Перейти к содержанию

Эксплуатация "номерных" на ТКЛ


Дмитрий Касаткин

Рекомендуемые сообщения

Это отмывалово какое-то. Поскольку на ЗРЭПСе всё оборудование для проведения КР имеется.

392266[/snapback]

Был бы советский союз...

 

Игорь, я прекрасно понимаю что вся эта затея с новым ПС бред. Но здесь еще от части вина и Гаева, тк нынешним оленеводам досталось наследство из старых вагонов, которые надо на что-то менять. Даже КР им быстро сделать не получится. При таком раскладе, ИМХО, было проще закупить обычных номерных .5М и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередное наступление на грабли состоялось, желание "сшить семь шапок из овцы" не выводится никакими методами.

391999[/snapback]

Сегодня на эскалаторном наклоне слышал объявление примерно такого содержания - "для улучшения обслуживания пассажиров там-то тогда-то сокращены интервалы движения, для соблюдения нового графика необходимо чёткое соблюдение длительности стоянки поезда на станции, бла-бла-бла, просим соблюдать правила пользования и не лезть куды не просят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же такого на них творится? Что-то на ТКЛ ничего такого криминального не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же такого на них творится? Что-то на ТКЛ ничего такого криминального не наблюдается.

392730[/snapback]

На севере КРЛ тоже ухудшений точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На севере КРЛ тоже ухудшений точно нет.

 

На севере КРЛ и при старом графике загрузка поездов была далека от критичной (ну если только на ВДНХ в 3 вагон с конца не ломиться).

Больше всего от нового графика (как по личным ощущениям, так и по отзывам на форумах и гостевых) пострадал юг ЗЛ. Отменен оборот по Орехово, перенесен на более раннее время выпуск поездов из депо Замоскворецкое.

В результате лучше стало пассажирам только с Красногвардейской и Домодедовской, а со всех остальных станций попытка уехать превращается в "увлекательнейшее" мероприятие. Давно на Коломенской не было видно толп людей, стоящих в пять рядов в ожидании поезда (раньше такое при сбоях только бывало).

В общем - все получилось как обычно - вместо расписания, к которому потоки уже приспособились и перераспределились между поездами с Орехово и из депо, получилась полная ЖП...

И далеко не факт, что даже ввод юга Люблинки сможет разгрузить ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для "оптимизированных" линий количество заказанных вагоно-километров увеличили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же такого на них творится? Что-то на ТКЛ ничего такого криминального не наблюдается.

392730[/snapback]

на ТКЛ еще ничего как ни странно, дергалки увеличились, но не сильно

На севере КРЛ тоже ухудшений точно нет.

392745[/snapback]

а вот тут как раз все хуже... утром из центра до ВДНХ вместо 10 - 12 мин стало 13 - 15... больше жопами толкаются чем едут ;)(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на СТЛ сегодня в вечерний пик трёхминутные интервалы были.

 

Во сколько примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА СТЛ всю жизнь интервалы были по 3 минуты, так что ничего не изменилось. На ТКЛ тоже все как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА СТЛ всю жизнь интервалы были по 3 минуты

393216[/snapback]

Здрасьте. Ни на одном из "больших радиусов" таких интервалов в пик не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокращение интервалов довело, что сегодня на Щукинской последний вагон еще не уехал со станции, а первый вагон следующего состава уже выехал из тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 10.50 на Таганской ТКЛ и на Октябрьском поле где то в 11 часов с чем то видел как перегоняли в сторону Выхина составы. Естественно пассажиров не сажали. Интервалы были тоже не ахти. Пока ехал до Сходненской частенько поезд стоял в туннеле. Вообщем маразм крепчает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы эти идиоты на АПЛ парность увеличили. Вот там составов реально не хватает, как в пиковое время, так и вне "пик".

391993[/snapback]

Вчера побывав на Курской в 18:20, понял, что увеличение парности с данными ПС приведет к еще большим печальным последствиям. Нужно было доехать всего лишь до Бауманской, но при интервале 1:50 не успевали все произвести посадку, в результате на платформе была толпа, а поезда уходили с еще неплохим запасом мест. Сам смог уехать на третьем поезде :D Убирать надо от туда 81-740.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь совсем недавно перегруженность серой, зеленой, фиолетовой и оранжевой веток стала очевидна и для руководства метрополитена. В результате с начала октября этого года в утренние и вечерние "часы пик" - с 7 до 9 часов и с 17 до 19 часов - поезда на этих линиях движутся с сокращенным интервалом. Время ожидания поезда на станциях сократилось на 5-10 секунд - теперь москвичам предстоит проверить эффективность нововведения на себе.l

Прочитайте источник полностью, как раз в тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал от Выхина в самый зверский пик. В Текстильщиках кто-то неудачно подержал дверь, состав отправился в тупик пустой, а пассажиров высадили. Со сдержанным пессимизмом подумал, как будем уезжать. Однако следующие составы, в которые в обычной ситуации стараются не лезть, вполне неплохо трамбовались. Я при выходе стоял в последних рядах от края платформы, но уехал на третьем составе.

 

Вывод - у ТКЛ есть резерв провозной способности. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай когда кто-то в хвостовом вагоне удачно побуянил, в результате чего аж вынесли стекло. Судя по тому, что дежурная ошарашенно бегала по платформе в сторону хвоста уже в Текстилях, произошло это после Кузьминок. Однако высадили всех только на Волгоградском. Без особых напрягов уехал на следующем же поезде. Правда было это в самом начале часа пик, до основной толпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убирать надо от туда 81-740.1

394237[/snapback]

А куда их уберёшь-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда их уберёшь-то?

394861[/snapback]

На Бутовскую линию к открытию продления к Битцевскому парку, в т.ч. под увеличение парности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Яуз достаточно под такую замену? Да и желательно Яузы модернизировать применив серийный комплект ЭО...А именно, не стоят ли часть вагонов резерва, как запчасти к действующим вагонам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БЛЛМ, в Фили и на КахЛ. Взамен отдать в Измайлово Яузы.

394884[/snapback]

Так всё равно 740.1 на АПЛ получается слишком много, чтобы их удалось полностью раскидать. В одном только Измайлово 36 составов. На БЛЛМ даже под продление слишком много спихнуть не удастся - ну может от силы штук 6 составов (причём с меньшим количеством вагонов), КахЛ - это всё равно максимум составов 10, а Фили и так под завязку полны тех же 740.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё равно 740.1 на АПЛ получается слишком много, чтобы их удалось полностью раскидать. В одном только Измайлово 36 составов. На БЛЛМ даже под продление слишком много спихнуть не удастся - ну может от силы штук 6 составов (причём с меньшим количеством вагонов), КахЛ - это всё равно максимум составов 10, а Фили и так под завязку полны тех же 740.1.

На АПЛ - Яузы и "Номерные". А Русичи - на кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё равно 740.1 на АПЛ получается слишком много, чтобы их удалось полностью раскидать.

394942[/snapback]

Согласен, к тому же их должно стать еще больше, тк 740.4 6 составов планируется отдать в Пресню, а взамен получить составы из Филей.

На БЛЛМ даже под продление слишком много спихнуть не удастся - ну может от силы штук 6 составов (причём с меньшим количеством вагонов)

394942[/snapback]

Если в обе стороны будет продление, то побольше выйдет.

А Русичи - на кольцо.

394947[/snapback]

Если на кольце будут 740.1, то оно при еще большей сменяемости пассажиров по всем станцям просто встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взамен получить составы из Филей

394952[/snapback]

В Фили тогда что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и номерной на ТКЛ... Трёхголовый состав минут 5 назад по Пролетарке в сторону Таганской резервом прочухал. С площадки ЗРЭПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Точнее с депо Выхино. Со ЗРЭПСа вагоны перегоняют в Выхино, а от туда уже идет сплотка, причем вагон вышедший после СР идет отключенным до наладки его в депо. Правда зачастую приходится вызывать ЗРЭПС в депо, чтобы свои косяки исправляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.