Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Зеркало сказал:
Так что возможностей для лулчшения ситуации я не вижу. я тоже, увы... поэтому имхо маршрут Варшавская - Кунцевская будет неэффективен... его время было лет 20 - 30 назад

Если повесить камеры в правильном месте (до перекрестка, господин Ликсутов!), то подбный маршрут очень быстро станет востребованным.

 

 

  Зеркало сказал:
дык как раз перед светофором на нее и разрешается перестроение, ибо направо иначе не повернешь

Пробка на Лобачевского начинается значительно раньше - около банка, а иногда растягивается и до Коштоянца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
дык как раз перед светофором на нее и разрешается перестроение, ибо направо иначе не повернешь
Руки бы пообрывать за такое обустройство. Должны были сделать карманы (лучше отделенные бордюром от основной дороги), в которые осуществляется перестроение метров за 100 и дальше от перекрестка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2013 в 10:30, awdeew сказал:

 

  Зеркало сказал:
дык как раз перед светофором на нее и разрешается перестроение, ибо направо иначе не повернешь
Руки бы пообрывать за такое обустройство. Должны были сделать карманы (лучше отделенные бордюром от основной дороги), в которые осуществляется перестроение метров за 100 и дальше от перекрестка.

 

зашибись идея - пересечка потоков на ограниченном пространстве... в день ее реализации установим праздник жестянщика :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2013 в 11:31, Зеркало сказал:

зашибись идея - пересечка потоков на ограниченном пространстве... в день ее реализации установим праздник жестянщика :))))))

 

==========================================

Сейчас ровно то же самое с перестроением для поворота направо через выделенку и происходит - максимум 100-150 метров даётся.

Наглядный пример - поворот с пр. Андропова на Коломенский проезд.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 метров - это нормально, но тогда проблема остается: если на поворот жопа, то эти 150 метров кладут всю выделенку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
150 метров - это нормально, но тогда проблема остается: если на поворот жопа, то эти 150 метров кладут всю выделенку...

чушь. 150 метров можно и постоять, хрен бы с ним, тем более уходящие на поворот выделенку сразу освобождают. Пробка перед Мичуринским достигает намного большей длины, и цена неправильно повешенной камеры - полчаса простоя и сбитый нахрен график

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Laser сказал:
чушь. 150 метров можно и постоять, хрен бы с ним, тем более уходящие на поворот выделенку сразу освобождают.
это если поворот отдельный минуя светофор, но много ли таких? а если он под обычную стрелку, да не дай бог не в фазе с зеленым?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
150 метров - это нормально, но тогда проблема остается: если на поворот жопа, то эти 150 метров кладут всю выделенку...
Для этого камеры и должны стоять. Если на поворот жопа, то при заполнении кармана должны стоять во 2 ряду за 150 м до поворота и далее и ждать очереди, а автобусы пропускать.

 

 

  Зеркало сказал:
зашибись идея - пересечка потоков на ограниченном пространстве... в день ее реализации установим праздник жестянщика
Уж по сравнению с клеверными листами на МКАД просто нет проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
это если поворот отдельный минуя светофор, но много ли таких? а если он под обычную стрелку, да не дай бог не в фазе с зеленым?

на перекрестке, о котором я говорю, так и есть. В остальных случаях можно делать правоповоротный карман, физически отделенный от остальной проезжей части, и имеющий строго один въезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Laser сказал:
В остальных случаях можно делать правоповоротный карман, физически отделенный от остальной проезжей части, и имеющий строго один въезд

--------------

Ну и какова ширина этого въезда? Получается то же самое(поворот на съезд) но за 150 метров до поворота-не бред ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Ну и какова ширина этого въезда? Получается то же самое(поворот на съезд) но за 150 метров до поворота-не бред ли?

согласен, лучше всего делать съезды, как на Лобачевского. Места много не занимают, полоса ОТ пересекается только в одном месте, направленный съезд не дает схитрить и проехать по нему прямо, а не направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Laser сказал:
лучше всего делать съезды, как на Лобачевского.

_________________

Это штука хорошая, только к таким вещам нужна хорошая дорожная навигация, чтобы было заранее ясно, хочешь попасть туда-то - заранее перестройся вот тут вот сюда. У нас же культура дорожных указателей отсутствует в принципе, их вообще мало, но и те что есть - по сути ни о чем. В результате такие продуманные, по сути, развязки превращаются в ловушки и сдающие задом с аварийкой стали привычной картиной на улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Это штука хорошая, только к таким вещам нужна хорошая дорожная навигация
Обязательно.

 

  Varanas сказал:
В результате такие продуманные, по сути, развязки превращаются в ловушки
Права надо не покупать, а честно учиться, или уж не жмотиться на навигатор.

 

  Varanas сказал:
сдающие задом с аварийкой стали привычной картиной на улицах.
А на это есть камеры и лишение прав.

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Ну и какова ширина этого въезда? Получается то же самое(поворот на съезд) но за 150 метров до поворота-не бред ли?
Не то же самое. Смысл пересечения ВП в том, что задерживаться на ней нельзя. Если есть в кармане место - перестраиваешься, если нет - стоишь и ждешь во 2 полосе, иначе штраф как за въезд на занятый перекресток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2013 в 16:00, awdeew сказал:

 

Права надо не покупать, а честно учиться, или уж не жмотиться на навигатор.

============================================== 

 

А как покупка прав связана с дурацкой уличной навигацией и не менее дурацкими развязками? А мест таких в Москве достаточно.

Попробуйте, например, ориентируясь по дорожным указателям, с первого раза попасть с Комсомольского проспекта (двигаясь со стороны метромоста) на третье кольцо в сторону Ленинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
А как покупка прав связана с дурацкой уличной навигацией и не менее дурацкими развязками?
Я совсем не против улучшения уличной навигации. А развязки, какими бы они дурацкими ни были, надо учить прежде чем в них соваться. Вождение по Москве это не в чистом поле и надо либо быть соответствующе подготовленным, либо не лезть не в свое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2013 в 19:24, awdeew сказал:

 

А развязки, какими бы они дурацкими ни были, надо учить прежде чем в них соваться.

======================================== 

 

Скажите об этом где-нибудь в Европе и, боюсь, в ответ услышите полное непонимание.

Для того, чтобы развязки были понятными должны существовать нормальные дорожные знаки, предупреждающие заблаговременно о схеме движения, а не указатель "Налево - МКАД / направо - центр" перед расходящимися тоннелями непосредственно в месте съезда с ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Для того, чтобы развязки были понятными должны существовать нормальные дорожные знаки
Еще раз. Я совсем не против. Но если их где-то не хватает, это не является оправданием езды задом по встречке и отстою с аварийкой на выделенках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
к таким вещам нужна хорошая дорожная навигация

дорожная навигация нужна везде

 

 

  awdeew сказал:
Не то же самое. Смысл пересечения ВП в том, что задерживаться на ней нельзя. Если есть в кармане место - перестраиваешься, если нет - стоишь и ждешь во 2 полосе, иначе штраф как за въезд на занятый перекресток.

да, моя идея заключалась именно в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Права надо не покупать, а честно учиться, или уж не жмотиться на навигатор.

____________

При чем здесь права, если тут требуется быть телепатом. В автошколах, такому не учат, по крайней мере раньше не учили.

А вот те, кто ездят по навигатору, такие вещи чаще всего и пропускают, потому что его точность обычно не позволяет отрабатывать столь тонкие нюансы трассировки.

 

 

 

  awdeew сказал:
А на это есть камеры и лишение прав.

____________

Енто по какому пункту, интересно?

 

 

 

  awdeew сказал:
Если есть в кармане место - перестраиваешься, если нет - стоишь и ждешь во 2 полосе, иначе штраф как за въезд на занятый перекресток.

____________

Однако действующая редакция ПДД такой трактовки не предполагает, а это значит, что если в автобусную полосу выехал в разрешенном месте, то стоять в ней можно сколь угодно долго. Вне зависимости от.

 

 

 

  Laser сказал:
дорожная навигация нужна везде

____________

Тем не менее, в большинстве мест она не критична, и там можно без труда ездить просто на основе общего представления о географии и простейшей логики типа "нужно направо - занимаешь правый ряд, на перекрестке поворачиваешь".

В случае же мест специальной организации движения, где на перекрестке направо повернуть нельзя, а чтобы повернуть направо, нужно было за 200 метров повернуть в боковой проезд, который издалека выглядит как заезд на заправку - точная навигация не просто нужна, она быть обязана. А исходя из того, что навигацию делать у нас не умеют и учиться не хотят, я скорее против таких вещей, чем за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
А вот те, кто ездят по навигатору, такие вещи чаще всего и пропускают, потому что его точность обычно не позволяет отрабатывать столь тонкие нюансы трассировки.

-------------------

эмм? Вообще, если у вас нормальный GPS и приличный софт, то навигатор как раз в наших условиях хреновых указателей, разметки и знаков - единственный способ проехать незнакомый дорожный узел правильно.

 

 

 

  Varanas сказал:
в большинстве мест она не критична, и там можно без труда ездить просто на основе общего представления о географии и простейшей логики типа "нужно направо - занимаешь правый ряд, на перекрестке поворачиваешь".

------------------

Как это не критична, если показатели аварийности в РФ превышают многократно Европейские?! Вы хоть сами-то в жизни за руль садились?!

 

 

 

  Varanas сказал:
А исходя из того, что навигацию делать у нас не умеют и учиться не хотят, я скорее против таких вещей, чем за.

------------------

Если так рассуждать, то в России даже кнопку для унитаза сделать не могут, и делать что-либо не имеет смысла. Конец. Если надо что-то делать - надо это делать, не забывая о возможных рисках. Но это не значит, что нужно сидеть сложа руки из-за этих рисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Laser сказал:
если у вас нормальный GPS и приличный софт, то навигатор как раз в наших условиях хреновых указателей, разметки и знаков - единственный способ проехать незнакомый дорожный узел правильно.

____________

Ну не знаю. Я пробовал два разных навигатора (Гармин и Навителовский софт к смартфону) и понял что для практических задач эта игрушка малополезная и если ты действительно не знаешь, как в данном месте ехать, то по подсказкам навигатора (с учетом того, в какой момент они поступили и как ты их понял) ты с большей вероятностью уедешь не туда, чем даже просто принимая решения наугад. Наверно где-от существует действительно Нормальный GPS, но на то, чтобы всё перепробовать, у меня просто не денег. Нормальный атлас улиц реально полезнее.

 

 

 

  Laser сказал:
Как это не критична, если показатели аварийности в РФ превышают многократно Европейские?!

____________

Вы хоть думайте чего пишете. Как связана аварийность и уличная навигация? Водитель грузовика не знал, куда ему свернуть и решил выехать на встречную полосу, где протаранил рейсовую Газель?

 

 

 

  Laser сказал:
Если надо что-то делать - надо это делать, не забывая о возможных рисках.

____________

Прежде чем что-то делать - надо продумывать возможные последствия. И руководствоваться принципом "не навреди". И в каких-то ситуациях от сидения сложа руки будет больше пользы, чем от бурной деятельности по ухудшению окружающей среды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:
Ну не знаю. Я пробовал два разных навигатора (Гармин и Навителовский софт к смартфону) и понял что для практических задач эта игрушка малополезная и если ты действительно не знаешь, как в данном месте ехать, то по подсказкам навигатора (с учетом того, в какой момент они поступили и как ты их понял) ты с большей вероятностью уедешь не туда, чем даже просто принимая решения наугад. Наверно где-от существует действительно Нормальный GPS, но на то, чтобы всё перепробовать, у меня просто не денег. Нормальный атлас улиц реально полезнее.

--------------------

опробовав всего 2 решения, да еще и на смартфоне навярняка с более слабым приемом, вы делаете слишком резкие выводы. Не буду никого рекламировать, но Навителовский навигатор вполне юзабелен, хотя лично мне больше приглянулся Сити Гид.

 

 

  Varanas сказал:
Вы хоть думайте чего пишете. Как связана аварийность и уличная навигация? Водитель грузовика не знал, куда ему свернуть и решил выехать на встречную полосу, где протаранил рейсовую Газель?

------------------------------------------

Непосредственным образом. Начиная со сдающих задним ходом с развязки, заканчивая перестроением в последний момент, чтобы уйти на появившийся неожиданно съезд. Пример: съезд с МКАД по часовой на Озерную ул.

 

 

  Varanas сказал:
И руководствоваться принципом "не навреди". И в каких-то ситуациях от сидения сложа руки будет больше пользы, чем от бурной деятельности по ухудшению окружающей среды.

--------------------------------------

неправда. этот принцип не работает в силу наличия энтропии.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Щербинки до станции метро «Добрынинская» будет ходить автобус

Довольно приятной новостью в Щербинке стало известие о том, что в скором времени в Москве на участках выделенных полос для общественного транспорта появится девять полуэкспрессных автобусных маршрутов, среди которых:

— МКАД-Белорусский вокзал,

— МКАД — кинотеатр «Ударник»,

— МКАД — станция метро «Площадь Ильича»,

— район Выхино-Жулебино — станция метро «Таганская»,

— Северный — Савеловский вокзал,

— улица Беловежская — Киевский вокзал,

— станция метро «Варшавская» — станция метро «Кунцевская»,

— Каширское шоссе, 18 — станция метро «Добрынинская»,

— 1-ый микрорайон Щербинки — станция метро «Добрынинская».

А это значит, что жители нашего города смогут быстро и комфортно добираться до Кольцевой дороги и столичного метро.

Известно, что в столице уже действует четыре полуэкспрессных маршрута, на которых автобусы начинают движение в 6.30 утра и курсируют по городу до 22.00 часов.

http://www.m24.ru/articles/18103

http://scherb.ru/news....us.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое апреля вроде прошло уже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каширское шоссе, 18, прикольно. Ну а САС "МКАД - М. Пл. Ильича" вообще не нужен, трамвай есть для этого. Тем более скоростной собираются тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Pilot сказал:
— улица Беловежская — Киевский вокзал,

 

Уже есть, правда без выделенки. Называется 157э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

789э от Холмогорской до П-Разумовской не собираются запускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2013 в 06:18, 03142 сказал:

789э от Холмогорской до П-Разумовской не собираются запускать?

=====================================

 

Ждут достройки Северной хорды, чтобы сразу до Кунцевской запустить :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.