Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Не, ну мне-то все равно. Хотят дальше возить по 2-3 человека - пусть возят.

Да тут разницы не будет. Он будет сажать людей у метро, зато те, кто ехал насквозь, уже на нём могут не поехать. В результате существенной прибавки пассажиров не случится, зато оставим недовольными тех, кто ездил на нём раньше. Да и глупости всё это. Ездил я на 904 не раз - у Тушинской заходит достаточно много народу. Значит, не прочь пройти 200 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varanas я только сегодя !в выходной день! проехал 4 раза на 904, что б народу было меньше, чем сидячих мест (вот к чему стремиться надо бы) такого не было. А вы 3человека...

 

Такое ощущение, что Вы на нем только в первый день открытия ездили...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что Вы на нем только в первый день открытия ездили...

Я его почти каждый день вижу.

Ну да, в пик иногда видны стоящие. Но в это время в других маршрутах вообще давка.

В остальное же время, больше 10-12 человек в салоне - редкость, которая означает, что была задержка и за ним паровозит два пустых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... как бы не стоит забывать, что 904 создавался немного для других целей, нежели подвоз пассажиров из Митина к Тушинской (для этого контингента по этому самому маршруту ходила и ходит "двойка")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что Вы на нем только в первый день открытия ездили...

Я его почти каждый день вижу.

Ну да, в пик иногда видны стоящие. Но в это время в других маршрутах вообще давка.

В остальное же время, больше 10-12 человек в салоне - редкость, которая означает, что была задержка и за ним паровозит два пустых.

 

Я могу спорить с вами до бесконечности, но я не "вижу" , а пользуюсь этим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... как бы не стоит забывать, что 904 создавался немного для других целей, нежели подвоз пассажиров из Митина к Тушинской

Помним-помним.

Но, раз уж эта цель (кататься с ветерком до Тверской заставы) не нашла особого отклика в душах пассажиров, может попутно его еще чем-нибудь полезным загрузить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, раз уж эта цель (кататься с ветерком до Тверской заставы) не нашла особого отклика в душах пассажиров, может попутно его еще чем-нибудь полезным загрузить?

Вот будет остановка у Сокола в сторону центра - вот и будет польза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, раз уж эта цель (кататься с ветерком до Тверской заставы) не нашла особого отклика в душах пассажиров, может попутно его еще чем-нибудь полезным загрузить?

 

Полезным? Ну давайте ему введем остановку на Гидропроекте - мне (и не только) она бы ох как не помешала. А то как бывает - стоишь на Соколе, ждешь троллейбуса, а он не может проехать из-за какого-то автоурода, припарковавшего машину так, что этот троллейбус не может ее объехать ("радиус рогов" не позволяет). Тут подходит полупустой 904-й и как досадно бывает его пропускать (1 раз я из-за этого даже сел в него, доехал до Панфилова и потом пешком вернулся). Еще он мне бывает очень полезен для поездок на радиорынок. Достаточно аргументов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, раз уж эта цель (кататься с ветерком до Тверской заставы) не нашла особого отклика в душах пассажиров, может попутно его еще чем-нибудь полезным загрузить?

Вот будет остановка у Сокола в сторону центра - вот и будет польза

 

А большего не надо на самом деле, ну и еще Панфилова.

 

Из центра Ленинградский по. д. 26. Все. Остальных вывозят троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот будет остановка у Сокола в сторону центра - вот и будет польза
Еще в прошлом году "Космос" обещал все до ума довести. Сдается мне, что и в этом году не будет никакой остановки из-за их мегастройки в никуда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, раз уж эта цель (кататься с ветерком до Тверской заставы) не нашла особого отклика в душах пассажиров, может попутно его еще чем-нибудь полезным загрузить?
А смысл? 2 уже с потоком не справляется?
Сдается мне, что и в этом году не будет никакой остановки из-за их мегастройки в никуда!

Не был бы столь категоричным. Всякое конечно может быть, но пока немного подождём ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что Вы на нем только в первый день открытия ездили...

Я его почти каждый день вижу.

Ну да, в пик иногда видны стоящие. Но в это время в других маршрутах вообще давка.

В остальное же время, больше 10-12 человек в салоне - редкость, которая означает, что была задержка и за ним паровозит два пустых.

На каких других маршрутах вы видели в пик давку? Например на маршруте 2 что в пиковое время что в обычное время сидячих мест не мало при условии если автобусы ходят нормально.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум - не максимум, но по факту это приводит к тому, что пассажиры, которым из Митино нужно до Тушинской, этот маршрут игнорируют. А могли бы загрузить и тем улучшить его экономику. А тех, кому нужно дальше, единицы, особенно с учетом того, что он гонит без остановок аж до Динамо.

 

3-4 раза в неделю лично езжу на 904 до "Тушинской" и далее по ТКЛ. В "час пик". Повторюсь - нет не то что свободных мест, после остановки "Митинский радиорынок" автобус практически битком. То есть люди стоят даже за турникетом, так как не могут войти в салон. На "Тушинской" из автобуса выходит чуть меньше половины, в том числе собственно и я и идем пешком до метро. Идти минуты 3 примерно. Более того, скажу, что даже обратно есть люди, которые идут пешком именно на 904 (в сторону Митино) несмотря на более удобно расположенные остановки 2,266 и других маршрутов...

Остановка по "Соколу" безусловно нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас ожидает большое количество САСов.

 

Про 905-й уже все обсудили.

Еще вскоре будет 906-й от Кунцевской до Варшавской по Аминьевскому шоссе, ул. Лобачевского, ул. Обручева, Балаклавскому проспекту, Варшавскому шоссе. Промежуточные остановки: Мичуринский проспект, ул. Лобачевского, ул. Лобачевского,2, метро Калужская, ул. Обручева,47, метро Чертановская, метро Варшавская.

907 по Садовому кольцу. Остановки у метро.

908 по Ленинскому проспекту, от Румянцево до к/т Ударник. Остановки: Теплостанский проезд, ул. Миклухо-Маклая, ул. Обручева,ул. Кравченко, Ломоносовский проспект, пл.Гагарина, метро Октябрьская, к/т "Ударник".

909 по Рязанскому проспекту, от Таганской до 138-го кв. Выхино. Остановки: Абельмановская застава, пл. Карачарово, метро Рязанский проспект, Университет управления, Универсам.

910 по Варшавскому шоссе от Красной площади до Аннино. Остановки: метро Третьяковская, метро Добрынинская, метро Тульская, метро Нагатинская, метро Варшавская, Сумская ул, Варшавское шоссе, метро Янгеля, метро Аннино.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

908 по Ленинскому проспекту, от Румянцево до к/т Ударник. Остановки: Теплостанский проезд, ул. Миклухо-Маклая, ул. Обручева,ул. Кравченко, Ломоносовский проспект, пл.Гагарина, метро Октябрьская, к/т "Ударник".
Всё бы конечно хорошо, но одновременно кстати собираются 309 со стороны области сократить до Румянцева, а 304 завернут в Мосрентген (правда не совсем представляю какой трассой). Насколько я слышал, такими методами хотят частично разгрузить "Юго-Западную", дело конечно благое, но совершенно забывают о сложившихся пассажиропотоках...
910 по Варшавскому шоссе от Красной площади до Аннино. Остановки: метро Третьяковская, метро Добрынинская, метро Тульская, метро Нагатинская, метро Варшавская, Сумская ул, Варшавское шоссе, метро Янгеля, метро Аннино.

Блин, не могли просто 903 продлить через центр, заодно реально удобную связь создали бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас ожидает большое количество САСов.

 

Про 905-й уже все обсудили.

Еще вскоре будет 906-й от Кунцевской до Варшавской по Аминьевскому шоссе, ул. Лобачевского, ул. Обручева, Балаклавскому проспекту, Варшавскому шоссе. Промежуточные остановки: Мичуринский проспект, ул. Лобачевского, ул. Лобачевского,2, метро Калужская, ул. Обручева,47, метро Чертановская, метро Варшавская.

907 по Садовому кольцу. Остановки у метро.

908 по Ленинскому проспекту, от Румянцево до к/т Ударник. Остановки: Теплостанский проезд, ул. Миклухо-Маклая, ул. Обручева,ул. Кравченко, Ломоносовский проспект, пл.Гагарина, метро Октябрьская, к/т "Ударник".

909 по Рязанскому проспекту, от Таганской до 138-го кв. Выхино. Остановки: Абельмановская застава, пл. Карачарово, метро Рязанский проспект, Университет управления, Универсам.

910 по Варшавскому шоссе от Красной площади до Аннино. Остановки: метро Третьяковская, метро Добрынинская, метро Тульская, метро Нагатинская, метро Варшавская, Сумская ул, Варшавское шоссе, метро Янгеля, метро Аннино.

 

А можно источник? На мосгортрансе ничего не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно источник?

Из пальца.

На календарь посмотри...

Все понятно..., но один маршрут бы мне явно не помешал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без шуток,в ''Комсомолке''недавно прочитал что в этом году планируют запустить 5 новых САСов.

В прошлом году планировали 2 запустить и 1 продлить. И что в итоге?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без шуток,в ''Комсомолке''недавно прочитал что в этом году планируют запустить 5 новых САСов.

В прошлом году планировали 2 запустить и 1 продлить. И что в итоге?..

Увидим что будет в итоге к концу этого с новыми САС-маршрутами. Может быть 1 или 2 маршрута для отчета и запустят. в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что всё-таки запустят САС от Варшавской до Кунцевской в этом году. А то на днях нужно было доехать от Азовской до Аминьевского, 14 - с двумя пересадками жутко неудобно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, 906 и 908 вполне нормальные маршруты были бы) А 910, если по ВП, тоже ничего, но остановок капельку добавить, хотя бы шалом и ТЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас ожидает большое количество САСов.

 

Про 905-й уже все обсудили.

Еще вскоре будет 906-й от Кунцевской до Варшавской по Аминьевскому шоссе, ул. Лобачевского, ул. Обручева, Балаклавскому проспекту, Варшавскому шоссе. Промежуточные остановки: Мичуринский проспект, ул. Лобачевского, ул. Лобачевского,2, метро Калужская, ул. Обручева,47, метро Чертановская, метро Варшавская.

907 по Садовому кольцу. Остановки у метро.

908 по Ленинскому проспекту, от Румянцево до к/т Ударник. Остановки: Теплостанский проезд, ул. Миклухо-Маклая, ул. Обручева,ул. Кравченко, Ломоносовский проспект, пл.Гагарина, метро Октябрьская, к/т "Ударник".

909 по Рязанскому проспекту, от Таганской до 138-го кв. Выхино. Остановки: Абельмановская застава, пл. Карачарово, метро Рязанский проспект, Университет управления, Универсам.

910 по Варшавскому шоссе от Красной площади до Аннино. Остановки: метро Третьяковская, метро Добрынинская, метро Тульская, метро Нагатинская, метро Варшавская, Сумская ул, Варшавское шоссе, метро Янгеля, метро Аннино.

Это очень хорошо, что введут новые САСовские маршруты. Выводы такие:

906 маршрут станет таким же популярным, как и 902-й маршрут, ибо пассажиропоток в районе, где пройдет маршрут (Метро Варшавская - Метро Кунцевская) очень интенсивный.

907 маршрут разгрузит троллейбусную Бшку. Кстати, с какой стороны Садового кольца запустят новый маршрут - по трассе Бч, или по трассе Бк?!

908 маршрут разгрузят маршруты, следующие по Ленинскому проспекту.

909 маршрут вполне может разгрузить битком наполненную Таганско-Краснопресненскую линию метрополитена.

910 маршрут разгрузит маршруты по Варшавскому шоссе.

Когда приблизительно запустят эти САСовские маршруты - в этом, или в следующем году?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приблизительно запустят эти САСовские маршруты - в этом, или в следующем году?!

 

Их уже сегодня запустили :)

 

907 маршрут разгрузит троллейбусную Бшку. Кстати, с какой стороны Садового кольца запустят новый маршрут - по трассе Бч, или по трассе Бк?!

 

С обеих. Уже есть 907ч и 907к :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приблизительно запустят эти САСовские маршруты - в этом, или в следующем году?!

 

Их уже сегодня запустили :)

 

907 маршрут разгрузит троллейбусную Бшку. Кстати, с какой стороны Садового кольца запустят новый маршрут - по трассе Бч, или по трассе Бк?!

 

С обеих. Уже есть 907ч и 907к :)

С 1 апреля вас!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

907 маршрут разгрузит троллейбусную Бшку.

908 маршрут разгрузят маршруты, следующие по Ленинскому проспекту.

909 маршрут вполне может разгрузить битком наполненную Таганско-Краснопресненскую линию метрополитена.

910 маршрут разгрузит маршруты по Варшавскому шоссе.

Да вы кэп :lol2:

 

А "Букашка" что, такая загруженная вся, что ее надо разгружать? Маршрут популярный, но троллейбусы набиваются битком только при при больших интервалах. Я считаю, что экспрессные маршруты на СК не нужны - достаточно организовать нормальные выделенные полосы в обоих направлениях.

 

А на самом деле - экспресс на Садовом кольце не планируется? Выделенка вроде в планах есть: http://dt.mos.ru/Doc/PProjects/vydelennye_polosy_05.03.2013.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё ж по Каширскому шоссе собирались запускать, в июне посмотрим, как реконструкция закончится. А по Садовому кольцу и не надо, троллейбус и так справляется с потоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не могли просто 903 продлить через центр, заодно реально удобную связь создали бы...

Интересно, сколько такой аццкий мегамаршрут будет пилить от Холмогорской до УАЯ-Аннино :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не могли просто 903 продлить через центр, заодно реально удобную связь создали бы...

Интересно, сколько такой аццкий мегамаршрут будет пилить от Холмогорской до УАЯ-Аннино :lol2:

А ты где такую травку классную берешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.