Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Лучше бы 903-й продлили до Китай-города с объединением со 144-м - получился бы очень неплохой маршрут через всю Москву с северо-востока на юго-запад, а то 144-й с 904-м как-то не очень - под острым углом.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
И каким боком тут 816-й?

как каким? тема про экспрессы вроде бы ))

 

  NikOl сказал:
И вообще, ты уже достал своей пропагандой езды на метро, мы уже давно это поняли.

во-первых, я не пропагандирую ни разу езду на метро, а во-вторых, я тоже могу озвучить чем ты достал, но форум же не об этом, правда? ))

 

  Corennoy сказал:
Интересно, сколько займёт поездка из какого-нибудь медвежьего угла (по отношению к метро) на Ленинском до, скажем, больницы МПС. При случае попробую доехать. Думается, на метро по этому маршруту будет явно дольше.

а если пересядешь на МЦК, будет явно быстрее ))

 

  NikOl сказал:
Лучше бы 903-й продлили до Китай-города с объединением со 144-м - получился бы очень неплохой маршрут через всю Москву

...а в другую сторону до Сергиев Посада... ты бы глядишь и на электричках перестал ездить ))

 

З.Ы. в 123456-й раз: нельзя делать маршруты через всю Москву, даже по выделенкам... лучше 2 - 3 более коротких... ибо глухой затык в одной точке (а он по будням где-нить да случится) кладет намертво весь маршрут, а так хоть остальные будут работать... ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2017 в 17:49, Зеркало сказал:

как каким? тема про экспрессы вроде бы ))

У тебя 816-й экспресс? Может, тогда и троллейбусы, идущие мимо Телецентра, тоже экспрессы? А, ну да, они же пропускают только одну остановку, а 816-й - целых две.

 

 

  В 04.11.2017 в 17:49, Зеркало сказал:

во-первых, я не пропагандирую ни разу езду на метро,

 

Ага, когда чуть ли не в каждом посте этой темы написано "А на метро было бы быстрее" при объяснениях, что это спорно - заставляет задуматься об обратном.

 

 

  В 04.11.2017 в 17:49, Зеркало сказал:

а если пересядешь на МЦК, будет явно быстрее ))

Ну МЦК я бы не назвал полноценным метро, иногда на нем штатные интервалы более 10 мин. - как на Международную.

 

 

  В 04.11.2017 в 17:49, Зеркало сказал:

...а в другую сторону до Сергиев Посада... ты бы глядишь и на электричках перестал ездить ))

Да что мелочиться? Давай уж сразу до Архангельска.

 

 

  В 04.11.2017 в 17:49, Зеркало сказал:

З.Ы. в 123456-й раз: нельзя делать маршруты через всю Москву, даже по выделенкам... лучше 2 - 3 более коротких... ибо глухой затык в одной точке (а он по будням где-нить да случится) кладет намертво весь маршрут, а так хоть остальные будут работать... ))

 

Да никто этого особо и не хочет. И вообще еще пару лет назад казался глупостью маршрут с Рижской в Фили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
Ага, когда чуть ли не в каждом посте этой темы написано "А на метро было бы быстрее"

вот именно... я пропагандирую "как быстрее", а не на метро )) причем как быстрее не при удачном стечении обстоятельств (полное отсутствие пробок и минимум ожидания автобуса), а в среднестатистической ситуации )) а также надежность маршрута, которая, согласись, в твоем варианте гораздо ниже ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, не всегда быстрее - значит лучше, особенно когда в одно место надо не позже часа Х, а в другое - не раньше часа Y и между ними может быть несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
особенно когда в одно место надо не позже часа Х, а в другое - не раньше часа Y и между ними может быть несколько часов.

тогда это в тему покатушек, а у экспрессов все же несколько иная задача... ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2017 в 20:39, Зеркало сказал:

 

  NikOl сказал:
особенно когда в одно место надо не позже часа Х, а в другое - не раньше часа Y и между ними может быть несколько часов.

тогда это в тему покатушек, а у экспрессов все же несколько иная задача... ))

 

Ничего, не волнуйся - уйдет Собянин и очень возможно, у нового мэра будет другая политика и тогда и все вернется на свои круги: отношение к экспрессам будет как в дособянинские времена, когда их массово уничтожали. Да и в общем-то практически нигде они не приживались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Да и в общем-то практически нигде они не приживались.

дело-то не в экспрессах, а в выделенных полосах... если бы их не было, все экспрессы (ну может за исключением 903 и 906) возили бы воздух...

 

кстати, 906 после запуска эстакады вполне хорош был бы до Даниловской пл., связывая еще и с ГЗЛ и МЦК, только при условии прохождения по эстакадам и тоннелям, а не как Тб40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Лучше бы 903-й продлили до Китай-города с объединением со 144-м - получился бы очень неплохой маршрут через всю Москву

 

144-й уже сейчас ходит крайне нестабильно. Одна из причин - продление до Китай-города.

И кто обслуживать будет этот маршрут через всю Москву?

 

 

 

  NikOl сказал:
уйдет Собянин и очень возможно, у нового мэра будет другая политика и тогда и все вернется на свои круги

 

Это все на очень далекую перспективу. Этот пойдет еще не на один срок, если "случайно" не получит повышение.

 

 

 

  NikOl сказал:
Ну МЦК я бы не назвал полноценным метро, иногда на нем штатные интервалы более 10 мин. - как на Международную.

 

Позиционировать МЦК как полноценное метро - это был пиар-ход Правительства Москвы, чтобы на начальном этапе туда согнать пассажиров. Интервалы там, наверное, могут превышать 10 минут, но только поздним вечером в выходные дни, при условии снятия поездов с линии в депо. Как и в случае Международной.

В обычное время такого не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2017 в 22:02, Mixalblch сказал:

144-й уже сейчас ходит крайне нестабильно. Одна из причин - продление до Китай-города.

И кто обслуживать будет этот маршрут через всю Москву?

Ну 144-й может ходить и один за другим, а бывает, что его и 40 мин. нет. Но понятно, что тут играет роль пересечение дороги в Кремль.

Кто будет обслуживать такой маршрут? Со временем можно разобраться. Пустили же М1 и нашли, кем его обслуживать. Пусть он не через всю Москву, но тоже немало. Про Н1 вообще молчу.

 

  В 04.11.2017 в 22:02, Mixalblch сказал:

Это все на очень далекую перспективу. Этот пойдет еще не на один срок, если "случайно" не получит повышение.

Это из раздела "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст". Но впрочем, не будем тут углубляться в перспективы дальнейшего мэрства Собянина - это в "Политбаталии".

 

 

  В 04.11.2017 в 22:02, Mixalblch сказал:

 

Интервалы там, наверное, могут превышать 10 минут, но только поздним вечером в выходные дни, при условии снятия поездов с линии в депо. Как и в случае Международной.

В обычное время такого не бывает.

 

Ну вот не надо! Неоднократно днем в будни ждал поезд на МЦК более 10 минут.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2017 в 10:01, NikOl сказал:

Неоднократно днем в будни ждал поезд на МЦК более 10 минут.

Это когда интервал 12 минут? За исключением сбоев, ходят как часы ровно через 10 минут.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Лучше бы 903-й продлили до Китай-города

На Сретенке уже есть м2 и м9. Зачем 903 с его маленькими интервалами? Много ли таких, которым таким 903 будут пользоваться?

 

 

  NikOl сказал:
получился бы очень неплохой маршрут через всю Москву с северо-востока на юго-запад

Есть такой уже маршрут, КРЛ называется. Без пробок и экспрессом.

 

 

  NikOl сказал:
а то 144-й с 904-м как-то не очень - под острым углом.

И тем не менее М1 существует. Ведь так важно связать Больницу МПС и улицу Кравченко беспересадочным маршрутом! Намного важнее, чем связать Нижнюю Свободу с ближайшим метро (Тушинская), Строгино с Октябрьским полем, Измайлово с Перово, Новогиреево с Рязанским проспектом, а Полярную улицу - с Отрадным.

 

 

  NikOl сказал:
Ну МЦК я бы не назвал полноценным метро, иногда на нем штатные интервалы более 10 мин

То ли дело магистральные автобусы, вот у них всегда интервалы не превосходят 10 мин :)

 

 

  NikOl сказал:
отношение к экспрессам будет как в дособянинские времена, когда их массово уничтожали.

Экспрессы нужно делать не по принципу "ох, у нас есть шоссе, даёшь экспресс от МКАДа/ЗаМКАДья до Китай-Города", а с умом. Например, восстанавливать экспрессный режим на ряде маршрутов, где он был (не на всех, конечно) (где-то и прокачивать, потому что они изрядно деградировали), запустить экспресс по Севастопольскому и Кунцевская-Южная... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, а зачем нужен автобус МЦ1, который даже в Подольске не делает ни одной остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
зачем нужен автобус МЦ1, который даже в Подольске не делает ни одной остановки?

Ну ты даёшь :stinker:

Это подвозка к специально вынесенному в дальние дебри комплексу миграционной службы, где законным мигрантам оформляют всевозможные документы, а незаконных содержат перед высылкой.



"МЦ", соответственно, и обозначает "миграционный центр".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2017 в 21:42, Зеркало сказал:

 

  NikOl сказал:
Да и в общем-то практически нигде они не приживались.

дело-то не в экспрессах, а в выделенных полосах... если бы их не было, все экспрессы (ну может за исключением 903 и 906) возили бы воздух...

 

кстати, 906 после запуска эстакады вполне хорош был бы до Даниловской пл., связывая еще и с ГЗЛ и МЦК, только при условии прохождения по эстакадам и тоннелям, а не как Тб40

 

А оттого, что нарисовали полосу, сильно лучше стало? Быстрее на электричке доедешь, чем на том же 902-м, даже с учётом ожидания, если это не окно. На Ленинском постоянно в пики вижу, как 144 не может обогнать впереди идущий поостановочный троллейбус, ибо ширины не хватает. Я уж не говорю про любителей насрать на ПДД и в лишний раз заплатить тыщу, лишь бы быстрее до дома доехать.

 

Нет, толку от выделенок мало, хотя без них было бы хуже. Нужен именно физический барьер, а не рисование полос.

 

Из самих САСов убирать вертушки и ставить валидаторы напротив каждой двери.

Изменено пользователем Старпёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2017 в 10:19, Старпёр сказал:

Из самих САСов убирать вертушки и ставить валидаторы напротив каждой двери.

СОБЯНИН: С 1 ЯНВАРЯ УБЕРЕМ ТУРНИКЕТЫ В АВТОБУСАХ ОСОБО БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ

«Несмотря на все риски, мы, тем не менее, примем решение и с 1 января 2018 г. уберем турникеты из больших новых трамваев «Витязь» (никогда не было – ред.) и автобусов особо большой вместимости», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в прямом эфире на телеканале «ТВ Центр». Он добавил, что на маршрутах такого транспорта будет увеличено количество контролеров. «Но я все-таки надеюсь, что платежная дисциплина и ответственность пассажиров стала гораздо выше», - добавил мэр.

Источник: http://www.mskagency.ru/materials/2724909?block_mode=iframe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Старпёр сказал:
Быстрее на электричке доедешь, чем на том же 902-м, даже с учётом ожидания, если это не окно.

а на вертолете еще быстрее... только это как бы разные субстанции ))



 

 

  Старпёр сказал:
Нет, толку от выделенок мало, хотя без них было бы хуже.

везде по-разному... например на просп. Андропова толк есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2017 в 10:57, Зеркало сказал:

везде по-разному... например на просп. Андропова толк есть...

На Ленинском тоже есть, в центре тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел как два автобуса 903 маршрута,следовавшие с интервалом 2-3 минуты, развернувшись у Аптекарского огорода, встали на отстой между Аптекарским огородом и метро Проспект Мира.А на остановке у метро Проспект Мира кольцевая, в ожидании просматривалась

уже немалая толпа.Помнится, год с лишним назад мы возмущались, почему "коммерсанты" 19 и 714 маршрутов отстаиваются прямо на проспекте Мира.Но сейчас автобусы 903 маршрута отстаиваются прямо на проспекте Мира, и вроде бы как проблемы нет.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем перспектива автобуса М7 весьма туманна: от жителей Нижегородской-Рязанского на него много жалоб, что нередка ситуация, когда их 3 подряд пролетают мимо наполненных остановок, типа Хохловки (и 3-й уже пустой), а автобус т63 стал ходить довольно паршиво. Подозреваю, всё-таки дело кончится тем, что ему начнут восстанавливать остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
нередка ситуация, когда их 3 подряд пролетают мимо наполненных остановок,

это аргумент чтобы усилить т63, а не чтобы добавить остановок М7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2017 в 21:27, Зеркало сказал:

это аргумент чтобы усилить т63, а не чтобы добавить остановок М7

Это аргумент с т. з. здравого смысла. Но ты же сам понимаешь, что нашим деятелям проще натыкать лишних остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, ведь для увеличения выпуска потребуется больше автобусов и водителей, тогда как для ввода остановок ничего из этого не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какую-нибудь остановку между Рязанским проспектом (остановка на Ташкентской улице) и метро "Рязанский проспект" стоило бы ввести. Четыре остановки подряд экспрессом - перебор, особенно если учесть, что дальше, на общем с 209 участке, он со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2017 в 12:05, FanatOT сказал:

Четыре остановки подряд экспрессом - перебор

Ничего подобного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати после того как как убрали 221 с "Кантемировской" достаточно хреново стало обслуживание Бакинской улицы. Троллейбус не стабилен, 690 ходит редко. Стоило бы добавить укороту 901К остановку на "Севанской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2017 в 12:40, Krendel79 сказал:

Кстати после того как как убрали 221 с "Кантемировской" достаточно хреново стало обслуживание Бакинской улицы. Троллейбус не стабилен, 690 ходит редко. Стоило бы добавить укороту 901К остановку на "Севанской".

 

Нет, не стоит. 901 пока ещё номинально экспресс, а значит не должен ехать со всеми остановками. Тем более, он и так перегружен в пиковые часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2017 в 12:38, art_b сказал:

 

  В 09.12.2017 в 12:05, FanatOT сказал:

Четыре остановки подряд экспрессом - перебор

Ничего подобного.

 

Иногда это нормально (например, 112э). Но с м7 другая ситуация. От остановки "метро "Рязанский проспект"" до следующей "Рязанский проспект", - 1900 м, а вот до следующей за ней - "Ташкентский переулок" - 190 метров. Разница в десять раз! Дальше до Ташкенсткого переулка, 3 - 340 метров! Словом, дальше до 138 квартала м7 ходит со остановками у каждого столба, а вот на Рязанском проспекте - расстояния большие. Но даже на Рязанском проспекте есть исключение - у м7 две соседние - Стахановская улица и комбинат МЖК. В общем, сейчас остановки распределены крайне неравномерно. 

Такая же ситуация с Калитниками и Большой Андроньевской улицей - соседние для м7 остановки, а между ними четыре других... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2017 в 12:10, Александр Московский сказал:

На 144 между Пл. Гагарина и Универмагом Москва тоже много пропуска

144 пусть пропускает, а вот 144к подобная экспрессность явно ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.