Паштет Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Это отмывалово какое-то. Поскольку на ЗРЭПСе всё оборудование для проведения КР имеется. 392266[/snapback] Был бы советский союз... Игорь, я прекрасно понимаю что вся эта затея с новым ПС бред. Но здесь еще от части вина и Гаева, тк нынешним оленеводам досталось наследство из старых вагонов, которые надо на что-то менять. Даже КР им быстро сделать не получится. При таком раскладе, ИМХО, было проще закупить обычных номерных .5М и не париться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 очередное наступление на грабли состоялось, желание "сшить семь шапок из овцы" не выводится никакими методами. 391999[/snapback] Сегодня на эскалаторном наклоне слышал объявление примерно такого содержания - "для улучшения обслуживания пассажиров там-то тогда-то сокращены интервалы движения, для соблюдения нового графика необходимо чёткое соблюдение длительности стоянки поезда на станции, бла-бла-бла, просим соблюдать правила пользования и не лезть куды не просят". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 3,14зд2,71ц что творится с графиком на "оптимизированных" линиях... ((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 И что же такого на них творится? Что-то на ТКЛ ничего такого криминального не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 И что же такого на них творится? Что-то на ТКЛ ничего такого криминального не наблюдается. 392730[/snapback] На севере КРЛ тоже ухудшений точно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 На севере КРЛ тоже ухудшений точно нет. На севере КРЛ и при старом графике загрузка поездов была далека от критичной (ну если только на ВДНХ в 3 вагон с конца не ломиться). Больше всего от нового графика (как по личным ощущениям, так и по отзывам на форумах и гостевых) пострадал юг ЗЛ. Отменен оборот по Орехово, перенесен на более раннее время выпуск поездов из депо Замоскворецкое. В результате лучше стало пассажирам только с Красногвардейской и Домодедовской, а со всех остальных станций попытка уехать превращается в "увлекательнейшее" мероприятие. Давно на Коломенской не было видно толп людей, стоящих в пять рядов в ожидании поезда (раньше такое при сбоях только бывало). В общем - все получилось как обычно - вместо расписания, к которому потоки уже приспособились и перераспределились между поездами с Орехово и из депо, получилась полная ЖП... И далеко не факт, что даже ввод юга Люблинки сможет разгрузить ветку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 А на СТЛ сегодня в вечерний пик трёхминутные интервалы были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 А для "оптимизированных" линий количество заказанных вагоно-километров увеличили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 И что же такого на них творится? Что-то на ТКЛ ничего такого криминального не наблюдается. 392730[/snapback] на ТКЛ еще ничего как ни странно, дергалки увеличились, но не сильно На севере КРЛ тоже ухудшений точно нет. 392745[/snapback] а вот тут как раз все хуже... утром из центра до ВДНХ вместо 10 - 12 мин стало 13 - 15... больше жопами толкаются чем едут ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 А на СТЛ сегодня в вечерний пик трёхминутные интервалы были. Во сколько примерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Во сколько примерно? 392987[/snapback] 18:20-18:35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 НА СТЛ всю жизнь интервалы были по 3 минуты, так что ничего не изменилось. На ТКЛ тоже все как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 НА СТЛ всю жизнь интервалы были по 3 минуты 393216[/snapback] Здрасьте. Ни на одном из "больших радиусов" таких интервалов в пик не предусмотрено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Сокращение интервалов довело, что сегодня на Щукинской последний вагон еще не уехал со станции, а первый вагон следующего состава уже выехал из тоннеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Сегодня в районе 10.50 на Таганской ТКЛ и на Октябрьском поле где то в 11 часов с чем то видел как перегоняли в сторону Выхина составы. Естественно пассажиров не сажали. Интервалы были тоже не ахти. Пока ехал до Сходненской частенько поезд стоял в туннеле. Вообщем маразм крепчает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 лучше бы эти идиоты на АПЛ парность увеличили. Вот там составов реально не хватает, как в пиковое время, так и вне "пик". 391993[/snapback] Вчера побывав на Курской в 18:20, понял, что увеличение парности с данными ПС приведет к еще большим печальным последствиям. Нужно было доехать всего лишь до Бауманской, но при интервале 1:50 не успевали все произвести посадку, в результате на платформе была толпа, а поезда уходили с еще неплохим запасом мест. Сам смог уехать на третьем поезде Убирать надо от туда 81-740.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Лишь совсем недавно перегруженность серой, зеленой, фиолетовой и оранжевой веток стала очевидна и для руководства метрополитена. В результате с начала октября этого года в утренние и вечерние "часы пик" - с 7 до 9 часов и с 17 до 19 часов - поезда на этих линиях движутся с сокращенным интервалом. Время ожидания поезда на станциях сократилось на 5-10 секунд - теперь москвичам предстоит проверить эффективность нововведения на себе.l Прочитайте источник полностью, как раз в тему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Сегодня ехал от Выхина в самый зверский пик. В Текстильщиках кто-то неудачно подержал дверь, состав отправился в тупик пустой, а пассажиров высадили. Со сдержанным пессимизмом подумал, как будем уезжать. Однако следующие составы, в которые в обычной ситуации стараются не лезть, вполне неплохо трамбовались. Я при выходе стоял в последних рядах от края платформы, но уехал на третьем составе. Вывод - у ТКЛ есть резерв провозной способности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 У меня был случай когда кто-то в хвостовом вагоне удачно побуянил, в результате чего аж вынесли стекло. Судя по тому, что дежурная ошарашенно бегала по платформе в сторону хвоста уже в Текстилях, произошло это после Кузьминок. Однако высадили всех только на Волгоградском. Без особых напрягов уехал на следующем же поезде. Правда было это в самом начале часа пик, до основной толпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Убирать надо от туда 81-740.1 394237[/snapback] А куда их уберёшь-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 куда их уберёшь-то? 394861[/snapback] На Бутовскую линию к открытию продления к Битцевскому парку, в т.ч. под увеличение парности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 На БЛЛМ, в Фили и на КахЛ. Взамен отдать в Измайлово Яузы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 А Яуз достаточно под такую замену? Да и желательно Яузы модернизировать применив серийный комплект ЭО...А именно, не стоят ли часть вагонов резерва, как запчасти к действующим вагонам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 На БЛЛМ, в Фили и на КахЛ. Взамен отдать в Измайлово Яузы. 394884[/snapback] Так всё равно 740.1 на АПЛ получается слишком много, чтобы их удалось полностью раскидать. В одном только Измайлово 36 составов. На БЛЛМ даже под продление слишком много спихнуть не удастся - ну может от силы штук 6 составов (причём с меньшим количеством вагонов), КахЛ - это всё равно максимум составов 10, а Фили и так под завязку полны тех же 740.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Так всё равно 740.1 на АПЛ получается слишком много, чтобы их удалось полностью раскидать. В одном только Измайлово 36 составов. На БЛЛМ даже под продление слишком много спихнуть не удастся - ну может от силы штук 6 составов (причём с меньшим количеством вагонов), КахЛ - это всё равно максимум составов 10, а Фили и так под завязку полны тех же 740.1. На АПЛ - Яузы и "Номерные". А Русичи - на кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Так всё равно 740.1 на АПЛ получается слишком много, чтобы их удалось полностью раскидать. 394942[/snapback] Согласен, к тому же их должно стать еще больше, тк 740.4 6 составов планируется отдать в Пресню, а взамен получить составы из Филей. На БЛЛМ даже под продление слишком много спихнуть не удастся - ну может от силы штук 6 составов (причём с меньшим количеством вагонов) 394942[/snapback] Если в обе стороны будет продление, то побольше выйдет. А Русичи - на кольцо. 394947[/snapback] Если на кольце будут 740.1, то оно при еще большей сменяемости пассажиров по всем станцям просто встанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 взамен получить составы из Филей 394952[/snapback] В Фили тогда что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Уменьшение парности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Вот вам и номерной на ТКЛ... Трёхголовый состав минут 5 назад по Пролетарке в сторону Таганской резервом прочухал. С площадки ЗРЭПС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Да. Точнее с депо Выхино. Со ЗРЭПСа вагоны перегоняют в Выхино, а от туда уже идет сплотка, причем вагон вышедший после СР идет отключенным до наладки его в депо. Правда зачастую приходится вызывать ЗРЭПС в депо, чтобы свои косяки исправляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.