Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Отчасти согласен. Тогда на этих документах, размещенных на остановках и в транспортных средствах, должны быть подписи министра транспорта России и мэра Москвы, а не старших помощников по санитарной уборке территории генерального директора МГТ.

____________

А почему ты считаешь, что инструкции за подписью министра транспорта будут лучше, полезнее и разумнее инструкций от МГТ?

Глядя на то, какая дичь творится в федеральном законодательстве в самых разных его областях, я сейчас скорее уверен в обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не дофига ли 2 минуты от Сивцев Вражка до Кропоткинской? между остановками 350 метров по Яндексу..Самое смешное, что у 1 троллейбуса даётся 2 минуты днём и 1 минута ночью, а расстояние у него  - 550 метров и светофор - сложнее!

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность на ночь объединить 15 и 76?

А почему бы на ночь не продлить 76 до Лубянской площади? Или (размечтавшись) 903 до аэропорта Внуково через Лубянскую площадь-проспект Вернадского?

 

 

Отчасти согласен. Тогда на этих документах, размещенных на остановках и в транспортных средствах, должны быть подписи министра транспорта России и мэра Москвы, а не старших помощников по санитарной уборке территории генерального директора МГТ.

____________

А почему ты считаешь, что инструкции за подписью министра транспорта будут лучше, полезнее и разумнее инструкций от МГТ?

Глядя на то, какая дичь творится в федеральном законодательстве в самых разных его областях, я сейчас скорее уверен в обратном.

 

Потому что в этом случае документ пройдет юридическую экспертизу,его надо будет зарегистрировать в минюсте. В инструкциях МГТ юридической чистотой и не пахнет.Не могу огульно охаивать все такие инструкции, но некоторые из них противоречат всему на свете.

 

PS В конечном итоге процедура обслуживания пассажира должна стать столь же прозрачной для всех сторон как и выдача паспорта.

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность на ночь объединить 15 и 76?

~~~~~~~~~~~~~

Нет такой возможности в виду отсутствия контактной сети.

 

Потому что в этом случае документ пройдет юридическую экспертизу,его надо будет зарегистрировать в минюсте. В инструкциях МГТ юридической чистотой и не пахнет.Не могу огульно охаивать все такие инструкции, но некоторые из них противоречат всему на свете.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не знаю, чему они там противоречат, но проверку они всё равно пройдут. В итоге просто получится бумагомарательство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не дофига ли 2 минуты от Сивцев Вражка до Кропоткинской? между остановками 350 метров по Яндексу.

---

Вот оно и видно, что по Яндексу... Стрелки, повороты, светофор. Как раз 2 минуты самое то, а днём и этого мало может оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такой возможности в виду отсутствия контактной сети.

 

А жаль. Можно было бы организовать троллейбусный маршрут от Озёрной до Холмогорской.

 

UPD: вот такой: http://maps.yandex.ru/-/CVbeBSpU

Изменено пользователем А. Звягин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике этот маршрут должен стартовать ещё из пары мест посреди маршрута, иначе - про маршрут, начинающий работать в 2 часа ночи и заканчивающий в 4 - никто и не узнает.

===================

Это - да

А в принципе, вероятно, ждём расписания на ином сайте. Ибо, я так полагаю, не на один парк ляжет эта ноша.)) Я бы уточнил, но метаюсь сейчас между домом и дачей. Тупо некогда)

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаль. Можно было бы организовать троллейбусный маршрут от Озёрной до Холмогорской.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если использовать троллейбус, то до Лубянки будет достаточно. Также от Лубянки вполне возможно сделать маршрут до 6-го МР Бибирева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что в этом случае документ пройдет юридическую экспертизу,его надо будет зарегистрировать в минюсте. В инструкциях МГТ юридической чистотой и не пахнет.

___________

К сожалению, во всех юридических экспертизах никогда нет самой главной проверки - проверки на соответствие здравому смыслу. А основная претензия тут как раз по этой части.

А приход к юридической чистоте скорее всего выльется просто в замену нескольких сравнительно простых формулировок их более заумными версиями, не меняя общего смысла.

 

Вспомнилось по теме формулировок.

В Русичах на наклейках текст был такой "При мигании сигнала красного цвета посадка запрещена!". Но очевидно метрополитену эта формулировка показалась недостаточно юридически чистой. В результате в 760-х вагонах теперь встречаются такие наклейки "При прерывистой индикации сигнала красного цвета над дверным проемом посадка в вагон закончена!". Ну как, намного лучше стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Садовом кольце тоже повесили объявление о продлении работы троллейбуса "Б"

post-477-0-96503800-1377596402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я смотрю: на Пушкинской площади H1 проходит в 05 и 18 минут каждого получаса,  а 15Тб в 22 (мой прогноз!) и 28 минут. Получается, в каких-то направлениях пересадка удобна, а в каких-то - ждать по 20-25 минут.

Что можно сделать: на пересадку фиксированно 15 минут, либо 0 минут - все четыре направления встречаются в этой точке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот оно и видно, что по Яндексу... Стрелки, повороты, светофор. Как раз 2 минуты самое то, а днём и этого мало может оказаться.

 

Юр, там реально можно быстрее. Да и у единицы стрелок  - больше и светофоров - тоже. Если единицу на Сивцев Вражке ждёшь 5-7 минут - скорее всего та рогатина из которой пересел - помешает проехать перекрёсток, или если по другим проводам едет - на этом перекрёстке будет обогнана ибо у 1 нормальное время на круге, а у остальных - жутко тянутое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, @СергоФан написал про Б! Раз в эксперименте участвует троллейбус Б, моё замечание по пересадке снимается. Забавно, что сейчас интервалы у Бч - 20 минут в поздневечернее время, а ночью хотят ввести 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там реально можно быстрее.

 

Там 2 стрелки вправо + светофор + сложный поворот на Пречистенку. Не знаю, как светофор работает ночью, днем для Гоголевского горит 90 секунд красный и 30 зелёный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож трамвай не сделали круглосуточным? И интересно, какая скорость заложена в этом ночном графике?

 

Ещё можно трамвайный маршрут от Курского до Новогиреево организовать, или от тех же Чистых прудов. Только делать это надо было весной.

___

а почему бы, кстати, вообще не махнуть 3 и 16 местами (16 на Балаклавский и 3 на Янгеля) в постоянном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Русичах на наклейках текст был такой "При мигании сигнала красного цвета посадка запрещена!". Но очевидно метрополитену эта формулировка показалась недостаточно юридически чистой. В результате в 760-х вагонах теперь встречаются такие наклейки "При прерывистой индикации сигнала красного цвета над дверным проемом посадка в вагон закончена!". Ну как, намного лучше стало?

 

Я думаю, всё проще. Главк на каком-нибудь селекторе поручил депо сделать предупреждающие наклейки. А потом в разных депо разные люди придумывали текст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему бы, кстати, вообще не махнуть 3 и 16 местами (16 на Балаклавский и 3 на Янгеля) в постоянном режиме?

Трёшка при этом какая-то совсем длинная получится.

С другой стороны, 16 с его интервалами по 20-30 минут большого практического значения и так не имеет, а в предлагаемом варианте и вовсе будет отличаться только заездом к Алмазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки, почему только один рейс из Шереметьево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И все-таки, почему только один рейс из Шереметьево?

 

НА тот сайт могли выложить расписание только одного парка из двух, причастных к обслуживанию. Вот и получается 1 рейс. Собственно, так же может быть переложено на .ru а по факту будет ходить и от Шереметьево начиная с часа ночи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно: по выложенным расписаниям получается, что трамвай будет ходить полуэкспрессом (посмотрите на расписание по всем пунктам) подобно автобусу Н1, при этом троллейбус 15 со всеми остановками.

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока расписания только троллейбусов Б не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, там реально можно быстрее...

---

Володь, я вырос там, если что, так что те края знаю наизусть. Проехать за одну минуту на троллейбусе между остановками Сивцев-Вражек и Кропоткинская можно только при условии, что никто под колёсами не путается и повезёт на светофоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в час- два, три ночи так много мешающихся под колёсами? Я подозреваю, что там даже светофор не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофор де-факто может и не мешает, однако жёлтым мигающим я его что-то не припоминаю чтобы он когда-то работал. Сам светофор там имеет 3 основных фазы (ещё есть несколько подфаз, но они к обсуждаемому повороту отношения не имеют), из которых только на одну можно выезжать с бульвара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

год назад ты вообще был против ночных маршрутов. странно от тебя видеть какие-то предложения по улучшению.

--------------------------------------------------------------------------------------

 

М-да. Точно...?  Я  чего  то  даже и не  помню...Единственное,  что  могу  сказать,  несмотря на любовь  к электротранспорту  у  меня  под  сомнением  большим  то, что ночью  есть  какой-то  смысл  использовать  не  автобусы  и  маршрутки,  а  троллейбусы  и  трамваи. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное,  что  могу  сказать,  несмотря на любовь  к электротранспорту  у  меня  под  сомнением  большим  то, что ночью  есть  какой-то  смысл  использовать  не  автобусы  и  маршрутки,  а  троллейбусы  и  трамваи.

---

Поверь, и то и другое может ездить реально очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня под сомнением большим то, что ночью есть какой-то смысл использовать не автобусы и маршрутки, а троллейбусы и трамваи.

________

Чисто экономически, в ночное время потребление электроэнергии даже стимулируют (например, многотарифными счетчиками, у которых ночной тариф установлен совершенно копеечный), то есть и для пром.потребителей она по идее ночью должна быть дешевле. А топливо - в любое время суток в одной цене.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.