Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Недавно и мне удалось "проехаться" на маршруте Н3
На Н3 и в правду грешат этим, однажды стоял в районе часа ночи на Ибрагимова, пролетел мимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо было бы для профилактики жалобу накатать (и здесь никакая водительская солидарность не срабатывает), пусть проверяют записи с камер. Ну да ладно. Смысл? Пошли бы потом отписки... "Провели инструктаж" или "Водитель говорит, что ничего такого не было, а камеры выключены".

 

А ты что хотел бы, что его расстреляли что ли? Премии наглеца лишат, чего ещё надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях, когда на остановках реально никто не садится, человеческая бдительность притупляется. Человек на автомате начинает считать, что и сейчас там никто не сядет. Такого его свойство.

 

Вот и здесь дело уже не в конкретном водителе, а в нескольких водителях маршрута (если не всех).

 

Можно сказать - люди плохие, просмотрели пассажира на остановке. Расстрелять Лишить премии.

А можно попытаться придумать такую организацию труда, при которой указанная ситуация происходить не будет.

 

Из более-менее реального (если выкинуть экзотически способы типа "специальной кнопки на остановке") пока на ум только приходит таки насытить ночной НОТ пассажирами.

 

Как это сделать - говорили еще спецы АЕКОМа - ввести всю сеть ночных маршрутов сразу и с интервалами не более 20 минут.

 

Тогда через некоторое время сеть раскатается, подобные случаи если и будут, то будут единичными.

 

А с охватом города в 25%, большими интервалами движения (когда без знания расписания ждать этот ночной автобус чревато долгим и нудным ожиданием) большим временем пересадки (до получаса на Лубянке), отсутствием вменяемых пересадок между некоторыми маршрутами (с радиусов на тот же Б или Тм3, Тб15) эта маршрутная сеть не раскатается никогда. Что собственно в настоящий момент находит свое подтверждение.

 

-----------------

 

Кстати, стало понятно почему МГТ сделал пересадку на некоторые маршруты длительностью до получаса:

 

На Лубянке только 2 остановки, а маршрутов, делающих 10-минутный отстой - 6 штук. Плюс один маршрут (Н1) - транзитный при следовании в одну сторону.

Все одновременно они на 2 остановки не помещаются. Отсюда и длинная пересадка между некоторыми маршрутами.

 

Соответственно, их разделили на 2 группы:

1) отправление в 0 и 30 минут каждого часа: Н4, Н5, Н6

2) отправление в 15 и 45 минут каждого часа: Н2, Н3, 63Т*

* "Троллейбус" 63Т отправляется в 20 и 50 минут каждого часа, однако его 10-минутный отстой совпадает по времени с отстоем автобусов из 2 группы.

 

Ну и там еще Н1 ходит в 12 и 42 минуты каждого часа, и который может не успеть для пересадки на вторую группу маршрутов.

 

В итоге плановое время пересадки между маршрутами внутри группы - 10 минут, между группами - 25 минут.

 

Например, что бы пересесть с Н4 на Н5 потребуется 10 минут.

Что бы пересесть с Н2 на Н5 потребуется 25 минут (при этом предыдущий Н5 по-гадски так уходит буквально за 5 минут до прибытия Н2).



В общем, с точки зрения МГТ - все получилось технологично, красиво и замечательно.

 

А вот с точки зрения пассажира - просто издевательство какое-то.

Непотребное суммарное время перемещения по такой маршрутной сети приводит к тому, что пользоваться ей можно только от безысходности.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, что бы пересесть с Н4 на Н5 потребуется 10 минут. Что бы пересесть с Н2 на Н5 потребуется 25 минут (при этом предыдущий Н5 по-гадски так уходит буквально за 5 минут до прибытия Н2).

 

Мы один раз успели пересесть с приходящего в 5 минут 63 на задержавшийся Н6. Но это действительно как повезёт. Несколько дней назад ждал все 25 минут его, как раз когда снегопад был. Обычно всё же ждёшь меньше - он прибывает где-то минут в 20. Можно хоть в тепле посидеть. Но этот приехал аккурат перед самым отправлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это сделать - говорили еще спецы АЕКОМа - ввести всю сеть ночных маршрутов сразу и с интервалами не более 20 минут.

А "спецы" АЕКОМа не говорили за чей счёт должен происходить весь этот банкет с сотнями пустых автобусов?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сеть какая есть, чем никакая. сколько пользовался ночниками, водилы внимательно относятся к наличию народу на остановке. Но видимо в семье не без урода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну реально ночники надо было переводить на СВ по тендерам для частников. БВ на них не уместны. Или даже на МВ со стоячими.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну реально ночники надо было переводить на СВ по тендерам для частников. БВ на них не уместны. Или даже на МВ со стоячими.

 

Это смотря какие. На Н1 иногда за турникет народ пройти не может, впору ОБВ выпускать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну реально ночники надо было переводить на СВ по тендерам для частников. БВ на них не уместны. Или даже на МВ со стоячими.

 

 

Это смотря какие. На Н1 иногда за турникет народ пройти не может, впору ОБВ выпускать...

+1. Лично ехал в таком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а Н1 иногда за турникет народ пройти не может, впору ОБВ выпускать...

 

Тут частохождение надо поднимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый рейс Н1 сразу после закрытия метро в центре набивается действительно сильно.

 

Следующие уже пустыми идут.

 

Кстати, ранее тут адепты радиальной системы маршрутов с Мега-пересадкой в центре против диаметральной системы маршрутов приводили тот аргумент что насквозь по диаметру поедет маленький процент людей. А потому от диаметров толку мало и от них можно смело отказываться в пользу радиусов для увеличения стабильности маршрутов.

 

Опыт маршрута Н1 не подтверждает указанных утверждений.

На Лубянке большинство пассажиров едет на сквозь. Пересаживаться на другие маршруты желает меньше половины находящихся в автобусе пассажиров.

 

То есть этих пассажиров (разница между смоделированным процентом пересаживающихся по условию равномерного распределения пассажиров на пересадке и реальным процентом) привлекла именно возможность беспересадочной поездки.

 

Указанный факт говорит о том, что объединение существующих радиальных маршрутов в диаметры приведет к росту суммарного пассажиропотока на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БитлД, ты от Шеремы ездил на н1? Я два раза. И оба раза был биток. Один раз из двух на Ш2 вообще народ зайти не мог уже, потому что в Ш1 под завязку было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в центре-то они пустые (по сидушками+есть свободные сидячие места).

Именно об этом я и написал.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в центре-то они пустые (по сидушками+есть свободные сидячие места). Именно об этом я и написал.

 

Рейс в 4 утра от Шереметьево на Пушкинскую приехал битком. Я вот об этом написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати по охвату сети что касается именно районов "центр - спальня" в принципе уже не так уж много осталось сделать.

 

1. Нужно все-таки довести рейсы до всех аэропортов. То есть подключить "Внуково" и "Домодедово". Я например предлагал разбить Н1 по Лубянке. И от нее - уже маршрут во "Внуково".

 

2. Нужен маршрут по северу СТЛ - Дмитровское шоссе.

3. Нужен маршрут в Тушино и Митино (вероятно по трассе Тб70 и А266/267)

 

В принципе в основном все. Неохваченными остаются Профсоюзная, Мневники, Крылатское, Строгино. Еще что забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбивать не стоит ни в коем случае. Я вообще бы продлил Н1 от Озерной до Сколково или Солнечной, чтобы была возможность у пассажиров утренних рейсов пересесть на электричку. А со стороны Внуково и Домодедово нужен свой маршрут и лучше тоже диаметральный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе в основном все. Неохваченными остаются Профсоюзная, Мневники, Крылатское, Строгино. Еще что забыл?

Симоновский - Велозаводская - Андропова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбивать не стоит ни в коем случае. Я вообще бы продлил Н1 от Озерной до Сколково или Солнечной, чтобы была возможность у пассажиров утренних рейсов пересесть на электричку. А со стороны Внуково и Домодедово нужен свой маршрут и лучше тоже диаметральный

С аэропортом Домодедово не будет проблем, аналогичных 522?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Домодедово как раз за глаза хватит круглосуточного 308 + Н5
А во Внуково, повторюсь, ночью практически никакой жизни нет, вылетает и прилетает может пара рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

308+н5 - во первых они не согласованы. Во-вторых пока через н5 ты доедешь до центра, полночи пройдет. Что касается Внуково там не только Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные рейсы МТА в домодедово у них на сайте значатся как социальные.

А значит для них - убыточные.

 

Могут с удовольствием от них избавиться в пользу ночника от МГТ))

Если конечно при принятии решения будут руководствоваться интересами пассажиров, а не искать мнимые рычаги воздействия на МГТ.

 

Хотя вообще ничего плохого в продлении 308 до ночного транспортного хаба - Лубянка ИМХО нет.

 

Другой вариант - пересадка на Домодедовской на московский ночник, но не Н5, а на такой, который напрямую в центр идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и потенциальный ночник от МГТ в Домодедово тоже не по городскому тарифу будет ходить, как в свое время 522.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ночные рейсы МТА в домодедово у них на сайте значатся как социальные.

...тем не менее, таковыми они не являются: там 120 р. с носа, а не 67, и льготы не действуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночные рейсы МТА в домодедово у них на сайте значатся как социальные.

А значит для них - убыточные.

Социалв МО обычно выгоднее коммерции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два назад один товарисч на этом форуме с цифровым ником с пеной у рта утверждал обратное.

Со словами - зачем тратить бюджетные деньги на финансирование аэропортовых пассажиров, у которых, раз они пользуются самолетом, денжищ и так дофига.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года 2 назад это было весьма насущно, потому что 404 ходил дюже паршиво. А 510 рано заканчивал. Так что по дороге Домодедовская-Аэропорт были черные дыры, куда был необходим социальный транспорт. Теперь у 404 расписание вполне адекватное, можно и не делать социал Домодедовская-Аэропорт. Сойдет к примеру ежечасный социальный автобус до Аэропорта из Расторгуево и раз в два часа из Развилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Щелковский автовокзал есть рейсы с прибытием в Москву ночью ну во всяком случае до открытия метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого подождать до метро/ в аэропорту

Последний поезд проходит Домодедовскую в час, первый в 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.