят ещё или уже почивать.

344355[/snapback]

 

если это нарушает какие-то правила, то должен быть орган, который эти нарушения контролирует. если он не работает - претензии к нему. если это никаких правил не нарушает - значит, вообще всё в ажуре.

 

то пусть согласуют непробочный маршрут и ездят там соблюдая правила, а не так, как сейчас.

344355[/snapback]

 

нет, а с какой стати вообще надо ездить только по определённому маршруту? вот не хочет маршруточник по нему ехать, и чего?

 

нет, естественно, ездить там, где это запрещено, нельзя. но если маршрутка едет там, где можно, просто не по маршруту?

 

Во всяком случае наши на одном конкретно взятом маршруте уже давно обнаглели и ездят на баянах по гаражам не хуже газелей - всем всё глубоко равнофиолетово, включая ментов, начальство и пр., а пассажиры ещё и спасибо говорят.

344356[/snapback]

 

а чего ж, и я бы сказал.

 

Я не согласен что частные перевозчики живут на недостатках НОТа. Они живут на недостатках системы. А вернее на вопиющем безразлиии руководства города к транспортным проблемам.

344377[/snapback]

 

и это тоже. но всё же, имхо, конкуренция нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, а с какой стати вообще надо ездить только по определённому маршруту? вот не хочет маршруточник по нему ехать, и чего?

 

нет, естественно, ездить там, где это запрещено, нельзя. но если маршрутка едет там, где можно, просто не по маршруту?

344491[/snapback]

Ну вообще, строго говоря, есть утверждённая трасса маршрута и водитель её обязан соблюдать, а за нарушение предусмотрены санкции. А такого вида транспорта как "маршрутка" нет вообще, есть коммерческий автобус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строго говоря, есть утверждённая трасса маршрута и водитель её обязан соблюдать.

344496[/snapback]

 

так почему обязан-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В законодательстве так записано.

344498[/snapback]

 

ну что ж, тогда, конечно, за этим надо следить. но, имхо, разумнее было бы создать отличную от такси категорию транспорта, которая не обязана перемещаться только по определённым маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут, извини, но ты попал пальцем в небо. 58м тихо покуривает в стороне сильно потеряв в доходах. Информация точнее не придумать, маршрутчики сильно удручены этим.

344421[/snapback]

Ну а куда тогда ушли платники? 58м возит от Теплака до Виноградова за 15 р - неужели пассажиры переметнулись на МГТ за 28?

 

Вась, ты забыл, что у МГТ есть проездные, при использовании которых проезд получается сильно дешевле 15ти рублей. На участке по которому ходит 58м ходят 40 с лишним машин МГТ и пользоваться маршрутками просто нет надобности. Тут автолайну просто нечего предложить в качестве альтернативы МГТ. А при наличии нормально ходящего автобуса, надобность в маршрутках отпадает. О чём я собственно и говорю всё время.

 

Если сравнить "платные" потоки и там и там - вопрос далеко не однозначный, "чьи в лесу шишки".

 

Как ни крути, а в данном вопросе ответ однозначный, шишки в данном лесу МГТшные. Это информация от сотрудника АЛ, причем далеко не рядового. Именно по его просьбе я считал выпуск МГТ на данном отрезке.

 

Вот как раз на 804 больше половины платников ездят на машинах Автолайна и ИП Вишневского. Тут я в курсе - в свое время часто мотался в Мосрентген по делам.

 

Так разговор то был не о том где ездят платники, а можно ли убрать маршрутки без существенного увеличения выпуска МГТ на данный маршрут. И тут ответ тоже однозначный, 504 и 804м можно легко убрать они возят лишь малую часть от общего потока, которая легко поместится даже в имеющиеся автобусы. При острой необходимости выпуск можно увеличить, резерв есть.

 

А по остальным маршрутам ситуация уже очень давно и очевидно не в пользу МГТ. На дальнем пригороде маршрутки и быстрее (на 508 и 512 - без преувеличения, в 2 раза) и дешевле. И поедешь гарантированно сидя (в отличие от городских маршрутов, здесь, при времени хода час плюс-минус 15 минут это для многих весьма акутуально).

 

Спорить не буду, я там не работал, поэтому точно ничего сказать не могу. Но опять же, не путай предмет разговора. Разговор не о том с кем ездят платники, а о том справится ли МГТ с потоком не увеличивая выпуск.

 

Серег, извини, конечно, но валидатор за 10 килобаксов - это полный абсурд. Можно считать, что их нет.

 

Нет, Вась, не извиню. Валидаторы есть, а цена это уже второй вопрос. Есть хорошая пословица: "Кто платит, тот и заказывает музыку." Так вот город платит и он требует валидаторы именно этой модели, так что если хочешь работать, изволь выполнять требования заказчика, а не нравится, нафиг с пляжа.

 

Не знаю, какая там религия не позволяет МГТ закупать валидаторы новой модели (и гораздо дешевле)

 

Неужели ты думаешь, что МГТ сам выбирал себе всю эту хрень? Ему её так же навязали.

 

Частники однозначно на такие затраты не пойдут, и будут правы.

 

Пусть не ходят. Именно поэтому они и не работают на социале. Они не хотят и никогда не будут играть по правилам ибо тогда они нахрен никому не будут нужны.

 

 

если это нарушает какие-то правила, то должен быть орган, который эти нарушения контролирует. если он не работает - претензии к нему. если это никаких правил не нарушает - значит, вообще всё в ажуре.

 

Офигенная логика. Получается, что если всех воров и убийц поймать менты не могут, то это вина милиции, что людей грабят и убивают, а не самих воров и убийц, к ним значит претензий нет.

 

 

нет, а с какой стати вообще надо ездить только по определённому маршруту? вот не хочет маршруточник по нему ехать, и чего?

 

Не забыли что такое маршрутка? Маршрутное такси - это значит что едет по определенному согласованному маршруту, а не, как бог на душу положит. Даже само маршруточное начальство пытается бороться с самовольными изменениями маршрутов, но получается это у них неэффективно. Нет у них тех рычагов давления на водил какие есть в МГТ. А когда маршрутчик не хочет ехать по маршруту это и есть беспредел и анархия.

 

 

 

нет, естественно, ездить там, где это запрещено, нельзя. но если маршрутка едет там, где можно, просто не по маршруту?

 

Ещё раз повторяю это называется анархия и с ней пытается бороться маршруточное начальство.

 

и это тоже. но всё же, имхо, конкуренция нужна.

 

Нужна, но конкуренция это когда все находятся в одинаковых условиях, а не так, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумнее было бы создать отличную от такси категорию транспорта, которая не обязана перемещаться только по определённым маршрутам.

344503[/snapback]

И чем она будет отличаться от такси?

 

"Три принципа Паскаля" с 1662 года никуда не делись: пассажиру до посадки в транспортное средство должны быть известны трасса, тариф и расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это нарушает какие-то правила, то должен быть орган, который эти нарушения контролирует. если он не работает - претензии к нему. если это никаких правил не нарушает - значит, вообще всё в ажуре.

Офигенная логика. Получается, что если всех воров и убийц поймать менты не могут, то это вина милиции, что людей грабят и убивают, а не самих воров и убийц, к ним значит претензий нет.

 

Логика как раз нормальная. Если людей грабят и убивают, то виноваты в этом воры и убийцы, а не все люди вообще. Если водитель маршрутки, гражданин N, нарушил правила, то виноват он, а не все водители вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, а в данном вопросе ответ однозначный, шишки в данном лесу МГТшные. Это информация от сотрудника АЛ, причем далеко не рядового. Именно по его просьбе я считал выпуск МГТ на данном отрезке.

344508[/snapback]

Ну, в случае с 58м - может быть. Хотя откуда там 40 машин - честно говоря, не очень понял.

Разговор не о том с кем ездят платники, а о том справится ли МГТ с потоком не увеличивая выпуск.

344508[/snapback]

МГТ-то справится с любым потоком, только для пассажиров это будет ухудшением качества перевозок, причем по всем пунктам (цена, скорость, комфорт).

Так вот город платит и он требует валидаторы именно этой модели, так что если хочешь работать, изволь выполнять требования заказчика, а не нравится, нафиг с пляжа.

344508[/snapback]

И ты считаешь, это правильно - навязывать явно неадекватные условия работы? Я думаю, не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что если всех воров и убийц поймать менты не могут, то это вина милиции, что людей грабят и убивают, а не самих воров и убийц, к ним значит претензий нет.

344508[/snapback]

 

а пожалуй, что и так. воры и убийцы - это как климат, они разумных доводов не понимают. а милиция как раз понимает. точнее, должна понимать. это во-первых. а во-вторых - почему все маршруточники должны отвечать за нарушителей? по-моему, логично, если отвечать будут именно нарушители. а их должна отлавливать гибдд.

 

Маршрутное такси - это значит что едет по определенному согласованному маршруту, а не, как бог на душу положит.

344508[/snapback]

 

ок, если это записано в законодательстве - то, действительно, следить за выполнением этого надо. но, имхо, вот тут стоило бы и закон подправить.

 

Ещё раз повторяю это называется анархия и с ней пытается бороться маршруточное начальство.

 

344508[/snapback]

 

да хрен с ним, как оно называется. повторю, имхо, тут бы неплохо и подправить законодательство.

 

но, конечно, до тех пор, пока оно не подправлено - этого допускать нельзя.

 

Нужна, но конкуренция это когда все находятся в одинаковых условиях, а не так, как сейчас.

344508[/snapback]

 

а как сейчас?

 

И чем она будет отличаться от такси?

344512[/snapback]

 

вместимостью и, соответственно, ценой.

 

пассажиру до посадки в транспортное средство должны быть известны трасса, тариф и расписание.

344512[/snapback]

 

я не знаю, кому они должны и почему. и мне это, более того, не интересно. но согласен с тем, что тариф должен быть известен обязательно. трасса может быть известна по согласованию с водителем (т.е. основная таки существует, но если никто из пассажиров против изменения не возражает - то и хрен с ним). а расписание и вообще знать не обязательно.

и это тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это записано в законодательстве - то, действительно, следить за выполнением этого надо. но, имхо, вот тут стоило бы и закон подправить.

344530[/snapback]

лучше сделать выделенные полосы, и заставить ГАИ оперативно разбирать аварии. В случае перекрытия надолго ГАИ же заставить определять пути объезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(т.е. основная таки существует, но если никто из пассажиров против изменения не возражает - то и хрен с ним)

344530[/snapback]

А как узнать, согласны ли с таким изменением люди, стоящие на остановках на том участке, который, собственно, водитель собрался изменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать, согласны ли с таким изменением люди, стоящие на остановках на том участке, который, собственно, водитель собрался изменять?

344535[/snapback]

 

никак не узнавать. я же говорю - не весь транспорт должен так ходить, а только часть. и эта часть должна быть ориентирована на пассажиров конечных по преимуществу. также можно в ряде случаев сделать обязательные пункты и посреди маршрута. а для пассажиров других остановок оставить тот транспорт, который таки будет ходить по фиксированным маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не узнавать. я же говорю - не весь транспорт должен так ходить, а только часть. и эта часть должна быть ориентирована на пассажиров конечных по преимуществу. также можно в ряде случаев сделать обязательные пункты и посреди маршрута. а для пассажиров других остановок оставить тот транспорт, который таки будет ходить по фиксированным маршрутам.

Чем сложнее схема - тем хуже она работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместимостью и, соответственно, ценой.

344530[/snapback]

Легковое такси, действительно, рассматривается как особый частный случай фрахта с кучей упрощений и ограничений. Но никто не мешает группе лиц заключить договор фрахтования (в т.ч. в форме заказ-наряда) и получить хоть ОБВ.

 

я не знаю, кому они должны

344530[/snapback]

Пассажирам.

 

основная таки существует, но если никто из пассажиров против изменения не возражает - то и хрен с ним

344530[/snapback]

Кроме пассажиров, уже сидящих в транспортном средстве, ещё есть пассажиры, которые ждут его. В том числе, возможно, там, где водитель решил не ехать.

 

расписание и вообще знать не обязательно.

344530[/snapback]

Т.е. приходишь ты на остановку и стоишь ждёшь - то ли автобус через минуту придёт, то ли через час, то ли вообще его на этой неделе не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем сложнее схема - тем хуже она работает.

344539[/snapback]

 

а чем проще схема, тем она неудобнее.

 

Пассажирам.

344543[/snapback]

 

ну вот я пассажир. и задаю этот вопрос.

 

Кроме пассажиров, уже сидящих в транспортном средстве, ещё есть пассажиры, которые ждут его. В том числе, возможно, там, где водитель решил не ехать.

344543[/snapback]

 

по этому поводу ответил парой постов выше:

я же говорю - не весь транспорт должен так ходить, а только часть. и эта часть должна быть ориентирована на пассажиров конечных по преимуществу. также можно в ряде случаев сделать обязательные пункты и посреди маршрута. а для пассажиров других остановок оставить тот транспорт, который таки будет ходить по фиксированным маршрутам.

344536[/snapback]

 

Т.е. приходишь ты на остановку и стоишь ждёшь - то ли автобус через минуту придёт, то ли через час, то ли вообще его на этой неделе не будет...

344543[/snapback]

 

то же самое. я не говорю, что весь транспорт должен ходить без расписания.

 

то есть в нынешней схеме мне не нравится только то, что маршрутки довольно часто нарушают пдд. вот это надо исправлять. всё остальное меня вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть в нынешней схеме мне не нравится только то, что маршрутки довольно часто нарушают пдд. вот это надо исправлять. всё остальное меня вполне устраивает.

 

Это не значит, что это нравится всем остальным и что так должно остаться. Ни один перевозчик не должен иметь преимуществ перед другим за счет того, что к нему меньше требований и предоставлена большая свобода. Давай поменяем АЛ и МГТ местами, т.е МГТ будет ходить от балды и где захочется, а АЛ будет ходить по строго установленным маршрутам и расписанию, а всё остальное оставим как есть. Понравится вам такой расклад? И самое интересное долго ли протянет сам АЛ в таких условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит, что это нравится всем остальным

344552[/snapback]

 

я на этом и не настаиваю. на этом свете чрезвычайно мало вещей, которые нравятся всем. если они вообще есть :D

 

и что так должно остаться.

344552[/snapback]

 

а я бы оставил. меня, повторю, устраивает всё (кроме плохой работы гибдд).

 

Давай поменяем АЛ и МГТ местами, т.е МГТ будет ходить от балды и где захочется, а АЛ будет ходить по строго установленным маршрутам и расписанию, а всё остальное оставим как есть.

344552[/snapback]

 

насчёт "где захочется" - выше уже разобрались, что это законодательно запрещено. а закон надо соблюдать. хотя и править его иногда не мешало бы.

 

в остальном - мне пофиг. всё равно буду ездить на том транспорте, где дури нет. для меня определяющее - именно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем сложнее схема - тем хуже она работает.

344539[/snapback]

 

а чем проще схема, тем она неудобнее.

Из этого я могу сделать вывод, что вы очень далеки вообще от понимания, как это всё работает.

 

Не вдаваясь в дискуссии, приведу простой пример.

Едем мы на таком свободнотрассоорганизуемом маршруте. Подъехали к перекрестку. Один пассажир говорит, мне налево - другой говорит, мне направо. Водитель, чтобы никого не обижать - едет прямо.

 

в остальном - мне пофиг. всё равно буду ездить на том транспорте, где дури нет. для меня определяющее - именно это.

А вот это уже аргумент!

Тут я солидарен с вами, товарищ!

 

В любом случае - любое истребление АЛ как класса возможно только в том случае, если сначала истребят "дурацкую дурь". В данный момент убрать маршрутки - это действительно полный идиотизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едем мы на таком свободнотрассоорганизуемом маршруте. Подъехали к перекрестку. Один пассажир говорит, мне налево - другой говорит, мне направо. Водитель, чтобы никого не обижать - едет прямо.

344557[/snapback]

 

нет, не так. есть рекомендованный маршрут. и водитель его старается придерживаться, причём мнение водителя - решающее (т.е. просьбы пассажиров уйти с него водитель имеет право игнорировать). а если водитель хочет отклониться от рекомендованного маршрута - спрашивает у пассажиров (благо ёмкость маршрутки невелика). если никто не возражает - отклоняется, если хоть кто-то против - не отклоняется.

 

собственно, сейчас так и происходит. но это нарушение. а я за то, чтобы для транспорта малой вместимости (пусть и не всего) это нарушением не было.

 

В любом случае - любое истребление АЛ как класса возможно только в том случае, если сначала истребят "дурацкую дурь".

344557[/snapback]

 

по большому счёту мне абсолютно похрен, как называется перевозчик - мосгортранс, автолайн, автоурод или марсианско-неандертальские перевозки. мне главное, чтобы ехать удобно было :D

 

но монополии я таки боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент убрать маршрутки - это действительно полный идиотизм!

 

Если заставить маршрутки придерживаться принятого порядка, то они исчезнут сами собой. Им просто нечего будет предложить пассажирам в качестве альтернативы МГТ. Что собственно и подтверждается на примере 58м. На 647м я вижу тоже самое. Утром маршрутки идут полные, при наличии пустых автобусов, потому что объезжают пробку, перед Теплым станом, задом по встречке. Вечером картина обратная автобусы идут полные, а маршрутки пустые, потому что в обратку пробки уже нет. И что самое интересное, что многие платники едут на автобусе, платя по 28р водителю, хотя в пяти метрах стоит пустая маршрутка, а за спиной палатка с билетами по 24р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, из страны воруют вагонами килолямы денег уходят в неизвестном направлении - с какими-то там перевозчиками силовикам возиться недосуг.

. Согласен, что нелегалов и злостных нарушителей надо искоренять, но для начала надо сделать так, чтобы попытка работать честно не выливалась в кучу геморроя. И это касается не только пассажирских перевозок - практически всех сфер бизнеса.

 

 

Для всего есть свои силовики. Например при всё вышеуказанном воровстве, господину Фуражуину небезразлино, если я пью пиво в парке. Такой же Фуражкин найдётся и для перевозчика. Это написано не для обсуждения работы МВД. Речь о элементарных основах, пока этого небудет, небудет и нормального ОТ

 

 

Но главное не это - "благодаря" исключительным бюрократическим барьерам по-настоящему честно у нас работать крайне тяжело. Вот и придумываются различные формы не совсем честной работы и тысяча способов ухода от ответственности при этом деле

 

Это уж... известно... УВы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не так. есть рекомендованный маршрут. и водитель его старается придерживаться, причём мнение водителя - решающее (т.е. просьбы пассажиров уйти с него водитель имеет право игнорировать). а если водитель хочет отклониться от рекомендованного маршрута - спрашивает у пассажиров (благо ёмкость маршрутки невелика). если никто не возражает - отклоняется, если хоть кто-то против - не отклоняется.

344560[/snapback]

Есть более простой способ. Существуют понятия "экспресс" и "полу-экспресс". Оба понятия созданы хрен знает как давно. Понятие "экспресс" существует преимущественно для означенного вывоза кефира, который ездит от конечной до конечной. Самый яркиий пример МГТ - межгород, 400-ый маршрут. Улавливаете мысль? Понятие "полу-экспресс", соответственно для вывоза кефира с конечных и ключевых промежуточных пунктов. Но здесь особая деталь: преимущественно, в полу-экспресс переводят рейсы маршрутов для повышения скоростей. Сохраняя при этом обязательные остановки и переводя остальные в режим "по требованию", либо все остановки сразу. Всё это есть в нынешних нормативах, остаётся только разрешить "экспрессам" и "полу-экспрессам" отклоняться от основного маршрута. Но сама трасса "отклонений" также должна быть регламентирована, иначе могут быть элементарные закосы. А эти самые "трассы отклонения" не так трудно просчитать, основываясь на систематизации данных тех же "Яндекс. Пробки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не узнавать. я же говорю - не весь транспорт должен так ходить, а только часть. и эта часть должна быть ориентирована на пассажиров конечных по преимуществу. также можно в ряде случаев сделать обязательные пункты и посреди маршрута. а для пассажиров других остановок оставить тот транспорт, который таки будет ходить по фиксированным маршрутам.

 

Это как я понимаю предложение узаконить отклонение от трассы. Хорошо, давайте назовём это "Плавающим маршрутом". Как предлагалось ранее, можно сделать несколько контрольных пунктов, например станции метро, крупные пересадочные узлы и так далее. Между ними траспортное средство следует любым возможным маршрутом...

Но это уже не ОТ а некие перевозки. Ведь человек будучи высажен на улице выбраной водителем для проезда, рискует в итоге не дождаться машины того же маршрута в обратном направлении. А в работе ОТ основное это всё таки стабильность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это уже не ОТ а некие перевозки.

344592[/snapback]

Поскольку Устав предусматривает только 1 вид транспорта с незакрепленным жестко маршрутом - легковое такси, то вероятно это может быть только его разновидность. Не знаю, правда, какова максимальная вместимость, позволяющая считать транспорт легковым такси, но если газель сюда проходит, теоретически таксопарк может организовать такси, катающееся между двумя строгими конечными произвольным образом. Но почему-то не хочет. Может, налоги другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разговор то был не о том где ездят платники, а можно ли убрать маршрутки без существенного увеличения выпуска МГТ на данный маршрут.

344508[/snapback]

А смысл об этом говорить? Умалять возможности МГТ глупо. МГТ-то да с его парком машин, да с возможностью подключить административный ресурс - может очень много пользы сделать пассажиру. Другое дело - совершенно не желает. Нет никакого движения в эту сторону, только жалкие потуги.

 

И если рассматривать МГТ, то важно сделать так, чтобы заставить МГТ зарабатывать только на пассажире и более никак. Иначе, МГТ будет соблюдать требования всех - законов, уставов, администрации города, всяких откатческих контор, торгующих оборудованием, - но только не желание пассажиров. Как собственно и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если рассматривать МГТ, то важно сделать так, чтобы заставить МГТ зарабатывать только на пассажире и более никак. Иначе, МГТ будет соблюдать требования всех - законов, уставов, администрации города, всяких откатческих контор, торгующих оборудованием, - но только не желание пассажиров. Как собственно и происходит.

344636[/snapback]

Как это не парадоксально, те конторы, которые зарабатывают только на пассажире, тоже кладут на желания пассажиров. Во-первых, у всех пасажиров разные желания, и, выполняя желание одного, обязательно нарвешься на невыполнение желания другого. Во-вторых, для коммерческих контор пассажир имеет смысл до момента оплаты проезда - после этого интерес к нему пропадает полностью, окончательно и бесповоротно. В-третьих, сами по себе желания пассажиров весьма часто бывают противозаконными.

То, что реформировать МГТ надо - спору нет, но при этом надо не потерять то ценное, что есть сейчас:

1) Водители МГТ не гоняются за тридцатником, делая перестроения через 3 ряда, подрезая всё вокруг.

2) Водители МГТ не останавливаются "у третьего столба после перекрестка".

3) Водители МГТ не отстаиваются у станций метро после входа всех желающих.

Вообще, ИМХО, если взять по каждому параметру, который можно придумать, лучший из пары МГТ-МТА, то получится перевозчик, близкий к идеалу. Из бобикоконтор взять, к сожалению, нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это есть в нынешних нормативах, остаётся только разрешить "экспрессам" и "полу-экспрессам" отклоняться от основного маршрута.

344591[/snapback]

 

по сути - да, так.

 

сама трасса "отклонений" также должна быть регламентирована, иначе могут быть элементарные закосы.

344591[/snapback]

 

с этим пускай начальство парка разбирается. мне, как пассажиру, это до фени. опять же, мне, как пассажиру, эта регламентация не нужна.

 

Но это уже не ОТ а некие перевозки.

344592[/snapback]

 

да и фиг бы с ним.

 

человек будучи высажен на улице выбраной водителем для проезда, рискует в итоге не дождаться машины того же маршрута в обратном направлении.

344592[/snapback]

 

ещё раз повторю, что не предлагаю переводить весь транспорт на такой режим. но какую-то часть перевести надо, иначе ситуация создаётся абсурдная - транспорт на основном маршруте стоит в пробке, в то время, как существуют пути объезда.

 

Поскольку Устав предусматривает только 1 вид транспорта с незакрепленным жестко маршрутом - легковое такси, то вероятно это может быть только его разновидность.

344616[/snapback]

 

так надо бы устав подправить :D

 

2) Водители МГТ не останавливаются "у третьего столба после перекрестка".

344658[/snapback]

 

лично я не считаю это "ценным", а вовсе даже наоборот - считаю недостатком. хотя согласен, что перебарщивать тоже не надо - пдд должны соблюдаться обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую-то часть перевести надо, иначе ситуация создаётся абсурдная - транспорт на основном маршруте стоит в пробке, в то время, как существуют пути объезда.

344660[/snapback]

в европах для этого транспорта ваяют выделенные полосы, либо изначально пускают по "путям объезда", чего и надо добиваться, а не подстраиваться под пробки.

 

В Москве же вслед за основной пробкой пути объезда встают также - народ уже все изучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я не считаю это "ценным", а вовсе даже наоборот - считаю недостатком.

344660[/snapback]

Получается, даже на уровне фантазии участников форума невозможно придумать идеальный транспорт. Значит он должен быть разный, на любой вкус.

 

В Москве же вслед за основной пробкой пути объезда встают также - народ уже все изучил.

344661[/snapback]

Абсолютно верно. Поэтому даже отдельно взятые выделенные полосы решат проблемы только тех жителей, что живут вдоль этих полос. Кто живет далеко задолго до их начала, все равно будут по полчаса стоять в пробке, чтоб доехать до выделенки. А посему надо начинать искоренять стихийную парковку как класс, для расчистки движения ОТ по правым полосам во всем городе. Например, сносить торговые центры, а вместо них делать 5-этажные парковки, лучше еще и с 5 подземными этажами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.