Милостивый Государь Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 снимается запись регистратора. Это можно. Только вот на большинстве из них исключительно в прямом эфире ввиду отсутствия флешки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 снимается запись регистратора. Это можно. Только вот на большинстве из них исключительно в прямом эфире ввиду отсутствия флешки. В наших парках - 3,6,7,11,12,15 всё есть. На фига водителю без флешки ехать - сейчас рапорта пишут с требованием снятия данных регистратора, если данных нет, водитель автоматом виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 если данных нет, водитель автоматом виноват. Надо было вместо точки поставить пятнадцать восклицательных знаков. )) Какого хрена-то ? Это что у нас за новые нормы права ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В наших парках - 3,6,7,11,12,15 всё есть. В таком случае либо их никто не смотрит, либо смотрят но всем пофиг. Я бы мог сделать отчет о закосах на 71 (в наших краях это безусловный лидер), только не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Я бы мог сделать отчет о закосах на 71 (в наших краях это безусловный лидер), только не вижу смысла. Он точно косит? Или просто где-то застревает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Он точно косит? Или просто где-то застревает? И застревает, и косит. Но то, что застревает, потом проходит пачкой. А в период 10-минутных интервалов, когда это незаметно, рейсы просто отсутствуют, а предыдущий и последующий идут строго вовремя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 С ведомостью сверялись, что именно отсутствуют (самовольный простой)? Или как определили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 А в период 10-минутных интервалов, когда это незаметно, рейсы просто отсутствуют, а предыдущий и последующий идут строго вовремя. У нас тоже такое бывает. Самая частая причина - поломка машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Вообще, если интервал 10 минут, то ДКС бы мог(ла) отодвинуть обе машины, перед сломанной 3 позже, после на 3 раньше. Лень, видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 У нас тоже такое бывает. Самая частая причина - поломка машины Поломки это понятно. Но если дело только в поломках, видимо с 71 снимают машины на подмены по всем маршрутам парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А у меня есть предложение по сети ночного ОТ, которого я пока не прочёл в теме: есть же скоростные автобусные маршруты 90* - почему бы не открыть ночные маршруты по аналогии с существующими экспрессными? Только продлить их в центр, к той же Лубянке или закольцевать вокруг Кремля. ________________________________________________________________________________ Ночные маршруты могут, и, по моему мнению, во многих местах должны совпадать с 9**-ми. Если делать диаметрально-кольцевую или диаметрально-хордовую сеть, так неизбежно и будет.Только номера им стоит давать всё же Н1, Н2 и т.д. Иначе будет путаница, в какое время суток какой маршрут от какой и до какой точки города идёт, и всё такое. К тому же нумерация на "Н" недвусмысленно намекает на ночной образ жизни маршрута, и это есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А зачем они к Кремлю? К Путину что ли в гости? Кому нужен Кремль тем более ночью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А зачем они к Кремлю? К Путину что ли в гости? Это в Сочи тогда их тянуть придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А зачем они к Кремлю? К Путину что ли в гости? Кому нужен Кремль тем более ночью? Да не в Кремле собственно самом дело. Речь о закольцовке маршрутов по Кремлевскому кольцу или на Лубянской площади и создании пересадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А зачем они к Кремлю? К Путину что ли в гости? Кому нужен Кремль тем более ночью? ____________________________________ Именно к Кремлю их, наверное, не особо надо. Но так или иначе, при диаметральной системе, они пройдут рядом с Кремлём, или недалеко. А если всё же будет куда менее удобная радиальная, к которой всё идёт сейчас- надо делать в тех местах крупную пересадку между ними. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Поездки через весь город с пересадками ночью может и важны катающимся ТФ, но никак ни обычным людям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Поездки через весь город с пересадками ночью может и важны катающимся ТФ, но никак ни обычным людям... Жаль, нет статистики по перевозкам на ночных маршрутах. Заодно выяснили бы, сколько в Москве транспортных фанатов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Поездки через весь город с пересадками ночью может и важны катающимся ТФ, но никак ни обычным людям... _________________________________ Вот поэтому я и предлагаю минимизировать количество этих пересадок, введя именно диаметрально-кольцевую систему ночного транспорта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Вот поэтому я и предлагаю... Кому предлагаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Поездки через весь город с пересадками ночью может и важны катающимся ТФ, но никак ни обычным людям... Этой ночью в очередной раз воспользовался услугами маршрута Н1. Отправление от м. Ленинский просп. в 5.02 (вилимо от Озерной в 4.30) Когда я сел в него, то пассажиров стало двое. Но в процессе езды по Ленинградскому проспекту и максимальная загрузка достигала 11 человек, тз которых 4 сошли на Гидропроекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Но в процессе езды по Ленинградскому проспекту и максимальная загрузка достигала 11 человек Кстати, такая загрузка не на всех дневных бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ну вот в Испании достаточно давно ввели ночные автобусы, с интервалом то ли в 20, то ли в 30 минут. В какой-то момент они еще и метро продублировали ночными автобусами - но летом 2013го от этой идеи отказались. В итоге сейчас у них 27 линий, и 25 из них имеют одну общую конечную в центре. Вот, из того, что нашел - кусок схемы маршрутов в пределах центральной части. Желтые линии - как раз линии этих ночных автобусов, желто-черные - отмененные автобусы-дублеры метро. Ну а вот схема остановок на конечной 25ти маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ночные маршруты это конечно идея очень даже хорошая и нужная.. еще бы списочек повесили по каким маршрутам эти самые маршруты ходят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 еще бы списочек повесили по каким маршрутам эти самые маршруты ходят.. Куда его вешать? Есть на многих станциях метро, на сайтах МГТ и ДТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 еще бы списочек повесили по каким маршрутам эти самые маршруты ходят.. Куда его вешать? Есть на многих станциях метро, на сайтах МГТ и ДТ. Спасибо поглядим на сайте МГТ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Недавно имел счастье воспользоваться ночным автобусом от Лубянки до Озерной. Только интервалы огорчают, конечно, летом 30 минут на улице не сравнимы с зимой. Приехал филевский сарай, кстати, во время. А потом плелись полтора часа до Никулинской. В общем, идея хорошая, но нужно развивать и давать больше информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 С тех пор еще два раза воспользовался Н1 по тому же маршруту (от Гагарина до Канала) Сначала использовал более ранний рейс, сегодня самый поздний (на Гагарина в 6 утра). А вот эти рейсы особой популярностью не пользовались. На том, который от Гагарина в 4.30 видимо еще мало кто проснулся, а на том, что в 6.00 уже видел многих пассажиров стоящих на остановках, но те похоже не собирались пользоваться незнакомым зверем, ожидая 905, Тб 43, Тб 6 и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ну вот, опять ночной трамвай отменят. Идея пускать электротранспорт ночью - провальна на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Ну вот, опять ночной трамвай отменят. Идея пускать электротранспорт ночью - провальна на практике. Просто пустили его не вовремя ,сейчас пора ремонтов,скоро реконструкция в Чертанове ожидает Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Давид Газарян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну вот, опять ночной трамвай отменят. Идея пускать электротранспорт ночью - провальна на практике. Есть в мире города с ночным электротранспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти