Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

 

 

при цене поездки близкой к  1$ и условиям перевозки в часы пик близкой к скотским..говорить о дотировании, как мне представляется, просто несерьезно.

~~~~~~~~~~~~~~~~

На мой взгляд, такое положение вещей как раз и говорит о том, что денег не хватает. Да и не стоит ОТ чуть меньше доллара. Пассажир с билетом на 60 поездок вообще платит как в провинции. 12,5 рублей - это вообще несерьёзно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, такое положение вещей как раз и говорит о том, что денег не хватает.

 

________________________________________________________

Достаточно поумерить зарплаты начальству и поменьше пилЯть и сразу всего будет хватать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё надо местами немного подумать. Например о том, как из дохлых воздуховозов типа 772 сделать нормальные маршруты. Или над тем, чтобы не шибко частые маршруты с сильно совпадающими трассами не ходили паровозиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё надо местами немного подумать. Например о том, как из дохлых воздуховозов типа 772 сделать нормальные маршруты. Или над тем, чтобы не шибко частые маршруты с сильно совпадающими трассами не ходили паровозиком.

____________________________________________

Так же как не делать капитальных ремонтов перед сносом :) Вот скажи мне, зачем так часто ремонтировать трамлинию по Ломоносовскому если трамваи там все равно не едут больше 10 км/ч? Может быть в принципе (если скорость будет по любому не больше 10км/ч) ее вообще не стОит ремонтировать никогда, ибо с такой скоростью можно ехать по любым рельсам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё надо местами немного подумать. Например о том, как из дохлых воздуховозов типа 772 сделать нормальные маршруты. Или над тем, чтобы не шибко частые маршруты с сильно совпадающими трассами не ходили паровозиком.

________________

Давным-давно много лет тому назад, задал свой первый вопрос на совсем другом,уже давно не существующем транспортном форуме. Это было похоже на вопрос наивного чукотского юноши. Почему в Москве автобусы с частично совпадающими маршрутами ходят парами.Мне ответили что таковы особенности составления тактового расписания.Неужели с тех пор что-то изменилось?Новый софт внедрили либо расписания у автобусов стали составлять вручную, как у трамваев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо бы если бы в Москве была эффективная городская власть, избранная на условиях равного доступа всех кандидатов и избирателей к информационным каналам, прозрачные выборы городского главы и парламента, городская дума в которой как правящая партия так и эффективная оппозиция рассматривают "под микроскопом" все статьи городского бюджета и фактические расходы по ним.
------------

Тогда льгот надавали бы еще больше, а проезд стоил бы 50 руб. Ибо не будет опа-зиция бюджет изучать, сие неинтересно, и обыватель не поймет. А вот выдать на-гора какой-нибудь популистский шаг - это она всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир с билетом на 60 поездок вообще платит как в провинции. 12,5 рублей - это вообще несерьёзно

 

=====================================================

 

Вполне достаточно, с учётом того, что этот пассажир за свои деньги кредитует МГТ.

Поинтересуйся уровнем процентных ставок по кредитам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вполне достаточно, с учётом того, что этот пассажир за свои деньги кредитует МГТ.

Поинтересуйся уровнем процентных ставок по кредитам.

 

__________________________________

При разговоре с людьми имеющими хоть какое то отношение к МГТ взывать к логике бессмысленно, тут днями на другом форуме один водитель ржавого гроба с рогами из Петербурга отчудил, что проезд по его мнению должен стоить 60-70 рублей...

Чего уж стесняться, нужно сделать как в такси, тогда каждый начальник сможет отгрохать по третьей даче и менять джип каждый квАртал. Вот будет хорошо. Им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть вот в чем.Прежде чем "наводить порядок" и "дотировать ОТ" нужно понять баланс перевозчика.

 

А что вы хотите в нем понять в этом балансе?

Что там бардак и неэффективное расходование средств в лучшем случае? (в худшем - разворовывание)

И вы в этом сомневаетесь?

Надеетесь, что на самом деле не так все плохо?

 

Поймите, что нормальный транспорт городу нужен вчера, а не завтра или послезавтра.

Пока вы будете понимать сидеть годами что и как там происходит (процесс ради процесса, а не результата), ежедневно миллионы пассажиров будут терять время в хреновом ОТ либо в пробках.

 

И цена этому нормальному транспорту "сегодня" (сегодня, а не завтра и не послезавтра, когда кто-то там в чем-то разберется) - часть из 12 млрдов рублей в год.

Вполне посильная для бюджета, а реальности даст косвенный эффект в городу в разы больше затрат.

Тем более, что процессы "понимания" и отмена турникетов - друг с другом никак не пересекаются и могут делаться одновременно.

Отмените турникеты - а потом уже понимайте сколько вам влезет "в целях оптимизации бюджетных затрат на дотирование". А не просто "процесс ради процесса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмените турникеты - а потом уже понимайте сколько вам влезет "в целях оптимизации бюджетных затрат на дотирование". А не просто "процесс ради процесса".

~~~~~~~~~~~~~

И пока они будут понимать, прийдём к ситуации, когда машины просто не на что будет заправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Суть вот в чем.Прежде чем "наводить порядок" и "дотировать ОТ" нужно понять баланс перевозчика.

 

А что вы хотите в нем понять в этом балансе?

Что там бардак и неэффективное расходование средств в лучшем случае? (в худшем - разворовывание)

И вы в этом сомневаетесь?

Надеетесь, что на самом деле не так все плохо?

 

Поймите, что нормальный транспорт городу нужен вчера, а не завтра или послезавтра.

Пока вы будете понимать сидеть годами что и как там происходит (процесс ради процесса, а не результата), ежедневно миллионы пассажиров будут терять время в хреновом ОТ либо в пробках.

 

И цена этому нормальному транспорту "сегодня" (сегодня, а не завтра и не послезавтра, когда кто-то там в чем-то разберется) - часть из 12 млрдов рублей в год.

Вполне посильная для бюджета, а реальности даст косвенный эффект в городу в разы больше затрат.

Тем более, что процессы "понимания" и отмена турникетов - друг с другом никак не пересекаются и могут делаться одновременно.

Отмените турникеты - а потом уже понимайте сколько вам влезет "в целях оптимизации бюджетных затрат на дотирование". А не просто "процесс ради процесса".

 

_______________

Понимаешь в чем дело. Нельзя направлять средства туда, где заранее известно что такой-то большой процент из них будет разворован.Есть поговорка -стакан можно сказать что наполовину пуст, а можно сказать наполовину  полон. Если мы ратуем за направление большого объема средств туда где они заведомо будут разворованы то пользуясь вышеприведенным "методом стакана" я могу сказать что ты ратуешь не за то чтобы развивался общественный транспорт, а за то чтобы набить государственными средствами чьи-то карманы.

 

Кстати основная проблема транспорта Москвы в том что направляется туда куча средств, цена за проезд в таких условиях  просто космическая.Но "где деньги, Зин?" (В.Высоцкий) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя направлять средства туда, где заранее известно что такой-то большой процент из них будет разворован.

~~~~~~~~~~~~~~~~

На каком основании ты такое говоришь? Есть факты или доказательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу сказать что ты ратуешь не за то чтобы развивался общественный транспорт, а за то чтобы набить государственными средствами чьи-то карманы.

 

 

А что, сейчас с турникетами этого не происходит?

Ты опять в этом сомневаешься и хочешь в чем-то там удостовериться с помощью проверок?

 

25 млрд. в год уже сейчас вбухиваются в это предприятие просто так под видом "компенсации за проезд льготников", по 30 рублей за проход одного льготника. А ты все проверять чего-то там собираешься, исследовать, анализировать...

 

А автобусы так и ходят с турникетами, и еще 2-3-5-... лет будут ходить.

А город так и будет продолжать терять гораздо большие деньги простаивая в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, сейчас с турникетами этого не происходит?

Ты опять в этом сомневаешься и хочешь в чем-то там удостовериться с помощью проверок?

 

----------------------------------------------------

Одно то, что ОНИ за них так держаться какбэ намекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3. Внесены нужные законодательные изменения. Напомню, что еще совсем недавно контролеры имели право только "предложить" безбилетнику оплатить проезд или выйти. Дополнительно увеличили сумму штрафа до чего-то вообще значащего.

 
 
Они остались такими же бесправными. Послать их проще простого. Задерживать человека они не имеют права.


А город так и будет продолжать терять гораздо большие деньги простаивая в пробках.

 

 

 

СнИмите турникеты и город поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

СнИмите турникеты и город поедет?

 

\------------------------------------------------------

Обычный транспорт поедет несколько быстрее, трамваи (ИМХО) останутся как есть, но перестанут так мешать на совмещенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, что все пробки сразу испарятся.

 

______________________________________

Дурь тормозит езду даже тогда, когда никаких пробок нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суть вот в чем.Прежде чем "наводить порядок" и "дотировать ОТ" нужно понять баланс перевозчика.

 

А что вы хотите в нем понять в этом балансе?

Что там бардак и неэффективное расходование средств в лучшем случае? (в худшем - разворовывание)

И вы в этом сомневаетесь?

Надеетесь, что на самом деле не так все плохо?

 

Поймите, что нормальный транспорт городу нужен вчера, а не завтра или послезавтра.

Пока вы будете понимать сидеть годами что и как там происходит (процесс ради процесса, а не результата), ежедневно миллионы пассажиров будут терять время в хреновом ОТ либо в пробках.

 

И цена этому нормальному транспорту "сегодня" (сегодня, а не завтра и не послезавтра, когда кто-то там в чем-то разберется) - часть из 12 млрдов рублей в год.

Вполне посильная для бюджета, а реальности даст косвенный эффект в городу в разы больше затрат.

Тем более, что процессы "понимания" и отмена турникетов - друг с другом никак не пересекаются и могут делаться одновременно.

Отмените турникеты - а потом уже понимайте сколько вам влезет "в целях оптимизации бюджетных затрат на дотирование". А не просто "процесс ради процесса".

 

_______________

Понимаешь в чем дело. Нельзя направлять средства туда, где заранее известно что такой-то большой процент из них будет разворован.Есть поговорка -стакан можно сказать что наполовину пуст, а можно сказать наполовину  полон. Если мы ратуем за направление большого объема средств туда где они заведомо будут разворованы то пользуясь вышеприведенным "методом стакана" я могу сказать что ты ратуешь не за то чтобы развивался общественный транспорт, а за то чтобы набить государственными средствами чьи-то карманы.

 

Кстати основная проблема транспорта Москвы в том что направляется туда куча средств, цена за проезд в таких условиях  просто космическая.Но "где деньги, Зин?" (В.Высоцкий) 

 

 

 

 

я могу сказать что ты ратуешь не за то чтобы развивался общественный транспорт, а за то чтобы набить государственными средствами чьи-то карманы.

 

 

А что, сейчас с турникетами этого не происходит?

Ты опять в этом сомневаешься и хочешь в чем-то там удостовериться с помощью проверок?

 

 

 

я могу сказать что ты ратуешь не за то чтобы развивался общественный транспорт, а за то чтобы набить государственными средствами чьи-то карманы.

 

 

А что, сейчас с турникетами этого не происходит?

Ты опять в этом сомневаешься и хочешь в чем-то там удостовериться с помощью проверок?

 

____________

Лично я принципиальный противник турникетов. Почему -объяснять не буду, это понятно всем жителям Москвы. Но и против того чтобы ОТ дотировался из бюджета.

 

Я скажу так. Я за то чтобы проезд и оплата была в той форме как сейчас осуществляется в трамвае номер 17. При этом за то чтобы те кого билетный контроль обнаружил "без билетов" платили максимальный тариф за проезд,скажем 50-100 рублей и даже обязанность купить билет ТАТ на текущий месяц , если конец месяца -то на текущий и следующий месяцы, мобильной бригаде билетеров (не контролеров).Штраф за безбилетный проезд,  который уплачивается сейчас, по всем законам РФ должен идти в бюджет РФ, это средства взимаемые как штраф за  административное правонарушение-они никак не могут направляться в бюджет перевозчика, а должны бы.Как я упоминал выше, за тех кто не платит, платят добросовестные пассажиры, а этого быть не должно.

 

 

Нельзя направлять средства туда, где заранее известно что такой-то большой процент из них будет разворован.

~~~~~~~~~~~~~~~~

На каком основании ты такое говоришь? Есть факты или доказательства?

 

Я не обвиняю кого либо лично либо какую либо организацию. Но признать существующий финансовый механизм полностью прозрачным для всех тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом за то чтобы те кого билетный контроль обнаружил "без билетов" платили максимальный тариф за проезд,скажем 50-100 рублей и даже обязанность купить билет ТАТ на текущий месяц , если конец месяца -то на текущий и следующий месяцы, мобильной бригаде билетеров (не контролеров).

---

Знаешь сколько сразу набежит желающих заплатить раз в несколько месяцев контролёрам 50-100 рублей? ;) Вспомни времена, когда билет у водителя стоил десятку и штраф был десятку. Общался я уже много позже с ребятами, которые в те времена контролёрами работали. Так они рассказывали, что им квитанций не хватало, они как горячие пирожки разлетались, причем без каких-либо скандалов и гнилых базаров. Иной раз пассажиры оные прямо на остановке у них сразу и покупали.

 

А всё почему? Да потому, что не платить за проезд было очень сильно выгоднее, чем платить. Даже если ты при этом платишь контролёрам положенный законный штраф всякий раз когда на них попадаешь. При твоей схеме это всё вернётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Штраф за безбилетный проезд,  который уплачивается сейчас, по всем законам РФ должен идти в бюджет РФ, это средства взимаемые как штраф за  административное правонарушение-они никак не могут направляться в бюджет перевозчика

------------------

Только бюджет не РФ, а субъекта (при безбилетном проезде нарушается не федеральный КоАП, а московский).

А в бюджет перевозчика с чего эти деньги должны идти, это будет не что иное как попыткой взять деньги за неоказанную услугу, для чего ни много - ни мало надо поменять действующее законодательство, что делать исходя из реалий одного лишь МГТ как-то не очень правильно

 

 

Вспомни времена, когда билет у водителя стоил десятку и штраф был десятку. Общался я уже много позже с ребятами, которые в те времена контролёрами работали. Так они рассказывали, что им квитанций не хватало, они как горячие пирожки разлетались, причем без каких-либо скандалов и гнилых базаров. Иной раз пассажиры оные прямо на остановке у них сразу и покупали.

------------------

К слову, даже в те времена и сейчас, уплата адм.штрафа не означала за собой освобождение от оплаты проезда, на что в те времена (да в общем-то отчасти и сейчас) за некоторым исключением успешно забивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но и против того чтобы ОТ дотировался из бюджета.

 

Это всего лишь ваше частное мнение. Основанное в лучшем случае на интуиции и каких-то личных желаниях.

Вот ДепТранс тоже похоже имеет такое мнение, потому пассажиры по прежнему сидят в одном месте.

Хотя если хорошенько подумать, посчитать, взвесить все факты, можно уже рациональным путем принять (или не принять) то управленческое решение, о котором я говорю.

 

Что касается МГТ - то никакой аудит там давно не нужен. И так все давно понятно. Там уже давно нужны адекватные управленческие решения. И они скоро настанут в виде оплаты за транспортную работу. Можно даже ориентировочный срок назвать - примерно 2015 год по автобусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но и против того чтобы ОТ дотировался из бюджета.

 

Это всего лишь ваше частное мнение. Основанное в лучшем случае на интуиции и каких-то личных желаниях.

Вот ДепТранс тоже похоже имеет такое мнение, потому пассажиры по прежнему сидят в одном месте.

Хотя если хорошенько подумать, посчитать, взвесить все факты, можно уже рациональным путем принять (или не принять) то управленческое решение, о котором я говорю.

 

Что касается МГТ - то никакой аудит там давно не нужен. И так все давно понятно. Там уже давно нужны адекватные управленческие решения. И они скоро настанут в виде оплаты за транспортную работу. Можно даже ориентировочный срок назвать - примерно 2015 год по автобусам.

 

________________________

Первая предпосылка которая как бы виднеется из подтекста, что изнутри видно лучше чем снаружи, устарела лет на 80.В 21 веке, когда есть масса открытой информации –стоимость автобусов, средний срок эксплуатации по отдельным маркам автобусов, известные неисправности (баги), стоимость нормочаса ремонта, нормы на выполнение ремонтных работ, зарплата водителей, количество выходов, среднее время оборота по тому или иному маршруту, стоимость проезда, стоимость аренды подвижного состава позволяет построить альтернативную экономическую модель. В этих условиях «быть внутри» корпорации в качестве сотрудника как бы и не обязательно чтобы понимать эффективность или не эффективность.  

 

Второе.Я не видел на форуме фамилий Путин, Соколов, Собянин, Ликсутов.Это значит что мы видим не программу действий а свободный обмен мнениями.

 

Есть еще одно.Сказано с высокой трибуны что от формы ГУПов государство будет постепенно уходить.

 

Ситуация в миграционной сфере,стремление к введению безвизового въезда в страны ЕС, введение более строго режима со странами средней Азии, появление лоукостов на авиарынке, приведет к тому что все большее и больше количество москвичей побывает в городах Европы, увидит как городские транспортные услуги оказываются там, будут все более решительно требовать такой же уровень обслуживания у себя дома.

 

Политическая ситуация в Москве, предстоящие в 2014 году выборы в Мосгордуму скорее всего приведут к тому что очень сильные позиции в МГД займут оппозиционные партии, которые все более жестко и требовательно будут контролировать деятельность московских властей, в том числе в транспортной сфере.

 

И наконец.Московский бюджет –не касса и не банк, куда может зайти любой, у кого доходы не сходятся с расходами и попросить там субсидию.Бюджет Москвы отлючается от бюджета Владивостока, тем что в Москве платят налоги офисы многих компаний бизнес которых ведется за пределами МКАД.Слабая тенденция есть к тому что бюджеты Москвы и иных регинов будут выравнены.Это значит что доходная часть бюджета (а за ней и расходная) Москвы  будет плавно перемещаться в иные регионы.

 

Поэтому твой прогноз что в 2015 году МГТ будет субсидироваться из бюджета города считаю нереалистичным. Мой прогноз –к 2018 году на транспортном рынке Москвы будет действовать два десятка автобусных компаний, несколько троллейбусных,несколько трамвайных компаний и одна частная управляющая компания в которой 51 процент будет принадлежать дептрансу и управляться и контролировть ее работу будут независимые директора назначенные городом, из числа бизнесменов, а не городских чиновников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И наконец.Московский бюджет –не касса и не банк, куда может зайти любой, у кого доходы не сходятся с расходами и попросить там субсидию.Бюджет Москвы отлючается от бюджета Владивостока, тем что в Москве платят налоги офисы многих компаний бизнес которых ведется за пределами МКАД.Слабая тенденция есть к тому что бюджеты Москвы и иных регинов будут выравнены.Это значит что доходная часть бюджета (а за ней и расходная) Москвы  будет плавно перемещаться в иные регионы.

---

Ну если эта компания заберет свой офис и работников и свалит в регион, то и налоги туда пойдут и людей в Москве меньше станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сильные позиции в МГД займут оппозиционные партии, которые все более жестко и требовательно будут контролировать деятельность московских властей, в том числе в транспортной сфере.
--------------

Знаем-знаем: больше тазомагистралей, отменить платные парковки и выделенки, убрать трамваи и троллейбусы и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, может ли по результатам выборов последовать почти директивное указание перебазировать офис РЖД куда-нибудь в Саранск, а Газпрома к примеру в Кызыл  (Вот вполне законный способ власти расплачиваться с регионами за 90% голосов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот интересно, может ли по результатам выборов последовать почти директивное указание перебазировать офис РЖД куда-нибудь в Саранск, а Газпрома к примеру в Кызыл  (Вот вполне законный способ власти расплачиваться с регионами за 90% голосов)

----

Выборов кого? И директивное указание от кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборов президента. Понятное дело Кавказ не предлагать, а без него 90% дали Мордва и Тыва. Понимая степень зависимости ведущих монополистов от властей вполне можно допустить, что такой возможный рычаг управления процессом. После этого у оппозиции не будет средств ни на новые дороги, ни новое метро и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выборов президента. Понятное дело Кавказ не предлагать, а без него 90% дали Мордва и Тыва. Понимая степень зависимости ведущих монополистов от властей вполне можно допустить, что такой возможный рычаг управления процессом. После этого у оппозиции не будет средств ни на новые дороги, ни новое метро и т.д.

---

В теории вполне возможно, в реальности, а как это сделать?

Думаешь верху в РЖД и Газпрома захотят поехать из Москвы в Саранск? Или рядовые сотрудники из всех дирекций туда поедут? А жилье там нормальное в таком количестве есть? А инфраструктура есть? Кто туда поедет? Или ты думаешь на месте сотрудников найти?

 

Есть небольшая разница в выводе допусти за МКАД, куда-нибудь в Долгопу или Люберцы, и вывод совсем далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет поставлена задача оставить строптивые регионы без денег, то все проблемы, на которые ты указываешь, окажутся весьма незначительными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.