Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий хорошо в этом я с вами соглошусь.А почему с этим заданием не может спавиться система ИТС? Система ИТС будет четко контролировать соблюдение расписания автобусов и количество перевозимых пассажиров.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий хорошо в этом я с вами соглошусь.А почему с этим заданием не может спавиться система ИТС? Система ИТС будет четко контролировать соблюдение расписания автобусов и количество перевозимых пассажиров.

 

А что такое система ИТС и где она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где она?

В словоблудиях Лямова, Собянина и ко :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь, по хорошему-то, зачем нужна выделенка, которая дублирует линию электрички? И хорошо, что по ней в выходные разрешили ездить.

Ну как Вам сказать... не всем людям нужно на электричку. А что касается выделенки...то тут пофиг можно по ней ездить или нельзя... один фиг полный игнор со стороны автомобилистов всех знаков и разметок на Боровке

 

Либо это очередная акция протеста krepisha - за отсутствие нужных ему остановок....

:P ....нет я здесь ни при чем, просто выборы прошли.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий остался только один вопрос для разъяснения. Почему если на 904 маршруте идет подсчет пассажиров то количество автобусов с АСМ-ПП разное например вчера их было 4 автобуса:12126,12129,12131,12279. А сегодня уже только 2 автобуса:12129,12131.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 904 работает 24 автобуса. А должно быть 22.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 904 работает всего 24 автобуса. А должно быть 22.

Только тогда уж - не "всего"... - смысл фразы искажается. Их же на линии, наоборот, - стало больше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит нести отсебятину. Строительство уже начато и ведётся.

В каком месте? Кроме огороженной площадки на ЮЗ больше никаких признаков строительства нет.

Мне в третий раз привести ссылку на тему с обсуждением строительства участка?

Что же, мне не лень:

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=29394&st=780&start=780

 

Даже цитаты оттуда приведу:

13/03/12

У тупиков "Юго-Западной". Продолжают

копать траншею для сооружения "стены в грунте"

(что немножко не то же самое, что "огороженная площадка", под которой, очевидно, NikOl ехидно понимал отсутствие каких-либо работ окромя заборостроительных).

 

В той же теме - обсуждение площадки демонтажной камеры и вывода гаражей с площадки под строительство станции "Тропарёво".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне из МГТ ничего путного по 903-му не ответили, только сказали, когда он был введен и когда ему были введены 4 лишних остановки на основании многочисленных просьб. Ну мне, собственно, уже по барабану, ибо я ни разу на нем в марте не ездил и, наверное, никогда не поеду. Видел я тут, как он долго "причаливал" к Алексеевской за троллями в сторону области. Наверное, несколько минут прошло от момента его "причала" до "отчаливания". Когда у него не было остановки, то он спокойно это место проезжал по крайней левой. Так что можно смело сказать, что он практически сдох с этими остановками. Раньше он мог за 25 мин. проехать от Рижского до Холмогорской, теперь он явно за такое время не доедет.

Да и уж если портить САСы дальше, то по-крупному. Можно и 902-му ввести "Бережковскую наб,8". От нее пользы будет не меньше, чем от "Патентного ведомства" (кстати вчера, когда ехал на Тб34, то он на нем не остановился из-за того, что никому не надо было ни выходить, ни входить и кроме того, понаблюдал, как встречный Тб17 тоже проехал мимо) - люди с удовольствием выйдут и пешком по кратчайшему пути пройдут к Киевскому вокзалу, не стоя в этих разворотах, не говоря уже о том, что она намного удобнее, если едешь куда-то с Киевского вокзала на ПДСе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и 902-му ввести "Бережковскую наб,8"

 

Можно, если сделать ее "по требованию". Утром для многих это будет удобней, ообенно если на площади опять затык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я тут, как он долго "причаливал" к Алексеевской за троллями в сторону области. Наверное, несколько минут прошло от момента его "причала" до "отчаливания". Когда у него не было остановки, то он спокойно это место проезжал по крайней левой. Так что можно смело сказать, что он практически сдох с этими остановками.

 

Николай, я мимо остановки 903 на Алексеевской прохожу пять дней в неделю. Он к ней подъезжает, загружается и уезжает. Никакие "тролли" ему при этом не мешают, не рассказывайте сказки.

Да и заполняемость маршрута только увеличилась. Так что если он "сдох" для вас, то для других пассажиров стал еще более востребованным.

В связи с ремонтом эскалатора на Алексеевской и я им пару раз уже от Рижской воспользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше он мог за 25 мин. проехать от Рижского до Холмогорской, теперь он явно за такое время не доедет

 

Я примерно за такое и доезжал на нём как раз в первый день ввода этих остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше он мог за 25 мин. проехать от Рижского до Холмогорской, теперь он явно за такое время не доедет

 

Я примерно за такое и доезжал на нём как раз в первый день ввода этих остановок.

 

Извиняюсь, но не верю. Потому как он без пробок и без четырех остановок (в т.ч. проблемной Алексеевской) за столько доезжал, а с ними это нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в т.ч. проблемной Алексеевской

 

Еще раз по буквам - на Алексеевской нет никаких проблем с подъездом 903 маршрута к остановке. Кроме того остановки автобуса и троллейбуса там разнесены (пусть и на очень небольшое расстояние).

Лучше бы насчет совмещения остановок на Рижском возмущались, а то там как 714 подъедет грузится с утра минут на пять, так 903 за ним по трое в очередь выстраиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне из МГТ ничего путного по 903-му не ответили, только сказали, когда он был введен и когда ему были введены 4 лишних остановки на основании многочисленных просьб. Ну мне, собственно, уже по барабану, ибо я ни разу на нем в марте не ездил и, наверное, никогда не поеду.

А что они должны были ответить? "Дорогой Николай, государь наш батюшка, не вели казнить, но пассажиры на новых остановках до того бестолковы оказались, что упорно прутся на этот разнесчастный 903, невзирая на гнев твой праведный?"

Вообще-то, если кое-кто забыл, то маршрут 903 пускали не для него персонально, а для целого района, и поэтому следует учитывать интересы жителей этого района. Я думаю, тех, чьи интересы учтены вводом этих "лишних остановок", наберётся больше тех, для кого 903 умер.

Видел я тут, как он долго "причаливал" к Алексеевской за троллями в сторону области. Наверное, несколько минут прошло от момента его "причала" до "отчаливания".

Интересно, сколько же было тех троллей, чтобы их выжидать надо было по нескольку минут? Даже у нас возле МИФИ, где количество маршрутов - полтора десятка, очередей на несколько минут не выстраивалось.

Да и уж если портить САСы дальше, то по-крупному. Можно и 902-му ввести "Бережковскую наб,8".

Это типа - "не доставайся же ты никому"? А то так обидно, сделали так, как не понравилось Николаю, а маршруты, заразы такие, работают и пользуются популярностью, невзирая на его чаяния?

 

Извиняюсь, но не верю. Потому как он без пробок и без четырех остановок (в т.ч. проблемной Алексеевской) за столько доезжал, а с ними это нереально.

Да-да-да, мы уже слышали авторитетное мнение относительно строительства "Тропарёва".

Скажите какой апостол Фома нашёлся!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как всегда - один пустой треп и ничего по делу. Я уже давно понял, что с точки зрения некоторых товарищей все, что делает МГТ - это хорошо и правильно. Будут введены все остановки - тоже найдется немало сторонников со словами: "ну вы посмотрите, ведь наполняемость увеличилась, значит, все остановки нужны".

Все, на этом прошу тему считать закрытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как всегда - один пустой треп и ничего по делу.

Это просто тебе по существу сказать нечего. Вот реально, создаётся впечатление, что ты один из всех пассажиров недоволен, и то как уже сказали по скорости он остался примерно таким же. Да даже если и на 5 минут стал помедленнее, это всё равно мало для кого что решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете кидаться в меня кирпичами, но я соглашусь с NikOl. Как постоянный пользователь 903-го (уже не всегда постоянный, кстати), могу сказать, что маршрут испортили. Стабильность внезапно пропала, автобуса может не быть и 10 минут. Поскольку я езжу от и до Абакумова, вижу практически весь маршрут. Людей стало намного больше, но теперь на ВДНХ его специально ждут не все. Проезжающие поостановочные автобусы зачастую бывают выгоднее, сравните: забитый 903-й БВ или пустой 172-й ОБВ? А по времени максимальная разница выходит - 2 минуты, поскольку 903-й теперь огромное время теряет на посадке-высадке пассажиров.

При движении в центр 903-й ещё до ул.Вешних Вод забивается так, что Полиграфический колледж становится не нужным.

А письмо мне тоже пришло. Они мне рассказали, что они ввели эти остановки и рассказали о посадке в переднюю дверь без турникета. Но далее всё-таки интересно: "Также сообщаем, что продление маршрута автобуса №903 до центра города планируется после проведения локальных мероприятий, конкретные сроки не определены". А при продлении без Алексеевской точно не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, но не верю. Потому как он без пробок и без четырех остановок (в т.ч. проблемной Алексеевской) за столько доезжал, а с ними это нереально

 

Твоё право, я тебе доказывать ничего не буду. Кому надо, тот поверит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра (специально для Николая) засек затрачиваемое время на остановку 903 автобуса на "проблемной" Алексеевской. Подъезд к остановке, посадка и высадка пассажиров заняли 22 секунды.

Дальше каждый сделает выводы сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под САС высвободили №905:

Внимание! Изменение номера маршрута автобуса на участке трассы

 

С 1 апреля 2012 года автобусы маршрута № 905 при движении от остановки «Станция метро «Планерная» до остановки «Перепечинское кладбище» будут следовать под номером 865.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vnimanie-izmenenie-nomera-avtobusa-na-uchastke-marshru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Изменение номера маршрута автобуса на участке трассы

 

С 1 апреля 2012 года автобусы маршрута № 905 при движении от остановки «Станция метро «Планерная» до остановки «Перепечинское кладбище» будут следовать под номером 865.

 

http://www.mosgortra...hastke-marshru/

 

А в другую сторону - по прежнему 905? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже обсуждали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее всего, нужно САСовским маршрутам вводить дополнительные остановки у автобусных парков, к которым они закреплены и находятся на пути следования САСовских маршрутов, чтобы воспользоваться маршрутом могли как обычные пассажиры, так и работники автобусных парков, а то, порой работники автобусных парков ждут не дождутся общественного городского транспорта, а тем временем мимо них проезжают один за другим САСовские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагается 902-му ввести "14-й автобусный парк", на котором народа практически не бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 901 продлить до 13-го АП. А некоторые рейсы до 9-го, и будет 901-9 и 901-13 :russian: . Кстати сегодня видал парочку этих красавцев от м. Коломенская. В каждом по 1 человеку. Знать, появляется своя аудитория :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня видал парочку этих красавцев от м. Коломенская. В каждом по 1 человеку. Знать, появляется своя аудитория :fool:

В районе 17-18 часов и в будни и в выходные в сторону Загорья от Коломенской по 5-10 человек уезжают в каждом автобусе, несмотря на интервалы маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете кидаться в меня кирпичами, но я соглашусь с NikOl. Как постоянный пользователь 903-го (уже не всегда постоянный, кстати), могу сказать, что маршрут испортили. Стабильность внезапно пропала, автобуса может не быть и 10 минут.

Кидаться кирпичами не будем. То, что лишние остановки экспрессному маршруту портят его экспрессность - и так всем очевидно. Просто сей товарищ пытается доказать, что маршрут не просто испортили, а уничтожили. Смешно, честное слово.

Стабильность если и пропала - то уж точно не из-за дополнительных остановок.

Людей стало намного больше, но теперь на ВДНХ его специально ждут не все.

 

Ну так маршрут создавался не как такси. Я, конечно, понимаю, что общественный транспорт должен быть привлекательным и удобным, но, согласись, катать пустые 903, имея битком набитые подвозящие из какого-нибудь Жулебина - это непозволительная роскошь.

Поэтому в том, что кому-то, кто привык воспринимать 903 как такси, испортили всё удовольствие, я не вижу особой трагедии.

Проезжающие поостановочные автобусы зачастую бывают выгоднее, сравните: забитый 903-й БВ или пустой 172-й ОБВ?

 

Допустим. А не было бы этого забитого 903 - куда из него пассажиры ломанулись бы? Не на тот ли 172й?

И вообще, распределение потока на несколько станций метро ("Ботанический сад", "ВДНХ", теперь вот и "Алексеевская") уже само по себе неплохо. Да и сам факт того, что 903 забитый, свидетельствует в пользу того, что маршрут нужный и востребованный, вопреки мнению Николая.

Под САС высвободили №905:

Внимание! Изменение номера маршрута автобуса на участке трассы

 

С 1 апреля 2012 года автобусы маршрута № 905 при движении от остановки «Станция метро «Планерная» до остановки «Перепечинское кладбище» будут следовать под номером 865.

 

http://www.mosgortra...hastke-marshru/

С добрым утром! Только, проснувшись, стоило бы сначала прочитать темы, а потом уже свои успевшие зарасти плесенью "новости" выкладывать.

Логичнее всего, нужно САСовским маршрутам вводить дополнительные остановки у автобусных парков, к которым они закреплены и находятся на пути следования САСовских маршрутов, чтобы воспользоваться маршрутом могли как обычные пассажиры, так и работники автобусных парков

А заезжать на территорию парка и объезжать один за другим боксы - не надо? Я понимаю, что работники автобусных парков имеют к деятельности САСов большее отношение, чем, скажем, врачи из окрестных поликлиник или учителя окрестных школ, но это не даёт им оснований на "персональную" остановку. Это не случай сапожника без сапог, отнюдь.

А то так договоримся до того, что машинистам метро тоже надо строить персональные станции у выхода из подъезда.

ждут не дождутся общественного городского транспорта, а тем временем мимо них проезжают один за другим САСовские маршруты.

Это какие, "14й автобусный парк" у 902 и "15й автобусный парк" у 904, что ли? Вот уж не поверю, что прорва митинских автобусов, вместе взятых, ходит чаще одного-единственного 904, а прорва солнцевских - чаще 902.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.