Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Ага, причем не самую нагруженную ветку. По Рязанке от Выхино до Таганки он бы еще, может, и был бы востребованным, а тут... Интересно, а с какими остановками будет идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, причем не самую нагруженную ветку. По Рязанке от Выхино до Таганки он бы еще, может, и был бы востребованным, а тут... Интересно, а с какими остановками будет идти?

Ещё как был бы востребован. Нижегородская улица-то без метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, бредовый экспресс будет.

 

И самое обидное, что запускают абсолютно бессмысленный маршрут, а о других САСах, реально необходимых - например Варшавская - Кунцевская или Филёвский парк - Коломенская, остаётся только мечтать...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое обидное, что запускают абсолютно бессмысленный маршрут, а о других САСах, реально необходимых - например Варшавская - Кунцевская или Филёвский парк - Коломенская, остаётся только мечтать...

Няп, САС от Филёвского парка до Коломенской не планировался. Там ехать всего с одной пересадкой 130 + 219, да и выделенки там нет. А вот Варшавская - Кунцевская действительно очень нужный маршрут. Обещают запустить в этом году. Очень надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое обидное, что запускают абсолютно бессмысленный маршрут, а о других САСах, реально необходимых - например Варшавская - Кунцевская или Филёвский парк - Коломенская, остаётся только мечтать...

Няп, САС от Филёвского парка до Коломенской не планировался. Там ехать всего с одной пересадкой 130 + 219, да и выделенки там нет.

 

Понятно, что не планировался, но и выделенка и САС этой трассой жизненно необходимы - потоки огромные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не вижу никакой бредовости данного экспресса. Маршрут может разгрузить участок от м. Речной Вокзал до м. Белорусская. Вот конечно если бы его в Химки продлили было бы лучше но это лучше чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут может разгрузить участок от м. Речной Вокзал до м. Белорусская.

 

Только я так и не понял, зачем разгружать не сильно загруженный участок метро? Неужели ты думаешь, что масса народу на нем поедет с Беломорской ул. на Белорусскую с целью там пересесть на Кольцевую линию? Еще раз повторяю - это не юго-восточный участок ТКЛ.

 

Вот конечно если бы его в Химки продлили было бы лучше но это лучше чем ничего.

 

По-моему в данном случае лучше ничего, чем такой бредовый полуэкспрессный маршрут. Ясно же, что воздух будет возить. Думаю, и в лучшие времена экспресс, полностью дублирующий линию метро, пользовался бы спросом разве что у тех, кто живет рядом с его остановкой и до метро далеко, а уж сейчас, в условиях пробок, тем более.

 

Да, кстати, по поводу дублирования полуэкспрессами линий метро - долго ли просуществовал такой полуэкспресс № 263с/э? Лет 5, и то в основном развозил людей по Ор-Бору. В сторону центра дальше остановки "Ул. генерала Белова" на нем ехали единицы. Ну и мне кажется, полуэкспресс № 905 ждет такая же судьба, если не худшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, не понимаю смысла создания данного маршрута в экспрессном варианте по сути чисто для дублирования метро, без создания каких-то принципиально новых связей. А троллейбус 43к случайно не из-за него отменили там?

 

а уж сейчас, в условиях пробок, тем более.

Ну насчёт пробок то кстати не соглашусь. Из-за специфики дорожного движения иногда было быстрее пересесть с того же 851 на троллейбусы до Войковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут может разгрузить участок от м. Речной Вокзал до м. Белорусская

 

Много раз уже тут писали, что никакой автобусный маршрут не может разгрузить метро ни на каком участке, потому что его максимальная провозная способность находится в пределах 5%-ной инженерной погрешности от провозной способности линии метро.

Короче говоря - метро никак не заметит наличие или отсутствие дублирующего автобусного маршрута.

Задолбало уже этот бред читать.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз уже тут писали, что никакой автобусный маршрут не может разгрузить метро ни на каком участке, потому что его максимальная провозная способность находится в пределах 5%-ной инженерной погрешности от провозной способности линии метро.

Разгрузить может. От тех, кто в метро собирался ехать одну или две остановки. Ощутимого эффекта в вагонах действительно не будет. Но смысл в том, что этот маршрут запускается вместе с перехватывающей парковкой. И заточен под предоставление сидячего места тем, кто ехал на машине. Потому что если им предложить пересесть на метро в том виде, как оно работает сейчас, они обидятся и это предложение проигнорируют.

 

Только я так и не понял, зачем разгружать не сильно загруженный участок метро?

По сравнению с югом он действительно не такой загруженный. Но это не означает, что там поезда в час пик пустые идут.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот конечно если бы его в Химки продлили было бы лучше но это лучше чем ничего.

Вроде как не Химки, но Куркино в планах есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгрузить может. От тех, кто в метро собирался ехать одну или две остановки.

На данном конкретном направлении для этих целей есть троллейбусы. Если люди в них не садятся, а едут 1-2 остановки на метро, то они и в автобус скорее всего не сядут.

 

Вот конечно если бы его в Химки продлили было бы лучше но это лучше чем ничего.

Вроде как не Химки, но Куркино в планах есть...

С Ленинградки в Куркино, с выделенкой по МКАД? Сильно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ленинградки в Куркино, с выделенкой по МКАД? Сильно...

Не, не по МКАД. Вроде через Юбилейный. Впрочем это только планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном конкретном направлении для этих целей есть троллейбусы. Если люди в них не садятся, а едут 1-2 остановки на метро, то они и в автобус скорее всего не сядут.

Одна-две остановки на САС будут по-любому быстрее, чем на троллейбусе со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее, но на некритическое время.

 

И в любом случае, если посмотреть конкретно на эту линию, то МРВ и ВС там расположены не на самой Ленинградке, а по типу во дворах, причем кроме Химкинского направления все остальные автобусы привозят опять же в эти самые "дворы", не выходя на Ленинградку. То есть вот приехал я из Долгопы на МРВ, мне надо на Войковскую. Естественно, я сяду в метро, ибо оно здесь, сейчас и мелкое, а не попрусь пешком ХЗ куда по пересечённой местности ни на автобус, ни на троллейбус.

 

Единственное, кого реально этот САС может забрать на себя, это тех, кто едет со стороны Химок и кому надо на Ленинградский. Ибо в час пик там от Невы проще и быстрее пешком дойти до метро, по причине чего народ из тех, кому на Ленинградский проспект, думаю, с удовольствием на САС пересядет. Кому до Войковской, думаю, и сейчас троллейбусом пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет реально работать на участке МКАД- Войковская, т.к. нет пока в округе перехватывающих парковок. А вот поставиться у МКАД и далее на автобусе до ближайшего метро Войковская - самое оно и для жителей Химок и для Зеленоградцев и для тех же Долгопрудненцев. ну и плюс еще развозка до магазина Метро.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я так и не понял, зачем разгружать не сильно загруженный участок метро?

По сравнению с югом он действительно не такой загруженный. Но это не означает, что там поезда в час пик пустые идут.

 

И что с того? На КРЛ севернее ВДНХ в часы пик тоже поезда не пустыми идут. Ну так даешь САС "Метро Проспект Мира - Метро Медведково"! (конечно бред, ибо между этими пунктами нет прямой дороги, но тем не менее...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с того? На КРЛ севернее ВДНХ в часы пик тоже поезда не пустыми идут.

Так я ж уже написал - основное предназначение САСов - обслуживание перехватывающих парковок. Чтобы человеК, ехавший на машине, оставил ее на парковке, сел в автобус и в относительно нормальных условиях поехал дальше. Те, кто готов ехать дальше, вломившись с разбега в вагон метро, и так бросают машины в ближайших дворах и едут. А кто не хочет вламываться с разбега - не будет пользоваться НОТом, потому что для него ценность - это доехать сидя, а не доехать быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж уже написал - основное предназначение САСов - обслуживание перехватывающих парковок. Чтобы человеК, ехавший на машине, оставил ее на парковке, сел в автобус и в относительно нормальных условиях поехал дальше.
Вот только САС в нынешнем виде для подобного не подходят никак. Скотовозы-5292 с 20 неудобными сидухами, выше вероятность застрять в пробке, в то время как на тачке можно уйти на другую улицу, довезут не до офиса, все равно в метро потом соваться придется. Посему САСы целесообразнее запускать там, где они предоставят выигрыш пассажирам (по сравнению с классическими маршрутами).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто готов ехать дальше, вломившись с разбега в вагон метро, и так бросают машины в ближайших дворах и едут.

Вот чтоб во дворах не бросали, строят перехватывающие парковки у станций метро, а не у конечных САСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чтоб во дворах не бросали, строят перехватывающие парковки у станций метро, а не у конечных САСов.
У МРВ для этого надо снести сквер или перепрофилировать ТЦ под паркинг. У ВС надо снести рынок, а у Войковской нечего и сносить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему САСы целесообразнее запускать там, где они предоставят выигрыш пассажирам (по сравнению с классическими маршрутами).

Я не скажу за весь 902ой. Но остановка Винницкая улица по утрам наполнена по большей части пассажирами 902го. И многие выходят на Индире Ганди. По сути - хороший межрайонный/районный экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не скажу за весь 902ой. Но остановка Винницкая улица по утрам наполнена по большей части пассажирами 902го. И многие выходят на Индире Ганди. По сути - хороший межрайонный/районный экспресс.

 

А кто спорит, что 902-й нужен? Очень нужный, востребованный маршрут. Можно спорить, многовато или нет ему ввели в последнее время промежуточных остановок, но то, что маршрут хороший, годный- факт очевидный.

 

Что же до того, для чего в первую очередь нужны САСы- с перехватывающих парковок подвозить, дублировать линию метро, заменять подвозящие маршруты на более скоростной подвозящий... Я так скажу: практика показывает, что в разных районах, в каждой конкретной ситуации, они важны для своей цели. 903-й стал очень хорошим подвозящим (не знаю, правда, сейчас ковырялки на Ярославке его роль, м б, несколько нивелировали, но вот прошлой зимой, когда я там работал, он здорово улучшал жизнь). 902-й- хорошая альтернатива жителям Ново-Переделкина (да и части Солнцева), чтобы добраться в центр, и здесь он заменяет им уже метро и ж/д. Где-то САС может пригодиться и для развоза с перехватывающих парковок. Хотя, думаю, это не в первую очередь.

Моё мнение по поводу САСа от Белорусской до Химкинской б-цы- не нужен. Т е не совсем не нужен, но толку будет мало. Есть, как уже здесь отмечалось, гораздо более актуальные связи, где нужны САСы.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902-й- хорошая альтернатива жителям Ново-Переделкина (да и части Солнцева), чтобы добраться в центр, и здесь он заменяет им уже метро и ж/д.

Ну это вы погорячились насчет замены метро и электрички - по крайней мере в будни в час пик - однозначно нет - до Киевской он идет не менее часа из НП, ну а вот в выходные с утра и в будни днем может быть.

Например я утром в будни пользуюсь супербыстрой связкой авт. 729 (выхожу из дома аккурат под него) в 6.55, в 6.58-7.00 приходит автобус, в 7.03-7.05 я на Переделкино, в7.06 электричка с Переделкино - в 7.28-7.30 я прибываю на Киевскую, если автобус опаздывает, то еду на 7.11 или 7.16, но в любом случае не позднее 7.40 я на Киевской, на 902 это вряд ли получится. В выходные на нем тоже можно жестко встрять на перекрестке Мичуринский-Лобачевского (стройка) и подъезд к Киевскому вкз. (ну это уже притча во языцах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто доводилось ездить в Ново-Переделкино за последние несколько месяцев- именно в будни днём, и ещё в будний день в районе 22.00, и и выходной около 21.30. В это время мне явно лучше показалось на нём. В любом случае, лучше, чем 810,830 и метро. А расписания электричек я тупо не знал. К тому же, на ж/д днём перерывы.

Утро/вечер в час "пик"- не спорю, наверное, электричка лучше. Но в целом он какой-никакой, но альтернативой ей стал, хотя бы в определённые временные промежутки. И уже тем более- стал внятной альтернативой 810,830+метро.

Мичуринский-Лобачевского- согласен. Опять же, это, думаю, не ахти как надолго...

 

P S Остановка "улица Косыгина" вот совсем не в кассу. Да и "патентное бюро" как-то тоже...

А что можно было бы, наверное, сделать- это ввести ему остановку "площадь Европы", чтобы люди, не жалающие торчать в заторе перед Киевским вкз., могли выйти и дойти пешочком. Или схему движения там изменить радикально. Думаю, это возможно, было бы желание.

Изменено пользователем Svin
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P S Остановка "улица Косыгина" вот совсем не в кассу. Да и "патентное бюро" как-то тоже...

А что можно было бы, наверное, сделать- это ввести ему остановку "площадь Европы", чтобы люди, не жалающие торчать в заторе перед Киевским вкз., могли выйти и дойти пешочком. Или схему движения там изменить радикально. Думаю, это возможно, было бы желание.

В этом согласен, вообще не видел, что кто-нить на Косыгина выходил, хотя нет, один раз группа школьников ехала как раз туда, видимо гулять., но с таким же успехом они могли выйти на Индире и прогуляться, а вообще раз уж добавляли, то вместо Косыгина сделали бы лучше в НП остановку "Универсам" а то она как-то обделена получилась. А по пути к Киевской там есть остановка перед мостом, а площадь Европы вводит не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, бредовый экспресс будет.

Согласен, он будет дублировать линию метро.

Такое ощущение, что для вас это ВНЕЗАПНО. О запуске такого маршрута с конца прошлого года разговоры ходят.

 

По-моему в данном случае лучше ничего, чем такой бредовый полуэкспрессный маршрут.

Какие все привередливые стали! То им САС подавай, то маршрут не тот, то остановка лишняя... Когда запустят очередной маршрут (скажем, от Кунцевской до Варшавской), будете жаловаться, что автобусы не разукрасили ромашками?

Ясно же, что воздух будет возить. Думаю, и в лучшие времена экспресс, полностью дублирующий линию метро, пользовался бы спросом разве что у тех, кто живет рядом с его остановкой и до метро далеко, а уж сейчас, в условиях пробок, тем более.

1. Напомнить, сколько остановок от Химкинской больницы до метро "Речной вокзал" делает 851? А он там не один круги нарезает, а пешочком с того же Валдайского или 110-х домов по Ленинградскому шоссе не находишься.

2. 903 тоже дублирует линию метро после ВДНХ, но споры о его нужности, я гляжу, поутихли.

Да, кстати, по поводу дублирования полуэкспрессами линий метро - долго ли просуществовал такой полуэкспресс № 263с/э? Лет 5, и то в основном развозил людей по Ор-Бору. В сторону центра дальше остановки "Ул. генерала Белова" на нем ехали единицы. Ну и мне кажется, полуэкспресс № 905 ждет такая же судьба, если не худшая.

Ох, Коля, ты и в наших краях успел побывать, тщательно там всё исследовать и проанализировать... Правда, тот факт, что 263э существовал во времена диких затыков на Каширке, когда в его экспрессности толку было мало, ты упустил. Что не мешает тебе, впрочем, делать глубокомысленные заключения и пророчества.

Вот будет весело, если 905 окажется востребованным, правда?

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом согласен, вообще не видел, что кто-нить на Косыгина выходил

Пару раз видел. Там же Кремлевская больница, и кому-то стало неприятно от того, что 58ой автобус или 7ой троллейбус ходит редко и постоянно летают мимо 902ые - вот и нажаловались, вот и сделали потерю минуты-двух времени.

 

А по пути к Киевской там есть остановка перед мостом, а площадь Европы вводит не нужно.

По пути к Киевской есть остановка "Патентное ведомство", дальше уже сам вокзал. Иногда водители высаживают у Бородинского моста, но это как бы не по инструкции, так что остановка для высадки нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему в данном случае лучше ничего, чем такой бредовый полуэкспрессный маршрут.

Какие все привередливые стали! То им САС подавай, то маршрут не тот, то остановка лишняя... Когда запустят очередной маршрут (скажем, от Кунцевской до Варшавской), будете жаловаться, что автобусы не разукрасили ромашками?

 

Не надо доводить до абсурда.

 

Ясно же, что воздух будет возить. Думаю, и в лучшие времена экспресс, полностью дублирующий линию метро, пользовался бы спросом разве что у тех, кто живет рядом с его остановкой и до метро далеко, а уж сейчас, в условиях пробок, тем более.

1. Напомнить, сколько остановок от Химкинской больницы до метро "Речной вокзал" делает 851? А он там не один круги нарезает, а пешочком с того же Валдайского или 110-х домов по Ленинградскому шоссе не находишься.

 

Разница только в том, что 905-й к Речнику заезжать опеределенно не будет, а идти до него пешком от Ленинградского шоссе не так уж и недолго. Кстати, вот пример Речной-Войковская как раз из тех, когда, несмотря на спуски и подъемы в метро, оно дает выигрыш и на таких коротких расстояниях при наличии дублирующего шоссе. А так - от Рижской до ВДНХ ехать на метро вряд ли есть смысл, ибо тут подъемы и спуски с лихвой "съедят" скорость метро.

 

2. 903 тоже дублирует линию метро после ВДНХ, но споры о его нужности, я гляжу, поутихли.

 

Просто нельзя одно и тоже обсуждать до бесконечности. Но хочу сказать, что после ВДНХ в сторону центра он как правило и возит воздух. В сторону области да, бывает набитым, но, видимо, из тех, кто хочет попытаться усестся, ибо на ВДНХ это уже практически невозможно.

 

Вот будет весело, если 905 окажется востребованным, правда?

 

Посмотрим. Но мне это кажется маловероятным и я смотрю, многие мою точку зрения разделяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Но мне это кажется маловероятным и я смотрю, многие мою точку зрения разделяют.

Только делать выводы надо будет хотя бы после месяца с начала работы, а то в первый день проедутся, когда естественно народу мало, и начнут говорить, что маршрут - воздуховоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.