Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

От Холмогорской до Домодедово маршрут будет не сильно длиннее, чем этот Н-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарплата с коэффициентом 1.35 (точный, правда, не помню, но больше стандартных 20% ночных со всего, кроме билетов). Правда "за хвост" доплачивать не нужно за неимением.

Хотя 

праздники 'поглощают' ночные.

 

 

А вот взносы у автобусников с ночной доплаты скорее всего попадут по 10%+травматизм (более 568000 за год без больничных у каждого отдельного водителя), а электротранспорт скорее всего не наберёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, и то и другое может ездить реально очень быстро.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Да  знаю. Но  это  теоретически. А практически...Но...Там  у  трамвая  стрелка, у  троллейбуса  тоже - вот  и  снижение  скорости.  А  современные  модели  автобусов  без  шансов  оставят  такой  транспорт позади. Ночью  в  особенности.  

 

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственное,  что  могу  сказать,  несмотря на любовь  к электротранспорту  у  меня  под  сомнением  большим  то, что ночью  есть  какой-то  смысл  использовать  не  автобусы  и  маршрутки,  а  троллейбусы  и  трамваи. 

----

Тут я вижу 2 плюса.

1. Нет проблем с заправкой топливом. Можно спокойно брать обычный линий троллейбус на конечной и гонять его ночью. 

2. Психологически провода, а особенно рельсы воспринимаются лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока расписания только троллейбусов Б не хватает

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=%C1%D7&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не катит отсуствием рейсов на "Букашке" после 3:00.

Вот на "Букашке" можно было сделать честные круглые сутки хотя бы в субботу и в воскресенье. На Курок проходящие ПДСы прибывают и после 3:00.

http://rasp.yandex.ru/station/2000001?type=train

А то получается, что жителям ЗАО, СЗАО, ЮВАО и ЮАО с ночных ПДСов легче уехать чем жителям ЦАО благодаря тому, что с 4 утра начинают ездить сквозные собаки.

Да и Горьковка с 4:22 начинает работать как собачье направление. Так что и восток в накладе не остаётся.

 

Просто далеко не все москвичи как понаехавшие, так и коренные привыкли использовать электричку как городской транспорт. Поэтому они и привыкли заказывать такси.

 

 

Ещё можно трамвайный маршрут от Курского до Новогиреево организовать, или от тех же Чистых прудов.

 

Для этого надо сделать 24 Тм круглосуточным. И не до 3:00, а вообще всю ночь: до 3:00-каждые 30 мин., с 3:00 до 6:00-каждый час(и то только пока ночная версия будет раскатываться).

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не катит отсуствием рейсов на "Букашке" после 3:00.

 

Я уверен, что они будут, но почему-то в расписании не отражены. Не стали бы дезинформировать людей объявлениями на остановке.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не катит отсуствием рейсов на "Букашке" после 3:00.

Вот на "Букашке" можно было сделать честные круглые сутки хотя бы в субботу и в воскресенье. На Курок проходящие ПДСы прибывают и после 3:00.

http://rasp.yandex.ru/station/2000001?type=train

А то получается, что жителям ЗАО, СЗАО, ЮВАО и ЮАО с ночных ПДСов легче уехать чем жителям ЦАО благодаря тому, что с 4 утра начинают ездить сквозные собаки.

Да и Горьковка с 4:22 начинает работать как собачье направление. Так что и восток в накладе не остаётся.

 

Просто далеко не все москвичи как понаехавшие, так и коренные привыкли использовать электричку как городской транспорт. Поэтому они и привыкли заказывать такси.

_________________

 

Не, так не честно. Я-то думал, наконец смогу нормально подъезжать к Петушинской электричке, первой от Москвы... Нужно именно всю ночь работать, а не огрызком каким-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем всё как обычно... Готовится очередной показательный провал эксперимента. Ибо мало того что маршруты надёрганы кусочно-бестолково, так ещё и нефига это не круглосуточная работа. С 3 до 5 стабильно не уехать ни на чём и никуда. Не спорю, время самое "мёртвое", но так, блин, зачем врать в объявлениях, пресс-релизах и т.д., заявляя что оно будет работать круглосуточно, хотя по факту это не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на расписание (а сейчас его смотреть удобно: А-Б расписание новое, Б-А расписание старое), то можно увидеть:

 

- расписание кардинально не меняли

- ночные выходы у электротранспорта на самом деле начинают работу с 19-20 часов, перемешиваясь с существующими.

- это отдельные выходы, а не продление существующих.

 

P.S. Окончание работы ночных после 3:00 - подозреваю, что это старая программная фича pass3, чтобы случайные какие-то ночные развозки не попали в общий доступ.

 

Думаю, у H1 скорее всего будет тоже самое.

Выходы будут работать на усилении каких-то маршрутов Озёрной или Тропарёво и Речника или Планерной после 20:00, а ночью делать круг по H1 и идти в парк.

 

Сразу рацпредложение: отдельные выходы лучше делать 22:00 - 07:00!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Окончание работы ночных после 3:00 - подозреваю, что это старая программная фича pass3, чтобы случайные какие-то ночные развозки не попали в общий доступ.

 

____________________

 

Странно.

Первые рейсы в 4.40 на том сайте иногда проскакивают, так что объяснение, кажется, липовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не спорю, время самое "мёртвое", но так, блин, зачем врать в объявлениях, пресс-релизах и т.д., заявляя что оно будет работать круглосуточно, хотя по факту это не так?

Я думаю, что ограничение времени работы просили сделать работники ремонтных служб. Иначе им некогда будет производить обслуживание контактной сети.

Если это так, то после 3:00 на линию можно выпустить автобусы, тем более что есть парки находящиеся относительно рядом от конечных Тб Б и 15 соотвественно 4-ый и 6-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что ограничение времени работы просили сделать работники ремонтных служб. Иначе им некогда будет производить обслуживание контактной сети.

Если это так, то после 3:00 на линию можно выпустить автобусы

---

Ежедневно проводить обслуживание КС не нужно. А в те дни, когда запланированы соответствующие работы, можно просто выпускать на линию автобусы по соответствующим выходам.

 

Хватит панику наводить. Все будет ходить как написано в объявлениях.

---

На чем основано сиё утверждение?

 

Странно.

Первые рейсы в 4.40 на том сайте иногда проскакивают, так что объяснение, кажется, липовое.

---

А мне вот, как человеку, знакомому с изнанкой другой базы расписаний, данное объяснение совсем уж липовым не кажется. Нет, я не утверждаю что это именно так, но версия вполне правдоподобная и вполне такое может быть. Только не из-за служебных рейсов, а из-за того, что у программы в 3 часа ночи переход через ноль (у нас, кстати, также) и соответственно, выхода тупо режет по этому времени. Правда у нас для этого предусмотрено ручное указание перехода через ноль, а в МГТ вполне возможно что и не предусмотрели сию функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого хрена он заканчивается на Озёрной - ехал бы себе по Боровке до аэропорта Внуково - хоть каких-то пассажиров имел бы. Да и охватил бы ещё и Солнцево.

Можно было бы сделать ночную версию 611-го. У меня есть три варианта:

1, Пускаем как 611с с остановками по всем пунктам в режиме "по требованию". Для Солнцева можно организовать версию ночную версию 32-го в полном соответствии с дневной трассой но с остановками "по требованию";

2. Делаем отдельный ночной маршрут(какой нибудь 899) от Озёрной до Внукова по Боровке. Остановки "по требованию". Минус-будет не охвачен район ЮЗ. Тем более что 45м там работает не круглосуточно.

3. По Боровскому пускаем 899, по Киевскому заставляем круглосуточно работать 45м(соответственно выход две машины, полмесяца обслуживает внуковский нелегал(как он называется?), другие полмесяца Автолайн(филиал на Рябиновой). Неохваченную версию будет обслуживать ночная версия Тб 62 или 34. 

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно. Первые рейсы в 4.40 на том сайте иногда проскакивают, так что объяснение, кажется, липовое.

------

Можно поставить доп. условия типа. "если выход из парка > 4.00 то первые рейсы показывать обязательно".

Короче, легко ввести программные условия для отображения рейсов на сайте, при которых старая система работала как надо, а новая - уже не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Varanas: А чья конечная Озерная улица?    

Звягин: ФАТПа

Вообще-то там 14-ый парк тоже отмечается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, что ограничение времени работы просили сделать работники ремонтных служб

 

Ремонтировать начинают часов с 10 вечера. Либо пропуская ПС, либо собирая пробки. Особо смешно выглядело это когда меняли кривую на Площади Ильича трамвайную и при этом умудрились не собрать хвост из вагонов.

 

Опять, 44 минуты на Садовое - это дофига. они опять будут тащиться 10-15 км/ч. Я ежедневно обгоняю таких аппаратов на участке от Павелецкой до Курской. Если попадёшь за троллейбус - фиг перестроишься. хоть останавливайся, отпускай это чудо вперёд, а только потом можно разогнаться и обогнать. Причём, проверено, что они на этом участке могут ехать 50 - после моей кляузы на низкую скорость водителей реально заставили быстро ездить на Николоямкой эстакаде - некоторые даже обгоняли медленные по их мнению тракторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем основано сиё утверждение?

На здравом смысле. Не стали бы в объявлениях писать "круглосуточно", не совсем там дураки работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внуковский нелегал(как он называется?)

Там же вполне легальный Транс-Вей на Пыжах ездит.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Светофор де-факто может и не мешает...

 

Я вот почему-то не сомневаюсь, что расписание ночного транспорта будет тянутым и троллейбус (да и автобус по скоростному шоссе) будет плестить по пустой ночной дороге со скоростью 30 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот почему-то не сомневаюсь, что расписание ночного транспорта будет тянутым и троллейбус (да и автобус по скоростному шоссе) будет плестить по пустой ночной дороге со скоростью 30 км/ч.

---

Я тоже в этом не сомневаюсь, но именно в том конкретном месте 2 минуты с учетом светофора это вполне адекватное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только не из-за служебных рейсов, а из-за того, что у программы в 3 часа ночи переход через ноль

 

Интересно, если безлимитный проездной билет заканчивается 5 числа, то во сколько часов его перестает принимать турникет?

 

Думалось как-то, что билет должен доработать до конца бизнес-дня, т. е. в автобус должны пустить например 6 числа в 0.10 (по сути до конца смены, т. к. почти до 2 ночи), а 6 числа утром (например в 5 утра) уже не работать.

 

Как на самом деле и что будет с ночными автобусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там же вполне легальный Транс-Вей на Пыжах ездит.

Их тоже можно привлечь.

 

По 45м кто-то ещё ездит на Спринтерах(ранее на Фордах), но не Автолайн. Как эта контора называется, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня есть три варианта: 1, Пускаем как 611с с остановками по всем пунктам в режиме "по требованию".

 

Сейчас уподоблюсь некоторым особо "умным" участникам форума.

 

За чей счет сей банкет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига. Я один раз продлевал БСК в ночь окончания срока действия(примерно в 00:15), система уже не видела записанных билетов.

---

Вообще-то я писал про базу расписаний, а не про билеты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а расписание ночных рейсов на остановочных пунктах появится? Хотя бы в виде таких же объявлений о введении круглосуточного режима.

И выложенные на данный момент расписания удручают, так как не являются круглосуточными. И если узнать круглосуточное расписание и вообще информацию о ночных маршрутах даже нам, транспортным фанатам, проблематично, то что уж говорить об обычных москвичах, многие из которых банально не будут знать об этом новшестве.

 

И на мой взгляд, 44 минуты для маршрута троллейбуса по Садовому кольцу - нормально, учитывая стрелки КС, объезд Таганского тоннеля и т. п. В сентябре увидим - я точно прокачусь на каком-нибудь ночном троллейбусе, ибо живу рядом с садовым кольцом и периодически очень поздно приезжаю домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я писал про базу расписаний, а не про билеты

Юр, значит я тебя не правильно понял. Извнияюсь за косяк.

 

BeetleJuice: Интересно, если безлимитный проездной билет заканчивается 5 числа, то во сколько часов его перестает принимать турникет?

 

 

В  00 часов 00 минут 00 секунд 6 числа.

 

 

 

За чей счет сей банкет?

Частично платит город, частично аэропорт.

Также он ставит терминалы продления билетов МГТ и ТКДД(не забываем про 1043).

ИМХО на 1043 тоже следует ввести круглосуточный режим работы, ночью пускать Спринтер.

[off]Извиняюсь, что про ОдПАТП речь завёл, но платить 40 рублей водителю автобуса лучше чем 500 таксоиду.

А делать круги через Москву и переплачивать-это двойная глупость.[/off]

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал в полдвенадчатого на НОТе от Авиамоторной домой в Орехово - Борисово. 12 трамвай работает в 2 вагона, чем обеспечивает вполне преемлемый интервал. Далее хуже: 299 и 608 ходят до неизвестного времени и по интервалу один 27 минут, второй 30 минут, но почему-то всегда парами. Собственно, у них и днём заявлен интервал разный, но хотят парами, странно, однако. далее от Каширской к 299 добавляется напарник в виде 275:)  а 148 всегда едет в тройке с 263 и 709, ну кудаж без этого, хотя, я доехал за полтора часа, что всего-то на 20 минут хуже метро.  Так вот, это я к чему? Если информирование и работа графистов на ночные маршруты такие же, нак и у всех перечисленных, то результат будет - отсутствие пассажиров на всех ночных начинаниях. Из всего перечисленого пассажиры были в 299/608 весь маршрут, причём пересаживались из одного в другой, в 148 пассажиров было 3 человека  - спасибо 709.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.