Перейти к содержанию

Москва пересядет с троллейбусов на гибриды


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

А с теплоизоляцией шахты там такая же беда как и на новых 6213?

 

Никакой беды нет, что заказали по ТЗ, то и получили. А шахты в 6213 и 5292 одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что в ТЗ была прописана баня в хвосте автобуса? Позавчера ехал в 14204 и там даже при нынешней нежаре в хвосте жарко было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретив в шахте любой абсорбирующий тепло и звукоизоляционный материал, невольно прописали эту баню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там таки малость другое было прописано...

В моторном отделении не должен использоваться никакой легко воспламеняющийся либо абсорбирующий топливо и смазку звукоизоляционqный материал, если он не покрыт непроницаемым листовым материалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем "баяны" нужны в выходные?

А по мне, они и в будни (при наличии АСКП) не нужны.

 

Есть маршруты типа 77-го, где надо вообще запретить короткие троллейбусы. В выходные забиваются маршруты, перевозящие любителей потаскаться по рынкам и прочим торговым центрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем "баяны" нужны в выходные?

 

А по мне, они и в будни (при наличии АСКП) не нужны.

389337[/snapback]

Скажите это пассажирам 63-го троллейбуса у ТЦ "Город". Дай Бог, если убежите оттуда живым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите это пассажирам 63-го троллейбуса у ТЦ "Город". Дай Бог, если убежите оттуда живым

Не надо мну пугать 63-м! Я на нем работал!

Еще в то время, когда пассажиропоток там был на порядок больше, чем сейчас.

 

"Вы когда-нибудь на остановку ЖБИ в пик подъезжали?" Отож! :(

 

А вообще в условиях АСКП (которые, видимо, никто отменять не собирается) - надо не ОБВ пускать, а уменьшать интервалы БВ.

Ибо в условиях АСКП смысла в ОБВ просто нет, ибо его основное преимущество (перевозка большего кол-ва пассажиров при том же времени посадки/высадки) спускается АСКП в трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще в условиях АСКП (которые, видимо, никто отменять не собирается) - надо не ОБВ пускать, а уменьшать интервалы БВ.

Ибо в условиях АСКП смысла в ОБВ просто нет, ибо его основное преимущество (перевозка большего кол-ва пассажиров при том же времени посадки/высадки) спускается АСКП в трубу.

 

Надо не ОБВ отменять ,а АСКП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите это пассажирам 63-го троллейбуса у ТЦ "Город". Дай Бог, если убежите оттуда живым

389464[/snapback]

Периодически езжу на 63 по выходным на участке от ГУУ до Яузских и могу сказать, что если сбоя нет и троллейбусы идут с нормальным интервалом, то не так страшен черт, как его малюют. В т.ч. и на Городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Электробус от Тролзы. По сути - тот же Экобус, но турбина заменена на Li-ion аккумуляторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Туда поставляли ЗИУ-9.

Но кто сказал, что с АХ?

НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЮ подтверждения ваших бредовых бредней.

 

 

Одним из требований Афин было чтобы троллейбусы могли проехать через центр, где провода не вешались из соображений, что они будут портить вид на памятники архитектуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео в том числе и про Тролза-52501 Электробус

http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=33cc05b7...DC-AD2027A794FA

Получается, что есть вероятность, что оно придет на испытания в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может наконец гибридный ЛИАЗ в Москву пришлют работать???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может наконец гибридный ЛИАЗ в Москву пришлют работать???)

Согласно новому тренду из него надо выкинуть ДВС нафиг и поставить китайские Лиотеховские батареи :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продукцию Тролзы опробовал г-н Президент:

 

http://auto.oboz.ua/photo/medvedev-stal-pe...obusa.-foto.htm

 

Президент России Дмитрий Медведев сел за руль экологичного транспортного средства - электробуса, оснащенного литий-ионными аккумуляторами.

На форуме нанотехнологий Дмитрий Медведев прокатился на автобусе, оснащенном литий-ионными аккумуляторами.

По словам разработчиков, экологичный транспорт президенту понравился. Получив необходимый инструктаж, глава государства сел на место водителя.

- Двери закрываются! - объявил по громкой связи Медведев.

Под управлением президента электробус плавно тронулся. Проехал Медведев совсем немного.

Организаторы отмечают, что движение транспортного средства осуществлялось за пределами дорог общего пользования и не представляло опасности для других участников дорожного движения.

Дмитрий Медведев вышел из электробуса под аплодисменты.

Электробус разработан на российском заводе ТРОЛЗА вместе с компанией ЛИОТЕХ в Энгельсе, которые уже несколько десятков лет производят троллейбусы. Ожидается, что первые электробусы могут появиться на столичных дорогах.

Глава государства также осмотрел электробусы большого класса на базе ТРОЛЗА и НЕФАЗа и малого класса «Электро-Форд Транзит» и «Электро-КамАЗ».

Экскурсию для Медведева провел председатель правления «Роснано» Анатолий Чубайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин про Электробус

Избавиться от пробок в Москве можно, только развивая общественный транспорт, для этого можно ввести автобусы и такси на электрической тяге. «Машина сделана заводом Энгельса, мы взяли его на промышленную апробацию», – рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

 

По словам мэра, литиевая батарея для электробусов, которую сделали специалисты из Новосибирска лучше той, которую сделали американцы или китайцы.

 

Я правильно понимаю, что заковыристый термин "промышленная апробация" является синонимом слова "испытания"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ берет Тролза-52501 Электробус на испытания. Ждем на линии в январе 2012.

http://www.liotech.ru/news_8_273

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продукцию Тролзы опробовал г-н Президент:

А вот и видео появилось

 

Еще появилось видео про его показ Собянину и ко

Качество очень так себе, но оно достаточно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним из требований Афин было чтобы троллейбусы могли проехать через центр, где провода не вешались из соображений, что они будут портить вид на памятники архитектуры.

"Пишите, Шура, пишите!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме нанотехнологий Дмитрий Медведев прокатился на автобусе, оснащенном литий-ионными аккумуляторами.

Экскурсию для Медведева провел председатель правления «Роснано» Анатолий Чубайс.

Проекты, в которых участвует Чубайс - у меня почему-то вызывают какие-то смутные сомнения. Не знаю почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Согласно новому тренду из него надо выкинуть ДВС нафиг и поставить китайские Лиотеховские батареи

Сбылось, однако. В Ликино построили электробус ЛиАЗ-6274 в кузове 5292.

http://fotobus.msk.ru/photo/675626/

http://mobel.info/press/news/novosti-kompanii/s-5-po-7-iyunya-2012-g-v-ramkakh-vtorogo-mezhdunarodnogo-avtobusnogo-salona-busworld-russia-2012-g-n/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно новому тренду из него надо выкинуть ДВС нафиг и поставить китайские Лиотеховские батареи

Сбылось, однако. В Ликино построили электробус ЛиАЗ-6274 в кузове 5292.

http://fotobus.msk.ru/photo/675626/

http://mobel.info/pr...ussia-2012-g-n/

Без кондиционера???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без кондиционера???

Блин, как ты по улице ходишь-то. На улице тоже нет кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без кондиционера???

С кондиционером запас хода совсем маленький будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите, ради чего выдумывать эти электробусы?

Модернизация, инновации, нанотехнологии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите, ради чего выдумывать эти электробусы?

непонятно. Нет бы развивать существующие виды транспорта, так они новые выдумывают. Даже троллейбусы в мире практически не прижились. У нас ими заменяли трамваи. Считаю, что троллейбус с его автобусной провозной способностью должен обслуживать центр, естественно, на выделенных полосах. Между МКАД и Садовым, ИМХО, практически везде нужен современный трамвай на обособленке. Автобусы нужны для локальных связей, например, подвоза жителей небольшого района к крупным транспортным хабам в том случае, если нельзя пустить трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,причина в другом.Зачем вообще ДЕЛАЛИ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ? причина позорна и банальна -просто не было нормальных автобусов , вплоть до начала 80х .

Ну не было автобуса достаточной вместимости ,способного бывстро,а главное-без загрязнения воздуха перевозить большие объемы пассажиров.

Все автобусы с бензиновыми двигателями были крайне невыгодны с экономической и экологической точки зрения -дымность и шумность,вибрации ,малый ресурс самого двигателя.

 

И только с началом эры икарусов --преимущества троллейбусов стали сходить на нет , и этот вид транспорта стал приходить в упадок.

 

А это смотря что заменять электробусами -автобусы или троллейбусы.

Если первое ,то в Москве совсем мало автобусов в пределах центра (6,например),часто я ездил один в салоне и интервалы минут 40.

Если троллейбусы,то во первых глупо-тяговые характеристики и вместимость хуже , во вторых в центре можно почикать всего несколько маршрутов -7 и 8 например,я их называю экскурсионные -т.е не для поездок а для обзора города , а еще есть в москве зеленые зоны где только электротранспорт -Серебряный Бор и Парк Дружба на севере. Кстати заполняемость троллейбусов 20,21,57 и 58 тоже посредственная , а вот 70-совсем другое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще ДЕЛАЛИ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ? причина позорна и банальна -просто не было нормальных автобусов , вплоть до начала 80х . Ну не было автобуса достаточной вместимости ,способного бывстро,а главное-без загрязнения воздуха перевозить большие объемы пассажиров. Все автобусы с бензиновыми двигателями были крайне невыгодны с экономической и экологической точки зрения -дымность и шумность,вибрации ,малый ресурс самого двигателя.

вот поэтому и нужен был трамвай

А это смотря что заменять электробусами -автобусы или троллейбусы.

А электробусы, по сути, смысла не имеют, за исключением парковых зон.

а еще есть в москве зеленые зоны где только электротранспорт -Серебряный Бор и Парк Дружба на севере.

при малом потоке - электробусы, а можно и троллейбусы локально оставить. а можно трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.