Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, abr сказал:

Эта классика должна помочь детям изучить алфавит

А что это меняет? Если это  е щ е  и  помогает изучать алфавит, так это вдвойне здорово.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз в детстве была книжка, где все буквы были последовательно выделены.

В 05.06.2018 в 23:12, Серп сказал:

Я бы процитировал классика. Самуил Маршак "Автобус номер 26"

 

Автобус номер двадцать шесть.
Баран успел в автобус влезть,
Верблюд вошел, и волк, и вол.
Гиппопотам, пыхтя, вошел.
Дельфин не мог вползти в вагон.
Енот не может выйти вон.
Жираф - как дернет за звонок:
Змею он принял за шнурок.

Индюк спросил: - Который час?
Козел сказал: - Не слышу вас.
Лиса сказала: - Скоро семь.
Медведь сказал: - Я всех вас съем!
Навозный жук жужжит: - Боюсь!
Орел сказал: - А ты не трусь!
Петух пропел: - Какой герой!
Рысь проворчала: - Рот закрой!

Свинья заспорила с ежом.
Тюлень поссорился с моржом.
Удав кольцом сдавил свинью.
Фазан забился под скамью.
Хорек за хвост цыпленка - хвать!
Цыпленок бросился бежать.
Червяк подумал, что за ним.
Шмель прожужжал ему: - Бежим!
Щегол уселся на окно.
Выпь говорит, что ей темно.
Эму сказал: - Закрыл он свет!
Юрок и дрозд сказали: - Нет!
Як промычал, пройдя вперед:
- Автобус дальше не пойдет!


Прочтите сказку эту, дети.
Расскажет весело она,
Какие звери есть на свете
И как писать их имена.
Когда в автобусе мы едем
Или в вагоне под землей,
Не будь ежом, не будь медведем,
Не будь удавом и свиньей!

 

 

PS.Это все таки признанная классика а не тувинский эпос о "Богатыре Шойгу"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати какой парк обеспечивает выпуск на А901? Там проблема с нехваткой гармошек в отличие от других САСов? Как только сбой - и интервал больше 10-15 минут - все БВ в мясо? Если не ошибаюсь единственный САС на котором гармошку видел пару раз всего...

Впрочем тот же 904 уже и гармошки не спасают при увеличенных интервалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Если не ошибаюсь единственный САС на котором гармошку видел пару раз всего...

Есть ещё 905-ый, на нём гармошку я вообще ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати какой парк обеспечивает выпуск на А901? Там проблема с нехваткой гармошек в отличие от других САСов? Как только сбой - и интервал больше 10-15 минут - все БВ в мясо? Если не ошибаюсь единственный САС на котором гармошку видел пару раз всего...

На участке от Пролетарской до Коломенской я могу по пальцам пересчитать случаи, когда не удавалось сесть сразу.

До Кантемировской - аналогично. Вот дальше бывают толпы, но там есть и 901к и другие маршруты для подвоза.

При нынешнем дефиците гармошек на 901-м они если и нужны, то явно не в первую очередь. Есть куда их ещё направить, для начала на тот же 724-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Snark сказал:

Есть ещё 905-ый, на нём гармошку я вообще ни разу не видел.

И я на 902 никогда ОБВ не видел, хотя бываю там редко, может быть, они там бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

И я на 902 никогда ОБВ не видел, хотя бываю там редко, может быть, они там бывают

В прошлом году часто там был, нм одного ОБВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2018 в 13:14, GrekOFF сказал:

На участке от Пролетарской до Коломенской я могу по пальцам пересчитать случаи, когда не удавалось сесть сразу.

До Кантемировской - аналогично. Вот дальше бывают толпы, но там есть и 901к и другие маршруты для подвоза.

При нынешнем дефиците гармошек на 901-м они если и нужны, то явно не в первую очередь. Есть куда их ещё направить, для начала на тот же 724-й.

Кстати, от Коломенской после 18 и до 21 часа сесть там проблематично  в сторону области. Ессли паровозика нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2018 в 13:14, GrekOFF сказал:

На участке от Пролетарской до Коломенской я могу по пальцам пересчитать случаи, когда не удавалось сесть сразу

А я вот могу сказать что достаточно часто такие случаи бывают. Чаще даже могу сказать когда 901 набивался так что было небольшое мясо. Особенно как ни странно это бывает днём, когда выпуск поменьше, а идёт сбой по типу - следующий через 10-15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

А я вот могу сказать что достаточно часто такие случаи бывают. Чаще даже могу сказать когда 901 набивался так что было небольшое мясо. Особенно как ни странно это бывает днём, когда выпуск поменьше, а идёт сбой по типу - следующий через 10-15 минут

Даже при этом ОБВ на этом участке точно излишни.

Если бы были закрыты более напряженные маршруты, то, велкам. Но пока это точно не самое важное направление для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Если бы были закрыты более напряженные маршруты, то, велкам. Но пока это точно не самое важное направление для них.

Типа тот же Затон надо на ОБВ весь перевести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

Типа тот же Затон надо на ОБВ весь перевести?

Да нет. Достаточно 724-го, чтобы Нагатинскую набережную к метро вывозить.

И пару выходов на 670-й в самые пиковые часы (они на нём уже были, как когда-то и на 156-м). В остальном всё соответствует потоку.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Да нет. Достаточно 724-го, чтобы Нагатинскую набережную к метро вывозить.

И пару выходов на 670-й в самые пиковые часы (они на нём уже были, как когда-то и на 156-м). В остальном всё соответствует потоку.

Тогда остальные ОБВхи в ФЮ куда лучше пристроить? В БВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот такие интервалы днём и вечером на 904 и 904К  дело привычное. (м. "Тушинская" в сторону области) Да это САС, который изначально задумывался с интервалом от 5 минут.

cb1fd3ecd3300c1c5bd5340676ef2ec5-full.pn http://dom2su.ru/sv-serii/

   Повторюсь странным образом 905 при этом куда более стабилен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Повторюсь странным образом 905 при этом куда более стабилен.

С 904 всё понятно - дептранс, опасаясь гнева автомобилистов, не сделал выделенку на Тверской и 1-ой Тверской-Ямской (хотя в проекте она была). Поэтому распиаренная Магистраль даже спустя два года работает через жопу из-за нехватки выделенных полос в критичных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Повторюсь странным образом 905 при этом куда более стабилен

Продлим до Китай-города и посмотрим на стабильность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Snark сказал:

С 904 всё понятно - дептранс, опасаясь гнева автомобилистов, не сделал выделенку на Тверской и 1-ой Тверской-Ямской (хотя в проекте она была). Поэтому распиаренная Магистраль даже спустя два года работает через жопу из-за нехватки выделенных полос в критичных местах.

 

7 минут назад, М.Михаил сказал:

Продлим до Китай-города и посмотрим на стабильность

Проблемы с Тверской понятны, но 904 и до продления не отличался стабильностью, как и сейчас 904К. Значит дело не только в Тверской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Проблемы с Тверской понятны, но 904 и до продления не отличался стабильностью, как и сейчас 904К. Значит дело не только в Тверской.

Ну тогда дело в Волоколамке, там же не везде есть выделенка, в отличие от 905-ого, который почти на 100% проходит по выделенным полосам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вот такие интервалы днём и вечером на 904 и 904К  дело привычное. (м. "Тушинская" в сторону области) Да это САС, который изначально задумывался с интервалом от 5 минут.

cb1fd3ecd3300c1c5bd5340676ef2ec5-full.pn http://dom2su.ru/sv-serii/

С 904 и 904к на лето сняты выхода, потому и интервалы такие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Полуэкспрессные автобусы Мосгортранса выполняют почти 100% рейсов точно по расписанию. Маршруты проходят по выделенным полосам с минимальным количеством остановок – интервалы движения транспорта не превышают пяти минут в часы пик.

Полуэкспрессные автобусы помогают обеспечить пассажиров скоростной связью между отдаленными районами, станциями метро и центром города. Такие маршруты востребованы у москвичей – ежедневно ими пользуются свыше 162 тысяч человек.

Благодаря движению по выделенным полосам возрастает скорость автобусов, а пассажиры быстрее добираются до мест назначения. Напомним, сегодня в Москве работают 13 полуэкспрессных маршрутов.»

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/vydelennye-polosy-poluehkspressnye-avtobusy-vypolnjaju/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sagaro-san сказал:

С 904 и 904к на лето сняты выхода, потому и интервалы такие

Да не похоже что в этом тоже дело. Все эти проблемы были и раньше - в любое время года.

11 минут назад, art_b сказал:

«Полуэкспрессные автобусы Мосгортранса выполняют почти 100% рейсов точно по расписанию. 

 

Угу. И скан этот прилепить. То 25 интервал, а потом 2-3 автобуса подряд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ехал вчера дважды в разное время суток  в 903 от ул.Докукина до м.Проспект Мира. Сложилось ощущение что движение на маршруте значительно ускорено. В первую поездку, автобус обогнал попутные 172 м2 и м9 на разных участках.Общее время поездки на участке Докукина-Проспект Мира (кольцевая) составило не более 15 минут. Если нужно на кольцевую, то  выходит выигрыш по времени по сравнению с тем, как если выйти на ВДНХ, сесть в метро и пересесть на кольцо. Вопрос в том давно ли произошло такое ускорение работы маршрута? Я и раньше ездил  на 903 до Проспекта Мира и такой скорости движения не замечал.

Текущее расписание  http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=903&date=0000011&direction=AB&waypoint=8  введено 13 октября 2018 года.Именно с этого момента движение на маршруте 903 ускорено, или это произошло ранее?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще немаловажную роль играет водитель. Помню, как ехал от Октябрьской до гостиницы Салют на 144-м, так он плелся неимоверно медленно, его даже троллейбусы обгоняли, не говоря уже о том, что его обогнали 3 последующих 144-х. Даже стойкие пассажиры не выдерживали и начинали на такого водителя ругаться, на что он отвечал, что это над ним издеваются.

Ну и я замечаю, что нередко 144к обгоняет длинный 144-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Именно с этого момента движение на маршруте 903 ускорено, или это произошло ранее?

Ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sagaro-san сказал:

Ранее

А когда, можешь уточнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Sagaro-san сказал:

Где то примерно с полгода точно

Полгода назад им наоборот потянули расписание. Теперь все едут по графику

А скорость движения зависит от водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.