Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Пусть меня если что поправят товарищи из МТА и т.д, то в Области сейчас перевозчик получает деньги собственно от пассажиров + деньги за проходы льготников + еще некие дополнительные деньги собственно за работу в режиме социала. И вот эти третьи дополнительные деньги на ряде акционов уходят в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты смотри на это и с другой стороны. Допустим, ты вместо 11 поездок совершил бы всего 6. Значит, в 5 случаев из 11 транспорт был бы на одного человека свободнее, значит в этих случаях транспорт чуть быстрее бы отошёл от остановки, и в конечном счёте, вполне возможно, посадил ещё кого-нибудь с теми же разовыми поездками. И даже если бы из этих 5 случаев сбылось бы только 3, то по сумме получилось бы уже 225 рублей с учётом твоих 6 возможных поездок, даже если вычесть стоимость 9 билетных бланков. И это не предел, так как свободными остаются ещё 2 поездки для двух человек

---

Я в конце специально написал, что ни в одном из случаев транспорт битком не был и свободные места были. Ускорение посадки за счет минус одного одного молодого и шустрого? Да я войду, пройду через турникет и сидячее место займу быстрее, чем иная бабка будет из низкопольника вылезать. Так что не смеши мои тапочки, хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако, в мировом опыте такое вполне встречается. Самый яркий пример Лондон

___________

Вообще говоря, Лондон знаменит тем, что там общественный транспорт - самый дорогой в мире, причем с изрядным отрывом. А вот по качеству работы этого транспорта там нет ничего особо выдающегося в мировом плане. То есть по соотношению цена/качество Лондон находится в глубоком ауте.

Исходя из этого, примеры из Лондона хорошо приводить в качестве курьезов, но вот в качестве примеров для подражания - уже не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, а что за аукцион был? На оплату транспортной работы?

---

Да. Но в области схема немного другая. Бюджет платит как бы дотацию, но при этом то что заработал перевозчик, то его и в бюджет выручку он сдавать не должен. Так вот, у нас реально уже ни раз были случаи, когда перевозчики, в борьбе за маршруты, уходили в минус, то есть с "кто меньше попросит дотаций" переходили к "кто больше заплатит за право работать", причем известен один случай, когда борьба остановилась на сумме с шестью нулями... в минусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

транспорт был бы на одного человека свободнее, значит в этих случаях транспорт чуть быстрее бы отошёл от остановки

 

Это ли не лучшее подтверждение тому, что турникеты нужно снять немедленно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что не смеши мои тапочки, хорошо?

~~~~~~~~~~~~

Ладно, не буду. Но транспорт, как ты знаешь, не всегда бывает таким свободным. Теоретическая возможность возить меньше и получать больше есть. Думаю, не стоит с этим спорить.

 

 

 

Да. Но в области схема немного другая. Бюджет платит как бы дотацию, но при этом то что заработал перевозчик, то его и в бюджет выручку он сдавать не должен. Так вот, у нас реально уже ни раз были случаи, когда перевозчики, в борьбе за маршруты, уходили в минус, то есть с "кто меньше попросит дотаций" переходили к "кто больше заплатит за право работать", причем известен один случай, когда борьба остановилась на сумме с шестью нулями... в минусе.

~~~~~~~~~~~~

Видимо, это были очень хлебные маршруты. Но опять же по Москве я не могу понять суть предложения Маркуса. Допустим, перевозчик покупает маршрут. Скажем, 774. Кто решает, какой ПС там будет работать? Какова там будет оплата проезда? Кто будет решать, каковы на маршруте будут интервалы?

 

 

 

Это ли не лучшее подтверждение тому, что турникеты нужно снять немедленно?

~~~~~~~~~~~~

Нет. Даже не в десятке лучших. Если транспорт забит, то какая разница, есть ли в нём турникет или нет. Да и вообще мы про экономику, что со снятием турникетов слабовато вяжется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, не буду. Но транспорт, как ты знаешь, не всегда бывает таким свободным. Теоретическая возможность возить меньше и получать больше есть. Думаю, не стоит с этим спорить.

--

Понимаешь, если бы тот самый транспорт в тех самых случаях не был заведомом свободным, то я бы в него и не полез. Ибо я при наличии времени, например, могу влезть в вовремя замеченный вечно свободный воздуховоз 772ч вместо того чтобы давиться в час пик с 5-летней дочкой в битком набитом 501. Все прочие поездки, которые можно не совершать, они на самом деле плюс-минус из той же оперы. Как вариант, проехать часть пути в свободном троллейбусе вместо того чтобы толкаться на пересадках в метро.

 

Вообще, полный анлим на всё он в этом плане весьма часто провоцирует мозг на генерацию разного рода транспортных извращений, да и просто стимулирует к разного рода хитрым транспортным комбинациям, которые при оплате за каждую поездку даже в голову не приходят. Например, угадай какой самый удобный (и не сильно дольше наиболее очевидного) путь с метро Парк Культуры до Выхино где-нибудь в районе 6-7 вечера буднего дня? ;)

 

Допустим, перевозчик покупает маршрут. Скажем, 774. Кто решает, какой ПС там будет работать? Какова там будет оплата проезда? Кто будет решать, каковы на маршруте будут интервалы?

--

В области это всё прописывается заранее в условиях аукциона и последующем договоре, заключаемом с перевозчиком по его результатам. То есть перевозчик, выходя на аукцион, уже знает каким классом автобусов, в каких объёмах и пр. предстоит работать. Если переоценил свои возможности - проблемы негров шерифа не волнуют, либо выкручивайся, либо вперёд в реестр недобросовестных поставщиков и передавай маршрут на обслуживание тому участнику аукциона, который сдался последним перед тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если транспорт забит, то какая разница, есть ли в нём турникет или нет.

 

Если один пассажир (по твоим же словам!!!) заметно задерживает транспорт:

 

 

 

 

транспорт был бы на одного человека свободнее, значит в этих случаях транспорт чуть быстрее бы отошёл от остановки

 

 

Насколько же его задержала посадка многих пассажиров, забивших его?

 

 

 

 

 

Да и вообще мы про экономику, что со снятием турникетов слабовато вяжется.

 

 

Во всех странах экономика как-то без турникетов справляется... Это у нас страна дураков. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех странах экономика как-то без турникетов справляется... Это у нас страна дураков. :)

 

__________________________________

Скорее не страна, а город, поскольку в других городах экономика и у нас справляется без дури...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что проще согласиться работать на дотируемом маршруте, чем платить за работу на хлебном. А платная работа на хлебном маршруте приведёт лишь к тому, что для пассажира езда в таком маршруте станет опасной, ибо расходы надо будет отбивать, а это можно сделать лишь путём обгонов и подрезаний с целью отобрать пассажиров с других маршрутов. Поэтому я и считаю такое предложение бредовым для Москвы.

В моем понимании лицензионное соглашение -это договор на многих страницах, где есть возможность зафиксировать соблюдение ПДД и соблюдение правил конкуренции с другими перевозчиками, подрезание-неявное нарушение ПДД, зафиксированные случаи (к примеру с помощью видеофиксации) такого поведения могут привести к разрыву лицензионного соглашения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понимаешь, если бы тот самый транспорт в тех самых случаях не был заведомом свободным, то я бы в него и не полез.

~~~~~~~~~~~~~~~

У нас немного другая ситуация, ибо транспорт у нас в последнее время часто забит. Да и на 903, помнится, в час пик шёл сплошной поток людей с безлимитками. Зато продажи билетов в час пик были минимальными

 

 

 

Вообще, полный анлим на всё он в этом плане весьма часто провоцирует мозг на генерацию разного рода транспортных извращений, да и просто стимулирует к разного рода хитрым транспортным комбинациям, которые при оплате за каждую поездку даже в голову не приходят.

~~~~~~~~~~~~~~~

Это тоже. С получением анлима я тоже иногда домой езжу при помощи 12/19/126 до Ашана, далее 13/15/24 до дома. Разумеется, если первые едут тогда, когда я иду мимо нашей остановки. Нет, я не против анлимов и прочих многопоездочников, просто считаю, что цены на некоторые всё же слишком сильно занижены.

 

 

 

Например, угадай какой самый удобный (и не сильно дольше наиболее очевидного) путь с метро Парк Культуры до Выхино где-нибудь в районе 6-7 вечера буднего дня?

~~~~~~~~~~~~~~~

Наверное, Бч+63

 

 

 

В области это всё прописывается заранее в условиях аукциона и последующем договоре, заключаемом с перевозчиком по его результатам. То есть перевозчик, выходя на аукцион, уже знает каким классом автобусов, в каких объёмах и пр. предстоит работать. Если переоценил свои возможности - проблемы негров шерифа не волнуют, либо выкручивайся, либо вперёд в реестр недобросовестных поставщиков и передавай маршрут на обслуживание тому участнику аукциона, который сдался последним перед тобой.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ясненько. Схема, конечно, интересная, но, думаю, для Москвы малоподходящая, особенно если тарифы на таком маршруте будут общегородские, а не 30 рублей с каждого вне зависимости от социального статуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ясненько. Схема, конечно, интересная, но, думаю, для Москвы малоподходящая, особенно если тарифы на таком маршруте будут общегородские, а не 30 рублей с каждого вне зависимости от социального статуса.

---------------------

Ну вот как тебе такой факт, озвучивавшийся в том числе и на форумах - есть в Подмосковье примеры, когда стартовая цена на аукционе начиналась в лимона полтора (логично предположить, что МТА именно по похожей сумме и работало), а по его итогам сумма уходила в минус, т.е. перевозчик даже оставался должен бюджету за то, что работает на данном маршруте. И ведь ничего, находжились и на таких условиях желающие

 

 

И да, кстати. "30 рублей вне зависимости от социального статуса" - это на коммерцию, а на неё уже проходят не аукционы, а конкурсы, здесь же речь о социале, где как раз принимаются проездные и соцкарты (а за соцкарты, в свою очередь, перевозчик потом получит компенсацию выпадающих доходов).

Другое дело, что в Москве пользователей полных проездных как бы побольше будет и ими просто так не пренебрежёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если один пассажир (по твоим же словам!!!) заметно задерживает транспорт:

~~~~~~~~~~~~~~~

Ты мыслишь слишком узко. Один человек здесь, один там. По Москве наберётся много. Даже без турникетов нужно время, чтобы человек зашёл.

 

 

 

Насколько же его задержала посадка многих пассажиров, забивших его?

~~~~~~~~~~~~~~~

В данном случае меня больше волнует вопрос "Почему было много пассажиров"

 

 

 

Во всех странах экономика как-то без турникетов справляется... Это у нас страна дураков.

~~~~~~~~~~~~~~~

По-моему, мы уже обсуждали причины. Хотя, конечно, если тебе удобнее верить, что МГТ в нынешней ситуации справится без турникетов, то верь, конечно. Может, оно когда-нибудь и сбудется. Покатаешься полгодика так, как тебе удобно. Потом, правда, велика вероятность того, что ты совсем не сможешь уехать, но какая разница. Главное ж турникеты убрать.

 

 

 

В моем понимании лицензионное соглашение -это договор на многих страницах, где есть возможность зафиксировать соблюдение ПДД и соблюдение правил конкуренции с другими перевозчиками, подрезание-неявное нарушение ПДД, зафиксированные случаи (к примеру с помощью видеофиксации) такого поведения могут привести к разрыву лицензионного соглашения.

~~~~~~~~~~~~~~~

Будет как с Волжанином. Пролез не тот, кто надо - его и в хвост, и в гриву по всем пунктам ПДД. На фиг такое. Да и не об этом я спрашивал. Меня больше интересовала сторона, которая при таком договоре будет решать, какой ПС будет работать, с какими интервалами, а также с какой формой оплаты всё это будет ездить



 

 

Другое дело, что в Москве пользователей полных проездных как бы побольше будет и ими просто так не пренебрежёшь

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дело в том, что я не знаю, какие сейчас применяются тарифы в Подмосковье. Едины ли они для всего МО или же в каждом городе свой тариф. Посему не могу сказать. Но подозреваю, что раз уход в минус за победу на аукционе всё равно выгоден перевозчику, значит можно сказать, что тарифы на проезд для перевозчика довольно выгодные. Чего я не могу сказать про Москву. Тем более что в случае Москвы не совсем понятно, как будут распределяться деньги за абстрактный билет на 60 поездок между перевозчиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, Бч+63

---

Почти угадал. Только вот 63 в вечерний час пик из центра это очень сильно дольше чем на метро. "Спасибо" дебилам, проектировавшим развязку с ТТК, на которой 9 рядов сливаются в 3, из-за чего там глухая пробка в область очень часто, а вечером в будни можно смело на миллион спорить, что она там есть. Поэтому Бч до Таганки, там буквально 50 метров до довольно свободного входа в метро, причем сразу попадаю к нужному мне второму вагону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Бч до Таганки, там буквально 50 метров до довольно свободного входа в метро, причем сразу попадаю к нужному мне второму вагону.

 

___________________________________________________

А не дольше Б ждать чем на метро по кольцу доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не дольше Б ждать чем на метро по кольцу доехать?

~~~~~~~~~~~~~

Не помню случая, чтобы я ждал Б дольше пяти минут. Да и по времени переходы в метро тоже время отнимают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет как с Волжанином. Пролез не тот, кто надо - его и в хвост, и в гриву по всем пунктам ПДД. На фиг такое. Да и не об этом я спрашивал. Меня больше интересовала сторона, которая при таком договоре будет решать, какой ПС будет работать, с какими интервалами, а также с какой формой оплаты всё это будет ездить

---

Уже ни раз и ни два пролезали "не те". Однако ещё ни одного случая, чтобы "не того" перевозчика реально чморили по полной не было. Попытки вставлять палки в колёса - сплошь и рядом, мирное кулуарное переигрывание тоже пару раз было, а именно чтобы как с Волжанином пока что не было.

 

Форма оплаты - как соцперевозчик, по гостарифам, с проездными и пр. Всё остальное вроде ответил выше.

 

А не дольше Б ждать чем на метро по кольцу доехать?

---

Не дольше, ещё ни разу не зависал. Точнее подхожу, смотрю едет ли СК, если едет, то смело иду на остановку и очень быстро уезжаю. Ну а если стоит, то я не идиот... Что до метро, то конечно последний вагон на кольце это ломовая вещь, работающая даже в самый зверский ЧП, но ты, блин, до него ещё спустись и прорвись, а потом ещё на Таганке толпа на переход и попадаешь на другой конец платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Форма оплаты - как соцперевозчик, по гостарифам, с проездными и пр. Всё остальное вроде ответил выше.

~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот по Москве и не ясно в этом плане, как будет работать такая схема. В чью кассу будут уходить деньги с проданных водителем билетов, учесть, что среди них есть 90 минут? Что получит перевозчик, если в его автобусе будет совершён проход по многопоездочнику или безлимиту, купленному в кассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Едины ли они для всего МО

---------------------

Едины

 

 

 

Но подозреваю, что раз уход в минус за победу на аукционе всё равно выгоден перевозчику, значит можно сказать, что тарифы на проезд для перевозчика довольно выгодные

---------------------

Скорее специфика пассажиропотока, что это в основном либо бабки (за которых потом заплатят отдельно) либо платящие наличкой.

Есть конечно проездные: 60 поездок в пределах участка на котором стоимость проезда ниже или равна той что на искомом участке; или 60/100 поездок по "городу". Только вот при областных интервалах ими пользоваться далеко не всегда удобно и выгодно (да и бывают случаи когда кондукторши на линии то и дело норовят докопаться до "карточного" пассажира). А деньги от их продажи попадают к тому перевозчику в кассе которого продавались, поскольку считается что возить "чужого" пассажира дешевле чем платить за процессинг (насколько актуально в сегодняшних реалиях - без понятия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного в тем у проездных.

Проездной хорошо привязывает пассажира к конкретному виду транспорта.

Вот смотри проездной стоит 840 рублей. То есть МГТ гарантированно раз в месяц получает с человека 840 рублей.

Теперь мы внезапно отменяем проездной оставляя как максимум билет на 5 поездок.

Что мы получаем.

1. Пассажир становится невыгодна пересадка. То есть он хочет прямой маршрут из пункта А в пункт Б, без возможных пересадок. Плюс это платящий пассажир. Что у нас происходит с маршрутной сетью? МГТ плодит еще 1000 автобусов, но при этом доводя на них интервал до 20 минут думая, что наивные пассажиры будут их ждать.

Маршрутки же появляются только на выгодных маршрутах и утаскивают большую часть платящих пассажиров.

И к этому попутный бонус, так как плодится большое количество маршрутов, то число льготники совершают меньше пересадок и меньше прикладывают карточки. Опять МГт теряет деньги.

2. Растет количество пассажиров, покупающих билет у водителя. Ибо проездного нет, а иметь билет заранее смысла нет, может маршрутка будет раньше. Получаем еще большее время в пути. Что злит пассажиров и они опять идут на маршрутку.

3. Возрастает желающие купить билеты заранее, значит надо ставить больше теткобудок. Повышается расход средств на них.

4. На эти 840  можно купить 8 билетов  по 5 поездок + еще 2 по 25. Всего 42 поездки. Если человек в день пользуется ОТ 2 раза, а это очень реально для работающих, то получаем всего надо при 22 рабочих днях в месяц 44 поездки. Почти тоже самое, но если сейчас МГТ гарантированно получает эти 840 рублей с пассажира, то так он получит половину, ибо пассажир уйдет на маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что у нас происходит с маршрутной сетью? МГТ плодит еще 1000 автобусов, но при этом доводя на них интервал до 20 минут думая, что наивные пассажиры будут их ждать.

~~~~~~~~~~~~~

Этого делать совершенно не обязательно.

 

 

 

Маршрутки же появляются только на выгодных маршрутах и утаскивают большую часть платящих пассажиров.

~~~~~~~~~~~~~

Исходя из сегодняшних реалий, они не появляются, ибо их судьба в целом сейчас на распутье.

 

 

 

На эти 840  можно купить 8 билетов  по 5 поездок + еще 2 по 25. Всего 42 поездки. Если человек в день пользуется ОТ 2 раза, а это очень реально для работающих, то получаем всего надо при 22 рабочих днях в месяц 44 поездки. Почти тоже самое

~~~~~~~~~~~~~

Только в том случае, если такой пассажир все выходные сидит дома или ездит на чём-то ещё.

 

 

 

Вот смотри проездной стоит 840 рублей. То есть МГТ гарантированно раз в месяц получает с человека 840 рублей.

~~~~~~~~~~~~~

Я думаю, пассажиры не сильно бы обиделись, если бы он стоил 900

 

 

 

Теперь мы внезапно отменяем проездной оставляя как максимум билет на 5 поездок.

~~~~~~~~~~~~~

Ну такого я точно не предлагал. Меня не устраивают лишь цены на 60 поездок и наземные безлимиты.

 

 

 

пассажир уйдет на маршрутку.

~~~~~~~~~~~~~

Только в том случае, если она есть. А мест, где их нет, довольно много. И потом даже в случае билета на 5 поездок маршрутка дороже выйдет на 15 рублей за поездку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этого делать совершенно не обязательно.

---

А как иначе ты дашь пассажиру прямой маршрут?

 

 

 

Исходя из сегодняшних реалий, они не появляются, ибо их судьба в целом сейчас на распутье.

---

Исходя из этих сегодняшних да. Но исходя из них и цены на проездные тоже трогать не будут.

 

 

 

Только в том случае, если такой пассажир все выходные сидит дома или ездит на чём-то ещё.

----

Он вполне реален. Выходные можно свалить на дачу, можно пользоваться автомобилем, так как свободнее чем в будни.

 

 

 

Я думаю, пассажиры не сильно бы обиделись, если бы он стоил 900

---

А двести рублей не могут спасти гиганта мысли? 

 

 

 

Ну такого я точно не предлагал. Меня не устраивают лишь цены на 60 поездок и наземные безлимиты.

---

Меня вполне устраивают, иначе опять же вариант, да ну его этот МГТ с дорогим проездным, поеду на маршрутке.

 

 

 

Только в том случае, если она есть. А мест, где их нет, довольно много. И потом даже в случае билета на 5 поездок маршрутка дороже выйдет на 15 рублей за поездку

---

Так появятся. А вариант мы запрещаем все маршрутки, но возим в МГТ за большие деньги - это уже бред. Я вполне допускаю, что он может быть, но это опять будет приводить к оттоку пассажиров. А так как маршрутки нет, пойдут на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не устраивают лишь цены на 60 поездок и наземные безлимиты.

 

===================================================

 

А меня как пассажира - вполне устраивают и я был бы не против еще большему снижению.

Так как МГТ получает деньги за месяц-квартал-год раньше чем происходит оказание услуги по перевозке, то скидка со стоимости - это вполне нормальная практика.

Пусть лучше МГТ с собственными расходами разберется, да перестанет рассчитывать абсолютно никому не нужную виртуальную "рентабельность" маршрутов, которая не показывает ровным счетом ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так появятся. А вариант мы запрещаем все маршрутки, но возим в МГТ за большие деньги - это уже бред. Я вполне допускаю, что он может быть, но это опять будет приводить к оттоку пассажиров. А так как маршрутки нет, пойдут на авто.

---

А ещё он приведёт к тому, что продвинутые пассажиры, которые сейчас с целью повышения комфортности передвижения личной задницы комбинируют виды транспорта, тупо полезут в и без того переполненное метро скакать по и без них забитым пересадкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как иначе ты дашь пассажиру прямой маршрут?

~~~~~~~~~~~

А он так сильно нужен?

 

А двести рублей не могут спасти гиганта мысли?

 

~~~~~~~~~~~

Какие 200 рублей?

 

Меня вполне устраивают, иначе опять же вариант, да ну его этот МГТ с дорогим проездным, поеду на маршрутке.

~~~~~~~~~~~~

Ну да. 840 за 30 дней нормально, а 900 рублей за 30 дней - я поеду на маршрутке. Логика интересная.

 

А меня как пассажира - вполне устраивают и я был бы не против еще большему снижению.

~~~~~~~~~~~~~

Я как-то и не сомневался. Видимо, предложить вариант возить бесплатно, совесть пока ещё не позволяет.

 

Пусть лучше МГТ с собственными расходами разберется

~~~~~~~~~~~

Ну да. Проще же научить жизни, чем признать, что цены слишком маленькие. Ну раз предлагаешь поэкономить, то можно. На отоплении. Сколько там литр тосола стоит? Летом можно на кондеях.

А если серьёзно, то не стоит утверждать, что с расходами в МГТ что-то не так, коль ты их не видел.

 

да перестанет рассчитывать абсолютно никому не нужную виртуальную "рентабельность" маршрутов, которая не показывает ровным счетом ничего

~~~~~~~~~~~~

Кому-то и табличка с маршрутами ни о чём не говорит. Но всё же не стоит говорить за всех

 

А так как маршрутки нет, пойдут на авто.

~~~~~~~~~~~~~

Меня давно забавляет фраза пойти/уйти/пересесть в авто. Впечатление, что это не сложнее, чем сходить на горшок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ проездные тоже устраивают. Иначе бы отменили. А устраивают потому, что позволяют получать деньги за непроделанную работу. Вот, например, вчера, пришел я на остановку, простоял там полчаса, замерз, и тихо матерясь пошел пешком (и так бывает не так уж редко). А денежки-то за мой проездной давно в МГТ-шной кассе.

Был бы он дороже - я бы его тогда не купил. Впрочем в декабре он наконец заканчивается (на год брал) - больше и по этим ценам покупать не буду, с меня хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то и табличка с маршрутами ни о чём не говорит. Но всё же не стоит говорить за всех

---

А кому и о чем она должна сказать? Ты вообще про косвенную прибыль, про интересы города и пр. слышал? Впрочем, чего я это всё говорю человеку, который мыслит в худших традициях современности "урвать по максимуму здесь и сейчас". Пока ты не поймёшь, что человек, едущий на автобусе вместо маршрутки, выгоден в том числе и городу, равно как и выгоден городу человек, едущий на маршрутке вместо авто, о чём-то дальнейшем разговаривать большого смысла нет.

 

Меня давно забавляет фраза пойти/уйти/пересесть в авто. Впечатление, что это не сложнее, чем сходить на горшок

---

А меня забавляют люди, которые считают что урвать здесь, сейчас и побольше это наилучшая тактика в любых вопросах.

 

Что до машины, то оглянись вокруг. Даже тут, на форуме общественного транспорта, тачка как минимум у каждого второго есть. И ты думаешь что всем этим людям так сложно в один прекрасный день поехать на машине вместо автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня давно забавляет фраза пойти/уйти/пересесть в авто. Впечатление, что это не сложнее, чем сходить на горшок

___________

А ничего смешного. Реально очень много людей мечется между регулярными поездками на авто / на ОТ, пытаясь из двух зол выбрать менее злобное.

Причем именно мечется в режиме "ой вчера ехал 3 часа, позавчера 3.5 часа, все, буду ездить на ОТ". Через неделю "ой, вчера проторчал на остановке 40 минут на ветру продуло, сегодня все ноги в метро оттоптали, из давки вылез весь мокрый, сил нет, буду ездить на машине". Через неделю "ой вчера ехал 3 часа..." - вот такая сказка про белого бычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.