Перейти к содержанию

В следующем году из автобусов уберут турникеты


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Mazzy, вообще-то я хотела сказать, что в следом подошедший транспорт практически никто не грузится, а если будут грузиться, то расстояние между этими двумя транспортами увеличится, и в результате второй сможет перевезти побольше пассажиров.

burlack, Вы что, так не любите людей, что готовы от них отгородиться? Тогда я права. Это болезнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

burlack, Вы что, так не любите людей, что готовы от них отгородиться? Тогда я права. Это болезнь

korsar1235, я люблю людей, но ненавижу ТОЛПУ. Неужели Вы не чувствуете разницы между этими понятиями?

Применительно к общественному транспорту: я с удовольствием им пользуюсь, приусловии, что никто и ничто мне не мешает. Но если, к примеру, в автобусе или поезде моим соседом окажется хам, я и не подумаю терпеть это дерьмо рядом с собой. Я сделаю так, чтобы эта мразь побыстрее исчезла из моей жизни- вызову милицию, а если такой возможности не будет- выйду на ближайшей остановке и... всё равно вызову. Чтобы другим людям эта мразь жить не мешала. Понятна моя позиция? Насчёт турникетов: повторю свой вопрос: как вы считаете, если бы чиновники, придумавшие эту мерзость, вдруг вынуждены были САМИ пользоваться НОТ, как быстро бы исчезли турникеты? Я думаю, очень быстро. Практически мгновенно. Так как они, чиновники, не позволили бы подобным образом унижать собственное достоинство. Понятно, о чём я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

в следом подошедший транспорт практически никто не грузится

358576[/snapback]

 

Прямое следствие турникетизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот турникеты не мешают совершенно и тем что я пользуюсь безлимитной ТК на 90 дней что получается намного выгодней всяких проездных так как я совершаю более 80 поездок в месяц.

 

А вообще плохому танцору яица мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  korsar1235 сказал:

в следом подошедший транспорт практически никто не грузится

358576[/snapback]

 

Прямое следствие турникетизации.

 

Вывод просто потрясает своей глобальностью. :D

Вы уж определитесь - а то у одного толпа, у другого никто не грузится, а во всем виноваты турникеты. :huh:

Да на вас не угодишь, прям. Повторюсь последний раз - помимо турникетов (на которых большинству наплевать), есть гораздо более важные вопросы, связанные с работой общественного транспорта.

 

  burlack сказал:

Так как они, чиновники, не позволили бы подобным образом унижать собственное достоинство. Понятно, о чём я?

 

Не-а непонятно :(

Как именно три железных палочки унижают ваше достоинство, можно поподробнее? В метро турникеты тоже так и норовят что-нибудь унизить (они ведь не дай бог даже стукнуть могут). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

у другого никто не грузится, а во всем виноваты турникеты.

358580[/snapback]

Турникетизация лишь привела к увеличению "стадности" электротранспорта как как трамваи и троллейбусы не могут друг-друга обогнать, и если один встал на остановке, то куча других т/с его ждет. Яркий пример - трамваи на Семеновской.

А наши чудо-пассажиры не могут подождать следующего т/с даже если оно в прямой видимости, а будут ломиться в первое подошедшее пока можно влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:
Повторюсь последний раз - помимо турникетов (на которых большинству наплевать), есть гораздо более важные вопросы, связанные с работой общественного транспорта.

 

1) БОЛЬШИНСТВО далеко не всегда право.

2) Большинство людей по природе своей пассивны и инертны. Им наплевать почти на всё и они готовы смириться очень со многим. Если уж совсем не припрёт, конечно. Тогда шевелиться начинают... Это не хорошо и не плохо. Просто так есть. Решают же всё не пассивные статисты, которых большинство, а активные люди, которые всегда хотят что-то изменить, и которых в процентном отношении довольно немного.

3) Вопросы более важные может быть и есть (хотя вопрос уничтожения турникетов в ОТ, по-моему, один из важнейших!) , но ЭТА ТЕМА как раз про турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack, я не думаю, что исчезли бы после проезда какого-то чиновника. В конце концов, наши чиновники сплошь летают самолётами, а там, извините, унижения поболее будет.

А что касается пассажира-хама, то тут всё не так однозначно. Если его действия не подпажают ни под одну статью УК РФ, то проблемы с милицией будут у Вас. О Вас можно сделать ещё вывод: Вас очень легко обидеть.

rvu, как турникеты в транспорте связаны с отсутствием желания у людей посмотреть по сторонам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

 

  burlack сказал:

Так как они, чиновники, не позволили бы подобным образом унижать собственное достоинство. Понятно, о чём я?

 

Не-а непонятно :(

Как именно три железных палочки унижают ваше достоинство, можно поподробнее? В метро турникеты тоже так и норовят что-нибудь унизить (они ведь не дай бог даже стукнуть могут). :D

Поясняю.

1) Эти "палочки" создают ИСКУССТВЕННЫЕ очереди. А подобная очередь- это унизительно.

2) Эти "палочки" мне МЕШАЮТ. И создают неудобство. А ИСКУССТВЕННЫЕ неудобства, которые чиновники заставляют терпеть ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПАССАЖИРОВ- это тоже унизительно.

3) Почему из-за каких-то уродов (зайцев) я и другие ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ пассажиры должны терпеть эти неудобства? Вот пусть они, зайцы (по сути-воры!) и страдают. А ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ пассажиров "борьба" с этими уродами затрагивать не должна ни в коей мере!

4) Про метро: Во- превых, там турникеты не создают очередей, во- вторых, в метро такой способ оплаты практически безальтернативен. В НОТ- всё наоборот. Этот способ является наихудшим из всех возможных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

хотя вопрос уничтожения турникетов в ОТ, по-моему, один из важнейших!

358584[/snapback]

Я еще раз повторяю, что в трамваях, особенно на совмещенке турникетам действительно не место, а вот в автобусах - пусть живут. Не принципиально, кто "смотрит" на билет при входе - водитель или валидатор. Валидатор с турникетом даже выигрывает так как водитель может невнимательно посмотрить на билет и пропустить пассажира с закончившимся билетом, а валидатор не пропустит.

 

  burlack сказал:

Этот способ является наихудшим из всех возможных.

358587[/snapback]

Предложите наилучший из возможных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

rvu, как турникеты в транспорте связаны с отсутствием желания у людей посмотреть по сторонам?

358585[/snapback]

 

Я что-то писал про отсутствие желания у людей посмотреть по сторонам?

 

  Димон С. сказал:

Предложите наилучший из возможных

358588[/snapback]

 

1. Изменить действующее законодательство, установить штрафы, ввести контролеров.

2. Сделать оплату более гибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

burlack, я не думаю, что исчезли бы после проезда какого-то чиновника. В конце концов, наши чиновники сплошь летают самолётами, а там, извините, унижения поболее будет.

А что касается пассажира-хама, то тут всё не так однозначно. Если его действия не подпажают ни под одну статью УК РФ, то проблемы с милицией будут у Вас. О Вас можно сделать ещё вывод: Вас очень легко обидеть.

[/b]korsar1235, я ведь про город, а не про "дальняк", а по Москве даже чиновники пока самолётами не летают :( Кстати, самолёты терпеть не могу и пользуюсь ими лишь при крайней необходимости именно из-за нелюбви ко всей этой околоавиационной волоките- досмотрам, "накопителям" и пр. Предпочитаю поезд. Насчёт хамов. В принципе, их действия попадают под статью УК- права оскорблять человека нет ни у кого, это наказуемо. Хотя на практике, конечно, не всё гладко- закон, увы. несовершенен... Но всё же тупо терпеть хамство я не буду ни при каких обстоятельствах. За свою честь и достоинство надо бороться.

И вывод Ваш не верный- Я не легко обижаюсь, а не позволяю никому себя унижать и оскорблять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

1. Изменить действующее законодательство, установить штрафы, ввести контролеров.

2. Сделать оплату более гибкой.

358589[/snapback]

Я уже много раз писал, что валидаторы у каждой двери + большие штрафы и большое количество контроллеров - это идеальный вариант. Но везде кроме трамваев турникеты более-менее приемлемы, так как с ними основная масса пассажиров всё-таки оплачивает проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

 

  Димон С. сказал:

Предложите наилучший из возможных

358588[/snapback]

 

1. Изменить действующее законодательство, установить штрафы, ввести контролеров.

2. Сделать оплату более гибкой.

Именно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack, неправда Ваша. Очереди у турникетов в метро бывают и жуткие. И к тому же, согласно Вашей логике, вариант небезальтернативный. Можно же теоретически посадить в каждый вагон кондуктора. Не стоило по-моему придумывать все эти "унижения достоинства".

rvu, нет, но Вы связали напрямую с турникетами желание пассажиров ломиться в первый из двух подошедших транспортов одного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

rvu, нет, но Вы связали напрямую с турникетами желание пассажиров ломиться в первый из двух подошедших транспортов одного маршрута.

358598[/snapback]

 

То что транспорт сбивается в стаи, это часто следствие турникетов. При какой-то неравномерности в загрузке на остановках, в первый автобус посадка длится дольше и второй его догоняет. Если автобус может еще обогнать впереди идущий, то трамвай или троллейбус этого не может, вот они и ходят пачками.

 

А насчет того, что пассажиры ломятся в первый: не все хотят ждать, особенно, если посадка идет долго. Без турникетов они бы сразу вместе загрузились и поехали, а так первый поедет, допустим, через 2 минуты, а второй, через 10.

 

  korsar1235 сказал:

Очереди у турникетов в метро бывают и жуткие.

358598[/snapback]

 

Можете привести пример жуткой очереди к турникетам в метро? Причем, чтобы тормозили именно турникеты, т.е. у них была самая меньшая пропуская способность, по сравнению с эскалаторами, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

Но в Европе эта система вполне себе работает, и аргумент про малые пассажиропотоки не катит. Зачастую они не меньше пиковых московских, но все послушно входят через переднюю дверь, а водитель добросовестно следит за оплатой проезда.

Там тупо больше выходов и меньше интервалы.

 

  rvu сказал:

Можете привести пример жуткой очереди к турникетам в метро? Причем, чтобы тормозили именно турникеты, т.е. у них была самая меньшая пропуская способность, по сравнению с эскалаторами, например.

Щелковская, утренний пик. В самых плохих случаях, очередь начинается на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

Предложите наилучший из возможных

358588[/snapback]

Может по принципу метро? реверсивные турникеты без рогатины в каждой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:
  GrekOFF сказал:

 

Как именно три железных палочки унижают ваше достоинство, можно поподробнее? В метро турникеты тоже так и норовят что-нибудь унизить (они ведь не дай бог даже стукнуть могут). :(

 

Поясняю.

1) Эти "палочки" создают ИСКУССТВЕННЫЕ очереди. А подобная очередь- это унизительно.

 

Очереди создают люди, а не палочки. Опять повторюсь: если на остановке больше 30 человек, я в первый автобус просто не буду ломиться, а спокойно и без очереди сяду в следующий. То же рекомендую и вам.

 

  burlack сказал:

2) Эти "палочки" мне МЕШАЮТ. И создают неудобство. А ИСКУССТВЕННЫЕ неудобства, которые чиновники заставляют терпеть ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПАССАЖИРОВ- это тоже унизительно.

 

Как именно мешают? Физически? Нет никаких проблем провернуть турникет, даже не используя рук. Для крупного багажа и пр. существует вторая дверь, которую вполне нормально открывают.

Кстати, а двери в ваш подъезд вам не мешают или двери при входе в метро, которые так и норовят кого-нибудь прибить?

А если морально - то это не аргумент, это к психологам...

 

  burlack сказал:

3) Почему из-за каких-то уродов (зайцев) я и другие ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ пассажиры должны терпеть эти неудобства? Вот пусть они, зайцы (по сути-воры!) и страдают. А ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ пассажиров "борьба" с этими уродами затрагивать не должна ни в коей мере!

 

Согласен, предложите варианты, как заставить пассажиров оплачивать свой проезд другими методами. Заодно на электрички вами любимые посмотрите - такого же хотите?

 

  burlack сказал:

4) Про метро: Во- превых, там турникеты не создают очередей, во- вторых, в метро такой способ оплаты практически безальтернативен. В НОТ- всё наоборот. Этот способ является наихудшим из всех возможных.

 

Есть куча станций, где в часы пик именно малая пропускная способность входного зала, в том числе и ограниченное количество турникетов, создают огромные пробки - см. Новокузнецкую, Бауманскую, Алексеевскую и т.п.

Кроме того, ничего не мешает проверять билеты в вагонах метро (в Праге так и делается), но почему-то это даже в голову никому не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

Я уже много раз писал, что валидаторы у каждой двери + большие штрафы и большое количество контроллеров - это идеальный вариант. Но везде кроме трамваев турникеты более-менее приемлемы, так как с ними основная масса пассажиров всё-таки оплачивает проезд.

 

Полностью согласен, но для этого надо будет опять менять систему оплаты и контроля, а сейчас это далеко не первостепенная задача.

 

 

  rvu сказал:

А насчет того, что пассажиры ломятся в первый: не все хотят ждать, особенно, если посадка идет долго. Без турникетов они бы сразу вместе загрузились и поехали, а так первый поедет, допустим, через 2 минуты, а второй, через 10.

 

Уже неоднократно обсуждалось, что ОБВ полностью загружается максимум за 5 минут, и такое бывает только на остановках с практически полной сменяемостью пассажиров (то есть у метро). Поэтому байки про 10 минут загрузки оставьте для тех, кто в Москве никогда не бывал.

А 5 минут в день не стоят того, чтобы потом полчаса ехать в позе эмбриона при полупустом следующем автобусе или трамвае :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

Есть куча станций, где в часы пик именно малая пропускная способность входного зала, в том числе и ограниченное количество турникетов, создают огромные пробки - см. Новокузнецкую, Бауманскую, Алексеевскую и т.п.

358614[/snapback]

И на всех трёх станциях эскалатор. Причём если на Новокузнецкой тормозит именно ширина пропускной линии, то на Бауманской и Алексеевской "лишнему" народу некуда деваться

 

  GrekOFF сказал:

Кроме того, ничего не мешает проверять билеты в вагонах метро (в Праге так и делается), но почему-то это даже в голову никому не приходит.

 

358614[/snapback]

Есть мизерная проблема - мизерное место в час пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ефимов Павел сказал:
  GrekOFF сказал:

Есть куча станций, где в часы пик именно малая пропускная способность входного зала, в том числе и ограниченное количество турникетов, создают огромные пробки - см. Новокузнецкую, Бауманскую, Алексеевскую и т.п.

358614[/snapback]

И на всех трёх станциях эскалатор. Причём если на Новокузнецкой тормозит именно ширина пропускной линии, то на Бауманской и Алексеевской "лишнему" народу некуда деваться

 

На Алексеевской именно перед эскалаторами (если на спуск работают 2) толпы нет, толпа стоит от входа в наземный павильон до турникетов.

А расширить турникетную линию некуда...

 

 

 

  Ефимов Павел сказал:
  GrekOFF сказал:

Кроме того, ничего не мешает проверять билеты в вагонах метро (в Праге так и делается), но почему-то это даже в голову никому не приходит.

 

358614[/snapback]

Есть мизерная проблема - мизерное место в час пик

 

Согласен, но ведь потенциально это возможно :D У нас и в НОТ в отдельных местах ситуация с местом в час пик не лучше, а вот кондукторов предлагают возродить, да еще и в низкопольники :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

Опять повторюсь: если на остановке больше 30 человек, я в первый автобус просто не буду ломиться, а спокойно и без очереди сяду в следующий.

358614[/snapback]

А если следующий неизвестно когда появится? :(

  GrekOFF сказал:

На Алексеевской именно перед эскалаторами (если на спуск работают 2) толпы нет, толпа стоит от входа в наземный павильон до турникетов.

А расширить турникетную линию некуда...

358619[/snapback]

Может я кого-то здесь и удивлю, но в метрополитенах действительно регулируют поток пассажиров закрытием части входных дверей/выключением части эскалаторов/... и отчасти даже шириной турникетных линий. Лучше ведь если пассажиры будут толкаться перед дверьми вестибюля (и, соответственно, к поездам подходить куда более "размытым" потоком), нежели устраивать давку на платформе

  GrekOFF сказал:

Кроме того, ничего не мешает проверять билеты в вагонах метро (в Праге так и делается), но почему-то это даже в голову никому не приходит.

358614[/snapback]

А представь каково будет проверять ТКЛ часиков в 8-9 утра где-нибудь в районе Пролетарки-Таганской :D:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

А если следующий неизвестно когда появится?

358621[/snapback]

Речь то не о маршрутах, которые раз в полчаса ходят, а о тех, которые часто ходят. Что-нибудь типа Тм11

или А715

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

А если следующий неизвестно когда появится? :(

 

На пассажиронапряженных маршрутах в большинстве случаев он появится максимум в течение 5 минут. А чаще всего вон он уже, сзади виднеется, но лезть все продолжают в первый стоящий на остановке.

 

  житель ЗАО сказал:

Может я кого-то здесь и удивлю, но в метрополитенах действительно регулируют поток пассажиров закрытием части входных дверей/выключением части эскалаторов/... и отчасти даже шириной турникетных линий. Лучше ведь если пассажиры будут толкаться перед дверьми вестибюля (и, соответственно, к поездам подходить куда более "размытым" потоком), нежели устраивать давку на платформе.

 

Знаю, но вот как раз Алекссевская не тот случай, там в платформенном зале места полно. С Новокузнецкой соглашусь, там внизу вечная хаотичная толкучка.

 

  житель ЗАО сказал:

А представь каково будет проверять ТКЛ часиков в 8-9 утра где-нибудь в районе Пролетарки-Таганской :D:huh:

 

Шикарно :D Примерно также как и в автобусах из Солнцева или Новокосина в час пик - то есть никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамваи надо ставить 2 турникета у передней двери, это вполне возможно. Тогда загрузка пройдёт очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамваях вообще не надо ставить турникетов. Вот это самая правильная идея. Даже с 2-мя турникетами на совмещенке будет твориться безобразие... Ну и также вспомним хотя бы вагон 2148...2 турникета в передней двери - и что? Никаких преимуществ нет...

Если говорить про общую систему оплаты проезд в наземном транспорте, то самое идеальное - валидатор у каждой двери и больше контролеров. Ну и, безусловно, большие штрафы. Это самое главное. Даже систему оплаты полностью менять не нужно...

Продажа билетов контролерами - совсем не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Presten сказал:

Если говорить про общую систему оплаты проезд в наземном транспорте, то самое идеальное - валидатор у каждой двери и больше контролеров. Ну и, безусловно, большие штрафы. Это самое главное. Даже систему оплаты полностью менять не нужно...

Вот, правильные слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

для этого надо будет опять менять систему оплаты и контроля, а сейчас это далеко не первостепенная задача.

358616[/snapback]

 

А что сейчас первостепенная задача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

Кроме того, ничего не мешает проверять билеты в вагонах метро (в Праге так и делается), но почему-то это даже в голову никому не приходит.

 

Могу сразу сказать за себя: если кто в метро подойдёт с такой просьбой где-нибудь утром в час "пик", то будет послан далеко и надолго.

Пускай совершенствуют первоначальный проход через турникеты и избавляют от пассивности милицию, тогда и доп. проверки в вагонах не понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.