Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

по пути от Белорусского до больницы МПС обгоняется несколько троллей одного маршрута.

 

До МПС может быть. От Белорусского до Динамо ничего такого не получается. Если 90х на белорусской отправился в хвост к троллейбусу, то в 8 из 10 случаев он точно также и к Динамо приезжал на хвосте у тролля. Обгон обычно происходит, когда троллейбус пробирается от пробки на поворот у Путевого дворца, а автобус пролетает во втором ряду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Белорусского до Динамо ничего такого не получается. Если 90х на белорусской отправился в хвост к троллейбусу, то в 8 из 10 случаев он точно также и к Динамо приезжал на хвосте у тролля. Обгон обычно происходит, когда троллейбус пробирается от пробки на поворот у Путевого дворца, а автобус пролетает во втором ряду.

 

Не знаю, сколько на 904-м не ездил, он всегда в районе улицы Правды или Ленинградского,26 спокойно обгоняет троллейбусы по 2-му ряду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, сколько на 904-м не ездил, он всегда в районе улицы Правды или Ленинградского,26 спокойно обгоняет троллейбусы по 2-му ряду...

У меня то же самое. Позавчера 904 мне очень даже помог пересесть на 84

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня то же самое. Позавчера 904 мне очень даже помог пересесть на 84

 

Везет вам. Я так сколько не пытался 70 обогнать не получалось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык ясный перец, его ж не перепрыгнешь, если слева пробка или просто плотное движение, а кармана НЯП нет...

вот и получается что САС хорош против потока... что уже в какой-то мере абсурдно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше скажу, больше 904 до Тушинской, все время едет во второй полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я больше скажу, больше 904 до Тушинской, все время едет во второй полосе.
это с какой стороны? и в какое время? видать пробки нет :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]это с какой стороны? и в какое время? видать пробки нет :))

Из центра интервал времени с 16-40 до 19. В центр езжу на метро ;). Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом тот же 904 неплохо заполняется против потока.
И 902,903,905 тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом тот же 904 неплохо заполняется против потока.
да против него я не возражаю как раз, см. выше, он много лет как напрашивался... еще 902 пока там метро не открыли... остальное... ну причесали бы 701 и 172 как следует без всяких инсинуаций... про 905 и дальше уже говорил :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня то же самое. Позавчера 904 мне очень даже помог пересесть на 84

 

 

Везет вам. Я так сколько не пытался 70 обогнать не получалось.

Обгоняет потому что стрелки на развязке с Беговой. Да и вся конташка на Ленинградке - откровенное дерьмо: кривая, косая, постоянно рвется. Спасибо "Космосу" за это :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало,Потому что утром:

1) После Тушино до МПС стоит  всё

2) Я хочу спать и занять попоместо, а в метро на Пятницком шоссе это делается на раз-два, соответственно до Киевской мне удается подремать

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От м. "Алма-Атинская" запустить бы САС по Люблинке, Волгоградскому и далее до м. "Таганская". Конечно, это не в первую очередь, но со временем можно бы.

Будет редкостным воздуховозом на участке Текстильщики - Таганская. Чую, 99% народа будет выходить в Текстильщиках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в ночном варианте.

Вдобавок территорию Москвича облагородили, освоили, а с транспортом 0 по пятибальной системе. Даже Волгоградский проспект 45 такого потока не наберёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет редкостным воздуховозом на участке Текстильщики - Таганская. Чую, 99% народа будет выходить в Текстильщиках.

 

Хотя можно и до Текстильщиков. Полагаю, на участке от "Алма-Атинской" до Текстилей САС будет востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полагаю, на участке от "Алма-Атинской" до Текстилей САС будет востребован.

Только при отсутствии этой ужасной пробки (или при наличии работающей выделенки) перед Текстилями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты подняли и при этом скорость 904 и 905 не изменилась, поэтому никакой разницы опущен турникет или поднят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странная логика. Может, раздать от тех, что не наполняются?

А есть ли на севере такие? У нас ведь как? Метро строят, куча автобусов вроде как высвободиться должна, их бы взять и перенаправить туда, где они действительно нужны, пусть и с многоходовыми межпарковскими передачами. Но у нас это делать разучились, в результате они примерно в том же районе и оседают в виде многочисленных воздуховозов. А районы, где нет метро продолжают задыхаться. Как, например, север, где до сих пор остаются огромные пространства без метро.

 

 

И что? Я бы не поехал на троллейбусе от северного порта до Белорусского, пусть они бы каждую минуту шли. И не только я. Скорость важна. Ско-о-о-рость, как это не понятно?

Нужна скооооорость - велкам в метро, в чём проблема-то??? И потом именно от Севпорта именно до Белорусской - ну очень частный случай, чтобы под это автобус каждые 5 мин гонять. Кому недалеко - есть троллейбус, на коротких поездках набежит несколько минут, кому далеко - метро. Вообще, это что-то новенькое - всю жизнь строили метро, чтобы быстрее ездить, чем на автобусе, а теперь пускаем вдоль линий автобусы, чтобы было быстрее, чем на метро что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, это что-то новенькое - всю жизнь строили метро, чтобы быстрее ездить, чем на автобусе, а теперь пускаем вдоль линий автобусы, чтобы было быстрее, чем на метро что ли?

Что бы был выбор, а так связь между соседними линиями метро (904)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всю жизнь строили метро, чтобы быстрее ездить, чем на автобусе
Строили-строили и наконец построили нифига не достроили. Покажи мне метро у больницы МПС, например. Как ты предложишь ехать от Тушинской до Сокола - через центр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать от Тушинской до Сокола - через центр?

Предполагаю ответ - Тм 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Турникеты подняли и при этом скорость 904 и 905 не изменилась, поэтому никакой разницы опущен турникет или поднят.
что уже говорит о масштабах пассажиропотока :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]что уже говорит о масштабах пассажиропотока :))

Пассажиропоток там хороший, просто сменяемость большая, т.е. пассажиры рассредоточены по остановкам, которые ввели, разве что Аэровокзал дает минимум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поэтому никакой разницы опущен турникет или поднят.

При существующей схеме посадки гуськом в одну дверь с задержкой для валидации - действительно нет особой разницы. Разница может быть только за счет пенсионерок, которые прячут свои социалки глубоко в сумках и перед турникетом делают много попыток прикладывать сумку разными боками, нащупывая позицию, при которой карта прочтется. При опущенном же турникете они просто хлопали сумкой об валидатор и проходили не глядя. А в остальном действительно без разницы.

 

Кроме того, даже если посадка реально замедлилась, графики (пока) не переписали и водителям просто приходится сильнее гонять на перегонах. Но потом пойдут опоздания, жалобы, графики перепишут и маршрут замедлится. Но это будет потом и причинно-следственную связь с турникетами никто уже не отследит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что жалобы? Они и так опоздывают постоянно. А по выходным и запас есть и народу не много, чтобы влиять на скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, это что-то новенькое - всю жизнь строили метро, чтобы быстрее ездить, чем на автобусе, а теперь пускаем вдоль линий автобусы, чтобы было быстрее, чем на метро что ли?

Что бы был выбор, а так связь между соседними линиями метро (904)

 

 

 

Строили-строили и наконец построили нифига не достроили. Покажи мне метро у больницы МПС, например. Как ты предложишь ехать от Тушинской до Сокола - через центр?

Ну я же русским по-белому написал "вдоль линий". Т. е. речь только о 905 и планируемом 906. А за те, что дают новые относительно быстрые связи типа 902, 904 я руками и ногами, и, судя по наполняемости, не я один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, выделенку на Волоколамке от МПС до Сокола ликвидировали? по крайней мере сегодня утром никаких намеков на нее я не заметил... впрочем, как и пробки - все ехало в 8.30 просто прекрасно... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выделенку на Волоколамке от МПС до Сокола ликвидировали?
Да. Но без неё все едет более-менее в пик и очень здорово едет днем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.