Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Просто в данном случае пряники не слишком вкусные получились - как всегда, кривая реализация хороших идей подвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, видать поняли, что российского автомобилиста пряниками кормить бесполезно...
да какими их пряниками кормили? перехватывающие парковки, которых хватает на первую неделю после открытия, а дальше - куда хошь опять... :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню статистику ДТиРДТИ, на перехватывающих парковках 8 с чем-то тысяч мест. Сравните с потоком из области и порадуйтесь;) И учтите, что от некоторых парковок ещё и до метро не 50 и не 100 метров.

Далее, выделенные полосы всё равно неплохо стоят, ибо их таки надо было делать в середине дороги и отгораживать, как трамвайные пути на Русаковской, чтобы многочисленные правые повороты не мешали.

САС - это прекрасно, но до Кольцевой нормально доходят 902 и 907, с некоторой натяжкой - 904 и 905 (от 2го Часового до Белорусской-кольцевой не столь близко), а вот нынешний 901 и 903 предоставляют только пересадку на забитый "в мясо" радиус.

В центре как не было НОТ для обеспечения внутренних связей, так и нет (кроме трамваев и троллейбусов на двух участках бульваров, Тб1 и Тб45, да А25 после продления стал приятнее), да и тот, что есть, время от времени пытаются прикрыть (вокруг Тб25 и 45 всё время слухи ползают).

Одним словом, какие-то полусырые, полугорелые пряники получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел СЛУХ об отмене 25 с 45. Якобы, машины с 25 и 45 перекинут на 22 и 87 и маршруты передадут во 2-й ТП.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в данном случае пряники не слишком

http://bash.im/quote/417156

Ergo: специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряником тоже бьют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Далее, выделенные полосы всё равно неплохо стоят, ибо их таки надо было делать в середине дороги и отгораживать, как трамвайные пути на Русаковской, чтобы многочисленные правые повороты не мешали.

 

Еще как вариант закрыть половину из этих правых поворотов во дворы и оставить только на улицы. Уже плюс будет. А кому во двор вполне могут заехать и через параллельную улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не будет плюса. Повороты во дворы пробки не создают - машина слегка притормаживает и поворачивает. А вот поворот на улицу, на которой тоже стояк, да ещё по стрелке, горящей не более четверти цикла, вполне способен собрать пробку на выделенке. Если к таким добавить ещё тех, кто ищет варианты въезда во двор, пытается через этот же поворот выйти на параллельную улицу или просто встал "на аварийке", чтобы по картам и звонкам другу понять, как въехать в искомый двор, то будет полный ахтунг.

Кстати, такая идея - хороший пример "горелого пряника". Вместо того, чтобы радикально решить проблему (выделенка на середине дороги), предлагается (и что самое неприятное, реализуется) полумера, от которой только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВместо того, чтобы радикально решить проблему (выделенка на середине дороги)

А это вообще как себе представляется? Подземные переходы к каждой остановке прорыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместо того, чтобы радикально решить проблему (выделенка на середине дороги),
а остановки как? тоже посередине дороги? это ж тогда какой ширины должна быть середина... а еще автобусам самим как-то надо направо поворачивать - перестроение через все ряды? а если там десяток маршрутов, как на Андропова? а троллейбусы - тоже на середину загонять? фтопку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а остановки как?
А никак. САС - это скоростная автобусная система. Собирает по спальным районам народ по правой полосе, потом уходит в левую и везет до кольцевой линии метро. Все, что работает иначе - ни разу не САС, а обычный полуэкспресс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собирает по спальным районам народ по правой полосе, потом уходит в левую и везет до кольцевой линии метро.
эффективно только там, где нет метро ближе кольцевой (а щас такое есть?)... даже в беспробочные 70-е из таких маршрутов прижились только 194/206/672... пробовался поначалу 275 например в таком режиме, но быстро добавили десяток остановок

 

 

Все, что работает иначе - ни разу не САС, а обычный полуэкспресс.
а им, пардон, вторую выделенку справа организовывать? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как работает трамвай на Краснопрудной - Русаковской - Стромынке? А автобусно-трамвайная полоса на Лиговском в Питере? Где-то с обычными светофорами, где-то с подземными переходами (на Комсомольской и Преображенской), где-то с надземными. Да и светофоры с кнопками никто не отменял.

Просто введение такой полосы потребует некоторых изменений в работе светофоров и строительства посадочных площадок.



 

 

это ж тогда какой ширины должна быть середина...

Такой, как на Стромынке.

 

 

а еще автобусам самим как-то надо направо поворачивать - перестроение через все ряды?

Из левого ряда по отдельной фазе светофора, совмещённой с правым поворотом для остальных и красным для движущихся прямо. По факту - зеркальное отражение левого поворота из правого ряда для автобусов с Волоколамского на метро Тушинская или общего левого поворота с проспекта Мира на Орлово-Давыдовский переулок.

 

 

а если там десяток маршрутов, как на Андропова?

Когда им не будут мешать машины, там хоть каждую минуту автобус запусти, всё равно будет проще, чем сейчас. Трамваи на Строгинском мосту вон друг другу не очень-то мешают.

 

 

а троллейбусы - тоже на середину загонять?

Почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто введение такой полосы потребует некоторых изменений в работе светофоров и строительства посадочных площадок.
прежде всего это потребует значительного расширения проезжей части... за чей счет банкет? :)) трамваи на Русаковской и Лиговке - неудачный пример, если вспомнить, что они там появились чуть ли не раньше чем автомобили :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Русаковской проезжую часть как раз расширяли, кстати, и в этом плане пример весьма удачный - там не было места для трамвайной выделенки с посадочными площадками. А в общем случае - по каждому шоссе надо конкретно смотреть. Где-то расширять по примеру Русаковской, где-то пользоваться существующими расширениями (как у метро Дмитровская, например), где-то делать локальные расширения под остановки...

Одним словом, подобный проект - штука весьма сложная. Но (смотри ту же Русаковскую) эффективная - скорость трамваев на этом участке здорово выросла.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот не будет плюса. Повороты во дворы пробки не создают - машина слегка притормаживает и поворачивает. А вот поворот на улицу, на которой тоже стояк, да ещё по стрелке, горящей не более четверти цикла, вполне способен собрать пробку на выделенке. Если к таким добавить ещё тех, кто ищет варианты въезда во двор, пытается через этот же поворот выйти на параллельную улицу или просто встал "на аварийке", чтобы по картам и звонкам другу понять, как въехать в искомый двор, то будет полный ахтунг.

 

Вот не надо. Есть дворы на которых довольно существенное движение. А правый поворот на улицу и с улицы может быть совсем без стрелки.

Кроме того самое главное, что под поворот во двор создается прерывистая разметка на полосе для ОТ и туда начинают лезть особо умные, проезжать прямо, а там либо сваливать обратно, либо проскакивать до другого такого поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все умные уже давно выучили наизусть расположение камер и не боятся их... а также пристраиваются в хвост автобусу, тогда и камеры пофиг :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а им, пардон, вторую выделенку справа организовывать?

Там, где есть полноценный САС на полноценной выделенке вторая выделенка не нужна ни под каким соусом.

 

 

 

эффективно только там, где нет метро ближе кольцевой

С чего бы? Не надо делать из метро фетиш, при наличии достойной альтернативы наверху, желающих ездить на ней немало. Даже при нынешнем убогеньком транспорте есть примеры.

 

 

 

даже в беспробочные 70-е из таких маршрутов прижились только 194/206/672

+ 31, 71,181,272,278 как минимум.

 

А еще 111,144,160,191,282,290. Наверняка можно вспомнить еще столько же.

 

 

 

так может и не городить полосы, а заняться трамваями тогда?
Это тоже надо, но далеко не везде возможно. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 31, 71,181,272,278 как минимум.

 

А еще 111,144,160,191,282,290.

это кто из них ходил от спального района до Кольцевой линии, да еще и без остановок? :))))))

 

Там, где есть полноценный САС на полноценной выделенке вторая выделенка не нужна ни под каким соусом.

то есть выделенка для одного маршрута, а остальные стойте в пробке? которая еще и вдвое длиннее из-за отъема одной полосы? да за такое МГТ порвут на части жалобами :)) может тогда проще трамвай организовать?

 

 

 

Не надо делать из метро фетиш, при наличии достойной альтернативы наверху, желающих ездить на ней немало.

она должна еще и не уступать метро по надежности и предсказуемости... а это недостижимо никаким САС в условиях Москвы

 

 

 

Это тоже надо, но далеко не везде возможно.

возможно вкрячить выделенку в середину, но невозможно проложить трамвай? как это?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это кто из них ходил от спального района до Кольцевой линии, да еще и без остановок?
Тогда не было никакого особенного смысла гонять их до кольцевой потому, что радиусы были не перегружены. Так что по этому принципу делить 194 и 160 нельзя, это одно и то же.

 

 

то есть выделенка для одного маршрута
Во-первых, почему одного, по одной выделенке их может и 5 ходить. Во-вторых, выделенка по правой полосе от пробок не спасает и поостановочные маршруты будут стоять при затыках  в любом случае.

 

 

она должна еще и не уступать метро по надежности и предсказуемости... а это недостижимо никаким САС в условиях Москвы
Я уже говорил свое отношение. Никакой САС в Москве нет. А если таки ее когда-нибудь сделают, она должна не уступать метро в надежности и предсказуемости. Иначе овчинка выделки не стоит.

 

 

может тогда проще трамвай организовать?
Там, где его можно организовать, надо организовывать.

 

 

возможно вкрячить выделенку в середину, но невозможно проложить трамвай? как это?
Трамвай должен откуда-то приехать по рельсам, автобус может по дороге общего пользования. Последних больше в 1000 раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда не было никакого особенного смысла гонять их до кольцевой потому, что радиусы были не перегружены.
ох, тебя бы утром на ВДНХ или Каширку отправить в то время, о котором ты говоришь... узнал бы почем раки зимой и как там были радиусы не перегружены :))))))

 

 

Во-первых, почему одного, по одной выделенке их может и 5 ходить.
зачем их 5 штук на одном направлении?

 

 

Во-вторых, выделенка по правой полосе от пробок не спасает и поостановочные маршруты будут стоять при затыках  в любом случае.
а я и говорю что выделенка изначально сделана с другой целью :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ох, тебя бы утром на ВДНХ или Каширку отправить в то время, о котором ты говоришь...
А то я не ездил? Причем 160 приходил не на ВДНХ, а на Рижскую, и войти в вагон не было никаких проблем, хотя интервал в пик был далеко не 1.25. Проблемы с вывозом участка Рижская-ВДНХ начались после продления метро в Медведково.

 

зачем их 5 штук на одном направлении?
Затем, чтобы разветвляться от общего участка, например. 904 и 905 уже есть, а варианты далеко не исчерпаны.

 

 

а я и говорю что выделенка изначально сделана с другой целью
По этому поводу, если ты и спорил, то не со мной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблемы с вывозом участка Рижская-ВДНХ начались после продления метро в Медведково.
там была куда более серьезная проблема - вообще в метро войти... пропускная способность составов была выше чем возможности турникетов и эскалаторов единственного на тот момент выхода :)) а уж если ставили на ремонт один эскалатор, то экстрим превращался в 3,14зд2,71ц... :)) а вот с Каширки например был реальный невывоз, огромный причем

 

 

Затем, чтобы разветвляться от общего участка, например. 904 и 905 уже есть, а варианты далеко не исчерпаны.
ну вот, назад в будущее... строили-строили метро, а теперь будем его заменять автобусами по выделенке... бизнес по-русски :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что продление автобусов до Рижской было связано с тем, что выход на ВДНХ не справлялся. Помню, что до метро Рижской в час пик продлевался 172 и 11-й и 7-й парки давали по несколько машин для его пикового усиления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, что продление автобусов до Рижской было связано с тем, что выход на ВДНХ не справлялся.
именно так... если бы там тогда был второй выход как щас, то и там был бы невывоз :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там была куда более серьезная проблема - вообще в метро войти...
Но эта проблема из другой оперы.

 

ну вот, назад в будущее... строили-строили метро, а теперь будем его заменять автобусами по выделенке...
А почему одно другому должно мешать? Пусть работает и то, и другое, если на него спрос есть.

 

 

если бы там тогда был второй выход как щас, то и там был бы невывоз
А был бы невывоз, как раз пустили бы автобусы до КЛ или дальше. И пользовались бы они спросом как миленькие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но эта проблема из другой оперы.
да почему? та же опера о нехватке пропускной способности метро, только другой действие :))

 

 

Пусть работает и то, и другое, если на него спрос есть.
а спрос на те три полосы (по полторы в каждую сторону), которые предлагается отдать под серединную выделенку, тоже есть... и огого какой :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а спрос на те три полосы (по полторы в каждую сторону), которые предлагается отдать под серединную выделенку, тоже есть... и огого какой )
Так здесь тупая математика. Если автобусный пассажиропоток будет выше, извините - подвиньтесь, если ниже, естественно никакой экспресс там не нужен.

 

 

та же опера о нехватке пропускной способности метро, только другой действие
Хорошо, и что ты этим хочешь сказать? Максимум, из этого следует, что чиновники не признавали это действие как нехватку пропускной способности метро. Иначе бы автобусы ходили дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум, из этого следует, что чиновники не признавали это действие как нехватку пропускной способности метро. Иначе бы автобусы ходили дальше.

ну привет, они именно дальше и ходили в пик!!! добрая половина до Щербаковской/Рижской/Пр. Мира

 

 

 

Так здесь тупая математика. Если автобусный пассажиропоток будет выше, извините - подвиньтесь, если ниже, естественно никакой экспресс там не нужен.

такая тупая математика быстро доведет до абсурда... ибо если ей следовать, то нужно ваще закрыть нах движение личного транспорта и оставить только общественный... и никаких пробок :))

но на самом деле даже она несколько менее тупая... ибо надо учитывать не только количество пассажиров, но и сэкономленное/потерянное время, а может и еще чего... простой пример: выделенка экономит по 15 мин для 100 человек, но усугубляет на 30 минут для 50 человек... результат - те же яйца только в профиль :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.