Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

Резюме: Запуск ночного транспорта в Москве нужен кому угодно, только не самим москвичам. Они лучше в аэропорту на полу спать будут, чем в своих кроватях лишний час при запуске подобных)))

==============================================

 

Москвичи будут спать в своих кроватях, встанут в 4.30 утра, в 5 с копейками сядут в такси и в 6 будут, что в "Домодедово", что в "Шереметьево" за вполне вменяемые деньги (если не полениться заказать нормальное такси заранее).

Таскание до ночного автобуса конкретно в этом случае абсолютно не нужно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда тебе знать, какой когда и где поток ночью, если сейчас ночного транспорта нет? При этом люди очень серьёзно заполняют последние рейсы автобусов, едущих в спальные районы. Вон проехайся на последнем 12-м или 172-м, увидишь, как там "возить некого"

 

Если есть машина и товарищ, готовый катать тебя в полвторого - можно попробовать последний 608. Я ездил на предпоследнем - так там народу дофига скажу я вам;) Он в час десять где-то через Каширскую проезжает..Там были заняты почти все сидячие, коих в Голазе 35 штук..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем пробовать. Я и так верю. Удивительно, но последние рейсы даже редкоходящих маршрутов умудряются набиваться.

 

Что касается маршрутной сети ночного транспорта, то лучше всего, на мой взгляд, будут маршруты, проходящие Москву сверху вниз и слева направо от края до края, при этом проходящие в центре по одной улице. Например, по бульварам от Чеховской до Кропоткинской. Плюс троллейбус или автобус по Б, а также длинные хордовые маршруты по окраинам. Например, тот же 774 можно продлить до Речного вокзала. Разумеется, не оставлять без внимания аэропорты и вокзалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это в Москве можно найти на вокзале комнату отдыха за 300 рублей? Я вот видел по цене среднего номера в Европе, а это далеко не 300 рублей.

 

В Петербурге на Московском именно 300, вполне приличный зал (в Москве, полагаю, такое есть тоже есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где это в Москве можно найти на вокзале комнату отдыха за 300 рублей? Я вот видел по цене среднего номера в Европе, а это далеко не 300 рублей.

 

В Петербурге на Московском именно 300, вполне приличный зал (в Москве, полагаю, такое есть тоже есть).

 

То есть это не комната с кроватью, а зал с 10 и (или) более местами для ночного отдыха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть это не комната с кроватью, а зал с 10 и (или) более местами для ночного отдыха?

 

 

Да, зал, но с удобными креслами, кондеем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему тяжело нормальную ночную сеть сделать, слишком Москва большая.

Все равно большинство людей не будет заморачиваться с пересадками и ожиданиями, а будут пользоваться собственными машинами или такси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все равно большинство людей не будет заморачиваться с пересадками и ожиданиями, а будут пользоваться собственными машинами или такси

 

Совершенно верно, тем более, что никаких сложностей передвижение ночью по Москве (даже при отсутствии машины) не составляет. И если в Петербурге ночной поезд метро еще имеет смысл из-за разведенных мостов, то у нас нет и этой проблемы...

Таскаться же ночью по городу тем более с вещами в поисках ОТ желающих найдётся мало, в историю вляпаешься на раз/два..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные автобусы будут хорошо востребованы посетителями ночных клубов, которые закрываются в период закрытого метро, например. Вообще, если посмотреть на поток машин ночью - то сразу будет понятно, что наличие ночного ОТ необходимо. И тут есть хорошая идея: ночные маршруты должны начинаться километрах в 20 от МКАД и ехать как линии метро, по диаметру. Таким образом, организуется пересадка вполне удобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот прям все могут нормальный ОТ иметь, а Москва нет. Не надоело ли? Если захотят смогут. Да лет пять будет воздух возить, потом все прознают. Про безопасность бред ещё тот - и в 10 вечера могут докопаться. Единственное что это -1 аргумент в пользу фиатов. Водитель должен имеь возможность замереться и нажать тревожную кнопку. Для начала бы неплохо продлить режим работы маршрутов метро- спальня до последнего поезда, затем вдоль радиусов метро что ли пускать автобусы - удобнее запомнить юзерам, как кольцо использовать или бульварное или лужковское. Длинные хордовые уже последней очередью. Задача согласовать прибытие "Метромаршрута" с отправлением маршрута метро-спальни, т. е. последние крутить около метро так чтоб их кругорейс был равен половине или целому интервалу между метробусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ночные автобусы будут хорошо востребованы посетителями ночных клубов

_____________

Очень сомневаюсь.

Человек, который оставил в клубе N тысяч рублей просто на поразвлечься, с огромной вероятностью отдаст еще несколько сотен и доедет на такси прямо до дома, а не будет непойми сколько мерзнуть на остановке в ожидании какой-то ночной развозки до какой-то пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень сомневаюсь. Человек, который оставил в клубе N тысяч рублей просто на поразвлечься, с огромной вероятностью отдаст еще несколько сотен и доедет на такси прямо до дома, а не будет непойми сколько мерзнуть на остановке в ожидании какой-то ночной развозки до какой-то пересадки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зато может быть востребован теми, кто просто устроил ночные гуляния. В любом случае стоит попробовать ввести ночной транспорт, но только грамотно ввести. Ну а если уж наши гражданене проникнутся такой идеей, то тогда можно будет закрыть и забыть об этой идее навсегда, ведь тогда всяким злопыхателям уже не удастся показать на всякие европы на предмет наличия ночного ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато может быть востребован теми, кто просто устроил ночные гуляния. В любом случае стоит попробовать ввести ночной транспорт, но только грамотно ввести. Ну а если уж наши гражданене проникнутся такой идеей, то тогда можно будет закрыть и забыть об этой идее навсегда, ведь тогда всяким злопыхателям уже не удастся показать на всякие европы на предмет наличия ночного ОТ.

 

Грамотно ввести = заставить ходить ночью процентов 70-80 дневной сети. Плюс все предлагают супер маршруты через весь город вместо метро. Это реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А возить пъяных и бомжей Мосгортранс не подписывался ни по проездному, ни по билету на 90 минут.

 

Вот когда станешь директором МГТ, тогда и будешь неподписываться.

Более редкостного бреда в этой теме никто пока не генерировал.

Все направлено на то, как в очередной раз провалить ночной ОТ в Москве.



 

 

Человек, который оставил в клубе N тысяч рублей просто на поразвлечься, с огромной вероятностью отдаст еще несколько сотен и доедет на такси прямо до дома

 

То-то первые поезда метра из центра забиты всякими нищебродами студентами и прочими гуляками с красными заспанными глазами - как раз тот случай, когда денег "на погулять" есть, а на такси - нету.



Писал ранее в другой теме:

только представитель АЕКОМ сказал, что успех всей затеи ночных маршрутов - внедрение всей сети одновременно, а не нескольких огрызков, притом интервал на таких маршрутов должен быть не более 20 минут, как ДТ сразу кинулся выполнять эту рекомендацию:

целых 4 экспериментальных маршрута на всю Москву с интервалом раз в полчаса.



Интересную схему ночных маршрутов приводил TimychKTR на 2 странице

 

1833005m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ночные автобусы будут хорошо востребованы посетителями ночных клубов

_____________

Очень сомневаюсь.

Человек, который оставил в клубе N тысяч рублей просто на поразвлечься, с огромной вероятностью отдаст еще несколько сотен и доедет на такси прямо до дома, а не будет непойми сколько мерзнуть на остановке в ожидании какой-то ночной развозки до какой-то пересадки.

 

 

-------------------------------

Я вот 5 раз в жизни в Москве был в ночных клубах, покупал там только сок, 4 раза ждал открытия метро и весь день следующий был насмарку. А так всегда был готов выйти часа в 2 ночи, самое позднее около 3, т.к. дальше уже скучно. В клубы люди ездят не только нажраться, но и потанцевать, послушать клубную музыку, пообщаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А возить пъяных и бомжей Мосгортранс не подписывался ни по проездному, ни по билету на 90 минут.

 

А что сейчас мешает бомжам пользоваться мосгортрансом? Только не говори, что их там нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотно ввести = заставить ходить ночью процентов 70-80 дневной сети. Плюс все предлагают супер маршруты через весь город вместо метро. Это реально?

~~~~~~~~~~~~~~~

Глупость. Достаточно диаметральных маршрутов по основным дорогам плюс один кольцевой и несколько хорд. Если грубо прикинуть, то понадобится штук 20 маршрутов на весь город, и если даже взять АЕКОМомвский интервал в 20 минут, то в сумме понадобится не так уж и много машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже взять АЕКОМомвский интервал в 20 минут, то в сумме понадобится не так уж и много машин.

 

Это если график руками составить. Если составит графист МГТ на скорость 20 км/ч, то потребуется дофига машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если график руками составить. Если составит графист МГТ на скорость 20 км/ч, то потребуется дофига машин...

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да нет, обычно графики этим грешат утром, а вечером после 9 графики на многих маршрутах почти гоночные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ни ездил на 37, то если приходит по расписанию- тащится, даже если дело после 11. У него реально заложены 20 км/ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это скорее проблема отдельных маршрутов, чем массовая проблема. У меня вот вечером всё прям летает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по ночным маршрутам, касается он продлеваемых на ночное время троллейбусов Б и 15, а также 3 трамвая. Как будет организована ночная работа с точки зрения расписания? Это будут самостоятельные выходы, как на автобусном маршруте 1Н или продление работы поздних выходов, работающих на маршрутах в вечернее время?

Кстати, удивляет то, что по расписанию последний троллейбус 15 маршрута от ВДНХ отправляется в 22 с копейками. Если прогнозируется, что он будет востребован в ночное время, то почему он так рано заканчивает работу сейчас? Что мешало в качестве эксперимента сначала продлить ему работу до 24 часов или 1 часа ночи?

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешало в качестве эксперимента сначала продлить ему работу до 24 часов или 1 часа ночи?

 

А что мешает " в качестве эксперимента" сразу сделать его круглосуточно?

К чему такие трудности с поэтапностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не удивлюсь, если в итоге этот 15-й будет работать до 22.00, а потом - с 2.00.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, у 15-го намеренно изменили название второй конечной, или он действительно будет заезжать в Лужники (на АХ)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, у 15-го намеренно изменили название второй конечной, или он действительно будет заезжать в Лужники (на АХ)?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зачем ему АХ, если никаких проблем нет ездить ночью по 31-му после Кропоткинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как он на самом деле будет ходить - это вопрос. По крайней мере на схеме (http://s14.radikal.ru/i187/1308/3f/c1ce6dd008d2.jpg) показан его "дневной" вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой парк будет работать на маршруте от Шереметьево до Ленинского. Поставлю на 5ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, удивляет то, что по расписанию последний троллейбус 15 маршрута от ВДНХ отправляется в 22 с копейками.

 

Тройка тоже ходит не до упора. вот посмотрим, будет ли она ходить с 23 до 1 или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.