Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А строить скоростную систему подвозящую к каждому дому, явное излишество. 5-7 минут до остановки САС вполне нормально, сравнимо с некоторыми переходами в метро.

У 902-го существующие остановки "Федосьино" и "ул.Шолохова" находятся по периметру микрорайона Переделкино, а несуществующая "ул.Скульптора Мухиной" была бы в центре микрорайона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903-му запретили разворачиваться у Рижской с пассажирами. Теперь высадка строго у вокзала, посадка у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903-му запретили разворачиваться у Рижской с пассажирами. Теперь высадка строго у вокзала, посадка у метро.

 

Интересно с чем связан этот запрет?

По хорошему сделать бы ему высадку у Вокзала и у метро Рижская. А то вот теперь из за этого надо будет проходить ч/з подземный переход к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему сделать бы ему высадку у Вокзала и у метро Рижская. А то вот теперь из за этого надо будет проходить ч/з подземный переход к метро.

 

Да быстрее пройти через этот переход, чем он будет разворачиваться в пробках на углу Трифоновской ул. и проспекта Мира. Да и всю неделю его существования он всегда высаживал пассажиров у вокзала, там даже на табличке написано "посадки нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 902-го существующие остановки "Федосьино" и "ул.Шолохова" находятся по периметру микрорайона Переделкино, а несуществующая "ул.Скульптора Мухиной" была бы в центре микрорайона.

399219[/snapback]

Из Переделкино напрашивается второй маршрут, который бы охватил Лукинскую, Чоботы, Раменки, ту же ул. Скульптора Мухиной и, возможно музей Обороны Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова ехал на 903 - высадка на Абакумова была. Кстати то что на Рижском до метро не возят ничё такого страшного нет, т.к. до Рижского едут в основном не чтобы на метро пересесть, а на сам рижский вокзал либо троллейбусы-автобусы для которых Рижский вокзал конечная. Единственные тех кого этим обделили - это те кому на 265 и 778 надо, а также на платф.Ржевская. А вот садиться на Рижском в сторону Холмогорской очень даже удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, например, пустить его со всеми остановками от Федосьино до Чобот - вполне можно.

 

Собственно взять за основу практику экспрессных дальних маршрутов элетричек, например, Москва - Узуново.

Перед отправлением поезда объявляют остановки по маршруту: Нижние Котлы, Коломенское, Домодедовао, Михнево, Ступино, Кашира, Ожерелье, далее остановки по всем пунктам.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как 902-му ввели Скульптора Мухиной, 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом можно говорить, если имеешь проездной. Если его не имеешь, то, покупая по талону в этом "чем-нибудь до Попутной" и потом в 902-м, поездка уже золотой выходит, на электричке в 2 раза дешевле.

 

Электричка к дому не подходит, так что там тоже нужно ехать с пересадкой. Или эта тетка в электричке зайцем едет? :ph34r:

 

Для начала следует подсчитать, а много ли народу у нас катается с пересадками? думаю. что не очень.

399188[/snapback]

 

Ну мне, например, по этому маршруту нужны были бы остановки "Выставочный зал" и "Патентное ведомство". Почему-то мне можно туда с пересадками ездить.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как 902-му ввели Скульптора Мухиной, 7.

 

Мега-логичное решение! конечную изначально можно было там делать:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова ехал на 903 - высадка на Абакумова была.

А вот высадка на Абакумова замедляет процесс. Пока ее не было, автобусы заранее начинали перестраиваться в левый ряд для удобства заворота на ОРП. Можно вместо нее поставить Театр. Посадку да, лучше сделать на Абакумова. На Холмогорской можно вообще не сажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова ехал на 903 - высадка на Абакумова была.

А вот высадка на Абакумова замедляет процесс. Пока ее не было, автобусы заранее начинали перестраиваться в левый ряд для удобства заворота на ОРП. Можно вместо нее поставить Театр. Посадку да, лучше сделать на Абакумова. На Холмогорской можно вообще не сажать.

 

Как раз-таки высадка на Абакумова гораздо нужнее. Поскольку я постоянно пользуюсь этим маршрутом, и мне как раз нужна Абакумова, то я проводил несколько экспериментов.

Первый вариант - ехал на 903 до Холмогорской, потом возвращался обратно на Абакумова пешком (на остановку со стороны нац.парка "Лосиный остров").

Второй вариант - ехал на 903 до ул.Вешних Вод, пересаживаясь далее на любой поостановочный транспорт до ул.Абакумова.

В итоге второй вариант всегда получается быстрее, чем первый. Именно поэтому на ул.Вешних Вод сейчас выходит почти весь салон.

 

По личным наблюдениям, на Абакумова в сторону Холмогорской останавливается только 1 машина. Номер называть не буду, дабы не подставлять водителя.

 

А ещё по информации от контролёров, с 1 декабря маршрут будет обслуживаться только машинами 6-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как 902 еще и ТЦ Фестиваль (Музей Обороны Москвы) вводят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С.Собянин проехал в автобусе по выделенной полосе для общественного транспорта на Боровском шоссе

 

Совершая осмотр выделенной полосы на Боровском шоссе, Мэр проехал на автобусе 902-го маршрута, курсирующего от улицы Федосьино до Киевского вокзала. В ходе поездки С.Собянин пообщался с пассажирами, а также обсудил с сопровождавшими его членами Правительства актуальные вопросы, связанные с работой общественного транспорта в столице.

 

Генеральный директор ГУП «Мосгортранс» П.Иванов доложил, что объем перевозок на подобных маршрутах составляет 470 тыс. человек в день, в среднем с введением в эксплуатацию полос увеличение пассажиропотока составило 5–7%, при этом автобусы стали двигаться на 20% быстрее. «На этой полосе какие дополнительные мероприятия собираетесь проводить для ускорения движения?» — поинтересовался С.Собянин. На выделенной полосе на Боровском шоссе, по словам П.Иванова, появятся заездные карманы и будет изменен режим работы светофоров. Заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Н.Лямов рассказал, что на данный момент только 40 из 81 остановки на Боровском шоссе оборудованы заездными карманами. Остальные карманы, по словам заммэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства П.Бирюкова, у остановок будут построены в течение этой недели. Также планируется построить около 500 машино-мест на Боровском шоссе. Затем Мэр задал вопрос одному из пассажиров, улучшилось ли движение с появлением полосы на Боровском шоссе. По мнению мужчины, сейчас автобусы стали двигаться на порядок быстрее и время в пути сократилось.

 

В ходе беседы с пассажиром Мэр сообщил, что для улучшения транспортной ситуации в городе будут появляться перехватывающие парковки. Кроме того, максимально возможное место для стоянок будет выделяться на придомовых территориях. Мэра также интересовало, как ведут себя автолюбители на полосах для общественного транспорта. На данный момент, по словам начальника ГИБДД города Москвы А.Ильина, зафиксировано 50 тыс. нарушений. А.Ильин считает, что, несмотря на нарушения, водители постепенно начинают привыкать к новой разметке на московских трассах. «Понимание у автолюбителей с каждым днем растет, нарушений больше не становится», — сообщил начальника ГИБДД города Москвы. Для выявления нарушений на полосах для общественного транспорта сотрудники ГИБДД используют камеры видеофиксации. Одна из пассажирок пожаловалась Мэру, что на выделенной полосе на Боровском шоссе автобусы курсируют только до 21 часа, а в период с 20 до 21 часа существуют большие интервалы в движении общественного транспорта. На это П.Иванов ответил, что если на маршруте будут достаточный пассажиропоток, то транспорт будет ходить до более позднего времени. «Надо позже автобусы запускать, тогда и пассажиропоток будет», — распорядился Мэр.

 

По словам П.Иванова, в 2012 году планируется обеспечить все городские автобусы системой ГЛОНАСС, что в том числе позволит пассажирам с помощью информационных табло на остановках ориентироваться в движении общественного транспорта. Наряду с этим запланирован ввод общегородского и зонального диспетчерских центров, которые будут корректировать движение автобусов в режиме онлайн.

 

Все автобусы, купленные в этом году, имеют двигатели не ниже стандарта «Евро-4», а на будущий год «Мосгортранс» будет закупать автобусы только с двигателями класса «Евро-5», сообщил П.Иванов. За три года будет обновлено 80% парка городских автобусов, к 2015 году в городе останутся только автобусы с экологическим классом двигателя «Евро-4» и «Евро-5».

 

http://www.mos.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, делить "целевую аудиторию" пассажиров ГУПы могут только на социальных маршрутах,

Я считаю, от такого маразма, как социальный маршрут, надлежит избавиться. Это как осетрина второй свежести: свежесть бывает первая и единственная.

Почему на метро нет "социальных маршрутов" и "коммерческих"? Почему нет такого разделения на трамвае? На железной дороге?

"Социальные маршруты" - это вообще какое-то изобретение наших чиновников, которые таким незатейливым образом пытаются спихнуть с себя ответственность за регулирование работы пассажирского транспорта.

В-третьих, есть такой очень хороший и жирный маршрут как 308. На котором, к слову, москвичей явно ездит не меньше, чем жителей подмосковья (хоть это роли и никакой не играет). Но почему-то МГТ на нем не работает. Видать не смог пробиться.

Опять же, деление маршрутов на "МГТ" и "не-МГТ" суть неконцептуальный маразм. Мы таки за общественный транспорт или за эмблемку на автобусе?

Строго говоря, МГТ и не должен никуда особо пробиваться. Он выполняет порученную ему транспортную работу. А все эти аргументы эквивалентны "МГТ поручили, едва не насильно впихнули 858 маршрут - МГТ не сумел отмазаться и вот отдувается сейчас".

Теперь на экспрессах будут работать выделенные машины?

А что в этом такого? За обычными городскими маршрутами машины тоже, в основе своей, выделенные. Например, 02525 можно было видеть на 758 маршруте в течение многих лет, 02106 - на 55, 01415 - на на 103, а 13440 - на 738. И никого это не смущало, знаете ли.

А если нужно будет сделать подмену, то пассажиры будут путаться.

Когда на 813 выдали однажды "Мерседес" 09428 ("Мерседесы" от "Южной" работали исключительно на 735 маршруте... Ну на 218 ещё), то почему-то никто не запутался, и автобус загрузился точно так же, как самый обычный "Икарус".

Ладно если бы в другом окрасе для экспрессов были выделенные машины другого класса, типа Конекто.

А если этот же Конекто надо будет подменить, и на линию выйдет обычный большой автобус - то чем этот случай принципиально отличается от подмены большого жёлтого автобуса на обычный большой автобус? Или когда сейчас на маршруты типа 13 выдают "ПАЗик", которые обычно на 106 или 158 околачиваются - почему это не вводит народ в заблуждение?

А такие же машины, как и на обычных маршрутах - нафига перекрашивать?

Предлагаете их с завода непокрашенными гнать? И пусть на линии ходят некрашеные?

Писали же - перекрашивать никто ничего не будет. У этих машин будет своя собственная заводская окраска. А в заводской окраске машин по желанию клиента нет ничего особенного - это традиционная практика.

 

Поэтому считаю проблему "перекраски" высосанной из пальца и бредовой. Похоже, вам обсудить просто нечего - вот и начинаются сочинения проблем на пустом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если смотреть видео объезда 902 маршрута, то Собянин там даёт прямое указание на необходимость расширения Мичуринского на участке от Ломоносовского до Косыгина.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как 902 еще и ТЦ Фестиваль (Музей Обороны Москвы) вводят...

 

Откуда инфа?

Но вообще это бред. Вот уж это никаким боком не узловая пассажирообразующая остановка. Так и "Мичуринский,70" введут по "многочисленным просьбам сотрудников академии ФСБ" :(

 

Об этом можно говорить, если имеешь проездной. Если его не имеешь, то, покупая по талону в этом "чем-нибудь до Попутной" и потом в 902-м, поездка уже золотой выходит, на электричке в 2 раза дешевле.

 

Электричка к дому не подходит, так что там тоже нужно ехать с пересадкой. Или эта тетка в электричке зайцем едет? :)

 

 

От Чобот до электрички (пл.Переделкино) быстрее пешком дойти.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот что еще интересно: а почему планируемый САС по Ленинскому проспекту все-таки хотят сделать до БП Румянцево, а не до Теплостанского проезда? На Теплостанском развернуться попроще, чем у бизнес-парка, правда, диспетчерскую в случае чего нигде не поставишь, но есть же и вторая конечная.

Да и как он будет разворачиваться у БП Румянцево, если честно, тоже не совсем ясно. Сильно оттянутым разворотом что-ли, как бесплатные автобусы до Юго-Западной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа?

Но вообще это бред. Вот уж это никаким боком не узловая пассажирообразующая остановка. Так и "Мичуринский,70" введут по "многочисленным просьбам сотрудников академии ФСБ" :(

С форума Новопеределкино, но Фестиваль уже опровергли, зато по высочайшему повелению ССС ему продлили режим работы до 22:45(последний рейс от Киевского).

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде 901-му с 903-м тоже продлили режим работы. Кстати, на сайте "Московский автобус" ничего о вводе "Мухиной,7" не сказано, а вот это изменение отражено.

Вообще жалко, что 903-й полностью переходит в 6 а.п. Это означает, что скоро на нем будут одни скотовозки - зная в какое состояние приходят машины этого парка, надеяться на хорошее не приходится :( Лучше бы его полностью в 3 а.п. передали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще жалко, что 903-й полностью переходит в 6 а.п. Это означает, что скоро на нем будут одни скотовозки - зная в какое состояние приходят машины этого парка, надеяться на хорошее не приходится :( Лучше бы его полностью в 3 а.п. передали.

Мне это напоминает рассуждения одного товарища, который на основании трёх поездок по 670 маршруту сделал однозначный вывод об ушатанности ПС 13го парка (ну и лучше его родного 12го ничего, конечно же, нет - это аксиома просто). Между тем, мне в последнее время даже в родном 2 парке хлама не попадается. Поэтому не стоит делать преждевременной трагедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не преждевременные выводы, а выводы, основанные на многолетних наблюдениях. Я уже по внешнему виду различаю машины того или другого парка. Если машина более раздолбанная - значит, это маршрут 6 а.п. Если в лучшем состоянии - значит, это маршрут 3 а.п. В моем районе это основные парки (ну есть еще немного маршрутов 7 а.п, но о них мы сейчас не говорим, впрочем, его машины тоже лучше машин 6 а.п), поэтому я знаю, о чем говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Чобот до электрички (пл.Переделкино) быстрее пешком дойти.

 

Быстрее чего? Вообще-то до ул.Шолохова, где останавливается 902, от Чобот тоже можно пешком дойти и это ближе, чем платформа электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сказать не быстрее, а проще. От Чобот до пл.Переделкино есть прямая дорожка через лес. Там идти не более 10 мин. А вот до Шолохова идти намного больше. К тому же возвращаться - плохая примета :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь вспомнить, кто обслуживал продленный 172-й (тот самый, что ходил в час пик то ли до Рижского, то ли до Проспекта Мира). Про 7 и 11-й парки, обеспечивающие усиление помню, а кто был базовым, 3-й или 6-й, забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое расписание 902

http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/1003601/30833/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка Скульптора Мухиной, д.7 в обе стороны уже вчера действовала с середины дня оперативным изменением. (Сергей Семеныч когда катался, еще не работала). К вечеру уже даже запись на информаторах работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне кажется, что изменения очень правильные, так как после 21:00 и дорога уже едет и электричек уже мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Сергей Семеныч когда катался, еще не работала). К вечеру уже даже запись на информаторах работала.

А по-моему, уже работала. И в видео о собянинской поездке об'явление информатора по поводу дома 7 слышно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще жалко, что 903-й полностью переходит в 6 а.п. Это означает, что скоро на нем будут одни скотовозки - зная в какое состояние приходят машины этого парка, надеяться на хорошее не приходится :( Лучше бы его полностью в 3 а.п. передали.

Николай,всё к лучшему,3-му отдадут 56-ой и 76-ой, согласен с тем,что 903-ий лучше бы обслуживал 3-ий а/п,но тогда 6-му а/п пришлось бы отдать 93-ий либо 244-ый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.