Перейти к содержанию

Конкретный план борьбы с пробками


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Можно конечно зайти в кафе, уточнить номер у встречного прохожего, попросить чтоб он вызвал со своего мобильника но это же всё лишние и никому не нужные телодвижения с потерей времени.

347332[/snapback]

 

Я тут уже писал, как безуспешно пытались вызвать такси в Минской области, имея мобильник и номера телефонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулирование там минимально. В Нью-Йорке, к примеру, купил соответствующую машину, сделал лицензию (быстро и просто) и все. Можешь кататься.

347321[/snapback]

Щаззз. Быстро-то оно быстро, но действующая в Нью-Йорке "медальонная система" подразумевает наличие в городе строго ограниченного количества "медальонов" - лицензий на перевозку пассажиров с правом подбора пассажира на улице и работы по счётчику по тарифу, установленному городской властью. Поскольку желающих много, свободных медальонов, как правило, нет, и купить его можно разве что у предыдущего владельца, который прекращает работу в такси.

С другой стороны, компании, работающие по вызову, не имеют права работать "от тротуара" и оснащать машины счётчиками - сумму единолично определяет диспетчер, опять-таки на основании городской тарифной сетки.

И при этом всём - это не бомбилы-на-чём-попало, а именно такси, которые должны удовлетворять определённым требованиям по внешнему и внутреннему оснащению и оформлению, и поголовно учтены и переписаны.

 

Это значит, что она удобна всем?

347321[/snapback]

Это значит, что бомбилы удобны не всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается не только мы отмену троллейбусов не поддержали. Вопрос уже затронили СМИ

Сегодняшний выпуск Вести-Москва

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=99772&cid=15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит есть надежда, что с троллейбусами всё будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле против ликвидации троллейбусов очень многие на общественном обсуждении пишут. Причем по сообщениям видно, что делают это далеко не только наши люди.

 

Вообще, есть такая версия, что этот пункт 6.9 включен в план борьбы с пробками не от большого ума, а с вполне конкретной целью и тонким расчетом. Чтобы потом этот пункт под давлением общественности выкинуть из плана и радостно объявить на всю страну о том, что вот мы такие хорошие, прислушались к мнению общественности и исключили из плана ликвидацию троллейбусов, против чего массово выступили люди. Одновременно с этим реализовав жесткие, но в отличии от бессмысленного снятия троллейбусов, реально действенные меры, такие как платные парковки, ограничения на въезд в центр и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не сказал, что цены у нас на бензин в два раза завышены, в той же Европе цена в два раза дороже, чем у нас

347309[/snapback]

Сравнивать нужно с нефтедобывающими странами с аналогичными российским затратами на добычу нефти. Вот и выходит завышение порядка двукратного. При покупке же нефти по среднемировым ценам стоимость литра бензина выйдет около 2 американских долларов, что и наблюдается в странах-импортёрах.

реализовав жесткие, но в отличии от бессмысленного снятия троллейбусов, реально действенные меры, такие как платные парковки, ограничения на въезд в центр и т.п.

347480[/snapback]

Сомневаюсь, что посмеют тронуть конторы в центре Москвы, не имеющие при этом достаточного количества мест для парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать нужно с нефтедобывающими странами

347507[/snapback]

 

например, с норвегией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с норвегией

347515[/snapback]

В Норвегии высокие затраты на нефтедобычу - нефть добывается на морских платформах плюс высокие зарплаты персонала. Сравнивать нужно с Венесуэлой, Египтом. Про Венесуэду не знаю, а в Египте бензинчик как раз вдвое дешевле, чем в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Норвегии высокие затраты на нефтедобычу

347518[/snapback]

 

в россии тоже. у нас, хоть в основном добывают нефть и не на морских платформах (хотя доля морской добычи увеличивается), но либо в таких местах, где поддерживать инфраструктуру очень накладно, либо на таких месторождениях, откуда основную часть нефти уже выкачали, а остатки приходится выжимать различными ухищрениями.

 

потому себестоимость российской нефти в несколько раз выше таковой для персидского залива и не особо сильно отличается от таковой для норвегии.

 

плюс высокие зарплаты персонала

347518[/snapback]

 

высокие зарплаты персонала определяются уровнем жизни. а уровень жизни определяет цены на потребительские продукты.

 

в Египте бензинчик как раз вдвое дешевле, чем в России.

347518[/snapback]

 

себестоимость египетской нефти значительно ниже, чем российской. да и качество, думаю, повыше (по крайней мере, нефть персидского залива точно по качеству выше, чем средняя российская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, хрен с ними с такси - если оценивать план в целом, то складывается ощущение, что его студент-троечник делал, а никак не исполнитель, готовящий документы на подпись мэра Москвы. Ну, например, если бы я подготовил на таком уровне приказ по Мострансавто (я регулярно их готовлю по вопросам работы информационных систем) - мне бы яйца отрезали его бы завернул первый же, кто должен его визировать.

Тут надергано непонятно что из абсолютно разных областей, никак не систематизировано, просто свалено в кучу. Может, для Когалыма это и прокатит (1. Поставить забор у бани на улице Ленина 2. Покрасить траву у здания администрации города к приезду губернатора), но для Москвы не очень. По этому поводу "Ъ-Власть" хорошо написала - как будто очень крупный бизнесмен себе пишет в ежедневнике: Купить: 1. Три тетради в клеточку и транспортир дочке в школу 2. Контрольный пакет акций металлургического комбината.

В общем, складывается ощущение, что у руководства города нет четкого понимания "что откуда пошло есть" применительно не только к пробкам, но и к работе городской инфраструктуры в целом. Если это так - прискорбно. Без четкого понимания проблемы решить ее адекватно невозможно.

Очень хотелось бы ошибаться, но все больше и больше зреет предчувствие, что московские проблемы не исчезнут, а, прикрытые фиговым листом федеральной пропаганды, только усилятся. Лично у меня есть не так много поводов для добрых слов в адрес Лужкова, но, боюсь, добрым словом его придется вспомнить еще не раз. В формулировке "при нем-то хотя бы...".

 

PS: Перефразируя Ф.Ф. Преображенского, при планировании поездок не пользуйтесь больше приложением "Яндекс-Пробки". С некоторого момента, удивительным образом совпавшего с началом "решения вопроса с пробками" нашим нордическим сибиряком, на Яндексе пробок стало сильно меньше и чем было раньше, и, к сожалению, чем есть на самом деле. И в конкретных местах, и в целом по городу - проверено сравнением как с аналогичными приложениями на других поисковых сайтах, так и с фактической ситуацией на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... при планировании поездок не пользуйтесь больше приложением "Яндекс-Пробки"....

Информация должна быть из разных источников, я например кроме Яндекса ещё и сибишной радиостанцией пользуюсь - намного объективней информация получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Перефразируя Ф.Ф. Преображенского, при планировании поездок не пользуйтесь больше приложением "Яндекс-Пробки". С некоторого момента, удивительным образом совпавшего с началом "решения вопроса с пробками" нашим нордическим сибиряком, на Яндексе пробок стало сильно меньше и чем было раньше, и, к сожалению, чем есть на самом деле. И в конкретных местах, и в целом по городу - проверено сравнением как с аналогичными приложениями на других поисковых сайтах, так и с фактической ситуацией на дорогах.

 

это я и подозревал изначально, когда началась "борьба". Так что теперь думаю актуально это :

 

http://maps.google.ru/maps?ll=55.354135,40...yer=t&hl=ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу пару слов про нефть. В Канаде (нефтедобывающей стране) цены на бензин ВЫШЕ (причем на много), чем в Америке, которая закупает. Все зависит от того, насколько монополен рынок и от разных налогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что теперь думаю актуально это :

 

http://maps.google.ru/maps?ll=55.354135,40...yer=t&hl=ru

347566[/snapback]

 

Критика этого сервиса:

http://dolboeb.livejournal.com/1904507.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен их поймешь. Я вот тут намедни сравнивал Яндекс-пробки и Гугл-пробки с видом из окна.

В общем, что Я., что Г. периодически лажу гонят. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика этого сервиса:

http://dolboeb.livejournal.com/1904507.html

 

 

 

тем хуже, для нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тут пару мыслей:

1) АСКП желательно грохнуть, оставить валидаторы в салоне. Сделать строгий контроль с большими штрафами.

2) Объединить, наконец, НОТ и метро, сделать общие билеты (и не по космическим ценам)

3) Показывать пересадки на "бегущей строке" там, где она есть.

4) Сделать, наконец, нормальные хордовые маршруты между линиями метро. И сделать нормальные места посадки и указатели, а не искать где находится посадка на 131 что на Партизанской, что в Перово. Тут кто-то ругал маршрутки, решил я НОТом с окресностей Приображенки до Авиамоторной проехать. Пока в всеми любимой теткобудке покупал билет, 46-й (могу перепутать номер) трам уехал и в последующие 40 минут не появлялся. Зато бобики ходят каждые три минуты. Конечно, в многочисленные Газели я не полез, а вот Пыжык - вполне ничего и доехал нормально.

 

А пока НОТ, особенно МГТ, представляет жалкое зрелище. И служет скорее стимулом купить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) АСКП желательно грохнуть, оставить валидаторы в салоне. Сделать строгий контроль с большими штрафами.

 

Всё, что связано со штрафами, у нас на транспорте никогда не работает, это очевидно. Наглядный пример - железная дорога.

Надо либо жёсткий контроль со стороны ревизоров, либо, что намного лучше и действеннее - вернуть кондукторов. Они и обилетят всех, и водилу меньше пассажиры отвлекать будут.

А АСКП оставить на маршрутах со спокойным пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не наберут кондукторов! Это надо отчётливо понимать! Мало кто пойдёт работать за нищенскую зарплату. Так что если у новой власти мозги там где надо, то никакой отмены АСКП не произойдёт, хотя совершенствовать систему не помешало бы:

1) вместо вертушек установка створчатых турникетов не позволяющих пролезать внизу или аналогичных;

2) вместо магнитных билетов ввод БСК как в метро;

3) увеличение количества будок с полным спектром услуг;

4) увеличение линейного контроля, а так же жёсткие методы воздействия на быдло и прочих пролезающих/входящих не там где надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало кто пойдёт работать за нищенскую зарплату.

348073[/snapback]

В МТА работают.

Так что если у новой власти мозги там где надо,

348073[/snapback]

А "где надо" - это в мягком месте?

1) вместо вертушек установка створчатых турникетов не позволяющих пролезать внизу или аналогичных;

348073[/snapback]

санитары, в студию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) вместо вертушек установка створчатых турникетов не позволяющих пролезать внизу или аналогичных;

2) вместо магнитных билетов ввод БСК как в метро;

348073[/snapback]

Действительно, тут уже нужны санитары.

1) А ты как бы не в курсе, что пропаровозить через них как 2 пальца об асфальт, намного легче чем подлезть? Причем в отличии от вертушки, где "лицо нетрадицонной ориентации" легко отсекается резким поворотом треноги вперёд себя, со створками, чтобы не пустить его за собой, нужно как минимум применить в отношении гомосека грубую физическую силу.

2) И повысим себестоимость перевозок где-то на треть. В метро мы уже платим из своего кармана за эти дорогие одноразовые ультралайты. Ты хочешь платить за них ещё и в НОТе? Я не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) вместо вертушек установка створчатых турникетов не позволяющих пролезать внизу или аналогичных

348073[/snapback]

 

Как проходить детям до 7 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему становится очевидно, что план борьбы с пробками имени Собянина обречён на провал.

 

Сначала чиновники хотят заменить в центре троллейбусы на автобусы, при этом открыто заявляют о том, что делается это потому, что троллейбусы застревают из-за неправильной парковки машин, типа в Москве так все паркуются ужасно, что рогатые проехать не могут.

 

Теперь новый перл. На общественном обсуждении плана на mos.ru выложили очередное "гениальнейшее" заявление г-на Лямова, о том, что надо взвинтить цены на маршрутки, чтобы люди ими не пользовались, а пользовались автобусами. Нет, надо не число автобусов увеличивать, не турникеты снимать, не скорость повышать. Надо просто поднять цены на бобики до 50 рублей и тогда все будут набиваться в автобусы, а маршрутки сами уйдут.

 

На уме крутится один мат. И эти люди всерьёз хотят решить транспортные проблемы Москвы??? Складывается впечатление, что не то в новую команду набрали очередных блатных бездарей, не то борьба с пробками в Москве это очередной пустой бренд для распила и освоения бабла. А скорее всего и то и другое. Очень печально это всё.

 

Верните Лужкова, пока ещё не поздно. Да, он не идеальный мэр, да претензий к нему много, но похоже что действительно скоро мы начнём говорить "При Лужкове хотя бы..."

 

:):blink:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Чиновникам такого уровня вообще-то фильтровать базар не мешало бы.

б) Даже если и от балды, то в любом случае - это демонстрация некомпетентности, непрофессионализма и банального незнания и непонимания реалий. И нахрен нам в таком случае подобные начальники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что вообще ничего не будет. Кроме может быть таких вот вещей типа как маршрутки по 50р., временное снижение цены на парковку в центре. Сибирский мужиок понял, что проблема ему не под силу и теперь будет делать вид кипучей деятельности, постепенно сводя её на нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сибирский мужичок, похоже, пока занят дворами, о маршрутках же Лямов заявил. Товарищ Ресин тоже, придя к власти, завлял, что главная проблема - это памятник Петру I. Сейчас публично открещивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сибирский мужичок, похоже, пока занят дворами,

 

А чем ещё ему быть занятым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сибирский мужичок, похоже, пока занят дв

348462[/snapback]

 

Пусть тогда мне во дворе хоккейную коробку, подаренную Батуриной, зальёт наконец. А то у меня коньки ржавеют, А коробка превращается в сортир, её ни разу ещё не заливали за 2 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.