Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

Люблизон в 4 утра работать начинает. Как раз автобусный подвоз к нему со всего города будет. Интересно конечно, что у дырявой сети НОТ всего марьинского парка наконец-таки появится беспересадочная связь с м. Домодедовская и находящимися там пригородными маршрутами.

Но работать эта связь будет только ночью.

Имхо недолго. Мне видится участь всех ночных такой же, как и первых их воплощений. Многие ли помнят 1н - 5н?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо недолго. Мне видится участь всех ночных такой же, как и первых их воплощений. Многие ли помнят 1н - 5н?

Но там вроде и цена менялась, в отличие от сегодняшнего дня. А деньги у нас всегда любили считать, я уже несколько раз пользовался Н1, хоть ко мне не идет . Да и стараются сейчас делать более осмысленные маршруты

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люблизон в 4 утра работать начинает. Как раз автобусный подвоз к нему со всего города будет.

Вот мне было бы неохота с этой швалью в одном автобусе ехать

 

 

Да и стараются сейчас делать более осмысленные маршруты

Не везде. Вот какого дьявола Н2 и Н3 общим не сделали, практически ночной дублёр АПЛ получается же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Люблизон в 4 утра работать начинает. Как раз автобусный подвоз к нему со всего города будет.

 

Вот мне было бы неохота с этой швалью в одном автобусе ехать
Еще ни разу никто не ездил, а уже шваль и прочие отбросы туда прописаны. Шваль и отбросы- это трансфаны, кто поедет в первый день обкатывать. Потому что занятся людям больше нечем как только тут здить и на новых маршрутах кататься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что занятся людям больше нечем как только тут здить и на новых маршрутах кататься.

Ну не скажи. Мне Н5 будет полезен весьма, бывает приходится ночами ездить в ДМД, на машине не всегда выгодно. Так теперь можно не париться по поводу добирания оттуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что занятся людям больше нечем как только тут здить и на новых маршрутах кататься.

 

Ну не скажи. Мне Н5 будет полезен весьма, бывает приходится ночами ездить в ДМД, на машине не всегда выгодно. Так теперь можно не париться по поводу добирания оттуда.
Так я и не о тебе. Перечитай мой посыл. Ты никак не подпадаешь ни под одну категорию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так я и не о тебе. Перечитай мой посыл.

Ну пусть катаются, жалко что-ли. У меня когда-то тоже был энтузиазм и вагоны свободного времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, подумалось, что с этими тремя маршрутами появляется уже какое-то подобие полноценной сети. Ещё не сама сеть, а именно подобие. Охват города выходит довольно значительный, если брать, скажем, 20-минутную пешую доступность, то выходит, что охвачено ночным ОТ будет больше половины районов. А не имеют ночного ОТ теперь лишь отдельные направления. Важно тут и то, что два имеющихся маршрута сделали ежедневными. И то, что теперь ранее наметившийся пересадочный хаб стал теперь фактически полноценным пересадочным узлом. Надеюсь, что они догадаются так составить расписания, чтобы автобусы с Лубянки отправлялись примерно в одно и тоже время, и не приходилось ждать на пересадке под 30 минут. Ну и более широкое информирование.

 

Ну для действительно полноценной сети нужны будут, конечно же, ещё маршруты. Штук 5 таких же где-то, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, подумалось, что с этими тремя маршрутами появляется уже какое-то подобие полноценной сети. Ещё не сама сеть, а именно подобие. Охват города выходит довольно значительный, если брать, скажем, 20-минутную пешую доступность, то выходит, что охвачено ночным ОТ будет больше половины районов. А не имеют ночного ОТ теперь лишь отдельные направления. Важно тут и то, что два имеющихся маршрута сделали ежедневными. И то, что теперь ранее наметившийся пересадочный хаб стал теперь фактически полноценным пересадочным узлом. Надеюсь, что они догадаются так составить расписания, чтобы автобусы с Лубянки отправлялись примерно в одно и тоже время, и не приходилось ждать на пересадке под 30 минут. Ну и более широкое информирование.

 

Ну для действительно полноценной сети нужны будут, конечно же, ещё маршруты. Штук 5 таких же где-то, как минимум.

5? Ну-ка навскидочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, так:

 

1. Обязательно маршрут на Дмитровку (заканчивать его можно, скажем, на Лобненской, чтобы было примерно посередине между Коровинским и Дмитровским ш.)

2. Красная Пресня - Хорошевское ш. - Жукова - Щукинская - Строгино.

3. Комсомольский - Университет - далее на Мичуринский и в Солнцево.

4. Тульская - и далее по Севастопольскому проспекту до Ясенево и оттуда к Тёплому стану.

5. Таганская - Симоновский Вал - Андропова - Пролетарский - Липецкая - Бирюлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, так:

 

1. Обязательно маршрут на Дмитровку (заканчивать его можно, скажем, на Лобненской, чтобы было примерно посередине между Коровинским и Дмитровским ш.)

2. Красная Пресня - Хорошевское ш. - Жукова - Щукинская - Строгино.

3. Комсомольский - Университет - далее на Мичуринский и в Солнцево.

4. Тульская - и далее по Севастопольскому проспекту до Ясенево и оттуда к Тёплому стану.

5. Таганская - Симоновский Вал - Андропова - Пролетарский - Липецкая - Бирюлёво.

Не без шороховатостей. Есть, что додумать, но в целом принято.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много про что забыли. Например про Ярославку. Про Митино и Тушино забыли - тут я думаю нужен один маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пустить ночной маршрут по старому маршруту 41 троллейбуса от Лубянки до Уссурийской улицы тоже не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пустить ночной маршрут по старому маршруту 41 троллейбуса от Лубянки до Уссурийской улицы тоже не помешало бы.

Да уж, Преображенская площадь и Богородское (!) сейчас в стороне от ночных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, н5 задал правильный вектор. Щас даже шутка получится, ибо вектор - прямая, а идея в кривизне маршрута. Вот первое, что приходит в голову скажи я год назад про ночной от Каширки,148 до Лубянки? По прямой, как 907. А в итоге? Очень крутой н5. И Богородское с Пребрагой тоже надо как-то интегрировать. Не городить отдельный маршрут. Тот же н3 туда завернуть с Уральской. Идея так себе, но как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, н5 задал правильный вектор. Щас даже шутка получится, ибо вектор - прямая, а идея в кривизне маршрута. Вот первое, что приходит в голову скажи я год назад про ночной от Каширки,148 до Лубянки? По прямой, как 907. А в итоге? Очень крутой н5. И Богородское с Пребрагой тоже надо как-то интегрировать. Не городить отдельный маршрут. Тот же н3 туда завернуть с Уральской. Идея так себе, но как вариант...

Не проще "Метрогородок - Богородское - Преображенская площадь - Сокольники - Лубянка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется, н5 задал правильный вектор. Щас даже шутка получится, ибо вектор - прямая, а идея в кривизне маршрута. Вот первое, что приходит в голову скажи я год назад про ночной от Каширки,148 до Лубянки? По прямой, как 907. А в итоге? Очень крутой н5. И Богородское с Пребрагой тоже надо как-то интегрировать. Не городить отдельный маршрут. Тот же н3 туда завернуть с Уральской. Идея так себе, но как вариант...

 

Не проще "Метрогородок - Богородское - Преображенская площадь - Сокольники - Лубянка"?
Проще. Но я о другой идее говорил. Перечитай исходник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати маршрут через Комсомольскую площадь очень-очень нужен.

Согласен, потому и предложил.

 

 

 

Мне кажется, н5 задал правильный вектор. Щас даже шутка получится, ибо вектор - прямая, а идея в кривизне маршрута. Вот первое, что приходит в голову скажи я год назад про ночной от Каширки,148 до Лубянки? По прямой, как 907. А в итоге? Очень крутой н5. И Богородское с Пребрагой тоже надо как-то интегрировать. Не городить отдельный маршрут. Тот же н3 туда завернуть с Уральской. Идея так себе, но как вариант...

Не проще "Метрогородок - Богородское - Преображенская площадь - Сокольники - Лубянка"?
Проще. Но я о другой идее говорил. Перечитай исходник.

 

Читал я твой исходник.

Куда в таком случае ты собрался интегрировать Измайлово?

А по схеме "Гольяново - Измайлово - Богородское - центр" никто не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати маршрут через Комсомольскую площадь очень-очень нужен.

 

Согласен, потому и предложил.

 

 

 

Мне кажется, н5 задал правильный вектор. Щас даже шутка получится, ибо вектор - прямая, а идея в кривизне маршрута. Вот первое, что приходит в голову скажи я год назад про ночной от Каширки,148 до Лубянки? По прямой, как 907. А в итоге? Очень крутой н5. И Богородское с Пребрагой тоже надо как-то интегрировать. Не городить отдельный маршрут. Тот же н3 туда завернуть с Уральской. Идея так себе, но как вариант...

 

Не проще "Метрогородок - Богородское - Преображенская площадь - Сокольники - Лубянка"?
Проще. Но я о другой идее говорил. Перечитай исходник.

Читал я твой исходник.

Куда в таком случае ты собрался интегрировать Измайлово?

А по схеме "Гольяново - Измайлово - Богородское - центр" никто не поедет.

Как вот форум любит цепляться за слова. Я говорил о принципе, который только приоткрылся. Н5 это откровение. Ну да. Тупо пустим н9 богородское-Лубянка. Дальше что? 3 человека в год и отмена. Я говорю о межрайонной интеграции. Вот куда думать надо. А не как привезти отдаленный район на Лубянку. (Прости Господи ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как вот форум любит цепляться за слова. Я говорил о принципе, который только приоткрылся. Н5 это откровение. Ну да. Тупо пустим н9 богородское-Лубянка. Дальше что? 3 человека в год и отмена. Я говорю о межрайонной интеграции. Вот куда думать надо. А не как привезти отдаленный район на Лубянку. (Прости Господи ))))

 

Откровением был уже Н3, которые пошёл не "тупо по Щелковскому шоссе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там можно что-то типа Холмогорская-Богородское-Русаковская-Комсомольская пл.-Лубянка

Велик соблазн срезать маршрут через Сокольники. И я не про водителей, а про авторов.

Было бы неплохо с увеличением кол-ва маршрутов начать делать ближе к окраинам некоторые "пересечения".

Например, Н3 мог бы пересекаться в районе Семеновской с "Н-Богородское", который стал бы первым хордовым маршрутом в сторону какой-нибудь Авиамоторной (+ пересадка на Н4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну там можно что-то типа Холмогорская-Богородское-Русаковская-Комсомольская пл.-Лубянка

 

Велик соблазн срезать маршрут через Сокольники. И я не про водителей, а про авторов.

Было бы неплохо с увеличением кол-ва маршрутов начать делать ближе к окраинам некоторые "пересечения".

Например, Н3 мог бы пересекаться в районе Семеновской с "Н-Богородское", который стал бы первым хордовым маршрутом в сторону какой-нибудь Авиамоторной (+ пересадка на Н4).

Вот неплохая мысль. В эту сторону надо думать. У нас и так весь город центростремительный. Тупиковая ветвь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ясенево думаю, оптимальный вариант такой:
 

Карамзина - трасса 781 до ТС - трасса Тб72 до Бухареста - трасса 826 до Тульской - трасса 25 до Лубянки
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.