Mazzy Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 я тоже не знаю, как он выглядит. http://fotobus.msk.ru/photo/300830/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 я тоже не знаю, как он выглядит. http://fotobus.msk.ru/photo/300830/ ну вот, а он с кондуктором ходит (как выше написано). вот, значит, и хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ну так чтобы представить себе, каково кондуктору в 5292 есть же Вольво 7700А в Коломне, где как раз, кондуктор. Вольво попросторнее, да и не думаю я, что он там всегда в мясо. Если запихнуть кондукторов на САСы, то их там просто задавят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елси Р. Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Изменить это можно только нормальной системой контроля. ...затраты на которую превысят выручку от продажи билетов. Может пора уже прекратить погоню за несбыточной мечтой о рентабельности и начать нормально обслуживать пассажиров? Меньше шансов у него тогда было. И народ был честнее, и зарплаты контролёров занимали меньшую долю в структуре затрат. Эти факторы позволяли транспорту быть рентабельным при цене проезда в 3/4/5/6 копеек за поездку. Тем более, бюджет в СССР был также не бесконечным. Вообще говоря, в СССР никому бы даже и в голову не пришло бы заикаться о рентабельности. Транспорт официально был "планово-убыточным" и никто по этому поводу не парился и мудреных схем с компенсациями не придумывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Может пора уже прекратить погоню за несбыточной мечтой о рентабельности и начать нормально обслуживать пассажиров? Во всём мире нет ничего бесплатного. Если за транспорт платит государство, то это хорошо, конечно. Если же оно не платит, то предприятиям приходится самим что-то придумывать, чтобы не прогореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елси Р. Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Во всём мире нет ничего бесплатного. Если за транспорт платит государство, то это хорошо, конечно. Если же оно не платит, то предприятиям приходится самим что-то придумывать, чтобы не прогореть. Ну и ничего хорошего не будет, пока предприятия будут выдумывать. А во всём нормальном мире платит государство и считает, что хорошо работающий, но сам по себе убыточный транспорт ему выгоден (не напрямую, а косвенно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 в СССР никому бы даже и в голову не пришло бы заикаться о рентабельности. Если бы это было так, СсСР бы обанкротился ещё в 20-е годы. На самом деле, мало кому в СССР дозволялось работать в убыток, в госплане за этим внимательно следили. Транспорт официально был "планово-убыточным" и никто по этому поводу не парился и мудреных схем с компенсациями не придумывал. Транспорт в СССР работал с нулевой рентабельностью, т.е. без прибылей, но и без убытков. В какие-то года случались отклонения как в ту, так и в другую стороны, но меры в общем-то принимались (как например, повышение цен на проезд в трамваях и троллейбусах с 3/4 до 5 копеек). Нарастать как снежный ком убытки начали в перестройку, когда предприятиям-поставщикам разрешили повышать цены на свою продукцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ну и ничего хорошего не будет, пока предприятия будут выдумывать. Им больше ничего не остаётся делать. Ну или закрыться можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 D большинстве городов транспорт стал бесплатным как раз после распада СССР.Не от хорошей жизни,а просто не могли наладить систему оплаты проезда.К кондукторам вернулись не так давно,в 1995-1997 годах,а в 2000х они уже были везде,как и сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 .К кондукторам вернулись не так давно,в 1995-1997 годах В МТА и Тверской области - в 1992. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Это всё замечательно, но только для подвижного состава, который есть в МТА. Я лично не могу себе представить кондуктора, и как он будет работать, в каком-нибудь 5292.Ну и чем для кондюшки легче работать скажем в пригородном 5256 (вот только не надо говорить что маршруты менее загруженные) чем в 5292 А тетки, во первых, за всем не уследят, во вторых, по ночам и при пустом автобусе они накладны. "по ночам и при пустом автобусе" самое место для АСКП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ну и чем для кондюшки легче работать скажем в пригородном 5256 (вот только не надо говорить что маршруты менее загруженные) чем в 5292 А разве в МТА на пригододных 5256 не продают билеты по местам? Нет, я, конечно, однажды ехал из Королёва в 5256.25-11 по 392-му, там люди стояли в проходе (в т.ч и я), но оплату там собирал водитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А разве в МТА на пригододных 5256 не продают билеты по местам? На ближних маршрутах - нет. А сейчас и Юниверсы на пару с Конекто на ближних маршрутах вполне себе работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 На самом деле, мало кому в СССР дозволялось работать в убыток Половина страны, работавшая на оборонку, разве не убыток ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Половина страны, работавшая на оборонку, разве не убыток ? Вот предприятия ВПК как раз почти все прибыльными были. Хотя возможно, кто-то и сидел на дотации. Но в нормальных условиях, завод или НИИ реализовывали государству продукцию на сумму (по цене, установленной этим государством, кстати), превышающую затраты на её производство. Отсюда и социалка в виде ведомственных поликлиник, детсадов, баз отдыха, жилья и прочих вкусностей. А убыточными в СССР были сельское хозяйство, лёгкая и пищевая промышленность, хотя и там были отдельные предприятия, работавшие с прибылью. Ну и был ряд предприятий, от которых прибыли никто не ждал в принципе. Это медицина, ЖКХ, образование и учреждения культуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Это всё замечательно, но только для подвижного состава, который есть в МТА. Я лично не могу себе представить кондуктора, и как он будет работать, в каком-нибудь 5292. Вот сомневаюсь, что это сильно сложнее, чем в 5256, выпущенном в час-пик на маршрут, где забиваются 6212 - а такое в МТА вполне случается и кондукторы вполне работают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Это всё замечательно, но только для подвижного состава, который есть в МТА. Я лично не могу себе представить кондуктора, и как он будет работать, в каком-нибудь 5292. Вот сомневаюсь, что это сильно сложнее, чем в 5256, выпущенном в час-пик на маршрут, где забиваются 6212 - а такое в МТА вполне случается и кондукторы вполне работают... В МТА обилечивание происходит существенно медленнее, чем в МГТ. Кто не верит, засеките по часам. Там, где обилечивает водитель, посадка десятка человек уже выливается в кошмар. Там, где обилечивает кондуктор, либо автобус стоит на ключевых остановках подолгу, либо ползет до следующей с черепашьей скоростью, чтобы кондуктор успела, а в большинстве случаев, после такой ключевой остановки (станции метро или электрички) серьезный перегон на несколько минут. В Москве на большинстве маршрутов следующая после метро через минуту-две. Так что отказ от турникетов в пользу кондюшек замедлит движение до абсурда, а возврат к смешаной системе кондюшки-валидаторы съест кучу лишних денег. Ситуация патовая, поэтому ничего не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 "по ночам и при пустом автобусе" самое место для АСКП соглашусь. Ежели возьмем зарубежный опыт, то в Германии в автобусы вход во все двери (включая переднюю) с валидацией до 21.00, после девяти вечера - только через переднюю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Ежели возьмем зарубежный опыт, то в Германии в автобусы вход во все двери (включая переднюю) с валидацией до 21.00, после девяти вечера - только через переднюю. Был в Берлине в декабре 2008, там в автобусы все грузились через переднюю дверь всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Там, где обилечивает водитель, посадка десятка человек уже выливается в кошмар. Тут теоретически согласен - но в Спринтеры такая толпа обычно не заходит, а там, где турникеты - обычно такие потоки, что десять человек за остановку - тоже, в общем-то, не особо частое явление. Там, где обилечивает кондуктор, либо автобус стоит на ключевых остановках подолгу, либо ползет до следующей с черепашьей скоростью, чтобы кондуктор успела, а в большинстве случаев, после такой ключевой остановки (станции метро или электрички) серьезный перегон на несколько минут. 1) Вот практически ни разу не видел у нас, чтоб это долгое стояние было связано с обилечиванием - почти всегда кондуктора начинают обилечивать только после начала движения/отъезда от остановки; 2) Вообще ни разу не видел, чтобы это делалось специально для кондуктора; 3) ...который создаётся чаще всего вполне естественными причинами. Говорю, правда, за свою дярёвню, что у других - представляю слабо. В Москве на большинстве маршрутов следующая после метро через минуту-две. ...которые обычно нужны только для того, чтобы собрать все автобусы одного направления на одной остановке, а не у двадцати. Там, где у метро всё останавливается примерно на одной остановке, там и следующая обычно довольно далеко (напр., остановка у м. Юго-Западная на ул. 26БК, следующая - через полкилометра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 АСКП четко срабатывает только на малых пассажиропотоках-днем и на воздуховозах.После 18-00 начинается ахтунг,сам в это время не езжу-но пару раз проехал-увидел все.Искренне сочуствую тем кто так ездит каждый день.И это в сао,где народу в общем-то немного.Что твориться где-нибудь в районе ленинского,красногвардейской и ЮВАО-и думать не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Был в Берлине в декабре 2008, там в автобусы все грузились через переднюю дверь всегда. Ок, исправлюсь. В Мюнхене во все двери до 21.00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 АСКП четко срабатывает только на малых пассажиропотоках-днем и на воздуховозах.После 18-00 начинается ахтунг,сам в это время не езжу-но пару раз проехал-увидел все.Искренне сочуствую тем кто так ездит каждый день.И это в сао,где народу в общем-то немного.Что твориться где-нибудь в районе ленинского,красногвардейской и ЮВАО-и думать не хочется. А я живу в НП и каждый божий день благодарю небеса за существование АСКП, т.к. сейчас посадка на конечных проходит цивилизованно...а не как в начале 90-х когда озверевшая толпа кидалась на этот автобус ломая двери и отрывая пуговицы..разве что автобусы с налету не переворачивали..я лично не хочу возвращения к такому..сейчас удобно...стоишь спокойно в очереди...хочешь ехать сидя...отходишь в сторону и автоматом в следющем автобусе ты первый..лафа! Дай бог ума Пробянину..чтобы оставил АСКП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 1) Вот практически ни разу не видел у нас, чтоб это долгое стояние было связано с обилечиванием - почти всегда кондуктора начинают обилечивать только после начала движения/отъезда от остановки; Вообще-то обилечивание после трогания в основном это там, где следующая остановка после станции метро/электрички как минимум через 5 минут, либо народу в салоне не больше, чем по сидячим. 2) Вообще ни разу не видел, чтобы это делалось специально для кондуктора; Даже на этом форуме жалобы на это были. Хотя, могу ошибаться, может на форуме МТА. Там, где у метро всё останавливается примерно на одной остановке, там и следующая обычно довольно далеко (напр., остановка у м. Юго-Западная на ул. 26БК, следующая - через полкилометра). Значит Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Алексеевская, Рижская, Проспект Мира, Сухаревская и далее по списку - это из серии "не как обычно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 А я живу в НП и каждый божий день благодарю небеса за существование АСКП, т.к. сейчас посадка на конечных проходит цивилизованно...а не как в начале 90-х когда озверевшая толпа кидалась на этот автобус ломая двери и отрывая пуговицы..разве что автобусы с налету не переворачивали..я лично не хочу возвращения к такому..сейчас удобно...стоишь спокойно в очереди...хочешь ехать сидя...отходишь в сторону и автоматом в следющем автобусе ты первый..лафа! Дай бог ума Пробянину..чтобы оставил АСКП... Точно такая же толпа, только она "кидается" на одну дверь, не понятно, чем в таком случае получаются целее пуговицы... А вот то, что пользоваться этим автобусом в режиме "проехать две-три остановки" стало невозможно - это точно, поскольку пешком быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елси Р. Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Если бы это было так, СсСР бы обанкротился ещё в 20-е годы. На самом деле, мало кому в СССР дозволялось работать в убыток, в госплане за этим внимательно следили. В СССР даже производство колбасы было убыточным, собственно, поэтому ее и не хватало. Зато производство водки было сверхприбыльным. Госплан вот и регулировал, как совместить убыточные производства с прибыльными. Транспорт в СССР работал с нулевой рентабельностью, т.е. без прибылей, но и без убытков. В какие-то года случались отклонения как в ту, так и в другую стороны, но меры в общем-то принимались (как например, повышение цен на проезд в трамваях и троллейбусах с 3/4 до 5 копеек). Нарастать как снежный ком убытки начали в перестройку, когда предприятиям-поставщикам разрешили повышать цены на свою продукцию. Откуда вы взяли про нулевую рентабельность? На первом курсе любого транспортного учебного заведения в популярном порядке первым делом объясняли, что пассажирский транспорт по определению "планово-убыточный". А "планово-убыточный" это как бы совсем не одно и то же, что нулевая рентабельность. А повышение цен на троллейбусы и трамваи в Москве было вызвано в общем не экономическими причинами, а переходом на бескассовую систему оплаты и введением единого билета на весь НОТ. Им больше ничего не остаётся делать. Ну или закрыться можно. Естественно! Предприятие за свой счет обеспечить нормальную работу целой системы (не отдельных маршрутов) в принципе не в состоянии. Ну и был ряд предприятий, от которых прибыли никто не ждал в принципе. Это медицина, ЖКХ, образование и учреждения культуры. Вы забыли добавить в этот ряд пассажирский транспорт почему-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 В СССР даже производство колбасы было убыточным Не "даже", а "только". Хотя, конечно, не только: производство многих товаров народного потребления было убыточным. Откуда вы взяли про нулевую рентабельность? Из рассказов очевидцев, работавших в те времена. А "планово-убыточный" это как бы совсем не одно и то же, что нулевая рентабельность. В общем, одно и то же. А повышение цен на троллейбусы и трамваи в Москве было вызвано в общем не экономическими причинами, а переходом на бескассовую систему оплаты и введением единого билета на весь НОТ. Переход на бескассовую систему случился четырьмя годами позже, и видимо, был следующей мерой повышения рентабельности, после того, как уравнивание цен эффекта не дало. На самом деле, уже вовсю пошла перестройка, народ перестал бояться нарушать законы и оборзел: многие билетики отрывали, а пятачки в кассу не кидали, а пытавшихся их устыдить соседей посылали на... Вы забыли добавить в этот ряд пассажирский транспорт почему-то. Ну можете добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Точно такая же толпа, только она "кидается" на одну дверь, не понятно, чем в таком случае получаются целее пуговицы... На крупных остановках люди выстраиваются в очередь. У меня у самого было удивление такое увидеть на Речном Вокзале на посадку в 233-й автобус. А вот то, что пользоваться этим автобусом в режиме "проехать две-три остановки" стало невозможно - это точно, поскольку пешком быстрее. Вот когда я там стоял, ждал 200/284/673, наблюдал за скоростью посадки. ЛиАЗ-6212 набился почти полностью за 5 минут с копейками. Но это начальная остановка маршрута, так что это нормально. Естественно! Предприятие за свой счет обеспечить нормальную работу целой системы (не отдельных маршрутов) в принципе не в состоянии. В состоянии. Только чем больше предприятие, тем сложнее наладить его работу. А в ныншених условиях Москвы это практически невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вообще-то обилечивание после трогания в основном это там, где следующая остановка после станции метро/электрички как минимум через 5 минут, либо народу в салоне не больше, чем по сидячим. Да даже если и через пять минут (спасибо заторам, по расписанию она через две-три минуты) - кондуктор всех за полпути вполне успевает обслужить. Даже на этом форуме жалобы на это были. Хотя, могу ошибаться, может на форуме МТА. Ну вот на мытищинскую а/к я таких жалоб не видел. Значит Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Алексеевская, Рижская, Проспект Мира, Сухаревская и далее по списку - это из серии "не как обычно". Ох. Хорошо, буду считать, что мне показалось, хотя вот навскидку с ВДНХ я несогласен - но точного расположения остановок там (да и на всех перечисленных вами станциях) я не помню, так что спорить не буду, был не прав, извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 А я живу в НП и каждый божий день благодарю небеса за существование АСКП, озверевшая толпа кидалась на этот автобус Год назад ездили на садовод, туда возил бесплатный бус , вот тут-то я и увидел все + АСКП В митино и тушино на большинстве остановок цивилизованная очередь, так же как на ст.м.Красногвардейскаяю никто не дерётся. Самый главный минус -продажа билетов водителем - вот где кроется задержка отправления ПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.