Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Просто нужно в Москве делать нормальный ночной общественный транспорт, а не перекраивать расписание пяти государств, в каждом из которых наверняка есть какие-то свои локальные нюансы, только из-за того, что транспорт в Москве с часу ночи до шести утра впадает в коматоз.
возможно. но это тут офф :) про ночной транспорт своя тема была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, эти прицепки отнюдь не новенькие.

Во-вторых, халява - это когда плацкарт в быстром поезде по нефирменной цене.

Хорошо, будем считать что с Пекином и Улан-Батором я погорячился.

Но сидячка в Париже и Варшаве прошлогоднего выпуска, а 330 рублей от Москвы до Смоленска - это именно что халява.

Что лишний раз доказывается тем, что на ближайшие дни все места раскуплены.

 

А что, нельзя, допустим, его из Парижа отправлять днем или ближе к вечеру, чтобы он и в Москву днем прибывал? ИМХО, было бы очень правильно - погулял день по Парижу и вечером в поезд.

Принципиальный вопрос - чтобы в пути было не более одной ночи.

 

 

 

После 12.00 до 23.00 с Рязани до Москвы идут одни фирмачи.

А что, фирмачи - не поезда???

И, орднунга ради, в 16-44 идет нефирменный Новороссийск - Москва - правда, зимой не ежедневный.

 

Но неужели нет возможности например вообще сдвинуть отправление из Рязани на 19.00 например? Там ни одного поезда нет! И сделать прибытие в Москву до 22.00?

Не знаю, вопрос к ЦППК. Поезда Москва - Рязань - их хлеб.

 

Не ну понятно автобусники только рады такому обороту дел - в воскресенье вечером дополнительные рейсы вводят...

Вот в связи с этим и возникает вопрос - а кроме воскресенья там вообще поток-то вечером есть?

Поезд хорош тогда, когда населяется в обе стороны.........

Хотя есть в планах сделать вторую пару Москва-Воронеж аналогично 45/46. только утром из Москвы и после обеда из Воронежа. Посмотрим, как будет получаться. Она заодно и рязанские остатки подберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиальный вопрос - чтобы в пути было не более одной ночи.
ну, гм... имхо, основной принцип - это чтобы пассажиру было удобно. и он, на мой взгляд, в данном случае не выполняется, особенно если учесть то, что данный поезд регулярно опаздывает. и если это так - то, может, ну его к чёрту, этот принцип одной ночи? или я неправ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя есть в планах сделать вторую пару Москва-Воронеж аналогично 45/46. только утром из Москвы и после обеда из Воронежа. Посмотрим, как будет получаться. Она заодно и рязанские остатки подберет.
Исключительно. До лета успеете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, на мой взгляд, любому более или менее вменяемому человеку должно быть понятно, что подстраивать расписание международного поезда под удобство трамвайщиков никто не будет. Конечно, хотелось бы прибытия как у Ниццы. Однако, подозреваю, отправление поезда в 6 утра из Парижа популярности ему не прибавит.

 

Любой более-менее вменяемый человек из Парижа в Москву за те же деньги долетит на самолете туда и обратно за несколько часов. А при удачном раскладе-и дважды туда-обратно. :D Так что, если основной интерес при составлении графика-это любители аттрациона "международный поезд", а не более реальные пассажиры, т.е. "трамвайщики", то тут без комментариев :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да сколько раз уже говорили - тем, кто ездит поездом в Париж и Ниццу метро нафиг не сдалось. Думаю, за них надо переживать в самую последнюю очередь.

 

Еще поезд София-Москва будет прибывать около полуночи. Но это еще куда ни шло.

Ну и нормально. Как раз я 19 ноября прибываю им со Львова. Вот и посмотрю.

Я уже тут писал, что летом он постоянно опаздывает на 2 - 9 чсов, в среднем как я понял 6. Так что если ситуция не изменилась, то хорошо, что позже прибывает - будет не в 4 утра прибывать а в 5! Хотя во Львове н вокзале ночвать то еще удовольчтвие. А уж сли не во Львове, а на полустанке)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключительно. До лета успеете?

Если что, новый график движения вводится в действие 26 мая 2013 года :)

 

Maximus71, какое время в пути планируете дневным Москва-Воронеж в новом графике?

Хготим существующему 6-30, новому запросили 6-45.

Что получится - сами понимаете, никому не дано угадать...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, фирмачи - не поезда??? И, орднунга ради, в 16-44 идет нефирменный Новороссийск - Москва - правда, зимой не ежедневный.

 

Ну все равно 600-750 рублей от Рязани до Москвы - это дороговато. Тем более плацкарта там очень мало остается, чаще его нет вообще.

Вот в связи с этим и возникает вопрос - а кроме воскресенья там вообще поток-то вечером есть? Поезд хорош тогда, когда населяется в обе стороны.........

Поток есть, даже в будние дни автобусы идут почти полные (отправление каждые 30 мин)

Хотя есть в планах сделать вторую пару Москва-Воронеж аналогично 45/46. только утром из Москвы и после обеда из Воронежа. Посмотрим, как будет получаться. Она заодно и рязанские остатки подберет.

Вот это было бы очень хорошей идеей. Пусть не каждый день но такой поезд был бы нужен. Аналогично может стоит подумать над вариантом дневного Саранск-Москва по той же нитке до Рязани?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиальный вопрос - чтобы в пути было не более одной ночи.

 

Почему так? По моему пассажиру удобнее выехать вечером, проехать две ночи и один день и приехать утром, чем выехать утром и приехать вечером через день. Во втором случае практически убито два дня, а в первом один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиальный вопрос - чтобы в пути было не более одной ночи.

 

Почему так? По моему пассажиру удобнее выехать вечером, проехать две ночи и один день и приехать утром, чем выехать утром и приехать вечером через день. Во втором случае практически убито два дня, а в первом один.

Очень многие плохо спят в поезде. К тому же приходится подстраиваться под "общий режим купе" (или плацкартного вагона) - "жаворонок" ложится спать, например, часов в 9 вечера, а у "совы" в это время ещё разгар активности и спать она не хочет. Не спать и заниматься своими делами- мешать спящим. Заставлять себя спать через силу- ещё хуже- проворочаться всю ночь, так и не заснуть и приехать совершенно разбитым... Нет, по-моему, всё-таки если есть возможность избежать лишней ночи в поезде- этой возможностью надо непременно воспользоваться. А день после приезда в поезде, в котором пришлось ехать две ночи, практически всё равно потерян- на адаптацию к нормальной жизни- приехать домой, помыться- постираться, отдохнуть в привычной домашней обстановке и т.д., -уйдёт несколько часов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все равно 600-750 рублей от Рязани до Москвы - это дороговато.

Кому-то наверняка дороговато. Но такси, полагаю, стоит не меньше 2500. То есть кто может себе позволить скорость и комфорт - имеет такую возможность. Кто не может - ну, есть автобусы.

 

Поток есть, даже в будние дни автобусы идут почти полные (отправление каждые 30 мин)

Давайте посчитаем. Стандартный автобус - порядка 40 мест (ну, возможно, с маленькой копейкой). Сидячий вагон - 60 мест. Следовательно, 1 вагон = 1,5 автобуса. Для того, чтобы заполнить хотя бы 10 вагонов (а меньше вообще не иметет никакого смысла), нужен пассажир с 15 автобусов. Потом, кто-то в любом случае предпочтет автобус либо по причине его близости к дому/пункту назначения, либо из-за большей частоты рейсов. В Рязани есть такое количество автобусных рейсов в интервале 4-5 часов? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, эти прицепки отнюдь не новенькие.

Во-вторых, халява - это когда плацкарт в быстром поезде по нефирменной цене.

Хорошо, будем считать что с Пекином и Улан-Батором я погорячился.

 

Вот, кстати, раз уж заговорили об Улан-Баторе и Пекине, то такой вопрос: неужели так сложно договориться с МТЗ и КТЖ, чтобы билеты в их вагоны продавались и в пределах России? А то что - я за 3 дня своей поездки в Иркутск раз сходил в вагоны МТЗ ради интереса и увидел, что в них максимум 10 человек в каждом наберется, про абсолютно пустые купе упоминать не буду. И это при том, что в наушкинскую прицепку билеты раскупаются за 2 недели точно, даже в несезон. Да, я знаю точку зрения, что в основной состав билеты не продаются якобы из-за сложностей взаиморасчетов, но почему эта сложность не возникает со странами СНГ и Балтии и в их поезда билеты по России прекрасно себе продаются? Да и в поезд № 3/4 Москва-Пекин тоже можно купить билет до монгольских станций?

 

 

Но сидячка в Париже и Варшаве прошлогоднего выпуска, а 330 рублей от Москвы до Смоленска - это именно что халява.

Что лишний раз доказывается тем, что на ближайшие дни все места раскуплены.

 

До Смоленска, может, и халява, но, простите, эти прицепки идут не до Смоленска, а до Бреста. И боюсь, если их сделать фирменными, то они и будут почти полностью освобождаться в Смоленске, а в Белоруссию в них мало кто поедет, ибо с Белоруссией межгос суров (в отличии, кстати, от Украины), а если еще учесть, что поезд российский, то цена будет ого-го какая, сравнимая с ценой плацкарта в поездах БЧ. А платить практически за обычную сидячку стоимость плацкарта в другом поезде мало кто захочет.

 

Потом, кто-то в любом случае предпочтет автобус либо по причине его близости к дому/пункту назначения, либо из-за большей частоты рейсов. В Рязани есть такое количество автобусных рейсов в интервале 4-5 часов? Сомневаюсь.

 

Вы хотите спросить, много ли автобусов из Рязани в Москву? Ну так они ходят с Центрального автовокзала до Выхино ежечасно, если даже не чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так они ходят с Центрального автовокзала до Выхино ежечасно, если даже не чаще.
Про что, собственно, и была речь. На 10 вагонов сидячки надо со всех автобусных рейсов всех пассажиров согнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот, кстати, раз уж заговорили об Улан-Баторе и Пекине, то такой вопрос: неужели так сложно договориться с МТЗ и КТЖ, чтобы билеты в их вагоны продавались и в пределах России? А то что - я за 3 дня своей поездки в Иркутск раз сходил в вагоны МТЗ ради интереса и увидел, что в них максимум 10 человек в каждом наберется, про абсолютно пустые купе упоминать не буду. И это при том, что в наушкинскую прицепку билеты раскупаются за 2 недели точно, даже в несезон. Да, я знаю точку зрения, что в основной состав билеты не продаются якобы из-за сложностей взаиморасчетов, но почему эта сложность не возникает со странами СНГ и Балтии и в их поезда билеты по России прекрасно себе продаются? Да и в поезд № 3/4 Москва-Пекин тоже можно купить билет до монгольских станций?

 

 

Думаю, что РЖД не заинтересовано в продаже билетов в поезда КТЖ и МТЗ из-за конкуренции с поездами РЖД, т.к. на восточном направлении, в отличие от южных и западных, дефицита мест в поездах РЖД практически не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так они ходят с Центрального автовокзала до Выхино ежечасно, если даже не чаще.
Про что, собственно, и была речь. На 10 вагонов сидячки надо со всех автобусных рейсов всех пассажиров согнать.
Во-первых, гораздо чаще, чем ежечасно, и это только свои рейсы Рязань-Москва, а туда еще некоторые проходящие заходят. Года 4 назад считали, в сумме более 60 пар в сутки.

Во-вторых, а смысл такой постановки вопроса, что, пассажиров из Рязани собрались вывозить отдельным ПДСом Рязань-Москва, а не проходящим, скажем, из Воронежа? Так это же глупость большая! На самом деле, там нужно добавить хотя бы один экспресс, где-то в 15-16 с Москвы и около 19 с Рязани, он еще заберет народ с Коломны, куда тоже полно автобусов ходит, Луховиц, и далее до кучи. Можно и утром из Рязани два отправления сделать - на 6 утра и на 8, например.

В-третьих, про цену в 600-700 рублей за плацкарт из Рязани в Москву. Формально такая услуга есть, но это как Неуловимый Джо, она не востребована рынком. В поезд для такого перемещения садится, в среднем, человек 15, в это же время в обозримой дельта-окрестности уйдут штуки 3-4 автобуса, которые вывезут раз в 8 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-третьих, про цену в 600-700 рублей за плацкарт из Рязани в Москву. Формально такая услуга есть, но это как Неуловимый Джо, она не востребована рынком. В поезд для такого перемещения садится, в среднем, человек 15, в это же время в обозримой дельта-окрестности уйдут штуки 3-4 автобуса, которые вывезут раз в 8 больше.

 

Я бы даже сказал больше - ее востребованность равна нулю. В прошлом году я платил 730 руб. за плацкарт поезда № 5 Ташкент-Москва от Рязани до Москвы (причем надо сказать - можно было и не платить, впоследствии проводника в нем вообще не интересовало, если ли у меня билет или нет, он вообще меня даже почему-то попросил пересесть с места, указанного в билете, на другое, но я не стал с ним спорить, тем более, что у меня было место № 1, а в итоге я оказался в середине вагона). Когда брал билет, кассирша была немало удивлена (а я брал билет на Рязани-1) и предлагала другие поезда в это время, которые уходили с Рязани-2. Но я на нем ехал по другой причине - мне просто было очень интересно обкатать такой антигранд, которого все боятся из-за дурной славы. Решил, что в случае чего 3 часа я в нем как-нибудь проеду :)

Ну и, конечно, никто кроме меня в него не садился, зато была большая высадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то наверняка дороговато. Но такси, полагаю, стоит не меньше 2500. То есть кто может себе позволить скорость и комфорт - имеет такую возможность. Кто не может - ну, есть автобусы.

Тут все упирается в пробки под Москвой - такси в них тоже стоит. Кстати пару раз когда надо было ехать по маршруту в пиковые дни я напримаер вообще брал купе - так как электрички в нужное время не было, как и других, более дешевых мест на поезда, а пользоваться автобусами и даже такси означало терять самое дорогое - время.

Рязани есть такое количество автобусных рейсов в интервале 4-5 часов? Сомневаюсь
Вы хотите спросить, много ли автобусов из Рязани в Москву? Ну так они ходят с Центрального автовокзала до Выхино ежечасно, если даже не чаще.

Каждые полчаса отходят "Сетры" + транзитные.

в сумме более 60 пар в сутки.
и около 19 с Рязани, он еще заберет народ с Коломны, куда тоже полно автобусов ходит, Луховиц, и далее до кучи. Можно и утром из Рязани два отправления сделать - на 6 утра и на 8, например.

Сейчас нас чуствую отправят куда-нибудь подальше - точнее к ЦППК...Ну хотя да, экспресс в 19 с остановками в Луховицах, Коломне и т.д. был бы наверное самым хорошим вариантом...

Но если все же нет...То повторю свой вопрос - как насчет вечерних - четн/нечетн или по дням "Воронеж-Москва" и "Саранск-Москва"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если все же нет...То повторю свой вопрос - как насчет вечерних - четн/нечетн или по дням "Воронеж-Москва" и "Саранск-Москва"?
Дневной поезд Воронеж-Москва по четным/нечетным числам - это чтобы гарантированно отвадить пассажиров на нем ездить.

Саранск-Москва - нужен утренним отправлением с Саранска, после обеда он будет в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саранск-Москва - нужен утренним отправлением с Саранска, после обеда он будет в Москве.

 

Какой пассажиропоток вы им из Саранска собрались вывозить (даже с учётом Рузаевки и пр.)?

Я конечно понимаю, что Саранск у нас теперь стал практически четвертой столицей страны (судя по масштабам проектов с ним связанным), только населения там как-то не сильно прибавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximus71, какое время в пути планируете дневным Москва-Воронеж в новом графике?

Хготим существующему 6-30, новому запросили 6-45.

Что получится - сами понимаете, никому не дано угадать...........

Значит перевод в скоростные всё-таки не ожидается. Хотя Н ЮВЖД Володько говорил про 5.58 в пути. Новому планируется добавить остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пассажиропоток вы им из Саранска собрались вывозить (даже с учётом Рузаевки и пр.)?

Я конечно понимаю, что Саранск у нас теперь стал практически четвертой столицей страны (судя по масштабам проектов с ним связанным), только населения там как-то не сильно прибавилось.

По-хорошему, такой поезд должен быть рассчитан на большую пассажиросменяемость. Утром из Саранска с Рузаевкой поедут пассажиры на запад области, с Рязанской области в Рязань, ну и со всех пунктов области на Москву. Я предполагаю, что в Саранске с Рузаевкой сядет в среднем человек 150 на Москву и человек 100 до поселков Мордовии, по республике еще 50-100 сядет на Москву, по рязанщине по 50-100 на Москву и столько же до облцентра. В итоге, на участке Москва-Рязань хотя бы сотни 3,5 пассажиров будет. Это хороший поток для экспресс-электрички, для ПДС, наверное, недостаточно, хотя надо оценивать среднее за весь год. Детали будут зависеть от удобства расписания и тарифной политики, особенно от этого зависит число "трамвайщиков", будет тариф из Рузаевки в Ковылкино на уровне пригорода/автобуса - будет штук 30 пассажиров до этой станции, а будет на 70 руб дороже - будет всего 2-3 пассажира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пассажиропоток вы им из Саранска собрались вывозить (даже с учётом Рузаевки и пр.)? Я конечно понимаю, что Саранск у нас теперь стал практически четвертой столицей страны (судя по масштабам проектов с ним связанным), только населения там как-то не сильно прибавилось.

А до Самары ускорений в графике не планируется? В принципе можно сделать утренний из Самары отправлением в 8-9 утра, и прибытием в Москву в 23.00 но не знаю есть ли смысл? Тем более "трамвай" из такого поезда точно не получится. Нужно что-то одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что есть смысл в дневном Самара-Москва. Это убьется целый день, ибо до Самары больше 1000 км. и вряд ли кто захочет столько ехать (а еще в таком поезде нужна будет сидячка, поскольку это оптимальный вагон для дневных перемещений). Тут уже как раз такое расстояние, при котором нет смысла замедлять ночные поезда (тот же 9/10 идет 14 часов, быстрее, наверное, и не получится).

 

Вообще что действительно неплохо было бы сделать, так это поезд Москва-Оренбург с прибытием в данный город утром. Сейчас в условно-утреннее время (в 4 утра местного) в Оренбург прибывает только поезд № 6 Москва-Ташкент, который ходит не ежедневно и стоит дорого, на нем особо не поездишь. Более дешевый поезд № 18/28 Москва-Бишкек прибывает в Оренбург вообще посреди ночи. В итоге остается только в Самаре пересаживаться на поезд № 630 Самара-Оренбург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневной поезд Москва-Самара - это глупость. Там ехать часов 15 (предположим, сделали шустрый график как у Жигулей, но остановок по-любому надо раза в 2-3 больше), кроме того, надо бы обеспечить приемлемое отправление, не ранее 7-8 ч и прибытие до 21..22ч.

Был бы хорош такой поезд куда-то далее Челябинска, при этом заменяем им местный 600-й Самара-Уфа с отменой остановок с единичной посадкой, также даем вагона 3-4 Москва-Оренбург с переприцепкой к 630. Но увы, из-за слишком большого времени пути Москва-Самара придется значительно сдвигать тот же 630, не факт, что это хорошо.

По воронежскому 45/46 - хорошо бы сначала научиться выдерживать тот график, что есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все упирается в пробки под Москвой - такси в них тоже стоит. Кстати пару раз когда надо было ехать по маршруту в пиковые дни я напримаер вообще брал купе - так как электрички в нужное время не было, как и других, более дешевых мест на поезда, а пользоваться автобусами и даже такси означало терять самое дорогое - время.

Так и я про то же. Фирменное купе есть в наличии практически всегда, поэтому те, кому нужно срочно и быстро уехать, имеют полную возможность это сделать.

 

Каждые полчаса отходят "Сетры" + транзитные.
в сумме более 60 пар в сутки.

Тогда почему экспрессы не забиты в мясо? Вроде как на их дороговизну еще никто не жаловался.

 

Сейчас нас чуствую отправят куда-нибудь подальше - точнее к ЦППК.

Ну на самом деле ЦППК - не так уж и далеко :D

Никто не виноват, что это направление не вышло за рамки пригорода.

У меня давно мелькает мысль сделать электричку Москва - Сасово, но в приемлемое время из Москвы, к сожалению, выехать невозможно.

 

То повторю свой вопрос - как насчет вечерних - четн/нечетн или по дням "Воронеж-Москва" и "Саранск-Москва"?

Я вроде как на него ответил - планируется Воронеж, ежедневно. Что получится - вскрытие покажет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему экспрессы не забиты в мясо? Вроде как на их дороговизну еще никто не жаловался.

В пиковые дни билеты не достать - забиты. Ну а в остальные дни люди предпочитают автобус, потому что он как правило, быстрее..."Экспресс" сейчас тащится 3.20 до Москвы.

 

Я вроде как на него ответил - планируется Воронеж, ежедневно. Что получится - вскрытие покажет

Ну будем надеяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Белоруссией межгос суров (в отличии, кстати, от Украины)
да ну нафиг. я на майские ехал из львова в москву с пересадкой в минске - общая стоимость билетов получилась даже меньше, чем стоимость прямого билета львов-москва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему экспрессы не забиты в мясо? Вроде как на их дороговизну еще никто не жаловался.

В пиковые дни билеты не достать - забиты. Ну а в остальные дни люди предпочитают автобус, потому что он как правило, быстрее..."Экспресс" сейчас тащится 3.20 до Москвы.

 

Очевидно, что не с руки ждать экспресс, если раз в полчаса автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему экспрессы не забиты в мясо?

Как, не забиты? Забиты: в пятницу вечером и в субботу утром и днем из Москвы. а также в воскресенье вечером и в понедельник утром в Москву всё раскупается. А в остальное время они никогда забитыми и не ходили.

У меня давно мелькает мысль сделать электричку Москва - Сасово, но в приемлемое время из Москвы, к сожалению, выехать невозможно.

А чем утренний экспресс не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.