Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Так что возможностей для лулчшения ситуации я не вижу. я тоже, увы... поэтому имхо маршрут Варшавская - Кунцевская будет неэффективен... его время было лет 20 - 30 назад

Если повесить камеры в правильном месте (до перекрестка, господин Ликсутов!), то подбный маршрут очень быстро станет востребованным.

 

 

дык как раз перед светофором на нее и разрешается перестроение, ибо направо иначе не повернешь

Пробка на Лобачевского начинается значительно раньше - около банка, а иногда растягивается и до Коштоянца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык как раз перед светофором на нее и разрешается перестроение, ибо направо иначе не повернешь
Руки бы пообрывать за такое обустройство. Должны были сделать карманы (лучше отделенные бордюром от основной дороги), в которые осуществляется перестроение метров за 100 и дальше от перекрестка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дык как раз перед светофором на нее и разрешается перестроение, ибо направо иначе не повернешь
Руки бы пообрывать за такое обустройство. Должны были сделать карманы (лучше отделенные бордюром от основной дороги), в которые осуществляется перестроение метров за 100 и дальше от перекрестка.

 

зашибись идея - пересечка потоков на ограниченном пространстве... в день ее реализации установим праздник жестянщика :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашибись идея - пересечка потоков на ограниченном пространстве... в день ее реализации установим праздник жестянщика :))))))

 

==========================================

Сейчас ровно то же самое с перестроением для поворота направо через выделенку и происходит - максимум 100-150 метров даётся.

Наглядный пример - поворот с пр. Андропова на Коломенский проезд.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 метров - это нормально, но тогда проблема остается: если на поворот жопа, то эти 150 метров кладут всю выделенку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

150 метров - это нормально, но тогда проблема остается: если на поворот жопа, то эти 150 метров кладут всю выделенку...

чушь. 150 метров можно и постоять, хрен бы с ним, тем более уходящие на поворот выделенку сразу освобождают. Пробка перед Мичуринским достигает намного большей длины, и цена неправильно повешенной камеры - полчаса простоя и сбитый нахрен график

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чушь. 150 метров можно и постоять, хрен бы с ним, тем более уходящие на поворот выделенку сразу освобождают.
это если поворот отдельный минуя светофор, но много ли таких? а если он под обычную стрелку, да не дай бог не в фазе с зеленым?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

150 метров - это нормально, но тогда проблема остается: если на поворот жопа, то эти 150 метров кладут всю выделенку...
Для этого камеры и должны стоять. Если на поворот жопа, то при заполнении кармана должны стоять во 2 ряду за 150 м до поворота и далее и ждать очереди, а автобусы пропускать.

 

 

зашибись идея - пересечка потоков на ограниченном пространстве... в день ее реализации установим праздник жестянщика
Уж по сравнению с клеверными листами на МКАД просто нет проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это если поворот отдельный минуя светофор, но много ли таких? а если он под обычную стрелку, да не дай бог не в фазе с зеленым?

на перекрестке, о котором я говорю, так и есть. В остальных случаях можно делать правоповоротный карман, физически отделенный от остальной проезжей части, и имеющий строго один въезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В остальных случаях можно делать правоповоротный карман, физически отделенный от остальной проезжей части, и имеющий строго один въезд

--------------

Ну и какова ширина этого въезда? Получается то же самое(поворот на съезд) но за 150 метров до поворота-не бред ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и какова ширина этого въезда? Получается то же самое(поворот на съезд) но за 150 метров до поворота-не бред ли?

согласен, лучше всего делать съезды, как на Лобачевского. Места много не занимают, полоса ОТ пересекается только в одном месте, направленный съезд не дает схитрить и проехать по нему прямо, а не направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше всего делать съезды, как на Лобачевского.

_________________

Это штука хорошая, только к таким вещам нужна хорошая дорожная навигация, чтобы было заранее ясно, хочешь попасть туда-то - заранее перестройся вот тут вот сюда. У нас же культура дорожных указателей отсутствует в принципе, их вообще мало, но и те что есть - по сути ни о чем. В результате такие продуманные, по сути, развязки превращаются в ловушки и сдающие задом с аварийкой стали привычной картиной на улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это штука хорошая, только к таким вещам нужна хорошая дорожная навигация
Обязательно.

 

В результате такие продуманные, по сути, развязки превращаются в ловушки
Права надо не покупать, а честно учиться, или уж не жмотиться на навигатор.

 

сдающие задом с аварийкой стали привычной картиной на улицах.
А на это есть камеры и лишение прав.

 

 

Ну и какова ширина этого въезда? Получается то же самое(поворот на съезд) но за 150 метров до поворота-не бред ли?
Не то же самое. Смысл пересечения ВП в том, что задерживаться на ней нельзя. Если есть в кармане место - перестраиваешься, если нет - стоишь и ждешь во 2 полосе, иначе штраф как за въезд на занятый перекресток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Права надо не покупать, а честно учиться, или уж не жмотиться на навигатор.

============================================== 

 

А как покупка прав связана с дурацкой уличной навигацией и не менее дурацкими развязками? А мест таких в Москве достаточно.

Попробуйте, например, ориентируясь по дорожным указателям, с первого раза попасть с Комсомольского проспекта (двигаясь со стороны метромоста) на третье кольцо в сторону Ленинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как покупка прав связана с дурацкой уличной навигацией и не менее дурацкими развязками?
Я совсем не против улучшения уличной навигации. А развязки, какими бы они дурацкими ни были, надо учить прежде чем в них соваться. Вождение по Москве это не в чистом поле и надо либо быть соответствующе подготовленным, либо не лезть не в свое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А развязки, какими бы они дурацкими ни были, надо учить прежде чем в них соваться.

======================================== 

 

Скажите об этом где-нибудь в Европе и, боюсь, в ответ услышите полное непонимание.

Для того, чтобы развязки были понятными должны существовать нормальные дорожные знаки, предупреждающие заблаговременно о схеме движения, а не указатель "Налево - МКАД / направо - центр" перед расходящимися тоннелями непосредственно в месте съезда с ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для того, чтобы развязки были понятными должны существовать нормальные дорожные знаки
Еще раз. Я совсем не против. Но если их где-то не хватает, это не является оправданием езды задом по встречке и отстою с аварийкой на выделенках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к таким вещам нужна хорошая дорожная навигация

дорожная навигация нужна везде

 

 

Не то же самое. Смысл пересечения ВП в том, что задерживаться на ней нельзя. Если есть в кармане место - перестраиваешься, если нет - стоишь и ждешь во 2 полосе, иначе штраф как за въезд на занятый перекресток.

да, моя идея заключалась именно в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Права надо не покупать, а честно учиться, или уж не жмотиться на навигатор.

____________

При чем здесь права, если тут требуется быть телепатом. В автошколах, такому не учат, по крайней мере раньше не учили.

А вот те, кто ездят по навигатору, такие вещи чаще всего и пропускают, потому что его точность обычно не позволяет отрабатывать столь тонкие нюансы трассировки.

 

 

 

А на это есть камеры и лишение прав.

____________

Енто по какому пункту, интересно?

 

 

 

Если есть в кармане место - перестраиваешься, если нет - стоишь и ждешь во 2 полосе, иначе штраф как за въезд на занятый перекресток.

____________

Однако действующая редакция ПДД такой трактовки не предполагает, а это значит, что если в автобусную полосу выехал в разрешенном месте, то стоять в ней можно сколь угодно долго. Вне зависимости от.

 

 

 

дорожная навигация нужна везде

____________

Тем не менее, в большинстве мест она не критична, и там можно без труда ездить просто на основе общего представления о географии и простейшей логики типа "нужно направо - занимаешь правый ряд, на перекрестке поворачиваешь".

В случае же мест специальной организации движения, где на перекрестке направо повернуть нельзя, а чтобы повернуть направо, нужно было за 200 метров повернуть в боковой проезд, который издалека выглядит как заезд на заправку - точная навигация не просто нужна, она быть обязана. А исходя из того, что навигацию делать у нас не умеют и учиться не хотят, я скорее против таких вещей, чем за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот те, кто ездят по навигатору, такие вещи чаще всего и пропускают, потому что его точность обычно не позволяет отрабатывать столь тонкие нюансы трассировки.

-------------------

эмм? Вообще, если у вас нормальный GPS и приличный софт, то навигатор как раз в наших условиях хреновых указателей, разметки и знаков - единственный способ проехать незнакомый дорожный узел правильно.

 

 

 

в большинстве мест она не критична, и там можно без труда ездить просто на основе общего представления о географии и простейшей логики типа "нужно направо - занимаешь правый ряд, на перекрестке поворачиваешь".

------------------

Как это не критична, если показатели аварийности в РФ превышают многократно Европейские?! Вы хоть сами-то в жизни за руль садились?!

 

 

 

А исходя из того, что навигацию делать у нас не умеют и учиться не хотят, я скорее против таких вещей, чем за.

------------------

Если так рассуждать, то в России даже кнопку для унитаза сделать не могут, и делать что-либо не имеет смысла. Конец. Если надо что-то делать - надо это делать, не забывая о возможных рисках. Но это не значит, что нужно сидеть сложа руки из-за этих рисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если у вас нормальный GPS и приличный софт, то навигатор как раз в наших условиях хреновых указателей, разметки и знаков - единственный способ проехать незнакомый дорожный узел правильно.

____________

Ну не знаю. Я пробовал два разных навигатора (Гармин и Навителовский софт к смартфону) и понял что для практических задач эта игрушка малополезная и если ты действительно не знаешь, как в данном месте ехать, то по подсказкам навигатора (с учетом того, в какой момент они поступили и как ты их понял) ты с большей вероятностью уедешь не туда, чем даже просто принимая решения наугад. Наверно где-от существует действительно Нормальный GPS, но на то, чтобы всё перепробовать, у меня просто не денег. Нормальный атлас улиц реально полезнее.

 

 

 

Как это не критична, если показатели аварийности в РФ превышают многократно Европейские?!

____________

Вы хоть думайте чего пишете. Как связана аварийность и уличная навигация? Водитель грузовика не знал, куда ему свернуть и решил выехать на встречную полосу, где протаранил рейсовую Газель?

 

 

 

Если надо что-то делать - надо это делать, не забывая о возможных рисках.

____________

Прежде чем что-то делать - надо продумывать возможные последствия. И руководствоваться принципом "не навреди". И в каких-то ситуациях от сидения сложа руки будет больше пользы, чем от бурной деятельности по ухудшению окружающей среды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Я пробовал два разных навигатора (Гармин и Навителовский софт к смартфону) и понял что для практических задач эта игрушка малополезная и если ты действительно не знаешь, как в данном месте ехать, то по подсказкам навигатора (с учетом того, в какой момент они поступили и как ты их понял) ты с большей вероятностью уедешь не туда, чем даже просто принимая решения наугад. Наверно где-от существует действительно Нормальный GPS, но на то, чтобы всё перепробовать, у меня просто не денег. Нормальный атлас улиц реально полезнее.

--------------------

опробовав всего 2 решения, да еще и на смартфоне навярняка с более слабым приемом, вы делаете слишком резкие выводы. Не буду никого рекламировать, но Навителовский навигатор вполне юзабелен, хотя лично мне больше приглянулся Сити Гид.

 

 

Вы хоть думайте чего пишете. Как связана аварийность и уличная навигация? Водитель грузовика не знал, куда ему свернуть и решил выехать на встречную полосу, где протаранил рейсовую Газель?

------------------------------------------

Непосредственным образом. Начиная со сдающих задним ходом с развязки, заканчивая перестроением в последний момент, чтобы уйти на появившийся неожиданно съезд. Пример: съезд с МКАД по часовой на Озерную ул.

 

 

И руководствоваться принципом "не навреди". И в каких-то ситуациях от сидения сложа руки будет больше пользы, чем от бурной деятельности по ухудшению окружающей среды.

--------------------------------------

неправда. этот принцип не работает в силу наличия энтропии.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Щербинки до станции метро «Добрынинская» будет ходить автобус

Довольно приятной новостью в Щербинке стало известие о том, что в скором времени в Москве на участках выделенных полос для общественного транспорта появится девять полуэкспрессных автобусных маршрутов, среди которых:

— МКАД-Белорусский вокзал,

— МКАД — кинотеатр «Ударник»,

— МКАД — станция метро «Площадь Ильича»,

— район Выхино-Жулебино — станция метро «Таганская»,

— Северный — Савеловский вокзал,

— улица Беловежская — Киевский вокзал,

— станция метро «Варшавская» — станция метро «Кунцевская»,

— Каширское шоссе, 18 — станция метро «Добрынинская»,

— 1-ый микрорайон Щербинки — станция метро «Добрынинская».

А это значит, что жители нашего города смогут быстро и комфортно добираться до Кольцевой дороги и столичного метро.

Известно, что в столице уже действует четыре полуэкспрессных маршрута, на которых автобусы начинают движение в 6.30 утра и курсируют по городу до 22.00 часов.

http://www.m24.ru/articles/18103

http://scherb.ru/news....us.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое апреля вроде прошло уже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каширское шоссе, 18, прикольно. Ну а САС "МКАД - М. Пл. Ильича" вообще не нужен, трамвай есть для этого. Тем более скоростной собираются тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

— улица Беловежская — Киевский вокзал,

 

Уже есть, правда без выделенки. Называется 157э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

789э от Холмогорской до П-Разумовской не собираются запускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

789э от Холмогорской до П-Разумовской не собираются запускать?

=====================================

 

Ждут достройки Северной хорды, чтобы сразу до Кунцевской запустить :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.